#1
Globus
-
- Пользователи 2 уровень
- 29 сообщений
Отправлено 17 Апрель 2010 — 20:53
Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?
- Наверх
#2
Валентин
Валентин
-
- Пользователи 3 уровень
- 86 сообщений
Отправлено 17 Апрель 2010 — 21:42
Globus (17 Апрель 2010 — 20:53) писал:
Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
- Наверх
#3
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 18 Апрель 2010 — 08:52
Globus (17 Апрель 2010 — 20:53) писал:
Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?
Р 0032 кислородный датчик 1, управление нагревателем, высокий уровень сигнала. Причины, короткое замыкание проводки на +, собстренно сам датчик, ну и блок РСМ, что мало вероятно.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#4
Globus
Globus
-
- Пользователи 2 уровень
- 29 сообщений
Отправлено 18 Апрель 2010 — 10:46
AndrK (18 Апрель 2010 — 08:52) писал:
Р 0032 кислородный датчик 1, управление нагревателем, высокий уровень сигнала. Причины, короткое замыкание проводки на +, собстренно сам датчик, ну и блок РСМ, что мало вероятно.
Удачи.
Насколько я понял, лямбда зонд приказал долго жить?
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 19 Апрель 2010 — 07:07
Globus (18 Апрель 2010 — 10:46) писал:
Насколько я понял, лямбда зонд приказал долго жить?
Скорее всего, но и проводочку не помешает проверить.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
Globus
Globus
-
- Пользователи 2 уровень
- 29 сообщений
Отправлено 19 Апрель 2010 — 19:52
AndrK (19 Апрель 2010 — 07:07) писал:
Скорее всего, но и проводочку не помешает проверить.
Удачи.
Спасибо большущее. Займусь завтра же.
- Наверх
#7
Globus
Globus
-
- Пользователи 2 уровень
- 29 сообщений
Отправлено 26 Апрель 2010 — 16:54
Позвонил в «Караван-Авто». Выслушав меня мастер выдал, что надо менять датчик кислорода и клапан EGR. Однако, когда приехал в сервис и подключили машину к компу, то никаких неполадок не обнаружилось. Закончилось все тем, что мне сбросили ошибки и отправили ездить дальше, сказав, что все должно быть в норме. Через полчаса поездки ЧЕК опять загорелся. Что делать — ума не приложу.
- Наверх
#8
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 27 Апрель 2010 — 10:05
Globus (26 Апрель 2010 — 16:54) писал:
Что делать — ума не приложу.
Менять и одно и другое.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#9
Пацифист
Отправлено 27 Апрель 2010 — 10:38
AndrK (27 Апрель 2010 — 10:05) писал:
Менять и одно и другое.
Удачи.
Абсолютно согласен.
МИХАИЛ
- Наверх
#10
surogatoff
surogatoff
-
- Пользователи 2 уровень
- 48 сообщений
Отправлено 01 Сентябрь 2010 — 16:46
Ехал по трассе в Минск выскочил чек Р0403-цепь датчика рецеркуляции отработанных газов неисправна.Где находится сей датчик примерно представляю а вот куда от него идет цепь слабо,может прямо на мозги? Плиз может у кого имеется схемка этой цепи или идеи что может быть.Скидывание клеммы ошибку не снимает.Буду всем благодарен за участие.
- Наверх
#11
Пацифист
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 15:50
surogatoff (03 Сентябрь 2010 — 15:27) писал:
Снятие фишки ничего не дало, контакты в норме.Попробовал еще раз продиагнастировать поворотом ключа в итоге вслед за ошибкой Р0403 выскочила Р0032.По форуму нарыл что это что то типа подогрева лямбдазонда.В совокупности получается что чеки выскакивают из за проводки подключенной к лямбде.Подскажите это тот зонд который вкручен в катализатор или есть еще какой нибудь?
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1, банк 1. Это первый лямбда — он в штанах. В катализаторе второй лямбда. Сбрось сначала клемму.
МИХАИЛ
- Наверх
#12
Dimka
Dimka
-
- Пользователи
- 70 сообщений
Отправлено 03 Сентябрь 2010 — 22:31
surogatoff (01 Сентябрь 2010 — 16:46) писал:
Ехал по трассе в Минск выскочил чек Р0403-цепь датчика рецеркуляции отработанных газов неисправна.Где находится сей датчик примерно представляю а вот куда от него идет цепь слабо,может прямо на мозги? Плиз может у кого имеется схемка этой цепи или идеи что может быть.Скидывание клеммы ошибку не снимает.Буду всем благодарен за участие.
У меня была та же ошибка, потом добавилась 0406 и машина на низких оборотах, т.е. при переходо из режима холостого хода в режим, когда нажимаешь педаль газа, стала дергаться. Все решилось заменой клапана ЕГР.
- Наверх
#13
boss
boss
-
- Пользователи 2 уровень
- 72 сообщений
Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 14:29
Уже второй раз загорается ошибка Р 0403. Снятием клеммы от АКБ она пропадает. Но потом загорается снова. Так что конкретно нужно делать в этом случае?
И ещё: загорелась ошибка Р 0622 «Неисправность в блоке F генератора». После снятия клеммы ошибка пропала. Что это за блок F генератора. Если сигнал был, то я думаю он появится снова.
- Наверх
#14
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 16:35
boss (29 Ноябрь 2010 — 14:29) писал:
И ещё: загорелась ошибка Р 0622 «Неисправность в блоке F генератора». После снятия клеммы ошибка пропала. Что это за блок F генератора. Если сигнал был, то я думаю он появится снова.
Р 0622 Управление обмоткой .возбуждения генератора-неисправность электрической цепи.
Возможные причины. Проводка,генератор, аккумуляторая батарея, РСМ.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#15
surogatoff
surogatoff
-
- Пользователи 2 уровень
- 48 сообщений
Отправлено 02 Январь 2011 — 11:49
Всех соклубников с Новым годом!!! Нужен совет опять по мотивам Р0403и Р0032. Надоел постоянно горящий чек, да к тому же после разгона и потом торможения, когда пацифон переходит на работу на холостых,начинают падать обороты такое чувство что вот вот заглохнет,потом резко обороты выравниваются и так до следующего раза.Короче купил и поменял на сервисе новый ЕГРи ЛЯМБДУ но чек не сбросился даже сканером и поведение машины не изменилось.Вопрос КАК ЛЕЧИТЬ??? Всем заранее спасибо за помощь.
- Наверх
#16
surogatoff
surogatoff
-
- Пользователи 2 уровень
- 48 сообщений
Отправлено 14 Январь 2011 — 20:18
Всем привет! Я все же разобрался со своими ЕГРами и лямбдами.Так как у нас в городе внятных электриков нет либо просто любят рубить деньги по легкому пришлось все делать самому. Скачал я с сайта электросхемы ,спасибо Модераторам за их наличие,ну и так как в электрике не чайник выяснил что объединяет клапан и датчик общая «масса» кою и нашел отгнившей на корпусе под аккумулятором.После пропайки все заработало как часы.Так что если выскочили ошибки 0032 и 0403 не торопитесь выкидывать деньги на ветер как это сделал я.Да теперь у меня есть рабочие бэушные ЕГР и лямбда если надо обращайтесь.
- Наверх
#17
boss
boss
-
- Пользователи 2 уровень
- 72 сообщений
Отправлено 27 Март 2011 — 08:24
Всем привет. Выскакивал чек P0403. Сначала снятием клемм с АКБ он пропадал и примерно неделю а то и две не загорался. Потом стал загораться всё чаще и в конце концов загорался на день по раз 5. Почитав форум решил заменить клапан ЕГР. Купил его в Минске в интернет магазине http://usparts-minsk.by/ за 80 $. Менял сам. Очень неудобно он находиться. Пришлось провозиться несколько часов. Наконец всё собрал. Заводим автомобиль, начинаем движение — чек загорается. Та же ошибка P 0403. Что делать?????
- Наверх
#18
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 28 Март 2011 — 09:01
boss (27 Март 2011 — 08:24) писал:
Всем привет. Выскакивал чек P0403. Сначала снятием клемм с АКБ он пропадал и примерно неделю а то и две не загорался. Потом стал загораться всё чаще и в конце концов загорался на день по раз 5. Почитав форум решил заменить клапан ЕГР. Купил его в Минске в интернет магазине http://usparts-minsk.by/ за 80 $. Менял сам. Очень неудобно он находиться. Пришлось провозиться несколько часов. Наконец всё собрал. Заводим автомобиль, начинаем движение — чек загорается. Та же ошибка P 0403. Что делать?????
Самый простой способ это выполнить пошаговую процедуру проверки описанную в мануале по ошибке Р0403, и тут уж ошибки не будет, извиняюсь за каламбур.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#19
Rolandm
Rolandm
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 357 сообщений
Отправлено 28 Март 2011 — 10:27
Где же взять этот мануал
[/quote]
ЗДЕСЬ: http://chrysler-pacifica.ru/shop/product/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-chrysler-pacifica-2003-2008-35-38-40/
ИЛИ ЗДЕСЬ: http://www.chrysler-pacifica.ru/Files.html
- Наверх
#20
emc
emc
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 07 Июль 2011 — 21:49
Несколько дней назад появился чек с ошибкой P0403 сегодня отремонтировал. Дело оказалось не в клапане ЕГР а в проводке — шибко умные инженеры компании крайслер мало того что запихали болк ПиСиэМ за по бачок омывателя так ещё и шлейф со второго разъёма (оранжевого) прокинули под подушкой КПП, вот 1 проводок из 38 и перебило.
з.ы. Теперь есть лишний б\у клапан.
- Наверх
Ошибка P0403 на Крайслер Пацифика указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.
Ошибка Р0403 на Chrysler Pacifica возникает при:
- замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
- проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
- выходе вакуумного соленоида из строя;
- попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
- некорректной работе ЭБУ.
Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
P0403 is a very common trouble code. It is a generic code, which means that it has the same meaning for the Chrysler Pacifica as it would any other vehicle. It affects the EGR (Exhaust Gas Recirculation System and technically means:
P0403: EGR→ Circuit Malfunction
A circuit malfunction implies that there is a wiring problem coming to or from the EGR system. That does not rule out the EGR solenoid itself. We’ll go into the most common symptoms and causes of P403 directly below.
As far as the average do it yourselfer being able to diagnose the cause of this code, it can be tricky since a good vehicle scanner and Ohm-meter can make the job a heck of a lot easier.
P0403 Symptoms: Chrysler Pacifica
Most of the time, there will be no noticeable symptoms accompanied with P0403, with the exception of the service engine soon light itself.
While not typical for any other symptoms to show with the P0403, it is possible that the Pacifica will misfire if the EGR system is stuck open.
P0403 Causes
The issues that are going to cause P0403 are going to have to do with the EGR solenoid, or the wiring going to or from it. While it is possible for something else to cause P0403, these are far and away the most likely reasons for the code to populate
Bad EGR Solenoid
There’s going to be two issues that would cause the EGR solenoid not to operate, the solenoid itself, and the wiring going to it.
The EGR solenoid itself is often the cause of P0403. It can be checked with a good OBDII scanner and Ohm meter.
With the scanner, you’d want to command the EGR solenoid to operate. With the ohm meter hooked up, you should see movement on the gauge. If it’s not getting a signal, move on to the section directly below.
This video below is a great resource that’ll help you through the process of testing different EGR types.
If the EGR solenoid is getting the proper signal, it’ll be time to check it for a blockage. They can get really dirty over the years. If it gets stuck open or closed it can provide too much resistance to the ECM/PCM and throw the P0403 code.
Here’s a great article from Axle Addict on how to clean an EGR valve. If you need a new EGR valve solenoid, they are relatively affordable at Amazon.
Wiring Harness Issues
If the OHM test fails, it’s time to trace the problem through the wiring harness. The PCM/ECM uses the ground signal to control the EGR solenoid. You’ll need to trace the wiring problem. Here are the most common issues:
- Harness Connector(s)– Due to the heat that the EGR solenoid connector has to deal with, they can often degrade as they age. Make sure that the connection is still making good contact with the EGR solenoid. There are pins in the harness that need to make a solid connection. Look to make sure
- Damage– If the wiring harness gets cut or spliced, it’ll no longer be able to carry a signal.
- Water Damage– If the engine has been exposed to a decent amount of water, it can throw this code.
Conclusion
Good luck diagnosing P0403 in your Chrysler Pacifica. If there is anything that you would like to add that could improve this article, please feel free to leave a comment or use the contact tab.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправный электромагнитный клапан управления объемом EGR
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана управления объемом EGR
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления объемом EGR
- Датчик температуры EGR и цепь.
Как исправить код p0403 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0403 chrysler tech notes
P0403 — Chrysler Town & CountryВидео, представленное пользователем
Сколько стоит диагностика кода p0403 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0403 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0403 chrysler?
Через клапан в ECM поступает сигнал неправильного напряжения
Каковы возможные симптомы кода p0403 chrysler?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможное колебание двигателя.
Что означает код p0403 chrysler?
Компоненты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя клапан EGR, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ) вакуумный переключающий клапан или соленоид EGR и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от работы двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки последовательно включаются и выключаются. При каждом импульсном сигнале ВКЛ клапан открывается или закрывается, изменяя расход. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Выдается сигнал определенного напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Датчик температуры и цепи рециркуляции отработавших газов.
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.