Difficulty Starting, Rough Idle, Cam Position or Misfire DTCs P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0301, P0302, P0303 or P0304 – 2011-2014 Subaru
NHTSA ID Number: 10052498 Manufacturer Communication Number: TSB-11-130-13R Summary SUBARU: SOME VEHICLES MAY EXPERIENCE DIFFICULTY STARTING, ROUGH IDLE, CAM POSITION OR MISFIRE DTCS. THIS BULLETIN CONTAINS THE INSPECTION AND REPAIR. *JS UPDATED 11/18/14. *PE NUMBER: 11-130-13R DATE: 04/05/13 REVISED: 01/28/14 APPLICABILITY: 2013MY Legacy and Outback 2.5L Models 2012-13MY Impreza 2.0L Models 2013MY XV Crosstrek 2011-2014MY Forester …
Read more
Автор:
Sharon Miller
Дата создания:
18 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0365 Subaru Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Найдена следующая информация по ошибке P0365 для автомобиля SUBARU LEGACY (1994-1999), B11:
На русском языке:
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0365 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B11):
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
-
16.04.2013, 22:45
#1
Порвался ГРМ, загнуло клапана на легаси, починили, теперь ошибка p0365.
Legacy b4 2000г ej204 атм 155л.с.
Порвался ГРМ, загнуло клапана
Поставили новые клапана в одну голову, заменили ГРМ(все оригинал), на оборотах до 2000 маргает чек.
Расход с 12-14л увеличился до 18л
Диагностика дала Ошибку p0365.-разрыв цепи датчика распредвала
Что делали:
Проверили метки ГРМ-все на месте
Заменили датчик распредвала
Проверили цепь датчика(проводку) на разбираемой голове-всё целое
Компрессия в норме
По итогу ошибка осталась, где еще посмотреть?Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:57.
-
16.04.2013, 23:00
#2
Re: Ошибка p0365.
А AVCS есть на ней ? Если есть — то смотрите клапана AVCS.
А еще посмотри датчик положения дроссельной заслонки, вроде иногда он приводит к похожим симптомам
PS И датчиков распредвала там вроде бы несколько, если мне не изменяет память, мож не тот поменяли ?
-
16.04.2013, 23:03
#3
Re: Ошибка p0365.
А еще могли коряво валы установить, перетянуть/поджать например… или не родные сильно толстые прокладки клапанных крышек воткнуть
-
17.04.2013, 09:31
#4
Re: Ошибка p0365.
-
17.04.2013, 13:18
#5
Re: Ошибка p0365.
На старом бечере вроде не фаз ныне моторы стоят
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность двигателя стартера
- Цепь системы запуска
- Неисправный (слабый) аккумулятор.
Как исправить код p0365 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0365 subaru?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0365 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0365 subaru?
Сигнал датчика положения распредвала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя
Каковы возможные симптомы кода p0365 subaru?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Застой двигателя.
Что означает код p0365 subaru?
Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распредвала регистрирует втягивание распредвала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени