Наверное не совсем по теме, но тут о ЕГР столько….
L200 /октябрь 2011/ 67000км/
…Настал час когда загорелась лампочка чека, блютуз адаптером ELM327 считал код (2413 и 0403) и понял что стал счастливым обладателем болячки… После сброса ошибки она всегда появлялась вновь либо сразу, либо через небольшое время. Понял что надо разбирать, чистить, проверять датчик и сам привод ЕГР, так и сделал. Сколько там всего просто не описать, кокс, кокс и немного металла, реально так, и это при том что заправка всегда на лукойле, ну и ладно… кокс так кокс…
По этому видео проверил работу,
все просто отлично, затем подал 12В на силовые выводы, и втягивает и вытягивает, вообщем все работает, сомнения в нерабочем ЕГР улетучиваются, затем проверил сам разьем, напряжение на выводах имеется (на тех что от датчика положения, 3 верхних) А дальше начинается самое веселое присоединяю снятый клапан к разъему и о чудо дергается
Ну думаю все ура, линия питания и управления целая, и подумалось о 2-х возможных проблемах:
— может быть где-то просто проводок перетерся,
— есть межвитковое замыкание (тестер показал 17 Ом на силовых выводах) в самом приводе и под нагрузкой будет всеравно вырубаться из за нагрева или защиты какой нить.
Но я его всеже воткнул назад и так ездил спокойно 4 дня (чек не горел)
А недавно у нас был сильный ливень все смывало, но я спокойно ездил по дорожным речкам и вот он появился снова
снова загорелся чек, я его конечно считал сбросил, но он появился вновь. Затем я снова отсоединил разьем (проверил сухой ли) включил зажигание, завел машинку, сбросил ошибку и потом снова подключил снятый привод (моторчик) к разъему. И вуаля все снова пашет. Открывает и закрывает. Сам клапан кстате рукой прожимается довольно легко, даже на рабочем двигателе.
Сегодня повторилось тоже самое, сбросил ошибки отключил клапан и он заработал после пары втыканий разъема и заводок машины…
Подскажите куда мне копать? И если не сложно подскажите как он устроен внутри? Там есть щетки? (может они стираются).
Прилагаю картинки, которые программка диагностики выдает
Загорелся чек и выявились ошибки — 2413 и 0403. То что это ЕГР, ямно из инета. Покурил форумы и возник вопрос — при глушении ЕГР прошивка нать или не нать. ? Ваши мнения господа!
зАГЛУШИЛ.
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
а ошибки после глушения перестали выскакивать?
было потом два раза, грешу на клапан.
Бугага!
сегодня тоже погасло…
дымит сильнее, а вот низы и динамика в плюсе )))
У тебя дымить сильнее стал после заглушивания егр? В мощности не потерял?
Ну не знаю.я весь егр снимал и никакой там гари небыло так слегка темный сухой налет.(а пробег то 245000)а клапан после прочистки заработал
а прошивка реально нужна, на мой делали перед заглушкой, возможно движок уже стуканул бы
у меня по началу тоже дурачился
ниче не нужно прошивать!
Р2413 — клапан егр заклинил…сними, вытащи червяк, залей ВДшку прочисть все и смажь графиткой.через 10-15 запусков чек сам погаснет(на себе проверенно)
утром мыл — без толку, чек опять таже ошибка к обеду, после глушки чек не горит, ошибки нет…
у меня заглушен уже пол года прокладкой из стали 2мм ошибка не удаляется мультитрониксом, думаю что и на сервисе не снимут. Итог, нужно прошиватт)
Сегодня чек не горит, заехал к сервисникам, ошибки нет…
чем глушил эгр? мы глушили железякой, но через пол года вскрыли и увидели что прогорела
по совету гугля — мастерком )))
Все комментарии
3 431
Определение кода P0403
Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Mitsubishi
Что означает код P0403
Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.
Причины кода ошибки P0403 Mitsubishi
• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR
Симптомы ошибки P0403
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.
Как производится диагностика ошибки P0403 Mitsubishi
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Mitsubishi
Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.
Насколько серьезна ошибка P0403 Mitsubishi
Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403
• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR
Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.
Итак снял сигналы. SDM97 правильно сказал. При наличии ошибок сигналы не отображаются. Смотрел 2 параметра EGR valve position и EGR valve target position т. е заданная позиция клапана ЕГР и реальная. Отличаются.
Получается что при отличии сигнала положения ЕГР он просто сбрасывается на начальное положение и снова пытается начать поднимать клапан. Происходит это несколько минут пока снова не словит ошибку. Кстати сегодня вываливалась ошибка Р2413. Других не было.
Сигнал управления клапаном — серии прямоугольных импульсов разной скважности. При том что они постоянного потециала на одном проводе и без инверсности. На втором проводе висит минус но не масса. Как электропривод перемещается в обратную сторону, не пойму.
Привод заказал, но что то тут не вяжется.
Ну вот и наступил тот день, когда на 90000 км пробега мой MITSUBISHI L200 2010 года выпуска выдал мне первую в его жизни ошибку «P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов» Я прозвонил цепь оказалось цепь исправна. Значит дело в самом электроприводе клапана EGR. Снял клапан и начал измерять сопротивление самого датчика. Результат «контакты 1-2 5,9 кОм, контакты 2-3 6 кОм, контакты 1-3 170 Ом, а вот силовые контакты 4-6 в некоторых положениях показывали обрыв, в некоторых положениях от нескольких единиц Ом до десятков Ом. Первое, что пришло в голову, это обрыв обмотки, но я решил не сдаваться. Сам привод не разборный, но мы все можем сделать разборным. При помощи ножа и молотка я вскрыл ему бошку, как показано на фотографии.
Оказалось там коллектор весь черный. Почистил коллектор с помощью спирта и ватки. Собрал в обратном порядке, посадив бошку на клей Момент. Установил на место электропривод и был удивлен, все работает нормально. Если кого заинтересуют дополнительные сведения пишите на e-mail lenkolm@rambler.ru , обязательно отвечу.