Ошибка р0440 крайслер вояджер

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0440
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0440
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0440 звучит как «неисправность системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0440

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0440 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0440 – неисправность системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM подает команду на продувку и видит, что ответа нет, то устанавливается код P0440. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0440 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0440.

Причины возникновения ошибки

Код P0440 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в PCM.
  4. Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или баку.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0440

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0440:

  • Общее исправление – замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к PCM.
  • Заменить электромагнитный клапан продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, баке или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие появляется неисправность P0440.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0440 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус lx470, rx300)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0440 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0325, P0420, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, B1001, C0265, U1000.

Видео

Приветствую!

Хочу поделиться опытом избавления от ошибки P0440 — общая ошибка системы улавливания паров топлива (EVAP). Возникает после прогрева и начала движения при заполненности топливного бака примерно от 0.25 до 0.75 объёма. Долго мучился, попутно разобрался, что и как.
Тут на форуме уже были подобные темы, например эта: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0 она помогла схемой и картинкой. Проблема в том, что P0440 — самый не информативный код по этой системе, мол «что-то сломалось». Наиболее часто возникает из-за негерметичности системы и наиболее сложное — отловить эту негерметичность. Основные места, где следует копать:

— клапан продувки адсорбера (мой случай) — находится сверху на двигателе, если открыть капот — справа. У меня он открывался нормально, а закрывался не до конца, только если стукнуть по нему. Отмачивание вэдэшкой не помогло, был заказан новый. Клапан этот имеет номер производителя Delphi 1997278 и идет на кучу автомобилей, отличаясь, при этом, только крепежной железякой (зависит от конкретного места крепления в конкретном автомобиле), которая легко переставляется со старого на новый. Я, например, нашел на иБее от Chevrolet Camaro 1998-2002, они идут еще на кучу машин. Кстати, из-за его неполного закрытия, появляется еще одна ошибка: богатая топливная смесь, номер сейчас не вспомню. Сопротивление обмотки — порядка 20-21 Ом. В обесточенном состоянии должен быть закрыт. Вот фото клапана:

— Следующим по очереди идет диагностический штуцер, он находится под капотом, легко найти его идя по шлангу от клапана продувки. Зеленая откручивающаяся пробка. Под ней стоит золотник, как в шинах, только, почему-то, с левой резьбой. Нужен как раз таки для проверки герметичности системы дымогенератором, правда в Москве я так и не нашел сервиса с ним. Есть один, но занимаются только Крайслерами и Джипами. Штуцер по диаметру чуть больше автомобильного, поэтому подключить туда обычный компрессор так просто не получится, при желании нужно будет смастерить переходник, но это я оставил на крайний случай. В любом случае, золотник должен быть затянут.

— Далее идут металлическая соединительная трубка под днищем. Тут, имхо, утечка маловероятна, разве что проржавела насквозь или обо что-то повреждена. Визуальный осмотр за неимением дымогенератора.

— Трубка приходит к адсорберу — черной коробке под днищем в районе заднего левого сиденья. Адсорбер наполнен активированным углем (для улавливания испарений топлива) и имеет неразборную конструкцию. Впрочем, на других форумах (в частности, Фольксвагена), народ его пилил и менял уголь (гранулированный в магазине аквариумов — 67 руб./кг.), но это уже совсем крайний случай.
Проверить его состояние легко — он должен свободно продуваться насквозь через любой штуцер. Также, на нем есть крышка на защелках, под которой находится воздушный фильтр для забора свежего воздуха при продувке (просто кусок поролона). У меня он был практически чистый, но я все равно его простирнул с мылом.
Также, на адсорбере есть вентиляционный клапан, который при выключенном зажигании открыт, при включении зажигания закрывается и кратковременно открывается только при выходе на рабочий режим, когда ECM решит, что пора «выпустить пар». Сопротивление обмотки — 20-21 Ом, можно поменять отдельно от адсорбера — вынимается.
Само собой, при снятии адсорбера, нужно проверить все трубки и соединения на целостность и герметичность насколько это возможно не снимая бака. Понятно, что сам адсорбер должен быть целым, без трещин.

— Далее по схеме идет датчик давления паров в баке. Это потенциометрический датчик, проверять его нужно подавая на него напряжение, меняя давление в баке (например, открутив пробку) и замеряя сопротивление. К счастью, мне этого делать не пришлось, потому как если дело в нем — это снятие бака со всем вытекающим гемором, особенно на AWD. В любом случае, нужно также убедиться в целостности проводки до него (подключен к ECM). Стоит негуманно (4300 руб.), на иБее можно найти баксов за 50. Номер — 16238399

— Ну и классический вариант — пробка бензобака. По идее, начинать нужно с нее, что я и делал. У меня дело было не в ней, однако прокладку я на ней поменял (поставил от десяточной пробки, только не берите самую дешевую, там жесткий пластик, а не резинка) не из жадности, а из-за лени: надо было ехать чёрти куда за ней :) Десяточная хорошо подошла и нормально уплотняет. Я читал кучу советов «проверь пробку бензобака» на разных форумах по разным машинам и по моим прикидкам, это причина от силы 5% неисправностей системы EVAP. А вы думали, все так просто? А вот и нет :)

Теперь самое важное: выкурив кучу иностранных форумов, выяснил, что после устранения неисправностей (ну или предполагаемого устранения :)) по системе EVAP, ошибку нужно сбрасывать не сканером, а клеммой. Якобы (не берусь точно утверждать, обрывочная информация из англоязычного интернета), мозги подстраиваются под неправильную работу этой системы и помогает только общий сброс. Мне помогло, по крайней мере.
Во время всех этих танцев с бубном, хорошо бы иметь Tech-2 (ну, его вообще хорошо бы иметь :)), т.к. с помощью него можно открыть или закрыть любой клапан и посмотреть показания датчика давления не лазая никуда с тестером.

Что имеем на выходе:

— перестала противно светить в глаз лампа SES, кроме того, из-за этой фигни можно и пропустить серьезную ошибку;
— снизился расход топлива и стали стабильнее холостые (больше нет несанкционированного подсоса).

Все вышесказанное — мой личный опыт, я не претендую на абсолютную полноту и достоверность информации. Надеюсь, кому-то это поможет.

Код P0440 CHRYSLER — Общая неисправность системы испарения

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Отсутствующая или неплотно закрытая крышка топливного бака
  • Используется неправильная крышка топливного бака
  • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
  • Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
  • Негерметичность канистры EVAP или топливного бака
  • Негерметичность шланга системы EVAP
  • Негерметичность топливного бака.

Как исправить код p0440 крайслер?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0440 chrysler технические заметки

Код P0440 означает, что модуль управления обнаружил утечку в испарительном выхлопе (EVAP). Ослабленная крышка заливной горловины топливного бака является наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0440

Сколько стоит диагностика кода p0440 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0440 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0440 chrysler?

Неисправность обнаруживается при наличии утечки в системе управления EVAP, система управления EVAP работает неправильно

Каковы возможные симптомы кода p0440 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива.

Что означает код p0440 chrysler?

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему испарительной эмиссии (EVAP) на наличие следующих условий:- большие и малые утечки- избыточный вакуум- поток продувки в некомандных условиях- неисправности датчиков уровня топлива и давления топлива- неисправности клапанов продувки и удаления воздуха EVAPМодуль ECM контролирует датчик давления в топливном баке, чтобы определить уровень вакуума/давления в системе EVAP.ECM подает команду на включение соленоида продувки EVAP и вентиляционного клапана EVAP, когда выполняются условия для создания вакуума в системе EVAP.ECM подает команду на отключение соленоида продувки EVAP, когда в системе достигнут заданный уровень вакуума. Этот тест проверяет, можно ли достичь вакуума в системе EVAP. Невозможность создания вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением.

#1

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 — 16:29

Выпрыгнул ДЖЕКИ ошибка 0440 если у кого было? подскажите чем лечится???

Изображение

  • Наверх


#2


Opingeym

Отправлено 29 Май 2008 — 16:47

Просмотр сообщенияploughman (29.5.2008, 17:29) писал:

Выпрыгнул ДЖЕКИ ошибка 0440 если у кого было? подскажите чем лечится???

P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Закрути крышку бензобака нормально, сними клему и обнули ошибку, если крышка нормальная джекичан пропадёт. Если же опять появится купи новую крышку, удачи.

Изображение

  • Наверх


#3


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 04:36

Просмотр сообщенияOpingeym (29.5.2008, 17:47) писал:

P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Закрути крышку бензобака нормально, сними клему и обнули ошибку, если крышка нормальная джекичан пропадёт. Если же опять появится купи новую крышку, удачи.

Спасибо!!!

Изображение

  • Наверх


#4


piton

piton

  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 14:16

Просмотр сообщенияploughman (30.5.2008, 5:36) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

  • Наверх


#5


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 14:59

Просмотр сообщенияpiton (30.5.2008, 14:16) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

Спасибо.
Крышку сменил, ошибку стер, посмотрим что дальше будет…

Изображение

  • Наверх


#6


Opingeym

Отправлено 30 Май 2008 — 18:36

Просмотр сообщенияpiton (30.5.2008, 15:16) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

В 90 процентах случаев дело в крышке.

Изображение

  • Наверх


#7


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 20:33

Просмотр сообщенияOpingeym (30.5.2008, 19:36) писал:

В 90 процентах случаев дело в крышке.

Привет, Женя. ты завтра едишь на встречу?

  • Наверх


#8


Opingeym

Отправлено 30 Май 2008 — 20:47

Просмотр сообщенияRolandm (30.5.2008, 21:33) писал:

Привет, Женя. ты завтра едишь на встречу?

Добрый вечер. ДА.

Изображение

  • Наверх


#9


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 20:38

Прикрепленный файл
 pacifica.doc   24К
  97 Количество загрузок:Dobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

  • Наверх


#10


IgorT

IgorT

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 21:05

Просмотр сообщенияВалентин (24.6.2009, 21:38) писал:

Прикрепленный файл pacifica.docDobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

зачем новая тема с ошибками которые уже обсуждались ?

Всё что ни делается — к лучшему.

  • Наверх


#11


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 21:25

Просмотр сообщенияIgorT (24.6.2009, 21:05) писал:

зачем новая тема с ошибками которые уже обсуждались ?

Izvinite,ne nashol. Mozhno ssilku?

  • Наверх


#12


Dmitry

Отправлено 24 Июнь 2009 — 22:12

Просмотр сообщенияВалентин (24.6.2009, 21:38) писал:

Прикрепленный файл pacifica.docDobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

Пробку бензобака поменяй.
Игорь, у него нет кириллицы, он не может воспользоваться поиском… Прости его….

  • Наверх


#13


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:00

Просмотр сообщенияDmitry (24.6.2009, 22:12) писал:

Пробку бензобака поменяй.
Игорь, у него нет кириллицы, он не может воспользоваться поиском… Прости его….

Neuzheli budet etogo dostatochno? Probka stoit origenaljnaja.

  • Наверх


#14


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:11

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:00) писал:

Neuzheli budet etogo dostatochno? Probka stoit origenaljnaja.

А ты попробуй, кстати никогда не читал что на ней (крышке) написано?

  • Наверх


#15


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:25

Просмотр сообщенияmiron (24.6.2009, 23:11) писал:

А ты попробуй, кстати никогда не читал что на ней (крышке) написано?

Esli chestno,kak-to v golovu ne prihodilo,chto-to chitatj na krishke. Zavtra pochitaju.

  • Наверх


#16


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:43

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:25) писал:

Esli chestno,kak-to v golovu ne prihodilo,chto-to chitatj na krishke. Zavtra pochitaju.

Читать нужно всё что написано заводским шрифтом- это пишут как раз для пользователей, всё что написано гвоздем на самой машине читать не обязательно

  • Наверх


#17


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:50

Просмотр сообщенияmiron (25.6.2009, 0:43) писал:

Читать нужно всё что написано заводским шрифтом- это пишут как раз для пользователей, всё что написано гвоздем на самой машине читать не обязательно

Zavtra pochitaju. Problema toljko v krishke? Ili eto odna iz prichin?

  • Наверх


#18


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 — 00:11

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:50) писал:

Zavtra pochitaju. Problema toljko v krishke? Ili eto odna iz prichin?

Это то, с чего нужно начинать диагностику и как правило на ней всё и заканчивается.

  • Наверх


#19


derec

derec

  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 — 08:55

Просмотр сообщенияmiron (25.6.2009, 0:11) писал:

Это то, с чего нужно начинать диагностику и как правило на ней всё и заканчивается.

че-то у меня не закончилось…купил аж две пробки, оригинал и ту, что с ключем.
все равно вылазят и Gascape и ошибки, то 440, то 456, то 457…
на след неделе придется в сервис, мож там найдут что это

Изображение
но не пася

  • Наверх


#20


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 — 09:02

скажу так у меня вылезли сразу почти одновременно две ошибки! 440 456

после случайной проверке выяснилось что стал травить или парить солиноидовый клапан, который размещается возле правой фары, крепиться на
металлическом консоле,

также возможно устарел датчик ЕГР

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:

Возможные причины: Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Протечка шланга системы EVAP; Утечка топливного бака.

Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива.

Код P0440 означает, что модуль управления обнаружил утечку в испарительном выбросе (EVAP). Незакрепленная крышка заливной горловины топливного бака является наиболее распространенной причиной, которая вызывает код P0440.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0444 пежо 206
  • Ошибка р0425 митсубиси паджеро
  • Ошибка р0443 сузуки гранд витара
  • Ошибка р0441 митсубиси монтеро
  • Ошибка р0444 опель корса

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии