Ошибка р0403 митсубиси лансер 9

Если еще актуально, ну и для других участников форума хочу поделиться своим опытом в решении аналогичной проблемы.

Владельцем Lancer-а 9 c 4g18 стал не так давно, но с данной ошибкой уже успел познакомиться. Купил машину 2006-го года уже с горящим чеком, бывший хозяин уверил, что считывал ошибку у официалов и ему сказали, что она решится заменой магнитного клапана EGR, но как оказалось не все так просто…

По приезду домой попробовал считать эту ошибку(Да действительно ошибка EGR р0403), сбрасывал ее несколько раз, чек гас, но после одной, двух заводок опять появлялся..

Первое что сделал промыл основной вакуумный клапан EGR и убедился в его работоспособности. Далее приступил к проверке магнитного клапана, ознакомился с мануалом, в нем указано, что магнитный клапан в отключенном виде должен быть герметичен решил, что проблема именно в нем и заказал новый. По приходу детали попробовал продуть его — он тоже продувался и к моему разочарованию после замены ошибка продолжила появляться. Пообщавшись с опытном мастером мне поведали, что магнитный клапан закрывается при подаче на него +12V и видимо в мануале неточность связанная с ошибочным переводом.

Так как из проделанных действий стало ясно, что проблема не в клапане, решил копать в сторону проводки и ЭБУ. Благодаря помощи знакомого мастера, с осциллографом и тестором просветили всю цепь до клапана, вроде все ок, далее занялись проверкой ЭБУ в результате чего наткнулись на одну микросхему F5033 которая во время работы грелась и просаживал напряжение.

i-96.jpg

Ссылка на даташит http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/95291/FUJI/F5033.html

Я поспешил побыстрее найти элемент либо его аналог. И тут снова сюрприз, не в одном из магазинов электроники его не оказалось, как и 100%-х аналогов, в интернет магазинах тоже ответили, что такого в наличии нет. В результате чего решил заказывать этот элемент из поднебесной, минимальная партия для заказа на которую я смог договориться была 5 штук. Ждал 2 месяца, но ожидание того стоило, после замены чек пропал. Так что если у кого есть такая же проблема обращайтесь могу продать оставшиеся элементы по цене закупки.


Изменено пользователем AndrikRND

Всем привет,

Надеюсь, что кому-то этот пост будет важен и возможно поможет.
Ситуация — в моём Lancer горел check engine с 2 ошибками P0403 (нарушена цепь питания электромагнитного клапана EGR) и P0443 (нарушена цепь питания адсорбера). Много я мануалов прочитал и пробовал что-то делать.

Однажды летом, решили всркыть ЭБУ (электронный блок управления двигателем), чтобы посмотреть на небезызвестный чип F5033. Вскрыли, глянули, плата ЭБУ в идеальном состоянии. Потом я так дальше катался-катался. И вот буквально пару дней назад мне очень надоел check engine и решил, что пора что-то делать.

Покапался ещё с мыслями и решил взять на разборке б.у. датчик электромагнитного клапана EGR. Он ещё называется так — MR127520 Mitsubishi клапан соленоид регулирования заслонки egr.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR127520 Mitsubishi клапан соленоид регулирования заслонки egr.

Новым он стоит от 800 до 1200 грн (зависит от магазина). Но мне как-то не хотелось брать новый датчик, который не факт что является проблемой. В общем, я нашел один вариант и взял с разборки за 200 грн. Сегодня утром на СТО мы поставили его вместо моего заводского и вуаля — ошибка P0403 исчезла.

Осталась ошибка P0443 по адсорберу. Пока я гуглил где он находится и где его датчики, мой механик сам нашел его возле дроссельной заслонки и увидел, что у него отключен штекер. Мы его, естественно, защёлкнули его обратно и вуаля х2 — никаких ошибок. 10 раз позаводил машину и всё в порядке. Чуть больше года езды с check engine и вот эпопея закончилась. :)

Вот так я поздравил себя и свою машину с 14 февраля. Теперь поздравляю Вас! Всем удачи и до новых встреч :)

Цена вопроса: 200 грн
Пробег: 149 500 км

2 732

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Mitsubishi

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Mitsubishi

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Mitsubishi

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Mitsubishi

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Mitsubishi

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

На чтение 7 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ошибка р0403

#1

Сообщение

dimon68 » 17 апр 2012, 20:10

лансер 1.6 4g18 2006год при при заводе вылезла ошибка р0403 цепь клапана егр . начал с того что снял и почистил клапан егр сажи почти небыло иголка ходила хорошо мембрама целая . Затем снял электромагнитный клапан по мануалу он должен быть в закрытом положении но с помощью шприца с воздухом делаю разрежение воздух проходит свободно хотя должен проходить когда подаеш 12в от аккумулятора но народ пишет что у многих такая ерунда. Проверял этот клапан на рабочей машине на ней такая же ерунда но ошибка не вылезает. Замерил сопротивление на эл.магн.клапане показала 34ом и постепенно упало до 32ом но если сопротивление показывает значит коротыша нет в обмотке эл.клапана? Замерял фишку питания эл.клапана при включенном зажигании показывает меньше 12в заводиш двигатель показывает от 10в до 19в и бегает .Дальше снял эбу на вид сгоревшего нечего нет но найти транзистор который подает сигнал на эл.клапан несмог в интернете нет советов на этот счет. Так и езжу завожу не горит в течении дня завожу глушу нечего но при каком нибудь очередном пуске вылезает . На работе машины никак не сказывается хх держаться в норме машина не тупит разгоняется . Скидываю езжу дальше. Где искать причину и как ума не приложу . Подскажите


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29393
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка р0403

#2

Сообщение

mek » 18 апр 2012, 00:22

P0403 EGR control circuit
Бывает- клапан, бывает и блок управления. Поменяйте клапан, он же не дорогой.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ошибка р0403

#3

Сообщение

dimon68 » 18 апр 2012, 12:46

уважаемый дмитрий клапан можно купить новый но я снимал рабочий эл.магн.клапан с рабочей машины родственика .ставил к себе на машину и подсоеденял первый пуск вылезла эта ошибка.Ставлю его клапан обратно на его машину он заводит все нормально. На АРДИО.РУ почему-то эта ошибка трактуется еще вот так Р0403 -exhaust gas recirculation gircuit malfuncion ( сбой кругооборота рециркуляции выхлопного газа) Вот уже полдня отьездил раза 4 заводил все нормально но это не факт что она не вылезет при следующем пуске. Вычитал что команда на танзистор в эбу идет от 3 датчиков (датчик температуры охл.жидкости датчик положения дрос.заслонки датчик воздуха) Главное выскакивает именно при пуске.Еще на этом сайте пишут что Р 0 х х х что цифра после нуля это ошибка дополнительной системы контроля за выбросами . Как же правельно понять эту ошибку может не там ищу


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29393
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка р0403

#4

Сообщение

mek » 18 апр 2012, 22:44

Если вас неустраивает официальная трактовка этой ошибки- тогда и спрашивайте у радио-ру.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ошибка р0403

#5

Сообщение

dimon68 » 19 апр 2012, 09:30

вы не обижайтесь просто при установлении причины приходиться лопатить много информации . Просто немогу понять почему при установки исправного электро магн. клапана на свою машину на 2-3 пуске ошибка снова вылезает считываю elm 327 показывает р0403 .


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ошибка р0403

#6

Сообщение

Lukich » 19 апр 2012, 22:25

видимо, потому ,что она есть!
клапан-разъемы -провода-разъемы блока управления-блок управления.
Ни Ельм, ни МУТ за вас это не проверит.


dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ошибка р0403

#7

Сообщение

dimon68 » 20 апр 2012, 17:50

а сколько на исправном эл.магн.клапане должно быть сопротивление и вчера при снятии очередной ошибки она написала вот это Exhaust gas recirculation «A» control circuit вот что такое «A» может это контур цепи управления клапаном егр и что в ней искать



Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка р0403

#9

Сообщение

Alex58 » 22 апр 2012, 10:52

dimon68 писал(а): эта ошибка трактуется еще вот так Р0403 -exhaust gas recirculation gircuit malfuncion ( сбой кругооборота рециркуляции выхлопного газа)

Для начала: не gircuit, а CIRCUIT -контур, цепь. А посему читаться будет так: Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи. Т.е. разъем, провода или дефект в ЭБУ, сам клапан уже меняли.
А откуда у вас взялись 19 В? Больше, чем на АКБ не должно быть.
Дмитрий Юрьевич, а у него в 2006 г нет датчика по клапану ЕГР. А то в таблице OBD — 0403 ругается на датчик: «Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна»

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29393
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка р0403

#10

Сообщение

mek » 22 апр 2012, 20:48

P0403 EGR control circuit
Это база MUT-3 для девятого лансера с 1.6. Это единственая ошибка по ЕГР для этой комплектации. Выходит из строя сам датчик, или блок управления двигателем. Я уже об этом написал, и повторятся не очень хочется.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Ошибка P0403 на Митсубиси Лансер IX указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Mitsubishi Lancer IX возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ошибка р0403

#1

Сообщение

dimon68 » 17 апр 2012, 20:10

лансер 1.6 4g18 2006год при при заводе вылезла ошибка р0403 цепь клапана егр . начал с того что снял и почистил клапан егр сажи почти небыло иголка ходила хорошо мембрама целая . Затем снял электромагнитный клапан по мануалу он должен быть в закрытом положении но с помощью шприца с воздухом делаю разрежение воздух проходит свободно хотя должен проходить когда подаеш 12в от аккумулятора но народ пишет что у многих такая ерунда. Проверял этот клапан на рабочей машине на ней такая же ерунда но ошибка не вылезает. Замерил сопротивление на эл.магн.клапане показала 34ом и постепенно упало до 32ом но если сопротивление показывает значит коротыша нет в обмотке эл.клапана? Замерял фишку питания эл.клапана при включенном зажигании показывает меньше 12в заводиш двигатель показывает от 10в до 19в и бегает .Дальше снял эбу на вид сгоревшего нечего нет но найти транзистор который подает сигнал на эл.клапан несмог в интернете нет советов на этот счет. Так и езжу завожу не горит в течении дня завожу глушу нечего но при каком нибудь очередном пуске вылезает . На работе машины никак не сказывается хх держаться в норме машина не тупит разгоняется . Скидываю езжу дальше. Где искать причину и как ума не приложу . Подскажите


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка р0403

#2

Сообщение

mek » 18 апр 2012, 00:22

P0403 EGR control circuit
Бывает- клапан, бывает и блок управления. Поменяйте клапан, он же не дорогой.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ошибка р0403

#3

Сообщение

dimon68 » 18 апр 2012, 12:46

уважаемый дмитрий клапан можно купить новый но я снимал рабочий эл.магн.клапан с рабочей машины родственика .ставил к себе на машину и подсоеденял первый пуск вылезла эта ошибка.Ставлю его клапан обратно на его машину он заводит все нормально. На АРДИО.РУ почему-то эта ошибка трактуется еще вот так Р0403 -exhaust gas recirculation gircuit malfuncion ( сбой кругооборота рециркуляции выхлопного газа) Вот уже полдня отьездил раза 4 заводил все нормально но это не факт что она не вылезет при следующем пуске. Вычитал что команда на танзистор в эбу идет от 3 датчиков (датчик температуры охл.жидкости датчик положения дрос.заслонки датчик воздуха) Главное выскакивает именно при пуске.Еще на этом сайте пишут что Р 0 х х х что цифра после нуля это ошибка дополнительной системы контроля за выбросами . Как же правельно понять эту ошибку может не там ищу


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка р0403

#4

Сообщение

mek » 18 апр 2012, 22:44

Если вас неустраивает официальная трактовка этой ошибки- тогда и спрашивайте у радио-ру.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ошибка р0403

#5

Сообщение

dimon68 » 19 апр 2012, 09:30

вы не обижайтесь просто при установлении причины приходиться лопатить много информации . Просто немогу понять почему при установки исправного электро магн. клапана на свою машину на 2-3 пуске ошибка снова вылезает считываю elm 327 показывает р0403 .


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ошибка р0403

#6

Сообщение

Lukich » 19 апр 2012, 22:25

видимо, потому ,что она есть!
клапан-разъемы -провода-разъемы блока управления-блок управления.
Ни Ельм, ни МУТ за вас это не проверит.


dimon68

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ошибка р0403

#7

Сообщение

dimon68 » 20 апр 2012, 17:50

а сколько на исправном эл.магн.клапане должно быть сопротивление и вчера при снятии очередной ошибки она написала вот это Exhaust gas recirculation «A» control circuit вот что такое «A» может это контур цепи управления клапаном егр и что в ней искать



Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка р0403

#9

Сообщение

Alex58 » 22 апр 2012, 10:52

dimon68 писал(а): эта ошибка трактуется еще вот так Р0403 -exhaust gas recirculation gircuit malfuncion ( сбой кругооборота рециркуляции выхлопного газа)

Для начала: не gircuit, а CIRCUIT -контур, цепь. А посему читаться будет так: Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи. Т.е. разъем, провода или дефект в ЭБУ, сам клапан уже меняли.
А откуда у вас взялись 19 В? Больше, чем на АКБ не должно быть.
Дмитрий Юрьевич, а у него в 2006 г нет датчика по клапану ЕГР. А то в таблице OBD — 0403 ругается на датчик: «Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна»

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка р0403

#10

Сообщение

mek » 22 апр 2012, 20:48

P0403 EGR control circuit
Это база MUT-3 для девятого лансера с 1.6. Это единственая ошибка по ЕГР для этой комплектации. Выходит из строя сам датчик, или блок управления двигателем. Я уже об этом написал, и повторятся не очень хочется.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Ошибка P0403 на Митсубиси Лансер IX указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Mitsubishi Lancer IX возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0403 MITSUBISHI связана с работой системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Коды Р0403 и 0403 указывают на неисправность в работе этой системы. Эта система позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу путем возвращения части отработавших газов во впускной коллектор.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0403 MITSUBISHI является загорание на приборной панели лампы «Check Engine». Также возможны следующие симптомы:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Троение двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Плохая экономичность топлива.

Причины

Основные причины ошибки P0403 MITSUBISHI:

  • Засорение клапана EGR.
  • Неисправность датчика давления в системе EGR.
  • Неисправность электромагнитного клапана EGR.
  • Неисправность проводки и разъемов в системе EGR.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0403 MITSUBISHI механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования механик может прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить работу клапана EGR, датчика давления и электромагнитного клапана.

Насколько это серьезно

Ошибка P0403 MITSUBISHI не является критической, но может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению экономичности топлива. Кроме того, если причина ошибки не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0403 MITSUBISHI необходимо выполнить следующие действия:

  • Очистить клапан EGR от накипи и грязи.
  • Заменить датчик давления в системе EGR, если он неисправен.
  • Заменить электромагнитный клапан EGR, если он неисправен.
  • Проверить проводку и разъемы в системе EGR на наличие повреждений и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с работой системы EGR:

  • P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction.
  • P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.
  • P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected.
  • P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction.
  • P0404 Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance.
  • P0405 Exhaust Gas Recirculation Sensor Circuit A.
  • P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor Circuit B.
  • P0407 Exhaust Gas Recirculation Sensor Circuit Low.
  • P0408 Exhaust Gas Recirculation Sensor Circuit High.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0401 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0401 фольксваген дизель
  • Ошибка р0401 фиат дукато
  • Ошибка р0401 туксон
  • Ошибка р0401 тойота витц

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии