Ошибка р0430 форд эксплорер 5

2 083

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Ford (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Ford?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Ford едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Ford есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Ford

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Ford (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Сегодня утром загорелся чек. Приехал домой подключил FORSCAN — Ошибка P0430. Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения… Возникло пару вопросов.
1. Как понять какой из катализаторов вышел из строя?
2. Какой катализатор ставить? Только оригинал?
3. Не рановато ли выход катализатора из строя на 89т.км?
Ошибку пока сбросил.

Машины в продаже

Комментарии
34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз

Тема: Одна из возможных причин появления кодов P0420, P0430  (Прочитано 17968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вот кстати как они проверяют их. Они  — это я про ОД.

это уже не к дилеру, эти ушлёпки не станут заморачиваться и снимать выпуск, чтобы визуально оценить каты.

И я согласен с  АнтонТормоз (шутка :) ), не стоит отключать вторые лямбды не удаляя катализаторов. Начнут они разваливаться —

и пиз.. двигателю.


Записан


Их нельзя отключать с точки зрения безопасности работы двигателя.
Забьются каты и пиз.. двигателю.

Если и отключать вторые Лямбды которые за экологию отвечают, то только с удалением катов.

Только с удалением катов!
[/quote]

Их нельзя отключать с точки зрения безопасности работы двигателя.Забьются каты и пиз.. двигателю.Если и отключать вторые Лямбды которые за экологию отвечают, то только с удалением катов.Только с удалением катов!

Угу однозначно…..
Только они не забиваются, а оплавляются бывает…..и даже на НЕ отключенных ДК никаких ошибок система управления не ловит на атмосферном 3,5, на спорте по давлению надува может словить , а по симптомам машину на высоких оборотах после 4500 — 5000 об/мин за попу держат (симптом похож на недостаточное давление топлива), и АКПП не может переключиться дальше на следующую передачу….
А если и дальше ездить, то может вообще совсем потерять мощность и перестать на горячем двигателе заводиться или перестанет работать один ряд цилиндров и начнет ловить ошибки по пропускам зажигания…. Все же самое страшное, это если он начнет рассыпаться и попадет в цилиндры и начнет задирать зеркало, но это больше встречается когда есть внешний клапан рециркуляции ОГ (EGR), на экспах внутренняя рециркуляция ОГ за счет VCT изменения фаз ГРМ… случаев таких мало, но они есть, и даже встречались на форуме….
А P0420 и P0430 он ловит когда отравлен, и не может выполнять свои функции как катализатор хим. реакций или когда его там уже нет  :o…бывает и в трубу вылетает….


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


вот кстати как они проверяют их. Они  — это я про ОД.

это уже не к дилеру, эти ушлёпки не станут заморачиваться и снимать выпуск, чтобы визуально оценить каты.

У этих ушлёпков как ты их назвал  ;D есть в обязательном инструменте видеоэндоскоп Hazet, ну не знаю можно заставить или нет….всё зависит от дилера и его ушлёпков  :D :D :D


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link



Записан


а по симптомам машину на высоких оборотах после 4500 — 5000 об/мин за попу держат (симптом похож на недостаточное давление топлива), и АКПП не может переключиться дальше на следующую передачу….

Для этой проблемы тоже существуют инструментальные способы диагностики — просто измеряем давление в выпуске на ХХ и на полке момента. По моей практике, три четверти случаев удаления катализаторов не имеют под собой никаких оснований. Удаляют просто так — «а вдруг в них дело?». Без необходимой диагностики, без внятного объяснения причин — просто мы это умеем, а значит сделаем и немножко заработаем.


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


TransLAB (ex.Avtolik), ну да противодавление ката… Ну это уже нюансы диагностики….. Еще бывает начинают насос топливный менять или сетку чистить….. 😂


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


А чистка катов как ютюб пеной? Они прям заливают ее через верхний датчик. Или может универсальный кат поставить? Из практики
Есть рабочий форд пробег больше 300 тыщ вот там и чек и вонь катов. Тяги нет вовсе. Понимаю что он забит.
А сам датчик не может глючить?


Записан


Воообщем хочу поделиться со всеми кто откликнулся) сегодня завел авто горел чек. Поехал на азс выкл авто залил присадку и завел авто! Внимание. Чек не загорелся. Понимаю что присадка тут ни причем. Теперь делая выводы все больше склоняюсь к качеству бензина. Крайний раз залил 95 на газпромнефти не реклама!!! Но азс большая и налил там полный бак. Теперь вопрос к спецам. Как связаны чек лямбды и ошибка 0430? Всем спасибо. Присадка кстати воняла как компот ауетона керосина и еще какой то жесткой химии оранжевого цвета, горит сильно.


Записан


Воообщем хочу поделиться со всеми кто откликнулся) сегодня завел авто горел чек. Поехал на азс выкл авто залил присадку и завел авто! Внимание. Чек не загорелся. Понимаю что присадка тут ни причем. Теперь делая выводы все больше склоняюсь к качеству бензина. Крайний раз залил 95 на газпромнефти не реклама!!! Но азс большая и налил там полный бак. Теперь вопрос к спецам. Как связаны чек лямбды и ошибка 0430? Всем спасибо. Присадка кстати воняла как компот ауетона керосина и еще какой то жесткой химии оранжевого цвета, горит сильно.

Какой чек лямбды? P0430 ошибка по эффективности катализатора. Не переживай в скором времени загорится опять…. Дело времени…


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


Воообщем хочу поделиться со всеми кто откликнулся) сегодня завел авто горел чек. Поехал на азс выкл авто залил присадку и завел авто! Внимание. Чек не загорелся. Понимаю что присадка тут ни причем. Теперь делая выводы все больше склоняюсь к качеству бензина. Крайний раз залил 95 на газпромнефти не реклама!!! Но азс большая и налил там полный бак. Теперь вопрос к спецам. Как связаны чек лямбды и ошибка 0430? Всем спасибо. Присадка кстати воняла как компот ауетона керосина и еще какой то жесткой химии оранжевого цвета, горит сильно.

Какой чек лямбды? P0430 ошибка по эффективности катализатора. Не переживай в скором времени загорится опять…. Дело времени…

Возможно) а что тогда посоветуйте? Можно в личку


Записан


Elektronik,
Николай, С  Наступающим Новым годом))) Здоровья, успеха, благополучия всяческого)))
Подскажите, когда после НГ можно будет заняться ФЕ5? Автозапуск, чип-тюнинг, навигация, теперь еще на ТТК чек загорелся, нужна будет диагностика и лечение))
Спасибо заранее, буду ждать ответа, Дельта по территориальности вполне устроит)))


Записан


Elektronik,
Николай, С  Наступающим Новым годом))) Здоровья, успеха, благополучия всяческого)))
Подскажите, когда после НГ можно будет заняться ФЕ5? Автозапуск, чип-тюнинг, навигация, теперь еще на ТТК чек загорелся, нужна будет диагностика и лечение))
Спасибо заранее, буду ждать ответа, Дельта по территориальности вполне устроит)))

Владимир19, Взаимно с наступающим НГ!!! Приезжаю только 8 января…. В общем свяжемся…


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


Вообщем то да. Чек опять загорелся после заправки на лукойле
( не реклама азс!!!) вся инфа взята с ютубе. Последние несколько дней заправлял на газпромнефть и чек опять пропал! На ютубе видел ролике где тестируют бензин и оказалось что лукойл не лучший бенз. Думаю может чек от плохо бенза горел.


Записан


Для этой проблемы тоже существуют инструментальные способы диагностики — просто измеряем давление в выпуске на ХХ и на полке момента. По моей практике, три четверти случаев удаления катализаторов не имеют под собой никаких оснований. Удаляют просто так — «а вдруг в них дело?». Без необходимой диагностики, без внятного объяснения причин — просто мы это умеем, а значит сделаем и немножко заработаем.

Для этой проблемы тоже существуют инструментальные способы диагностики — просто измеряем давление в выпуске на ХХ и на полке момента. По моей практике, три четверти случаев удаления катализаторов не имеют под собой никаких оснований. Удаляют просто так — «а вдруг в них дело?». Без необходимой диагностики, без внятного объяснения причин — просто мы это умеем, а значит сделаем и немножко заработаем.

Добрый день! А есть такая  услуга диагностики катализаторов в сервисах? Как правильно называется? Поисковик сразу выдает: снятие кодов — вырезание, замена и прочее членовредительство. Т.е. действительно резать и все……


Записан


А есть такая  услуга диагностики катализаторов в сервисах?

Есть, но только в части проверки пропускной способности (измерение противодавления в системе выпуска). В части эффективности работы самого нейтрализатора все сложнее, и в условиях сервиса вряд ли кто-то будет забивать себе голову такими работами. По сути, алгоритм диагностики по кодам P0420, P0430 сводится к исключению других возможных причин их возникновения, кроме дефекта самого нейтрализатора, а вот этим как раз сервис должен заниматься обязательно.


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Одна из возможных причин появления кодов P0420, P0430

Наши друзья и партнеры
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка P0430  (Прочитано 8226 раз)

ДД коллеги,
В последнее время пару раз вылезла ошибка P0430 (эффективность катализатора ниже порогового значения).
Я ее стираю, чтобы не напрягала своим присутствием, а вопрос к аудитории- с этим жить можно и как долго?
И чем грозит, если не предпринимать никаких действий? В поведении авто пока изменений не заметил.


Записан


Жить можно, ошибка кстати такая у меня возникала из-за говённого бензина.
попробуйте сменить заправку для начала  ;)


Записан


Жить можно, ошибка кстати такая у меня возникала из-за говённого бензина.
попробуйте сменить заправку для начала  ;)

У меня ГБО, уже 3 года как. А ошибка появилась гдето с месяц назад.
Заправок ГБО не так много чтоб менять, но заправляюсь на разных из тех, что есть.
Ну раз жить можно, будем жить.)

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2015, 09:12 от Olegmo »


Записан


Жить можно по-разному. На сколько долго и счастливо — вопрос.


Записан


KREG71

Каты верезай, чем быстее тем лучше! 8)


Записан


Я две недели назад вырезал каты, одна банка была мертвой. Езжу тоже на газу.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


Спасибо, а каты все сразу вырезать или живой оставлять? Может вопрос глупый, но с вопросом впервые сталкиваюсь. И куда посоветуете по опыту обратиться, сразу в личку, чтоб не за рекламу считалось.


Записан


Спасибо, а каты все сразу вырезать или живой оставлять? Может вопрос глупый, но с вопросом впервые сталкиваюсь. И куда посоветуете по опыту обратиться, сразу в личку, чтоб не за рекламу считалось.

Я делал тут http://avtoglushak.com Три года назад- до сих пор проблем нету..только учтите, что выхлоп будешь вонять очень сильно при замене катализаторов на плямягасители.


Записан


Я делал тут -8-985-997-32-30. Пламегасители и электронные обманки у них собственного производства, работы за 3 часа сделали. По цене 17 400 под ключ. Год гарантии дали.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


Ну и естественно, после демонтажа и установки новых девайсов прохождение ТО легальным путем будет невозможно?;))


Записан


Ну и естественно, после демонтажа и установки новых девайсов прохождение ТО легальным путем будет невозможно?;))

С чего Вы это взяли? ВАЗ 2106 проходит  ;)


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


KREG71

Живых катов у тебя НЕТ вырезай оба, обманки и пламегосители ставь полюбому, никого не слушай, каты забери себе, потом продашь за 1-2 рубля, в них драг метал, в яндексе наберешь, позвонишь, приедут и заберут их, я так сделал! 8)


Записан


Живых катов у тебя НЕТ вырезай оба, обманки и пламегосители ставь полюбому, никого не слушай, каты забери себе, потом продашь за 1-2 рубля, в них драг метал, в яндексе наберешь, позвонишь, приедут и заберут их, я так сделал! 8)

А я лопухнулся — оставил каты в сервисе, а так бы тоже сдал.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


KREG71

Ну и естественно, после демонтажа и установки новых девайсов прохождение ТО легальным путем будет невозможно?;))

пффффф я последний раз ТехОсмотр легально проходил лет 10 назад))) так что и сейчас не актуально) цена вопроса 1000-1500))) у кого времени вагон пусть проходят))) а по теме вопроса- по идее ТО не пройдешь)))


Записан


Мне пару лет подряд было проще официально)
Пункт возле дома, очередей максимум 2 машины. А сами сотрудники, видимо, ленивые. Только тормоза и свет для проформы проверили, выписали бумажку и вуаля.) Остается надеяться, что так и будет.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0444 ниссан жук
  • Ошибка р0441 тойота матрикс
  • Ошибка р0441 калина 8 клапанов как исправить
  • Ошибка р0430 форд фокус
  • Ошибка р0422 приора 16 клапанов как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии