1 395
Что означает ошибка P0400 Skoda
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Skoda
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Skoda P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Skoda подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Skoda.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Skoda
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
04.11.2017, 14:14
Екатеринбург
Сегодня после передвижений сначала по трассе, а потом в городе произошла неприятность — двигатель начал как бы троить, подергиваться на ХХ, как будто цилиндр один не работает или топливо не поступает. Но при этом при нажатии на акселератор едет нормально, потери мощности не ощутил. Перед самым домом загорелся Chek.
Сканер EML327 показал ошибку Р0400 «Система рециркуляции отработанных газов неисправна».
Вопрос — это из-за клапана EGR? или что то еще другое может быть? С этой ошибкой можно ездить? Можно как то промыть-прочистить или только замена этого клапана ЕГР? (цена вопроса 8,7 т.руб) Или заглушить его и перепрошить ЭБУ?
Подскажите кто что знает, кто чем помочь может, пожалуйста!! Спасибо!!
04.11.2017, 15:26
Санкт-Петербург
Просто почисти трубки и сам датчик
Всё очень легко и можно самому сделать https://www.drive2.ru/l/6614411/
2
04.11.2017, 17:06
Санкт-Петербург
У меня такое было. Только писал сканер про бедную смесь. Вылечил заменой прокладок впускного коллектора. Всех 4х
1
04.11.2017, 19:40
Екатеринбург
а что, прокладки отдельно продаются? или сам рубил из паранита?
04.11.2017, 22:19
Санкт-Петербург
VAG06A 133 227 D
VAG06A 133 398 F
Не знаю какие на ваш мотор, но на bfq такие прокладки на впускной.
2
05.11.2017, 14:53
Санкт-Петербург
Да, на bfq такие, вроде бы. На экзисте покупал. Имей ввиду, они поштучно продаются
12.11.2017, 19:01
Екатеринбург
13.11.2017, 20:52
Санкт-Петербург
Значит лямбда. Это хуже, сам понимаешь
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0400 в автомобиле SKODA означает, что система рециркуляции отработанных газов (ОГ) не работает должным образом. Эта система позволяет перенаправлять часть ОГ обратно во впускной коллектор для повторного сгорания и уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Симптомы
Симптомы ошибки P0400 могут включать в себя:
- Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
- Неустойчивый холостой ход.
- Ухудшение экономичности топлива.
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
Причины
Существует несколько причин, почему может произойти сбой в работе системы рециркуляции ОГ:
- Засорение клапана рециркуляции ОГ.
- Неисправность датчика давления в системе рециркуляции ОГ.
- Неисправность электрической цепи, связанной с системой рециркуляции ОГ.
- Неисправность клапана рециркуляции ОГ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0400 механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу системы рециркуляции ОГ. Он может также проверить давление в системе, состояние клапана и датчика, а также проверить электрическую цепь, связанную с системой рециркуляции ОГ.
Насколько это серьезно
Ошибка P0400 может привести к ухудшению экономичности топлива и уменьшению мощности двигателя. Кроме того, если система рециркуляции ОГ не работает должным образом, это может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Как устранять
Для устранения ошибки P0400 механик может прочистить клапан рециркуляции ОГ, заменить датчик давления или клапан, а также проверить электрическую цепь, связанную с системой рециркуляции ОГ. Необходимо также проверить наличие засорения в системе рециркуляции ОГ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0400, могут включать в себя:
- P0401: сбой в работе клапана рециркуляции ОГ.
- P0402: сбой в работе датчика давления в системе рециркуляции ОГ.
- P0403: сбой в электрической цепи, связанной с системой рециркуляции ОГ.
-
11.01.2017, 08:55
#21
Фанат
Сообщение от Яшок
Р0400 Система рециркуляции отработавших газов(EGR)-Неисправность каналов системы
Р0134 Подогреваемый кислородный датчик 1,банк 1 — нет откликПохоже, что сей клапан ЕГР и первая лямбда отработали.
Я когда-то менял клапан ЕГР, пока выяснили, что это он виновник, так нервы падла потрепал, а вот первая лямбда когда померла, на поведении машины и не отразилась практически, только чек горел. Но, это не призыв отсавить все, как есть
-
-
11.01.2017, 13:21
#22
Партнер клуба
Неисправный клапан EGR вполне может повлиять на стабилизацию Х.Х. ДВС ,как уже писали выше экономически целесообразно при возможности его убрать из системы вообще ,физически и доработав прошивку ЭБУ ДВС.
-
08.02.2017, 10:31
#23
Ученик
Вообщем заглушил я датчик физически, изменений никаких. Я вот подумал, смотрите, у меня стоял двигатель тип ВСА, я взял контрактный тип BBZ, весь обвес и датчики со старого двигателя. Датчик кислородный и клапан ЕГР не могут из-за этого чудить? До замены они нормально работали. Что думаете?
-
09.02.2017, 13:31
#24
Партнер клуба
Сообщение от Яшок
Вообщем заглушил я датчик физически, изменений никаких. Я вот подумал, смотрите, у меня стоял двигатель тип ВСА, я взял контрактный тип BBZ, весь обвес и датчики со старого двигателя. Датчик кислородный и клапан ЕГР не могут из-за этого чудить? До замены они нормально работали. Что думаете?
принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
-
10.02.2017, 10:20
#25
Ученик
[QUOTE=Denis Turbo Union;918602]принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
Их можно почистить?
-
10.02.2017, 10:40
#26
Партнер клуба
[QUOTE=Яшок;918930]
Сообщение от Denis Turbo Union
принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
Их можно почистить?Их нужно осмотреть и при необходимости очистить ,ОГ должны попадать в в впускной коллектор в полном объеме .Это конечно плохо для ДВС ,но если ЕГР с обратной связью (больше двух проводов иначе как программно его не отключить) ))
-
10.02.2017, 12:10
#27
Ученик
[QUOTE=Denis Turbo Union;918939]
Сообщение от Яшок
Их нужно осмотреть и при необходимости очистить ,ОГ должны попадать в в впускной коллектор в полном объеме .Это конечно плохо для ДВС ,но если ЕГР с обратной связью (больше двух проводов иначе как программно его не отключить) ))
а кислородный датчик связан с этим как то?или он сам по себе умер?
-
10.02.2017, 12:31
#28
Партнер клуба
[QUOTE=Яшок;918979]
Сообщение от Denis Turbo Union
а кислородный датчик связан с этим как то?или он сам по себе умер?
Он может не выдержать безобразия , т.е. допустим у Вас не герметичность впускной системы и соответственно бедная смесь , идет дообогащение ,которое влияет на ресурс измерительного элемента датчика ,»подсос» устранен ,а система смесеобразования все равно не работает ,и там не 15 % корекции ,а гораздо больше ,вот тогда придется менять датчик .Т.е. это больше следствие ,обычно именно по такому алгоритму они из строя и выходят ,а не сами по себе ))
-
10.02.2017, 14:50
#29
Ученик
[QUOTE=Denis Turbo Union;918991]
Сообщение от Яшок
Он может не выдержать безобразия , т.е. допустим у Вас не герметичность впускной системы и соответственно бедная смесь , идет дообогащение ,которое влияет на ресурс измерительного элемента датчика ,»подсос» устранен ,а система смесеобразования все равно не работает ,и там не 15 % корекции ,а гораздо больше ,вот тогда придется менять датчик .Т.е. это больше следствие ,обычно именно по такому алгоритму они из строя и выходят ,а не сами по себе ))
чем дальше, тем веселее))))
Можно как то эту «не герметичность»найти устранить проверить
-
11.02.2017, 13:47
#30
Партнер клуба
Как мне кажется ,с этого и надо начинать ,мероприятия связанные не только с опрессовкой ,но и с производительностью топливной системы ,вентиляции топливных паров ,картерных газов или системы возврата отработавших газов (тот самый ЕГР) проводятся последовательно , т.е. по моемум мнению надо строить причинно -следственную связь , а не менять кислородный датчик ,как элемент оценивающий эффективность перечисленных систем , сразу ))
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?
• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым.
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя.
Но кроме этого есть негативные моменты:
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла
Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0400
Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях:
• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля
Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам:
• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR