Перейти к контенту
На чтение 3 мин Просмотров 62 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0411
- Что значит ошибка P0411
- Причины возникновения ошибки P0411
- Каковы симптомы ошибки P0411?
- Как механик диагностирует ошибку P0411?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0411
- Насколько серьезной является ошибка P0411?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0411?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.
Что значит ошибка P0411
Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.
Причины возникновения ошибки P0411
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
- Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
- Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
- Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Каковы симптомы ошибки P0411?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0411?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
- Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
- После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
- Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
- Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0411
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.
Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0411?
При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0411?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Очистка компонентов системы от нагара
- Замена шлангов для подачи вакуума
- Замена электромагнитного клапана управления воздухом
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.
Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.
В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.
462
Ошибка P0411 у автомобиля Skoda была обновлена 23:24. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0411 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P0411
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0411 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0411 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0411 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
11.08.2016, 20:03
Тюмень
Форумчане подскажите что может быть загорелся чек пишет ошибка р 0411 если правильно помню, расшифровка такая «система вторичной подачи воздуха недостаточная пропускная способность» двигатель aum 1.8 с турбиной, что это может быть, может кто сталкивался. Заранее спасибо.
12.08.2016, 00:22
Киров
что похожее было на турике когда шланг с компрессора слетал.ошибка осталась в памяти.может быть где то что то прохудилось или наоборот забилось.
13.08.2016, 13:45
Тюмень
сегодня залез посмотрел, снизу идет от турбины к интеркулеру труба, соединяется резиновым патрубком 2 хомутами, один хомут был сорван и сопливило масло, сделал, надеюсь причина была в этом. Может из- за этого быть?
13.08.2016, 14:59
Россошь
Денис 72, это просто совет, масло в интеркулере не есть гуд, но и не паникуй, проверь состояние сливного маслопровода, который проложен между турбиной и картером мотора — он должен быть прямым и не содержать существенных изгибов. При изогнутой сливной трубе в турбине возникает повышенное давление, которое заставляет масло продавливаться сквозь кольца уплотнения и попадать в интеркулер. Как правило, этот трубопровод изготавливается из плотного жёсткого материала, но при длительной эксплуатации он может деформироваться. И теперь по твоей ошибке 0411 если нес хомутом не прокатило: нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
13.02.2009, 15:13
#1
Lupo
0Выскочила ошибка P0411
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…
-
13.02.2009, 15:29
#2
Passat
0
P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ
( … К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
13.02.2009, 15:56
#3
0
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин
по интернету не видно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.02.2009, 17:45
#4
Lupo
0
Сообщение от енот
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин
по интернету не видно.
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
-
14.02.2009, 11:29
#5
0
Сообщение от Kryukov
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
поиск точно видно не работает…
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
СВВ на ATW
[/url]
1 — Комбинированный клапан (в
торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 — Кронштейн
3 — Прокладка
4 — Резиновая опора
5 — Кронштейн
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Обратный клапан
8 — от вакуум-ресивера
9 — к усилителю тормозов
11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
12 — Штекер
13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 — Напорный шланг
18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 — к воздушному фильтру
20 — Рукав воздухозаборника
21 — Штекер
22 — Кронштейн
23 — Шумоизолирующее кольцо
24 — Защитное кольцо
26 — Соединительная трубка
27 — Уголок
28 — Напорная труба
31 — ПрокладкаПроверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.02.2009, 21:25
#6
Lupo
0
то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???
-
15.02.2009, 02:26
#7
0
Сообщение от Kryukov
то причина «дымовала» связана с СВВ ???
врятли…
причина скорей всего в расходе масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.02.2009, 16:52
#8
Lupo
0
Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….
-
26.02.2009, 21:13
#9
Lupo
0
Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0411 SKODA свидетельствует о проблемах в системе подачи вторичного воздуха. Эта система необходима для того, чтобы помочь двигателю работать более эффективно и экологически чисто. Вторичный воздух подается в выхлопную систему для того, чтобы сжигать остатки топлива, которые могут попасть в нее.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0411 SKODA является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
Причины
Основной причиной ошибки P0411 SKODA является снижение пропускной способности системы подачи вторичного воздуха. Это может быть вызвано различными причинами, включая:
- Повреждение или засорение воздушного фильтра.
- Неисправность насоса вторичного воздуха.
- Неправильная работа реле вторичного воздуха.
- Неправильная работа клапана вторичного воздуха.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0411 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить точную причину ошибки и выявить неисправности в системе подачи вторичного воздуха.
Насколько это серьезно
Ошибка P0411 SKODA не является критической, но может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0411 SKODA необходимо определить и устранить причину проблемы. Это может включать замену поврежденных деталей, таких как воздушный фильтр, насос вторичного воздуха, реле вторичного воздуха или клапан вторичного воздуха. Также может потребоваться очистка или замена выхлопной системы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0411 SKODA связана с следующими кодами:
- P0410 — Неисправность в системе подачи вторичного воздуха.
- P0412 — Низкий уровень вторичного воздуха.
- P0413 — Высокий уровень вторичного воздуха.
Если вы заметили, что на приборной панели загорелась лампа «Check Engine» и появилась ошибка P0411 SKODA, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Не игнорируйте эту ошибку, так как она может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.
23.06.2016, 20:06
#1
Любитель
ошибка Р0411 помогите кто сталкивался.
уважаемые форумчане недавно стал обладателем шкода октавия 2004 года в первом кузове двигатель AUM 1.8. После покупки проездил примерно недели 2 загорелся чек на дисплее, поехал в сервис, там ошибки убрали но не сказали что именно было, так как было много старых ошибок, примерно еще через неделю опять загорелся чек, приехал в сервис компьютер показал такую ошибку: Р0411 — недостающий поток системы вторичного воздуха (16795), что это значит, кто сталкивался на практике. Сам в машинах слабо понимаю, но хотелось бы узнать от опытных владельцев причину этой ошибки, чтобы потом у официалов не объ…ли. Еще один нюанс спереди под бампером с правой стороны снизу идет патрубок (рядом с колесом), на нем видны следы свежего масла, то ли течет, то ли вылетает, что за патрубок, и насколько опасна эта утечка масла. Буду признателен за помощь.
Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток
Определение кода ошибки P0411
Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.
Что значит ошибка P0411
Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.
Причины возникновения ошибки P0411
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
- Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
- Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
- Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Каковы симптомы ошибки P0411?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0411?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
- Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
- После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
- Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
- Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0411
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.
Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0411?
При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0411?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Очистка компонентов системы от нагара
- Замена шлангов для подачи вакуума
- Замена электромагнитного клапана управления воздухом
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.
Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.
В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0411?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.
Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.