Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 145 200 км
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Новый католиззатором 20000 на газель с крайлеровским двиглом
А как вы ТО проходите с вырезанные католиззатором если его нет то СО зашкаливает и хрен вас официально пропустят и ещё с пустышкой выхлоп как на старой вапге рычит! У меня один «умник » пока газель красил решил подзаработать и вырезал(вытряэнул) катализатор и заварил, а потом сдал за 3 тыр. думал я не замечу, ну ничего, обошлась ему эта афера в 3 раза дороже +новый катализатор.
Больше не было? У меня пару раз выскакивала.
Каталик уже вырезал, ошибка больше не выскакивала.
Просто вырезал, обманки не ставил и не перепрошивался? Я в бж у тебя такой темы не вижу? После того как вырезал, что изменилось?
Вырезал пару недель назад, в эти выходные постараюсь выложить запись и там всё подробно опишу, изменений особо не каких не произошло.
Понял, спасибо, буду ждать.
Если че сообщение напиши когда выложишь.
Сам похожим ошибки читаю. Удобная вещь и не надо в сервис лишний раз.
-
#2
Короче вылезла такая фигня на БК, когда по мкаду шёл (ЧЭ не горел). Пробег у меня маленький — около 7400, имхо рановато кату подыхать!
Надо сказать, что последние несколько дней ездил по метелям, мокрому и тд — поэтому грешу на то, что может как нить на второй лямбда-зонд водичка-снег-лёд попали, вот и выскочила эта ошибка. Ошибка была только одна. По приезду домой я её сбросил, прокатился до стоянки (300 м) — всё ок. Буду смотреть, что дальше будет. У кого-нибудь было подобное?
Было и не один раз при заправках не качественным бензином. Пробег 50000т.км.
-
#3
Было и не один раз при заправках не качественным бензином.
А разве это связано с качеством бензина? К слову всегда там заправляюсь (БП или ТНК), в этот раз влил 95-го…
-
#4
А разве это связано с качеством бензина? К слову всегда там заправляюсь (БП или ТНК), в этот раз влил 95-го…
Скорее всего да, к качеству бензина очень капризна. На плохом бензине тупая, т,е, на очень плохом, а в остальном и не заметиш.
Последнее редактирование:
-
#5
у меня такая же беда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34940
ошибка выскакивает когда Микас переключается на управление по второй лямбде.
Происходит это когда долго едеш по трассе с постоянной скоростью. катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность.
Летом снимал катализатор, на вид все в порядке, соты не оплавлены.
Датчик кислорода выглядел очень плохо, весь в каком то налете…заменил его, теперь ошибка очень редко выскакивает
Последнее редактирование:
-
#6
Микас переключается на управление по второй лямбде.
В смысле? Вторая лямбда она же вроде используется только для сравнения с 1-ой — для оценки эффективности ката?!
-
#7
Микас не постоянно контролирует эффективность ката. если выбить катализатор то лампа загорается не сразу, а только когда Микас начинает работать по 2-й лямде.
Диагностировал свой Микас, обратил внимание на параметр «управление по второму ДК» далее текст ДА/НЕТ. на холостом ходу всегда горит «НЕТ», а при движении переключается на «ДА». т.е. управляет двигателем по 2-му ДК. У себя заметил что переходит всегда при скорости 50-60км/ч на 4передаче, когда едеш без ускорения в потоке. И сразу выскакивает ошибка. если её не сбросить при втором появлении ошибки загорается лампа
З.Ы. хотя ошибка не всегда появляется, может и правда качество бензина влияет, а может еще какие параметры
Последнее редактирование:
-
#8
Uncle SEM, ну прошей микакс и вообще отключи маску этой ошибки да и коррекцию по 2ому ДК тоже. КАТ при этом не обязательно выбрасывать в ущерб экологии.
-
#9
andrusha7, легко сказать, у нас в городе и его окрестностях на 600км никто Микасами не занимается.
прошивают только на стандартные прошивки. прошивкой 07м я уже прошился, она устраивает полностью, кроме ошибки Р0422
-
#10
Uncle SEM, ваще-то есть бесплатный прошивальщик микас-11 cr но требуется разборка блока — перевести его в режим программирования с помощью установки преремычки на время инициализации связи. Прошивку с отключенным 2ым дк можно поспрошать на форумах автодиагностов, те у кого есть редактор лего смогут сделать ее на основе серийной.
прошивальщик называется ST-10 Flasher
-
#11
а при движении переключается на «ДА». т.е. управляет двигателем по 2-му ДК.
коррекцию по 2ому ДК тоже.
Стоп, стоп. Второй датчик кислорода в Е3 тоже влияет на смесеобразование??? Где это вы вычитали???
-
#12
я в параметрах диагностики вычитал. и где то в интернете попадалась инфа об этом.
Микас начинает управлять двигателем по чистоте выхлопа, соответственно у него ничего не получается и выскакивает ошибка
-
#13
Микас начинает управлять двигателем по чистоте выхлопа, соответственно у него ничего не получается и выскакивает ошибка
А не получается у него потому что
катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
ЗЫ Сегодня, спустя 60-70 км пробега вновь вылезля эта ошибка именно при условиях
при скорости 50-60км/ч на 4передаче, когда едеш без ускорения в потоке.
Хотя залил уже 92-го…
Последнее редактирование:
-
#14
2ой ДК конечно же влияет на смесеобразование. Другое дело КАК влияет. Например, при длительной сильной нагрузке на мотор катализатор очень сильно разогревается. Чтобы понизить температуру выхлопных газов и сберечь катализатор микас начинает бензина больше лить.
-
#15
Ну сейчас пожалуй морозы, да и нагрузки там минимальные — именно при них и бывает ошибка. Вопрос в другом — почему выскакивает эта ошибка???(на самом деле кат слабый, недоработка ПО, залитый снегом-солью второй ДК, или ещё чего нить)???
-
#16
У меня сегодня тоже выскочила. Причину нашел быстро — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, соответственно несгоревшее топливо вылетает в трубу и…
-
#17
Причину нашел быстро — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, соответственно несгоревшее топливо вылетает в трубу и…
Вот когда ЭБУ ошибку по пропускам фиксирует,то форсунка соответствующего цилиндра отключается и несгоревшего топлива в трубе нет.Диагностика пропусков и затеяна с одной целью — беречь кат.
-
#18
MetalliC, ошибка выскакивает вовсе не обязательно из-за того что катализатор устал. Причиной вполне может быть неправильная работа одного из датчиков кислорода, а в зимнее время например — если неработает подогрев ДК то возможны ошибки в работе ДК. Машина едет нормально?
-
#19
Причиной вполне может быть неправильная работа одного из датчиков кислорода,
Но тогда и ошибка другая — «Нет активности ДК»,например.Или»Обрыв нагревателя».А когда низкая эффективность,то это сигналы 1-го и 2-го ДК совпадают.И соответственно состав выхлопа до ката и после практически не отличается.
-
#20
vlr, с этим в принципе согласен. Но микас далеко не всегда ошибку кажет. Вот допустим я знаю ситуацию когда во время длительного движения по трассе обмерзал ДК и микас начинал богатить смесь, машина становилась тупой. Простой на ХХ в течении нескольких минут ситуацию исправлял. Вполне могу себе представить, что в какой-то из этих периодов гипотетически может возникнуть ситуация, когда показания обоих ДК будут примерно одинаково изменяться.
Ошибка Р0422 на грузовике Газель: что это значит?
Ошибка Р0422 связана с неисправностью катализатора и датчика кислорода в системе выхлопных газов грузовика Газель. Катализатор отвечает за очистку выбросов от вредных веществ, а датчик кислорода контролирует содержание кислорода в выхлопных газах. Если эти элементы не работают должным образом, то возникает ошибка Р0422.
Причины ошибки Р0422 на грузовике Газель
Основной причиной появления ошибки Р0422 является износ катализатора. Кроме того, неисправность может связаться с датчиком кислорода, его проводкой или контактами. Неправильная работа системы выхлопных газов также может привести к ошибке Р0422.
Как устранить ошибку Р0422 на грузовике Газель?
Для устранения ошибки Р0422 на грузовике Газель необходимо провести комплексную диагностику системы выхлопных газов. Причиной неисправности может быть как катализатор, так и датчик кислорода или проводка. После диагностики необходимо заменить поврежденные элементы или произвести ремонт проводки.
Вывод
Ошибка Р0422 на грузовике Газель связана с неисправностью катализатора и датчика кислорода в системе выхлопных газов. Она может возникнуть из-за износа катализатора, неправильной работы системы выхлопных газов или датчика кислорода. Для устранения ошибки необходимо провести комплексную диагностику и заменить поврежденные элементы или произвести ремонт проводки.
Ошибка Р0422 на ГАЗ Соболь возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.
Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на ГАЗ Соболь возникает при:
- неисправности лямбда-зондов;
- засорении/поломке/разрушении катализатора;
- замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
- нарушении герметичности выхлопной системы.
Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?
В соответствии с Евро бортовая система самодиагностики должна контролировать состояние нейтрализатора. Для этого и установлен второй датчик кислорода.
первый датчик кислорода (на входе в нетрализатор) формирует этакий синусоидальный сигнал, а сигнал второго датчика при исправном нейтрализаторе должен быть практически без колебаний, и уровень его сигнала должен быть высоким, это показывает, что содержание кислорода в выхлопе после нейтрализатора совсем мало.
если же сигнал от второго датчика кислорода падает (что может быть из-за плохого контакта, или выхода датчика из строя), то контроллер выдаеткак раз твою ошибку.
следовательно, главное — сигнал со второго датчика, но я не исключаю, что контроллер сравнивает синусоиды, но,если честно, навряд-ли при этом он даст ошибку, связанную непосредственно с нейтрализатором.