Ошибка р0365 субару форестер

  • #1

Люди!!!друзья!!!клубни!!!Помогите мне плиз!!!
недавно я кинул тему сюда:
http://forester.club/showthread.php?t=20408
все советы(толковые)я попробывал.Спасибки за поддержку.Заменено столько,что просто некуда лезть.Разве что турбина осталась.
В 5!!!сервисах пожимают плечами(хотя было б много денег-положил бы на стол и сказал-разбирайтесь,но увы…бюджет обнулен),на 3форумах тоже решения не найдено.С компом весь МКАД изколесил.В итоге подобрал жиклер под 0.8 давку,вроде не так скачет наддув,но….
Примерно все это время-месяца 2 как мучаюсь-через день выскакивала ошибка-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА.Сначала я не предал значения,но от безысходности,покурив инет,прочитал что датчик важный,и влияет на работу мотора,ТЕМ БОЛЕЕ ФАЗНОГО.Ладно,поедем поменяем,думаю.Меняю датчик коленвала,и распредвала(б/у,т.к новые дорого,а из за боязни,что не они виноваты ставил б/у,но сказали,что рабочие).Выезжаю из сервиса,и о,чудо-поперла машина как тепловоз.Через 20мин выскакивает опять и тачка не едет-я в бешенстве,еду к Стасу(STAS 2.0)(респект этому товарищу большой),опять ошибка Датчика распреда.Выясняется что датчиков 2.Блин,вот черт,опять кулер снимать-опять деньги.Еду сеня в полной уверености что победа близка,меняю 2ой датчик,выезжаю домой-опять прет форик,доезжаю сейчас домой-БАЦ,ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ БЛИН(симптомы такие же,сбрасываю газ,на 1000оборотах загорается,как и раньше,уверен что ошибка опять этого датчика).
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАКАЯ ХЕРНЯ,КТО ПОДСКАЖЕТ,УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ
кому интересно,с надувом ситуация получше,но при тапке в пол на скорости 140 и выше и 4500тыс оборотах надув падает на 0.5 и пытается наддуться.вот.Жду ребята-кто поможет

Добавлено через 6 минут 27 секунд
поменяно
-бензонасос(мой рабочий был)
-свечи
-опресовка впуска дымом
-датчики коленвала,распредвалов
-солинойд управления турбиной
-подбирал жиклеры
-актуатор на турбине
-маф,мап
-фильтры возд и топливный
-прокладка на турбину на даунпипе(секла)
-самка,y-патрубок на кулер

  • #2

А КАК ОНА У ТЕБЯ ВЫРОЖАЕТЬСЯ У МЕНЯ это происходит так до 4000 едет а бывает и до 3000 а потом не едет хоть пол педалью проломи

  • #3

вот думаю может турба помирает?
но боюсь все подряд менять.Сейчас волнует вопрос почему ошибка выскакивает?

  • #4

но боюсь все подряд менять.Сейчас волнует вопрос почему ошибка выскакивает?

Странный у вас подход к ремонту машины — постоянно выскакивает ошибка «датчика распредвала», после чего машина не «едет» -а вы меняете турбину….
Надо устранять «ошибку». Какой номер ошибки?
Если скажете номер, то может быть выложу путь поиска неисправности из мануала.

Последнее редактирование:

  • #5

а показывает ошибку именно датчика РПВ…или его цепи?..это немного разные вещи..!!!
Была похожая ситуация…на моём SF5 на мозг приходил неверный сигнал..снимали осциллографом…он должен быть прввильной формы там не знаю как точно сказать.!моя проблема была в самих проводах..они жрали сопротивление от него до мозгов! и был код…номер уже не помню…но помню что»ошибка цепи ДРПВ»и ещё…!если код в мозгах и не удалён..тоже может быть проблема.даже после всех замен….!и ещё возможно рывки из за Лямбды(а ошибку не показывал). мой дёргался после 3.500… и почти глох…заменил её..всё прошло.!

  • #6

Странный у вас подход к ремонту машины — постоянно выскакивает ошибка «датчика распредвала», после чего машина не «едет» -а вы меняете турбину….

а вот еще лучше подход:

ставил б/у,но сказали,что рабочие

хороший диагност, не имеющий в запасе новых датчиков, — не имея возможность имитировать «замену по кругу» — должен бы проверить сначала проводку:

проблема была в самих проводах

плюс сам задающий диск на распредвале: датчик Холла — штука тонкая и даже микрометаллический мусор даст ему повод для изменения сигнала
но больше всего склоняюсь к проводке/разъемам

  • #7

Спасибо ребят,поеду прозванивать-разбираться
Ошибка Cam shaft bank 1 кажется так

  • #8

номер ошибки какой? Банк1- если не ошибаюсь, половина двигателя с 1 цилиндром, не надо проверять оба датчика.

  • #9

P0365 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1)
вот эта ошибка была.
Щас вот на русском нашел описаловоP0365Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 1)

  • #10

номер ошибки какой? Банк1- если не ошибаюсь, половина двигателя с 1 цилиндром, не надо проверять оба датчика.

не понял вас

LUK

Совет Клуба


  • #11

Имхо имелось в виду, что ошибка по датчику РВ в половине блока с первым и третьим цилиндрами (это вроде правый по ходу автомобиля).:pardon:

  • #12

да. Пишу с тел., неудобно…

  • #13

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
вот интересно,как при ОШИБКЕ поведение форика меняется и связано ли это с наддувом

  • #14

impreza795, а работу самих фазовращателей проверяли? :?:Бывают чисто механические проблемы с ними (подача масла), а в итоге весь букет ошибок (включая вашу) :idea:

  • #15

impreza795, а работу самих фазовращателей проверяли? :?:Бывают чисто механические проблемы с ними (подача масла), а в итоге весь букет ошибок (включая вашу) :idea:

это болты то с сеточками?я сеточки почистил,стало лучше намного.Если это имеете ввиду

  • #16

Может сам клапан ABCS подклинивать-снять промыть,попробывать поменять местами.

  • #17

Вообщем сначала надо убрать «сheck»-что бы не писали-лампочка эта не просто так загорается и вполне возможно режет сучка буст и все!!!
Ну а если не в ОШИБКЕ ДЕЛО-я не знаю-разве что вестгейту может хана на турбе.Менять турбу,хотя она же надувает,но сдувается до 0.5бара на 4500 оборотах блин,потом опять пытается наддуть.да и мотор перебрали 14000назад-турба была в норме
Блин,если тыкать в слепую себе под капот-наверно тяжело попасть в ту деталь,которая там не поменяна(((((

  • #18

P0365 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1)
вот эта ошибка была.
Щас вот на русском нашел описаловоP0365Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 1)

снимали мотор, разъединяли разъемы. Чота дернули, сунули грязный. Имха проводку смотреть

  • #19

по видео конечно не все понятно . ошибка распредвала , говорит что распредвал ошибается и это первое что нужно посмотреть после замены на исправный датчик , а может после проводки ремень посмотрите ? может на зубок прыгнул и датчик будет правду говорить и турба тоже будет ошибаться . я сразу проверил бы все метки грм и шестеренки подергал , шпонки ! проверил бы , а потом проводку , после такой диагностики нужно осциллограф повесить на все датчики сразу (распредвалов и коленвала ) и смотреть картинку на хх и на тех оборотах на которых мотор перестает работать , если картинка соответствует норме , можно спокойно искать проблемы в других местах проводка ,разъемы, мозги:-|:
имхо : не правильное газораспределение и ехать будет именно так как у вас на видео ,если медлено с попукиванием , если быстро, то задыхаться

Добавлено через 34 минуты 35 секунд
заглянул в спрос на форика , я бы съездил к ребятам ,которые перебрали мотор, 100 % помогут , они ведь гарантию давали , и не тратил бы деньги на датчики и бензонасосы

Последнее редактирование:

  • #20

у меня, правда на опеле, шкив мозг выносил, пока его на осцилографе не вычислили…
при замене ГРМ шкив привода ремня вспом агрегатов стоящий на колене (на шкиве зубья для ДПКВ) посадили не на шпонку. через год всплыло… шкив в топку из-за того что паз под шпонку на нем в 2 раза больше стал, машина на горячую вообще не заводилась… скинул ДПРВ раза со 2го 3го заводиться. сейчас борюсь дальше. походу еще не все победил.
датчики считывают с чего? звезды? шкивы?


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

18 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P0365 SUBARU - Датчик положения цепи распределительного вала «B», неисправность, ряд 1 - Авто-Коды

P0365 SUBARU — Датчик положения цепи распределительного вала «B», неисправность, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0365 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

    форестер сг5 ошибка 0365

    такая проблема мотор сделаный ездил себе. всплыла ошибка 0365 мотор 205 с авцс . вчера разобрал грм все метки нормуль . датчик распред валов менял непомогло подскажите пожалуста где искать

    • 0

    Vitoss
     
    Сообщения: 190
    Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:54
    Откуда: Староконстантинов
    Репутация: 2

    Re: форестер сг5 ошибка 0365

    Сообщение VadimI » Сб окт 11, 2014 01:05

    Vitoss писал(а):0365

    Проверяйте датчики и клапана AVCS + проводку и разъемы и маслянную систему AVCS.

    • 0

    Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.

    Аватара пользователя
    VadimI
     
    Сообщения: 938
    Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
    Откуда: Edmonton/Odessa
    Репутация: 39

    Re: форестер сг5 ошибка 0365

    Сообщение zhekab4 » Сб окт 11, 2014 07:02

    их там два.какой смотрели? часто переламывается коротыш,соединяющий их с основной косой мотора

    • 0

    хороший руль — «левым» не назовут
    jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

    Аватара пользователя
    zhekab4
     
    Сообщения: 2517
    Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
    Откуда: одесса-аккерман
    Репутация: 190
    • ICQ

    Re: форестер сг5 ошибка 0365

    Сообщение Vitoss » Сб окт 11, 2014 21:43

    завтра буду искать

    • 0

    Vitoss
     
    Сообщения: 190
    Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:54
    Откуда: Староконстантинов
    Репутация: 2

    Re: форестер сг5 ошибка 0365

    Сообщение zhekab4 » Сб окт 11, 2014 21:52

    справа если что

    • 0

    хороший руль — «левым» не назовут
    jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

    Аватара пользователя
    zhekab4
     
    Сообщения: 2517
    Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
    Откуда: одесса-аккерман
    Репутация: 190
    • ICQ

    Re: форестер сг5 ошибка 0365

    Сообщение Vitoss » Вс окт 12, 2014 20:11

    тоесть сиотреть правый авцс . датчик . клапан авцс . все разьемы . ана еще и троит с 1000 оборотов

    • 0

    Vitoss
     
    Сообщения: 190
    Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:54
    Откуда: Староконстантинов
    Репутация: 2

    Re: форестер сг5 ошибка 0365

    Сообщение zhekab4 » Вс окт 12, 2014 21:43

    на правой голове сзади

    • 0

    хороший руль — «левым» не назовут
    jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

    Аватара пользователя
    zhekab4
     
    Сообщения: 2517
    Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
    Откуда: одесса-аккерман
    Репутация: 190
    • ICQ

    Re: форестер сг5 ошибка 0365

    Сообщение Vitoss » Чт окт 16, 2014 21:29

    посмотрел датчик справа там на фишке сломана защелка и фишка почти слезла вроде устранил .поеду скину ошибку отпишусь

    • 0

    Vitoss
     
    Сообщения: 190
    Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:54
    Откуда: Староконстантинов
    Репутация: 2


    Вернуться в Обмен опытом

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    Кому лень читать, решение внизу.

    Началось все недели три назад. Завел и увидел «джекичана». Голос мультитроникса сообщил: «Ошибка. код 365». Когда ДВС прогрелся ЧЕК погас. Через день сново загорелся ЧЕК, но с прогревом не погас, на холостых горел но гас при 1000об/мин и выше. Не мог найти время чтоб заехать на СТО и через неделю ошибки небыло только в диапазоне 1000-3000об/мин.
    Как то проезжая по Димитровскому мосту и вспомнил что рядом есть «Субаровская СТО», было пару часов свободного времени решил заехать. Мастер сходу начал проверять все разъемы и очищать их WD и обезжиркой.но это не помогало. Потом он попеременно отключал датчики распредвалов и коленвала, подключил сканер и все по второму кругу.
    Через пару часов сообщил что проблема в заднем левом датчике, но чтоб быть увереным нужно его снять и подкинуть другой, а для этого необходимо снять паук впуска(какойто отлив на нем мешал). Денег с собой не было и на этом остановились.
    Дома полез гуглить свою проблему. По одним источникам Forester не может выдавать Р0365 и это глюки проводки. По другим может и проблема в шестернях AVCS. По третьим проблема в клапанах AVCS.
    Платить и тратить время на снятие впуска не было никакого желания и я полез в мануал. В мануали я не нашел никакого упоминания о снятии впуска при снятии задних датчиков распредвала.
    Пока я собирал информацию и вникал в нее ЧЕК горел уже постоянно, холостые были в районе 500об/мин и пару раз были перебои в зажигании.
    Сегодня на работе было много свободного времени и чтобы быть уверенным что проблема именно в заднем левом датчике распредвала я решал поменять его местами с правым. Взял набор инструментов полез под капот. Снял бачек омывателя, фишку с датчика и начал подбирать ключи чем можно открутить болт датчика.
    Результат — снял датчик ничего больше не откручивая.
    С правым все намного понятнее — снял корпус воздушного фильтра, шланги картерных газов и без труда извлек датчик. Почистил датчики от масла поменял их местами, собрал все обратно. Завожу, ЧЕК горит и БК выдает новый код — P0390. Значит проблема 100% в датчике.
    Начались поиски заднего датчика распредвала (Номер 22056-AA091).
    От цен волосы шевеляться — в среднем 5000руб и сроком ожидания в неделю. Если раньше то дороже. По рекомендациям друзей позвонил в два магазина с хорошими скидками — есть в наличии но цена 4700 — не то. не может кусок магнита стоить столько, даже японского. Лезу на сайт объявлений нахожу ОДНО объявление в архиве с ценой 3600 — позвонил — «Извените, не успели изменить цену, отдам за 4900»
    Не надеясь найти датчик дешевле начал просматривать БЖ новосибирских форестеров в надежде увидеть ДВС в разбор и нахожу ChesterSs.
    Позвонил и услышал самую низкую цену в Новосибирске.
    Еду, покупаю и ставлю прямо рядом с магазином. Но чек не пропал. :-(
    Перекусив, с новыми силам в очередной раз полез снимать датчики, менять местами, проверять контакты. Но проблему решил — сломаным оказался правый датчик.

    Итог:
    Ошибка P0365 — Неисправен ПРАВЫЙ датчик положения распредвала.
    Ошибка P0390 — Неисправен ЛЕВЫЙ датчик положения распредвала.
    Чтобы снять правый датчик снимаем корпус фильтра, болт датчика откручиваем накидным ключем «10»
    Чтобы снять левый датчик снимаем бачек омывателя, болт датчика откручиваем сборкой1/4″ головка на «10»+карданчик+ длинный удлинитель. эту конструкцию опускаем вертикально над датчиком как раз пролазиет через паутину трубок и проводов. для извлечения датчика руки ломать придется во всех суставал и датчик держать кончиками пальцев, но это возможно.
    Фото процесса нет — работал один и руки по локоть грязные были

    Цена вопроса: 4 250 ₽
    Пробег: 169 100 км

    Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи 

    Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

    Что означает ошибка P0365

    Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится  цилиндр 1.

    Причины возникновения ошибки P0365

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

    • Неисправность датчика положения распределительного вала
    • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
    • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
    • В редких случаях, неисправность PCM
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

    Каковы симптомы ошибки P0365?

    Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Неровный холостой ход двигателя
    • Падение мощности двигателя
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Проблемы с запуском двигателя
    • Полный выход двигателя из строя
    • Заглохание двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0365?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

    Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

    Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

    В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0365

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

    Насколько серьезной является ошибка P0365?

    Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

    Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

    При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    На чтение 4 мин Просмотров 10.9к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

    Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
    2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
    3. Потеря мощности двигателя.

    Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
    • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
    • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
    • Существует разомкнутая цепь.
    • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0365

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

    1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
    2. Проверка целостности проводки цепи.
    3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
    4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
    5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
    6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
    7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

    При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

    Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

    Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

    Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

    При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

    Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

    1. Правильный монтаж датчика распредвала.
    2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
    3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
    4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
    5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
    6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

    При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а6)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
    • Dodge (Додж Джорней)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
    • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
    • Lexus
    • Mercedes (Мерседес c200)
    • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
    • Subaru (Субару Форестер)
    • Toyota (Тойота Камри)

    С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

    Видео

    20.04.2013 15:08

    #21

    чет и у меня вылезли ошибки P0365, P0390 и P0021 — a camshaft Position system perfomance (bank2)только вот нему у меня на 251 моторе AVCS…
    чек не горит — игнорировать?

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


    31.01.2014 15:42

    #24

    Сообщение от baruroo
    Посмотреть сообщение

    На двигателе ej255 ошибка p0345. Подскажите какой именно это датчик, левый или правый?

    На сколько я помню, это ошибка датчика фаз, он находится на левой голове, сразу за муфтой, видимо с нее и считывает данные. Но могу ошибаться, старожилы поправят.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	Безымянный.png 
Просмотров:	1128 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	4130757

    Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.


    Описание P0365 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

    На английском языке:

    Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему


    #1

    Отправлено 07 сентября 2013 — 13:41

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      14
    • Регистрация:
      03 сентября 13
    • На счете:
      35 рублей
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Автомобили, девушки, музыка)
    • Статус:

      Оффлайн

    короч помыл вчера движок, после загарелся чек, ошибка 0365, где взять датчик распреда не дорого?

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #2

    Отправлено 12 сентября 2013 — 07:06

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      33
    • Регистрация:
      25 января 12
    • На счете:
      85 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SF5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:все что движется)
    • Статус:

      Оффлайн

    мотор какой?

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #3

    Отправлено 12 сентября 2013 — 10:50

    • Группа:
      ФорестомЭны
    • Сообщений:
      112
    • Регистрация:
      19 июля 12
    • На счете:
      314,09 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Ростов-на-Дону
    • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
    • Статус:

      Оффлайн

    Просмотр сообщенияromano (07 сентября 2013 — 13:41) писал:

    короч помыл вчера движок, после загарелся чек, ошибка 0365, где взять датчик распреда не дорого?

    не спеши менять датчик!
    Какой мотор? фазный или нет???
    У меня три датчика таких, была такая же ошибка, чек загорался на холодную, после прогрева ошибка исчезала.
    Этот датчик находится в области турбину, я просто снял разъем, почистил его (он был закидан маслом) и все стало на свои места.
    А вообще, для начала прозвони все датчики.
    Вот почитай: http://forums.drom.r…1151666134.html

    надеюсь поможет!!!

    Сообщение отредактировал Dimon26-61: 12 сентября 2013 — 10:50

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #4

    Отправлено 22 сентября 2013 — 20:07

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      14
    • Регистрация:
      03 сентября 13
    • На счете:
      35 рублей
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Автомобили, девушки, музыка)
    • Статус:

      Оффлайн

    Всем спасибо, продул разъем на косе и сбросил ошибку компом. Все заработало.

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #5

    Отправлено 22 сентября 2013 — 20:07

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      14
    • Регистрация:
      03 сентября 13
    • На счете:
      35 рублей
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Автомобили, девушки, музыка)
    • Статус:

      Оффлайн

    Всем спасибо, продул разъем на косе и сбросил ошибку компом. Все заработало.

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #6

    Отправлено 02 февраля 2014 — 15:03

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      12
    • Регистрация:
      14 июня 12
    • На счете:
      83 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Деффки
    • Статус:

      Оффлайн

    Продолжу тему, т.к. проблема очень похожа.

    Предыстория:
    Моторчик (EJ205) жил бодрой жизнью, за 40 000 пробега ни разу не беспокоил. Но пришли в Сибирь суровые морозы и стали пропускать топливные шланги. Запах бензина в салоне, капли топлива на картере и т.д… Хотел отогнать на СТО для устранения, но появился вариант поменять самому в теплом комфортном боксе. Воспользовался возможностью, снял впускной коллектор, поменял шланги, собрал все на место. При пуске мотора загорелся чек.

    Проблема:
    При запуске двигателя при отпущенном газе обороты поднимаются до 1000, потом резко падают и машину ужасно трясет, иногда это сопровождается хлопками в глушителе. Когда контроллер успевает (до того как мотор заглохнет), пытается поднять до 1000, но обычно не успевает и машина секунд через 5 глохнет. Все это время горит чек.
    Если поднять обороты выше 2000 двигатель работает ровно, лампочка чек гаснет, но стоит отпустить газ вновь колбасит и глохнет.

    Диагностика:
    Проверил ошибки, только одна (сохраненная и текущая при работе двигателя) P0365. Мой сканер знает ее как «Ошибка сигнала с датчика B синхронизации кол. вала». если проще, ошибка датчика распредвала. Из форума понял, что левого. На EJ205 их 3 Для успокоения прозвонил 2, которые ближе к интеркуллеру находятся. На обоих сопротивление около 2 кОм, прозвонил проводку до большого разъема одного из них, контакт есть…

    Вопрос: Каким образом проверить датчики AVCS. Добрался до одного из них, померил сопротивление оно нулевое, до второго (возле аккумулятора) подлезть не так просто. В чем еще может быть проблема?
    Глупый вопрос: На форумах часто пишут: правая/левая сторона. Право со стороны аккумулятора, лево где возд. фильтр?

    Заранее спасибо.

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #7

    Отправлено 02 февраля 2014 — 20:47

    • Группа:
      Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений:
      757
    • Регистрация:
      16 октября 12
    • На счете:
      620,45 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Брянск
    • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
    • Статус:

      Оффлайн

    Просмотр сообщенияForesterLove (02 февраля 2014 — 15:03) писал:

    Продолжу тему, т.к. проблема очень похожа.

    Предыстория:
    Моторчик (EJ205) жил бодрой жизнью, за 40 000 пробега ни разу не беспокоил. Но пришли в Сибирь суровые морозы и стали пропускать топливные шланги. Запах бензина в салоне, капли топлива на картере и т.д… Хотел отогнать на СТО для устранения, но появился вариант поменять самому в теплом комфортном боксе. Воспользовался возможностью, снял впускной коллектор, поменял шланги, собрал все на место. При пуске мотора загорелся чек.

    Проблема:
    При запуске двигателя при отпущенном газе обороты поднимаются до 1000, потом резко падают и машину ужасно трясет, иногда это сопровождается хлопками в глушителе. Когда контроллер успевает (до того как мотор заглохнет), пытается поднять до 1000, но обычно не успевает и машина секунд через 5 глохнет. Все это время горит чек.
    Если поднять обороты выше 2000 двигатель работает ровно, лампочка чек гаснет, но стоит отпустить газ вновь колбасит и глохнет.

    Диагностика:
    Проверил ошибки, только одна (сохраненная и текущая при работе двигателя) P0365. Мой сканер знает ее как «Ошибка сигнала с датчика B синхронизации кол. вала». если проще, ошибка датчика распредвала. Из форума понял, что левого. На EJ205 их 3 Для успокоения прозвонил 2, которые ближе к интеркуллеру находятся. На обоих сопротивление около 2 кОм, прозвонил проводку до большого разъема одного из них, контакт есть…

    Вопрос: Каким образом проверить датчики AVCS. Добрался до одного из них, померил сопротивление оно нулевое, до второго (возле аккумулятора) подлезть не так просто. В чем еще может быть проблема?
    Глупый вопрос: На форумах часто пишут: правая/левая сторона. Право со стороны аккумулятора, лево где возд. фильтр?

    Заранее спасибо.

    Сторона по ходу движения-с места водителя…
    Логи есть возможность снять????///От датчиков AVCS такая проблема маловероятно будет…Читайте внимательно-http://forums.drom.r…1151666134.html

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 6 )

    0



    #8

    Отправлено 02 февраля 2014 — 21:18

    • Группа:
      Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений:
      1 058
    • Регистрация:
      30 мая 09
    • На счете:
      2137,18 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Саратов
    • Интересы:Что нибудь новенькое
    • Статус:

      Оффлайн

    Самый простой и самый надежный способ проверить датчик AVCS — поменять местами левый и правый, они одинаковы (22056-AA091).
    К аккумулятору лезть не надо, там стоит датчик положения распредвала (не AVCS).

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #9

    Отправлено 03 февраля 2014 — 05:45

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      12
    • Регистрация:
      14 июня 12
    • На счете:
      83 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Деффки
    • Статус:

      Оффлайн

    Со стороной разобрался-спасибо. У меня простенький сканер, точнее USB адаптер «Check-Engine» «USB-ECU». Сильно его не ковырял, но мало вероятно, что логи умеет снимать.
    Датчике все прозвонил и проводку до них-все нормально.

    Тему по ссылке курил, это лучшее, что удалось найти по данной проблеме. Цитата от туда «Вылезает при отказе клапана или поворотной муфты AVCS впускных клапанов, отсутствия давления масла в подающей магистрали соответствующей головы.»

    Отсутствие давления масла-маловероятно, не касался этого дела при ремонте… (хотя уже ни в чем не уверен)
    Поворотная муфта-тоже маловероятно, механику не трогал…
    Вот клапан AVCS может быть. Грешу на проводку, контакт дернул где-нибудь, или провод перегнул.

    каким образом можно прозвонить его по боковым разъемам? так понял, что клапан электромагнитный и на него должно подаваться напряжение до 12V. Соответственно что-то должно приходить от мозгов и доходить до клапана.

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #10

    Отправлено 03 февраля 2014 — 06:23

    • Группа:
      Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений:
      757
    • Регистрация:
      16 октября 12
    • На счете:
      620,45 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Брянск
    • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
    • Статус:

      Оффлайн

    Просмотр сообщенияForesterLove (03 февраля 2014 — 05:45) писал:

    Со стороной разобрался-спасибо. У меня простенький сканер, точнее USB адаптер «Check-Engine» «USB-ECU». Сильно его не ковырял, но мало вероятно, что логи умеет снимать.
    Датчике все прозвонил и проводку до них-все нормально.

    Тему по ссылке курил, это лучшее, что удалось найти по данной проблеме. Цитата от туда «Вылезает при отказе клапана или поворотной муфты AVCS впускных клапанов, отсутствия давления масла в подающей магистрали соответствующей головы.»

    Отсутствие давления масла-маловероятно, не касался этого дела при ремонте… (хотя уже ни в чем не уверен)
    Поворотная муфта-тоже маловероятно, механику не трогал…
    Вот клапан AVCS может быть. Грешу на проводку, контакт дернул где-нибудь, или провод перегнул.

    каким образом можно прозвонить его по боковым разъемам? так понял, что клапан электромагнитный и на него должно подаваться напряжение до 12V. Соответственно что-то должно приходить от мозгов и доходить до клапана.

    Приобретите шнурок VAG+CAN OBD2(1200 руб) и установите прогу ECU Explorer-все увидите..и можно логи писать…

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 6 )

    0



    #11

    Отправлено 04 февраля 2014 — 13:54

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      12
    • Регистрация:
      14 июня 12
    • На счете:
      83 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Деффки
    • Статус:

      Оффлайн

    Просмотр сообщенияlapas (03 февраля 2014 — 06:23) писал:

    Приобретите шнурок VAG+CAN OBD2(1200 руб) и установите прогу ECU Explorer-все увидите..и можно логи писать…

    Надеюсь мой сканер в роде шнурка подойдет. Хочу попробовать, На какой-нибудь мануальчик по работе с ECU Explorer можете подкинуть?

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #12

    Отправлено 04 февраля 2014 — 20:26

    • Группа:
      Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений:
      757
    • Регистрация:
      16 октября 12
    • На счете:
      620,45 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Брянск
    • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
    • Статус:

      Оффлайн

    Просмотр сообщенияForesterLove (04 февраля 2014 — 13:54) писал:

    Надеюсь мой сканер в роде шнурка подойдет. Хочу попробовать, На какой-нибудь мануальчик по работе с ECU Explorer можете подкинуть?

    http://myforester.ru…4983.html?st=60-читать все внимательно….

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 6 )

    0



    #13

    Отправлено 06 февраля 2014 — 16:05

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      12
    • Регистрация:
      14 июня 12
    • На счете:
      83 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Деффки
    • Статус:

      Оффлайн

    Просмотр сообщенияlapas (04 февраля 2014 — 20:26) писал:

    Спасибо! Все оказалось просто. Проблема кривых рук — прокладка под левым впуском встала не ровно, был подсос воздуха

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0


    • ← Предыдущая тема
    • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
    • Следующая тема →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Содержание

    1. Определение кода ошибки P0365
    2. Что означает ошибка P0365
    3. Причины возникновения ошибки P0365
    4. Каковы симптомы ошибки P0365?
    5. Как механик диагностирует ошибку P0365?
    6. Общие ошибки при диагностировании кода P0365
    7. Насколько серьезной является ошибка P0365?
    8. Какой ремонт может исправить ошибку P0365?
    9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

    Определение кода ошибки P0365

    Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

    Что означает ошибка P0365

    Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

    Причины возникновения ошибки P0365

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

    • Неисправность датчика положения распределительного вала
    • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
    • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
    • В редких случаях, неисправность PCM
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

    Каковы симптомы ошибки P0365?

    Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Неровный холостой ход двигателя
    • Падение мощности двигателя
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Проблемы с запуском двигателя
    • Полный выход двигателя из строя
    • Заглохание двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0365?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

    Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

    Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

    В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0365

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

    Насколько серьезной является ошибка P0365?

    Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

    Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

    При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

    830

    Запчасти на фото: 21191KA000. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

    Запчасти на фото: 21191KA000

    Кому лень читать, решение внизу.

    Началось все недели три назад. Завел и увидел «джекичана». Голос мультитроникса сообщил: «Ошибка. код 365». Когда ДВС прогрелся ЧЕК погас. Через день сново загорелся ЧЕК, но с прогревом не погас, на холостых горел но гас при 1000об/мин и выше. Не мог найти время чтоб заехать на СТО и через неделю ошибки небыло только в диапазоне 1000-3000об/мин.
    Как то проезжая по Димитровскому мосту и вспомнил что рядом есть «Субаровская СТО», было пару часов свободного времени решил заехать. Мастер сходу начал проверять все разъемы и очищать их WD и обезжиркой.но это не помогало. Потом он попеременно отключал датчики распредвалов и коленвала, подключил сканер и все по второму кругу.
    Через пару часов сообщил что проблема в заднем левом датчике, но чтоб быть увереным нужно его снять и подкинуть другой, а для этого необходимо снять паук впуска(какойто отлив на нем мешал). Денег с собой не было и на этом остановились.
    Дома полез гуглить свою проблему. По одним источникам Forester не может выдавать Р0365 и это глюки проводки. По другим может и проблема в шестернях AVCS. По третьим проблема в клапанах AVCS.
    Платить и тратить время на снятие впуска не было никакого желания и я полез в мануал. В мануали я не нашел никакого упоминания о снятии впуска при снятии задних датчиков распредвала.
    Пока я собирал информацию и вникал в нее ЧЕК горел уже постоянно, холостые были в районе 500об/мин и пару раз были перебои в зажигании.
    Сегодня на работе было много свободного времени и чтобы быть уверенным что проблема именно в заднем левом датчике распредвала я решал поменять его местами с правым. Взял набор инструментов полез под капот. Снял бачек омывателя, фишку с датчика и начал подбирать ключи чем можно открутить болт датчика.
    Результат — снял датчик ничего больше не откручивая.
    С правым все намного понятнее — снял корпус воздушного фильтра, шланги картерных газов и без труда извлек датчик. Почистил датчики от масла поменял их местами, собрал все обратно. Завожу, ЧЕК горит и БК выдает новый код — P0390. Значит проблема 100% в датчике.
    Начались поиски заднего датчика распредвала (Номер 22056-AA091).
    От цен волосы шевеляться — в среднем 5000руб и сроком ожидания в неделю. Если раньше то дороже. По рекомендациям друзей позвонил в два магазина с хорошими скидками — есть в наличии но цена 4700 — не то. не может кусок магнита стоить столько, даже японского. Лезу на сайт объявлений нахожу ОДНО объявление в архиве с ценой 3600 — позвонил — «Извените, не успели изменить цену, отдам за 4900»
    Не надеясь найти датчик дешевле начал просматривать БЖ новосибирских форестеров в надежде увидеть ДВС в разбор и нахожу ChesterSs.
    Позвонил и услышал самую низкую цену в Новосибирске.
    Еду, покупаю и ставлю прямо рядом с магазином. Но чек не пропал. :-(
    Перекусив, с новыми силам в очередной раз полез снимать датчики, менять местами, проверять контакты. Но проблему решил — сломаным оказался правый датчик.

    Итог:
    Ошибка P0365 — Неисправен ПРАВЫЙ датчик положения распредвала.
    Ошибка P0390 — Неисправен ЛЕВЫЙ датчик положения распредвала.
    Чтобы снять правый датчик снимаем корпус фильтра, болт датчика откручиваем накидным ключем «10»
    Чтобы снять левый датчик снимаем бачек омывателя, болт датчика откручиваем сборкой1/4″ головка на «10»+карданчик+ длинный удлинитель. эту конструкцию опускаем вертикально над датчиком как раз пролазиет через паутину трубок и проводов. для извлечения датчика руки ломать придется во всех суставал и датчик держать кончиками пальцев, но это возможно.
    Фото процесса нет — работал один и руки по локоть грязные были

    Запчасти на фото: 21191KA000. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

    Запчасти на фото: 21191KA000

    Цена вопроса: 4 250 ₽
    Пробег: 169 100 км

    На чтение 4 мин Просмотров 14к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

    Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
    2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
    3. Потеря мощности двигателя.

    Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
    • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
    • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
    • Существует разомкнутая цепь.
    • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0365

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

    1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
    2. Проверка целостности проводки цепи.
    3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
    4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
    5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
    6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
    7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

    При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

    Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

    Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

    Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

    При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

    Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

    1. Правильный монтаж датчика распредвала.
    2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
    3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
    4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
    5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
    6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

    При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а6)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
    • Dodge (Додж Джорней)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
    • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
    • Lexus
    • Mercedes (Мерседес c200)
    • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
    • Subaru (Субару Форестер)
    • Toyota (Тойота Камри)

    С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

    Видео

    screenshot 26

    Что означает код P0365?

    Если код P0365 сопровождает индикаторную лампу неисправности (MIL) в вашем автомобиле, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с датчиком положения выпускного распределительного вала (или цепью) для первого ряда двигателей. Банк 1 представляет банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Датчик B указывает, что неисправность связана с цепью датчика положения распределительного вала (инфо по датчику), относящейся к распределительному валу выпускных клапанов.

    PCM использует входные сигналы от датчика(ов) распределительного вала и датчика коленчатого вала для контроля положения и числа оборотов в минуту (об/мин) этих жизненно важных компонентов двигателя, управления колебаниями синхронизации и определения стратегии подачи топлива. Очевидно, что изменения в конфигурации двигателя будут определять количество необходимых датчиков распределительного вала. Например; двигатель с верхним расположением клапанов обычно оснащается одним датчиком распределительного вала, поскольку двигатель имеет только один распределительный вал. Четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, скорее всего, также будет иметь только один датчик распредвала (потому что он имеет только один ряд двигателей), но для двигателя V6 с верхним расположением распредвала требуется как минимум два датчика распредвала (по одному на каждый ряд двигателей). Точно так же для двигателя V8 с двумя верхними распредвалами потребуется четыре датчика распредвала, потому что есть два ряда двигателей с двумя распредвалами в каждом ряду.

    Каждый датчик распределительного вала имеет цепь (или цепи), предназначенную для обеспечения PCM отдельными входными сигналами. Положение распределительного вала и частота вращения распределительного вала сравниваются со скоростью и положением коленчатого вала, чтобы предотвратить повреждение двигателя и рассчитать угол опережения зажигания и стратегию подачи топлива. Поскольку распределительный вал (ы) вращается с половиной скорости коленчатого вала, очень важно, чтобы PCM мог различать впускные и выпускные такты (вращения) двигателя. Это также достигается с помощью датчика положения распределительного вала.

    Датчик CMP

    В наиболее распространенной конструкции датчика положения распределительного вала используется электромагнитный датчик на эффекте Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько тысячных дюйма) от цепи, замыкающей массу двигателя. В большинстве случаев к шкиву распределительного вала прикреплено либо упорное кольцо (с точно обработанными зубьями), либо зубцы, жестко встроенные в сам распределительный вал.

    Датчик кривошипа

    Датчик положения распределительного вала установлен так, что эти зубья/зубцы проходят очень близко к его магнитному концу. Когда распределительный вал вращается, выступы замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями проходят) проходят датчик распредвала, цепь кратковременно прерывается. Поскольку распределительный вал вращается очень быстро, процесс многократного замыкания и разрыва цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность замыкания и прерывания цепи датчика положения распределительного вала создает форму волны. Этот шаблон распознается PCM как положение распределительного вала. Все датчики положения распределительного вала и датчик коленчатого вала работают одинаково.

    Когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от распределительных валов и коленчатого вала. Если положение распределительного вала не находится в пределах заданной степени отклонения от положения коленчатого вала и других распределительных валов, при определенных обстоятельствах в течение заданного периода времени будет сохранен код P0365, и может загореться MIL.

    Как правило, если этот код установлен, двигатель будет продолжать запускаться и работать, но не будет работать на эффективном уровне.

    Каковы общие причины кода P0365?

    • Неисправен датчик распредвала или датчик коленвала (некоторые производители рекомендуют менять эти датчики комплектом)
    • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику распредвала
    • Корродированный или пропитанный жидкостью разъем/датчик распредвала
    • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM

    Каковы симптомы кода P0365?

    • Задержка при разгоне
    • Общее отсутствие работы двигателя
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Из-за проблем с синхронизацией каталитический нейтрализатор может перегреться.
    • Искровая детонация (обратный огонь) при торможении
    • Стук (стук) искры при разгоне

    Как устранить ошибку P0365?

    «Сбой цепи» указывает на неисправность в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С кодами «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в неисправной цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как следует из кода, проблема в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком/компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности цепи, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

    Причины кодов «Неисправность цепи» во многом такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. е. обрыв проводки, плохое соединение электрических разъемов или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующая протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. , или любую из множества других проблем и проблем, препятствующих протеканию тока по проводке. Такие проблемы, как высокое/низкое/перемежающееся напряжение, могут привести к установке кода «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Более того, коды «Неисправность цепи» также могут указывать на проблему с отрицательным управлением током/потоком, а также на проблемы с отказавшим или неисправным PCM (модули управления трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

    Прежде чем пытаться диагностировать код P0365, мне понадобится подходящий диагностический сканер, цифровой вольт/омметр ( мультиметр -далее DVOM ), возможно, осциллограф и доступ к All Data DIY .

    Диаграмма CMP

    Мне нравится проводить визуальный осмотр всех жгутов проводов и разъемов, связанных с системой, прежде чем начинать какие-либо испытания. Цепи проводки, электрические датчики и/или разъемы, которые были загрязнены моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля, следует тщательно осмотреть на наличие повреждений. Жидкости на нефтяной основе могут разрушить защитную изоляцию проводки и привести к короткому замыканию или обрыву цепи, а также к сохраненному коду P0365. Это также прекрасное время для нагрузочного испытания аккумулятора, проверки концов клемм аккумулятора и кабелей, а также выходной мощности генератора переменного тока.

    Теперь подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они доступны). Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может помочь, если код окажется прерывистым. Некоторые сканеры также оснащены DVOM и осциллографом со встроенными измерительными проводами. Если вы можете получить этот тип сканера, это будет лучшим выбором для диагностики этого кода.

    Приступайте к проверке сигналов напряжения и массы на соответствующем датчике распределительного вала. В большинстве автомобилей, оборудованных OBD-II, в качестве базового используется опорное напряжение в пять вольт, но проверьте спецификации производителя для вашего автомобиля. Также должен быть сигнал заземления. Третья цепь (известная как сигнальная цепь) подает сигнал на PCM. Также могут быть другие провода выходного сигнала, но это общий обзор. Опять же, проверьте электрическую схему (найденную на All Data DIY ) для вашего автомобиля. Если опорное напряжение и цепи заземления соответствуют спецификациям производителя, перейдите к следующему шагу.

    Отсоедините электрический разъем от соответствующего датчика распредвала и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, с помощью DVOM . Если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификациям производителя, замените датчик. Если все значения сопротивления цепи внутреннего датчика соответствуют техническим характеристикам, перейдите к следующему шагу.

    Форма волны Osc

    Снова подключите датчик распределительного вала и подсоедините положительный щуп осциллографа к выходному сигнальному проводу. Подключите отрицательный провод к цепи заземления датчика. Включите осциллограф и выберите соответствующую настройку напряжения. При работающем двигателе наблюдайте за формой сигнала на осциллографе. Ищите неожиданные всплески или сбои в образце сигнала. Если наблюдаются всплески или сбои, осторожно покачивайте жгут проводов и разъем для соответствующего датчика, чтобы попытаться определить, является ли проблема неплотным соединением или неисправным датчиком. Также ищите отсутствующие блоки напряжения в образце сигнала. Если отсутствуют блоки, подозревайте сломанное или изношенное тормозное колесо или шестерню. Также проверьте магнитный наконечник датчика распредвала на наличие чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите его.

    Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям рядом с разъемом PCM. Наблюдайте за формой волны. Если есть изменения в образце формы сигнала, как это было видно, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, заподозрите обрыв или короткое замыкание между разъемом датчика положения распределительного вала и разъемом PCM. Отсоедините разъемы от всех связанных контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с помощью DVOM . Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть заменены. Если форма волны выглядит так, как это было, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования.

    Коды, относящиеся к P0365

    • Коды положения распредвала/коленвала от P0010 до P0025
    • Коды пропусков зажигания от P0300 до P0312 двигателя
    • P0320 – P0323 Коды частоты вращения двигателя зажигания/распределителя
    • Коды датчиков детонации от P0324 до P0334
    • P0335 – P0349 Коды датчиков положения распредвала/коленвала
    • Коды датчика положения распредвала от P0365 до P0369
    • От P0370 до P0379 Эталонные коды времени

    Описание P0365 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

    На английском языке:

    Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код P0365 SUBARU — Датчик положения распредвала ‘b’ неисправность сигнала цепи банк 1

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный датчик положения распредвала
    • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
    • Неисправность двигателя стартера
    • Цепь системы запуска
    • Неисправный (слабый) аккумулятор.

    Как исправить код p0365 subaru?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p0365 subaru?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0365 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0365 subaru?

    Сигнал датчика положения распредвала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

    Каковы возможные симптомы кода p0365 subaru?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Отсутствие/потеря мощности
    • Застой двигателя.

    Что означает код p0365 subaru?

    Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распредвала регистрирует втягивание распредвала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка р0365 субару легаси
  • Ошибка р037 мазда
  • Ошибка р0353 ауди
  • Ошибка р0363 ваз 2115 инжектор 8 клапанов
  • Ошибка р0352 газель 405 евро 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии