Всем привет!
Как то одним прекрасным днем решил сделать диагностику, посмотреть все ли в порядке. Использую прибор OBDII Wi-Fi, программу для диагностики EOBD-Facile (ее купил) и программу OBDCarDoktor (бесплатная).
Предпочтение отдаю программе EOBD-Facile — она по моему мнению самая лучшая. Подключаю в диагностический разъем, соединяю по Wi-Fi о получаю ошибку Р0430. Меня это расстроило, т.к. почитав отзывы на форуме, все это может привести к поломке двигателя, т.к. отлетают керамические кусочки катализатора и попадают в цилиндры.
Перерыл весь интернет где могут устранить данную проблему по оптимальной цене и нашел несколько вариантов:
Первый — снимают выпускной коллектор, вырезают каты, ставят пламегасители, электронные обманки и устанавливают на место — 16 000 ₽ www.exhaust-service.ru/ch…vrolet/epica/katalizator/;
Второй — все тоже самое, но ставят механическую обманку — 14 000 ₽ www.glush.ru/.
Всю эту информацию уточнял по телефону.
Поехал соответственно где стоимость 14000₽, данный сервис оказался рядом с домом.
Приехал и еще раз уточнил стоимость, сказали 14000₽, вот и решил сделать! Но в итоге пожалел!
Выпускной коллектор не снимали, каты не вырезали, а только их выбили ломом из под авто!
каты выбили, приварили один пламегаситель и поставили две обманки под датчики лямбда!
Звук стал агрессивнее, но не успел уехать, как загорелся чек!
В течение дня к ним приезжал они удаляли ошибки, в итоге вердикт замена датчиков кислорода, а цена знаете какая на них сейчас обошлось в 5400 руб. Звоню их главному, он покупайте датчики и мы их установим бесплатно и все будет ок! Если не ок, то вернем деньги за датчики! Купил, установили.
Через полчаса езды снова ошибки Р0141, Р0161, Р0140, Р0160 но чек не выскакивает!
Звоню им говорят приезжайте, будем решать!
К ним приезжаю у них ошибки не выдает! Странно думаю! Если у меня Китай выдает, а у них продвинутый прибор не выдает тогда в чем проблема?!
Подскажите пожалуйста!
На праздник уезжал за 200 км от Москвы, по пути диагностировал и периодически программа выдавала ошибки: Р0141, то Р0140, то сразу Р0141, Р0140, либо Р 0161, то Р0160, то сразу Р0161, Р0160, то вместе Р0141, Р0140, Р0161, Р0160. Но это еще не все…выскочили Р0140 и Р1158, только мне не понятна вторая ошибка и что она означает!
Все фотоматериалы добавлю позже, какая то ошибка с интернетом.
Подскажите кто с такими проблемами сталкивался и как решал? Может быть есть решение?
Есть ли какие нибудь эффективные обманки?
250
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Chevrolet (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Chevrolet?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Chevrolet едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Chevrolet есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Chevrolet
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Chevrolet (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0430
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.
На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.
Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).
Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.
Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.
Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.
Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
- Осечка цилиндра.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Как устранить или сбросить код неисправности P0430
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.
Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.
Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис)
- Land Rover
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Ошибка %P0430% на Шевроле Эпика является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ошибка P0430 на Chevrolet Epica появляется вследствие:
- повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
- выхода из строя второго кислородного датчика;
- утечки выхлопных газов;
- неисправности компьютерного блока;
- некорректной работы системы зажигания;
- повреждения топливной форсунки;
- механических повреждений двигателя.
Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Моя 2010 года рождения. Пробег на сегодня 108 тык. За процессом сам не наблюдал, но мастера сказали, что каты в труху.
Машина подозрительных заправок никогда не видела. В городе только ВР, на трассе Лукойл или Шелл. Судите сами, получается у нас весь бензин низкого сорта. Читая товарищей, которые по 200 тык с родными катами проезжают, остаётся только завидовать, что люди имеют доступ к качественному топливу.
так и есть. у нас бензины не то чтобы низкого сорта, они просто «не такого» сорта, как ориентировались производители. у нас свои госты (или как там оно называется). наши бензины имеют высокое содержание серы, а это негативно сказывается на никасиле/алюсиле (это наш блок — он перегревается), на катах. кстати, на ранних версиях авто вылезала ошибка эбу именно с этим и связанная — блок не готов был обрабатывать такой бенз, с такими характеристиками, в нем не хватало пределов регулировки.
еще влияет способ хранения авто — гаражный/уличный, отапливаемый/неотапливаемый,продуваемый/непродуваемый, перепад температур помещение/улица. дороги, вибрация, удары пузом, прогреваете или нет, средние скорость и обороты, процент холостого хода и т.п.