Ошибка р0422 нива урбан

Запчасти на фото: PLIN131. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Запчасти на фото: PLIN131

Давно меня беспокоила ошибка p0422. Первый раз она проявила себя на пробеге 13500 км. Ездил тогда на сервис, заливал очиститель, менял АЗС, но по сути это все не помогло — ошибка вылезала — в среднем через 2-3 месяца после сброса и загорался чек. Заправлялся всегда только 95 бензином — на Газпроме, потом на Лукойле — в данный момент в основном на Роснефти. Последнее время эта ошибка стала висеть постоянно — сбрасывай, не сбрасывай — через час езды загорается и меня это порядком достало. Т.к. решить в рамках гарантии вопрос не удалось — начал гуглить как народ решает эту проблему. Ну конечно как обычно мнения расходятся — кто-то прошивается, кто-то выбивает содержимое катализатора, кто-то вваривает кусок трубы, кто-то ставит стронгер, кто-то пламегаситель и обманку. Проконсультировавшись со специалистами я решил начать с установки пламегасителя и обманки, дальше посмотреть как будет вести себя машина, что будет с расходом и если что пробовать прошиваться на евро-2. Пламегаситель выбрал местного питерского производителя CBD. Звонил им на производство — консультировался с инженером — сошлись на том, что на нивас оптимально выбрать модель PLIN131. Инженер сказал, что он должен долго продержаться, т.к. двухкамерный — шумоизоляцию все равно из него выдавит со временем, а за счет двух камер звук выхлопа не изменится. Купил я его в автодоке за 1367 руб. Установил сегодня в этой конторе. За работу + их обманка с меня взяли 2.5к, что для Питера довольно бюджетно. Отзывы об этой конторе в интернете хорошие, поэтому обратился к ним. Ну и действительно остался доволен — общаются ребята вежливо, лишних услуг не навязывают, сделали все быстро и качественно — подошел посмотрел на результат — швы от сварки очень ровные. Завели, погазовали немного — чек не горит, звук выхлопа тихий) короче я пока доволен)). Буду мониторить расход и поведение машины — домой ехал около 15 км от них — показалось, что динамика чуть выше… БК показывал примерно тот же расход, что и с катализатором — около 10.5 литров по городу. В паркинге еще посмотрел — ничего не дымит, не воняет — визуально все так как и было с катализатором.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Цена вопроса: 3 867 ₽
Пробег: 32 000 км

Компания:

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 10 апр 2017, 10:10
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 1274


Автор темы

  •  3219
  • 51

  •  

    44

  •  17 июл 2012, 12:30
  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)

На днях поймал ошибку 0422 ((Эффективность каталитического нейтрализатора, катализатора, ниже допустимого порога). Машинка пробежала 55000, заправляюсь на проверенной заправке. Пока ни куда не лазил, но понимаю, либо датчик чудит, либо катализатор спекся…да ошибка влезла после не очень аккуратного проезда по ледяным торосам и не сильного удара как раз в области ката…просто ни когда не сталкивался с данной траблой и поэтому спрашиваю к чему готовиться и сколько примерно это будет стоить? Да, если это датчик то какие показания могут быть на бортовике?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши…

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

pashka www

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 10 апр 2017, 10:55
 


  

 1022


  •  7276
  • 43

  •  20 июл 2015, 21:13
  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)

@Мутабор , я пожалуй отключу вторую лямбда прогамно с прошивкой. Тоже есть эта ошибка.

_________________
безшнивный)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Мутабор

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 10 апр 2017, 10:57
 


  

 1274


Автор темы

  •  3219
  • 51

  •  

    44

  •  17 июл 2012, 12:30
  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)

@pashka www , то есть отключить 2 лямбду и прошиться под Евро-2?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши…

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Ворон

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 10 апр 2017, 11:28
 

Участник
Участник


  

 9


  •  66
  • 62

  •  11 июн 2016, 14:58

Блог: Просмотр записи (0)

Такаже фигня. Шнива 12г. 30тыков.Нина чо не влияет. Но прошиться в планах.

Вернуться к началу

Профиль  

 

pashka www

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 10 апр 2017, 12:08
 


  

 1022


  •  7276
  • 43

  •  20 июл 2015, 21:13
  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)

@pashka www , то есть отключить 2 лямбду и прошиться под Евро-2?

Ну да зачем она вторая лямбда. Чё жизнь то усложнять. Евро 2.

_________________
безшнивный)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Greka

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 10 апр 2017, 14:14
 


  

 585


  •  1753
  • 54

  •  

    52

  •  18 мар 2011, 06:17
  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)

@Мутабор , моя история один в один как твоя:
Машина февраля 2016 года с рождения заправлялась на одной !!! заправке до июля 2016. Заправка не фирменная (нету в нашей деревне фирменных), но проверенная. В июле-августе 2016 было совершено путешествие на Байкал (1300 км в одну сторону). Заправлялся исключительно на фирменных заправках. Во время путешествия помял катализатор. По дороге домой где-то в районе Канска на фирменной заправке залил 95 жы драйв. Ну а че? Про него даже тема есть на нашем форуме… Люди хвалят, говорят, что шнива на этом писине едет как пуля, фуй остановишь :smile_rofl: В общем налил полный бак, доехал до дома, а через дня три словил ошибку как у тебя, при том, что я больше писин в машину не лил.
Поехал по местным кулибиным, так вот, один мужик мне и говорит, что мол не надо торопиться, надо покатать машину так, чтоб выкатать три — четыре бака, и чтоб с проверенной (не обязательно фирменной, но проверенной) заправки.
Я, собственно, так и сделал. Выкатал три бака, и все норм стало.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

RamZ

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 24 апр 2017, 13:08
 


  

 147


  •  978
  • 41

  •  09 фев 2006, 06:32
  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)

Тоже была такая ошибка.
Периодически вылазит, забил на нее. Стираю через БК.
Пробег 160550км

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

Вернуться к началу

Профиль  

 

mitrich

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 24 апр 2017, 13:12
 


  

 3164


  •  12474
  • 61

  •  

    20

  •  09 май 2007, 22:49
  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)

Причём, что характерно, летом вылазит намного реже, чем зимой…

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

pashka www

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 24 апр 2017, 13:13
 


  

 1022


  •  7276
  • 43

  •  20 июл 2015, 21:13
  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)

Я таки прошился) ушла и эта с катом и с детонацией до кучи.

_________________
безшнивный)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Мутабор

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0422 к чему готовиться?

Сообщение

Добавлено: 24 апр 2017, 13:31
 


  

 1274


Автор темы

  •  3219
  • 51

  •  

    44

  •  17 июл 2012, 12:30
  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)

Был у диагноста…говорит пока на приборке чек не горит катайся…на БК пока больше не видел. Грешу на не хороший бензин. Вектор-М молчит…пока. Смотрели на предмет повреждения самого ката или отвалившихся датчиков…все в норме. Эксперимент продолжается… :smile_bigsmile:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши…

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0422

Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня.  В этом случае появится ошибка P0422.

Причины возникновения ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Повреждение проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0422?

При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Устранение утечки в двигателе
  • Замена датчика расхода воздуха
  • Замена датчика давления воздуха коллектора
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0422 на ВАЗ 4х4 возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.

Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на ВАЗ (Lada) 4×4 возникает при:

  • неисправности лямбда-зондов;
  • засорении/поломке/разрушении катализатора;
  • замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
  • нарушении герметичности выхлопной системы.

Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

255 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Ниве это грозит всего лишь горящим CE и ошибкой 0422. Остальное — домыслы, которые с удивительной регулярностью кто-нибудь да напишет.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn,

LM:

просто так «взять и выбросить» нейтрализатор и при этом не «поиметь» проблем нельзя!
Но тут есть одна маленькая уловка. Дело в том, что второй датчик кислорода является «диагностическим» (т.е. его задача отследить два момента — качество смеси и качество работы нейтрализатора). Основные «коэффициенты» смеси «выдает» первый датчик кислорода («управляющий») и в основном он определяет и ездовые свойства и уровень токсичности, а второй датчик дает «поправочные коэффициенты», в случае, если возникает значительная разница по уровню сигналов и эта разница превышает предельное значение, зашитое в программу. Если после проведения «корректировки» разница сигналов «не улучшилась», то второй датчик кислорода выдает ошибку неисправности нейтрализатора. Из всей этой «научной» каши следует, что пока не «возникнет ситуация» по значительной разнице сигналов между двух датчиков кислорода ЭСУД «предполагает» что работает в штатном режиме. Разумеется при этом возможны ухудшения ездовых свойств, изменения расходов топлива, но система будет работать не в аварийном режиме, а в штатном режиме (т.е. лампочка Check Eng не горит). Но «до бесконечности» такая эксплуатация не возможна рано или поздно система отследит отсутствие «нейтрализатора».


Ничто не истинно и все дозволено.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Слово «возможны» ты не заметил? Это не официальный ответ (его и не будет, поскольку так делать нельзя и плохо, что это де-факто не преследуется), а частное мнение. Если поищешь, то найдёшь в одной из тем с вопросами к представителям завода такое же мнение о том, что ничего особенного не будет.

Тем более, далеко не все перепрошивают контроллер или ставят обманку для второго датчика, ибо способных это сделать много меньше, чем способных демонтировать вышедшую из строя начинку катализатора. Ничем особенным этим машины, кроме токсичности выхлопа, не отличаются, при условии, что первый ДК живой (что бывает не у всех и возможно и является одним из источников этого мифа).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

yonnex001:

т.е. лампочка Check Eng не горит

И тебя почему-то не смутило, что в этом частном мнении есть явная ошибка. Ещё как горит, хотя машина и ездит нормально.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, всё вопросов нет. Буду знать! [:bow]


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

И далеко не у всех машин два датчика. В моей 2007 года — один.


Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Так второй у Евро-3 только появился. А с 2008-го года в России оно обязательно. До этого Нив под Евро-3 было очень немного.

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 21
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Некоторое время назад у меня машинка тоже перестала нормально ехать. Выше 75-80 по трассе не мог разогнаться. Расход вырос до умопомрачительных для меня 14-15л/100. Сначала думал на забитый инжектор, но на диагностике выявили причину — забитый и оплавленный катализатор. Т.к. в тот момент был, скажем так, некоторый личный финансовый кризис, решил заменить его просто трубой. Машина сразу поехала!
Прошивка при этом не менялась (B114ER18, E-3), второй ДК не снимался и ничего с ним не делалось.
В соседней теме уже отписал про расход бензина.
https://www.niva4x4.ru/t/cc_eK6V2QpWRpon1W7H7dg/48

Субъективно сначала казалось, что расход вырос примерно на 1-1,5 л по сравнению с состоянием исправного ката. Такое впечатление, что после примерно 500-700 км контроллер постепенно адаптировался к новым для себя условиям, и сейчас у меня впечатление такое, что по сравнению с изначальным состоянием расход

почти

прежний. Если и больше — то на не более 0,5л/100.
И ещё: более высокий расход после удаления катализатора лично на своей машине, я в какой-то мере могу объяснить, что машинка стала заметно резвее, очень хорошо отзывается на нажатие педальки. И это в какой-то мере провоцирует [:D]


Владимир.

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.


Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 21
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

«Чек» не горит.
Точнее он ведет себя точно так же, как и ранее, почти с момента покупки новой машины. Он загорается примерно раз в 800-1000 км и выдает 2 ошибки: 1602 и 0422.
В сервисе сами сказали, что сбрасывай и не парься.
Ну и надо «массу» почистить.
Пару раз съездив на сервис, я и поставил компутер, чтобы не дергаться попусту.

Я так понимаю, что ежели бы что, то «чек» загорался бы практически сразу.


Владимир.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

P0422 понятна, можно просто сбрасывать или не обращать внимание (но CE она зажигает).

P1602 имеет право появляться только после отключения-подключения аккумулятора, появление её в других условиях — неисправность, которая может нести и другие, куда более неприятные последствия. CE она не зажигает. С ней — в другую тему.

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

А никому ещё не приходилось на машинах с Е-газом менять катализатор, который сейчас заодно с приёмной трубой? Сколько же стоит это удовольствие…
На иномарах коллектор заодно с катализатором стоит примерно 30 т.руб(это очень усреднённо).

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Так он давно заодно, когда электронной педали в помине не было. А потом ещё Евро-4 появилось со своим катализатором и тоже до электронной педали газа. Дороже стоит, чем старые под Евро-2, понятно. «В среднем» вдвое меньше, чем названная тобой сумма для других машин. Где-то могут быть и дешевле. Только российскому человеку грязь и вонь мила и вряд ли на эти запчасти есть большой спрос и предложение.

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

katzyn:

Только российскому человеку грязь и вонь мила и вряд ли на эти запчасти есть большой спрос и предложение.

кстати нашёл, 11500 в москве.
Если он отходит 50-100 тыс. км. то почему бы и не купить. Дышать как минимум в гараже приятнее и газоанализатор показывает СО 0,01-0,02 вместо 0.9 без него.
и сколько у него ресурс? Не теоретический, а практический, из опыта.
Мне кажется на Е-газе он должен дольше прослужить, т.к. электроника не позволяет лишнего обогащения и т.п.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, за 9 т.р. + доставка найти можно. Ресурс зависит от типа и качества бензина — можно и за 5 тыков угробить а можно 70 проездить.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Если он отходит 50-100 тыс. км. то почему бы и не купить. Дышать как минимум в гараже приятнее и газоанализатор показывает СО 0,01-0,02 вместо 0.9 без него.

Вот это лично для меня самое главное.


Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0430 лексус рх 330
  • Ошибка р0441 ваг
  • Ошибка р0422 нива 213100
  • Ошибка р042f форд транзит
  • Ошибка р0422 нива 2131 инжектор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии