Ошибка р0354 тойота авенсис

10 705

Определение ошибки

Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0354 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0354 Toyota?

Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Toyota появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0354 Toyota?

Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0354 TOYOTA является кодом неисправности, который сообщает о повреждении электроцепи или выходе системы зажигания на 4-й цилиндр. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях Toyota, Lexus и Scion.

Симптомы

Симптомы ошибки P0354 включают мигание индикатора Check Engine, пропуск цилиндров, ухудшение динамики автомобиля, проблемы с запуском двигателя, повышенный расход топлива и неустойчивую работу двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P0354 являются повреждение проводки, неисправность катушки зажигания, неисправность датчика положения коленчатого вала, неисправность ЭБУ или неисправность свечей зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0354 механик должен использовать специальное оборудование, такое как сканер кодов неисправностей. С помощью сканера механик сможет определить, на каком цилиндре возникла ошибка, и проверить состояние катушки зажигания, проводки и датчика положения коленчатого вала.

Насколько это серьезно

Ошибка P0354 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность может привести к повреждению катализатора, повышенному расходу топлива и ухудшению динамики автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0354 необходимо провести детальную диагностику и определить причину неисправности. В зависимости от причины неисправности, механик может заменить катушку зажигания, проводку, датчик положения коленчатого вала или ЭБУ. Также может потребоваться замена свечей зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с P0354, включают P0351, P0352, P0353 и P0355. Все эти ошибки связаны с неисправностью системы зажигания на разных цилиндрах.

P0354 Toyota Avensis

P0354 is a generic OBD2 code that indicates that ignition coil “D” has an issue with the primary or secondary wiring circuits.  If your Toyota Avensis has thrown this code, it may be accompanied by P0304.  P0354 is a relatively straightforward diagnosis and is typically caused by a bad coil pack or wiring harness issue, although there can be caused by other factors.  

P0354 Ignition Coil “D” Primary/Secondary Circuit → Malfunction

Primary or Secondary Wiring?

It’s important to determine if it is the primary or secondary circuit that has thrown the code.  Luckily, it’s easy to determine which one is at fault.

Primary

The primary wiring is the wiring harness leading from your Avensis’s ECM/PCM to the ignition system itself.  A short, open, or poorly ground wiring harness is almost always what causes P0354 when it is the primary wiring side that has thrown the code.

Secondary

The secondary side of the equation is the spark side.  Which means that plugs, plug wires (if so equipped) or the spark plug itself is causing your Avensis to throw P0354.  Ignition Coil “D” indicates the problem is in the fourth cylinder.  You’ll need to look up which cylinder is number four on your engine.  Different manufacturers use different methods.  Here’s a pretty good explanation of how how to locate the fourth cylinder.  

There is a really easy test to determine if it is the primary or secondary wiring that has thrown this code in your Avensis.  Move the ignition components (coil pack, plug wire, plug) from cylinder D/4 to another and clear the codes.  If the code “moves” from the fourth cylinder, you now know that it’s a secondary issue.  If it stays, it’s a primary.  We go into this in greater detail below (go straight there).

P0354 Symptoms:  Toyota Avensis 

Toyota Avensis P0354 Diagnosis

  • Check Engine Light– The check engine light may be all that you notice when you have this code, particularly if it is caused by an intermittent wiring issue with your Avensis.  
  • Misfiring– P0354 might be accompanied by P0304.  P0304 indicates a misfire in the fourth cylinder.  Resolving P0354 will typically clear P0304 as well.  Misfiring can lead to a lack of power, and/or engine hesitation.  It can also really mess up the catalytic converter.
  • Rough Idle– You vehicle may idle rough if the fourth cylinder isn’t getting enough spark.  You very well may smell raw fuel as your Avensis’s engine runs as well.

These are the most common problems that cause P0354:

  • Wiring Issues (short, open, or bad ground)
  • Bad Coil Pack
  • Loose Connection at the coil
  • Bad PCM

Diagnosing P0354

The first goal of diagnosing P0354 is determining if you are dealing with a primary or secondary wiring problem in your Avensis.  If you do that, you’ve eliminated half of the variables.  

Voltage Test (Optional, but time saving)

The first place that you would want to start looking for what could be causing P0354 in your Avensis would be the wiring harness.  You can use a digital voltmeter to check if the coil pack is getting the proper signal.  You would want to set it for A/C hertz and check to see if it is between 5-20hz. 

If it was between 5-20hz, it’s highly likely that the coil pack has gone bad.  Although, it could also be a bad plug or plug wire as well.  If it has no signal, it’s time to look at the wiring harness.  If you don’t have a voltmeter, you can use the parts swap method to help you determine if it’s the primary or secondary side causing your problems.  See directly below .

Parts Swap

A great way to determine if it is an ignition related component, and not a wiring issue, is to reset the trouble code and swap the coil, plug, and plug wire (if equipped) with another cylinder.  If the misfire “jumps” to the cylinder that you’ve just swapped your Avensis’s ignition components into, then you know that you are looking at is a coil, plug wire, or (most likely) coil pack failure.

If the misfire did move cylinders, you can go ahead and replace the plug, plug wire, and coil pack.  If you are on a tight budget, you can keep resetting the code and swap the ignition parts back one at a time until the misfire returns to cylinder 4.  Start with the coil pack.

This method is only as difficult as the fourth cylinder is to get to.

Wiring

If the misfire failed to move from the fourth cylinder, then you know that you most likely have an issue with the wiring harness going from the coil pack to the Avensis’s PCM/ECM.  Take a look at where the harness plugs into the coil pack.  Is it damaged or loose feeling in relation to the other cylinder’s connections?  If so it may need to be replaced.

If the misfire is intermittent, go ahead and jiggle the wiring harness and see if it has an impact on the way the engine is running.  If it does start or stop misfiring, you know you’ve found your problem.  Look anywhere that the harness bends or touches anything sharp.  Look to see if it looks burnt anywhere.  Check for damage and repair the wiring accordingly.

Make sure that it has a solid ground.

PCM/ECM

If you still can’t find the problem, it’s time to take a look at the PCM.  This is the least likely answer, and an area where it may be time to call in the pro’s.  

Wrapping Up:  P0354 Toyota Avensis

P0354 is usually pretty easy to diagnose through the swap test, even if you don’t have any specialty diagnostic tools.  If there is anything you can add, please leave a comment below.  Good luck fixing your Avensis!

VIN SB1BR56L60E240321

Коды P0351-0354 с отключением системы VSC. Проверка сигналов на катушках осциллографом ничего не дала.

Несколько лет тому был подобный случай на харьке с кодами по всем катушкам но в том случае глюк возникал при нажатии кнопки OD. Причина была в плохой массе на проводке к ЭБУ.

В случае с авенсисом в дебри пока не лез, снес коды и отправил с миром до повторного отказа. Данные прилагаю, настораживает один параметр в морозилке АБС. Возможно есть слабое место и бюллетень но мне это не известно

post-6900-0-91089500-1343818811_thumb.jpg

post-6900-0-64490500-1343818823_thumb.jpg

post-6900-0-90237800-1343818839_thumb.jpg

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

Добрый день, уважаемые специалисты. Второй день не могу разгадать этот ребус.
Все параметры в норме, топливная коррекция в норме, кодов ошибок в памяти блока управления двигателем никаких нет (правда, — иногда появляются две ошибки «пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 2».
Запуск при прокрутке двигателя стартером немного затруднённый, потом резко глохнет — как-будто выключили зажигание.
Снял с катушки зажигания осциллограмму сигнала управления и сигнал с провода контроля её работы: видно, что двигатель кручу долго, потом вдруг появился импульс управления, — и мотор сразу заработал.
Массы все проверил и почистил, охранную сигнализацию отключил.
Снимаю осциллограмму с датчика давления топлива: завёл мотор — давление поднялось, машина заглохла — изменений в сигнале датчика нет. Если бы, как многие пишут, датчик давления топлива имел короткое замыкание на массу, — то, думаю, по его сигналу я бы увидел изменения напряжения.
Давление в топливной рампе 10…12 Bar, не падает. Первичное давление топлива 4 Bar, при пуске двигателя — сильно пульсирует.
Не могу понять: по какой причине мотор глохнет?
После 10…15 коротких запусков, — мотор начинает работать как ни в чём не бывало: можно ездить хоть целый день и глушить, — повторные запуски четкие, без проблем. Но после простоя машины более 5 часов, — опять возникает проблема с запуском мотора.

Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 — в приложенном файле.

Видно, что мотор крутит — искры нет. Что может не давать мотору запуститься?

Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
Буду очень признателен за помощь!

Добавил осциллограмму катушки зажигания + ДПКВ.

 

Мотор на данный момент начал заводиться. Думаю, — через несколько часов проблема повторится.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

nikki-car »

Если я правильно понял, то:
— контроль работы — это канал 1;
— управление катушкой зажигания — канал 2?

На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), — импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), — вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.

Мотору не давать искру может иммобилайзер — на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?

С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

nikki-car »

Напряжение аккумулятора к этой неисправности отношения не имеет, потому как выдержать 10…15 прокруток мотора стартером «дохлый» аккумулятор не сможет. Исключение может составлять случай, когда вышел из строя какой-то датчик Холла, и выходной сигнал имеет завышенную амплитуду. В этом случае напряжение аккумулятора важно именно в плане просадки, баланс между тем, когда стартер ещё крутит коленвал, а выходное напряжение неисправного датчика Холла проседает до приемлемого напряжения для запуска.

Сделайте тест ElPower, так как преградой для нормального запуска двигателя могут быть помехи от искрения щёток стартера.

Последний раз редактировалось nikki-car 25 ноя 2018, 10:31, всего редактировалось 2 раза.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

dimitrij75

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

dimitrij75 »

nikki-car писал(а): ↑

25 ноя 2018, 10:12


Напряжение аккумулятора к этой неисправности отношения не имеет, потому как выдержать 10…15 прокруток мотора стартером «дохлый» аккумулятор не сможет.

Ох как может! Авто постояло, масло стекло, стартеру тяжко крутить, пока масло не закачает.
Все иномарки имеют редукторный стартер, а значит — его не только «дохлый», а вообще «убитый» аккумулятор будет крутить. При этом будет серьёзная просадка напряжения аккумулятора, которая мешает работать датчикам, да и низкий порог напряжений бывает жёстко задан в ЭБУ. А если в аккумуляторе пробита одна банка, то вроде ёмкость для вращения двигателя стартером есть, а вот достаточного напряжения для работы электроники может не быть. Я бы начал с этого, а потом думал бы дальше.

Хотя, если заводиться и глохнет, — то проблема точно не в аккумуляторе.

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

e-kontakt »

Проблема решена.
Перечитал очень много информации, но нигде не нашёл, что при отключении катушки зажигания мотор глохнет. При пропадании контрольного импульса с любой катушки — мотор автоматически глушится.
Сейчас уже разобрался — мотор работает нормально, специально проверил: снял разъём — мотор заглох.
Когда-то давно на трёх катушках зажигания из четырёх были заменены разъёмы, всё собрано на скрутки, и с годами полопалось и окислилось. Разобрал жгут проводов, убрал все «сопли» — мотор работает как положено, не глохнет.
В общем проблему можно считать решённой, тему закрытой!
Всем спасибо!

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

daimler2000 »

Насколько я помню, — на двигателе D4 FSE автомобиля Toyota Avensis послойное смесеобразование отключено программно, так как японцы посчитали, что в Европе качество бензина хуже, и отключили программно. Говорят, что на Toyota Avensis из-за большого содержание серы в бензине разрушается катализатор. То, что любая неисправность приведёт к пропускам воспламенения, особенно при работе мотора в режиме обеднённой смеси, во многих случаях при работе на гомогенной смеси может и не отразиться. Может, Вов, кроме пропусков воспламенения в цилиндрах 1 и 2 всё-таки ещё какие-то ошибки были? Тем более, пропадал, как ты его называешь, контрольный импульс. Я думаю что должны были присутствовать такие ошибки, как P0351, P0352, P0353, P0354. Сколько было у меня таких Toyota Avensis D4 в кузове AZT-250L 2003 — реакцию на отключение первичной обмотки от катушки зажигания не проверял, но попробую. Может как-раз из-за катализатора при пропадании сигнала на катушку зажигания именно на Avensis и реализовано глушение двигателя.

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет (p.s.)

Сообщение

alflash »

1. Вот бы найти первоисточник того, что

daimler2000 писал(а): ↑

25 ноя 2018, 14:53


на двигателе D4 FSE автомобиля Toyota Avensis послойное смесеобразование отключено программно …

scv_1AZ_FSEsm.gif
scv_1AZ_FSEsm.gif (39.8 КБ) 9980 просмотров

2.

Note. Beginning with the 2001 model year on 1 ignition coil/igniter per cylinder engines, the ECM fail-safe will turn Off the Fuel Injector if there is no IGF signal for that cylinder and if engine conditions (such as load and temperature) are sufficient to damage the catalytic converter…
…If there is no IGF signal on engines before 1998 model year, the ECM will enter fuel fail-safe and turn Off all the Fuel Injectors (P1300 series DTCs).

HTH

Последний раз редактировалось alflash 25 ноя 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

daimler2000 »

alflash писал(а): ↑

25 ноя 2018, 18:46

Note. Beginning with the 2001 model year on 1 ignition coil/igniter per cylinder engines, the ECM fail-safe will turn Off the Fuel Injector if there is no IGF signal for that cylinder and if engine conditions (such as load and temperature) are sufficient to damage the catalytic converter…
…If there is no IGF signal on engines before 1998 model year, the ECM will enter fuel fail-safe and turn Off all the Fuel Injectors (P1300 series DTCs).

Примерный перевод.

Перевод.png
Перевод.png (12.15 КБ) 10089 просмотров

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет (p.s.)

Сообщение

alflash »

daimler2000 писал(а): ↑

25 ноя 2018, 19:03


Примерный перевод.

А может и такой:
Примечание. Начиная с 2001 модельного года в двигателях с одной катушкой зажигания на цилиндр, ECM в аварийном режиме (aka Fail-safe Mode) отключит топливную форсунку того цилиндра, для которого отсутствует сигнал IGF, и, если условия двигателя (такие как нагрузка и температура) достаточны для повреждения каталитического нейтрализатора …
… Если на двигателе до 1998 года отсутствует сигнал IGF, то ECM включит аварийный режим по топливу и выключит все топливные форсунки (коды DTC серии P1300).

:)

dimitrij75

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

dimitrij75 »

Похоже, что «пазл» складывается; только вот ошибка P1300 не наблюдалась.

Хотя, если «коряво» перевести Igniter Circuit Malfunction Toyota DTC P1300, 1305, 1310, 1315, 1320, 1325, 1330, 1340 (MIL-code 15), то можно обозначить их как пропуски по зажиганию….

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

alflash »

dimitrij75 писал(а): ↑

25 ноя 2018, 20:29


Хотя, если «коряво» перевести Igniter Circuit Malfunction Toyota DTC P1300, 1305, 1310, 1315, 1320, 1325, 1330, 1340 (MIL-code 15), то можно обозначить их как пропуски по зажиганию….

Нельзя!
Поскольку перечисленные коды — признак неисправности электрической цепи катушки DIS и возможны следующие их причины:

  • — Ignition system,
    — Open or short in IGF or IGT2 circuit from No.# ignition coil with igniter to engine ECU,
    — No.# ignition coil with igniter,
    — Engine ECU.
МЗ все выводы.png
МЗ все выводы.png (41.34 КБ) 9881 просмотр

У кодов неисправности в связи с пропусками воспламенения (P030# — Cylinder # Misfire Detected) более обширный перечень возможных причин;

  • — Open or short in engine wire
    — Connector connection
    — Vacuum hose connection
    — Ignition system
    — Injector
    — Fuel pressure
    — Mass air flow meter
    — Engine coolant temp. sensor
    — Compression pressure
    — Valve clearance
    — Valve timing
    — ECM

Для справки 1. И при этом у них и совсем другая логика обнаружения:

Misfire: The ECM uses the crankshaft position sensor and camshaft position sensor to monitor changes in the crankshaft rotation for each cylinder.
The ECM counts the number of times that engine speed change rate indicates that misfire has occurred.
And when the misfire rate equals to or exceeds the count of indicating that the engine condition has deteriorated, the MIL lights up.
If the misfire rate is high enough and the driving conditions will cause the catalyst to overheat, the when misfiring occurs, the MIL blinks.

Для справки 2. Для Avensis с 1AZ-FSE DTCs P1300/1305/1310/1315 не актуальны.
Зато имеют место быть DTCs P0351/P0352/P0353/P0354 (Ignition Coil # Primary/Secondary Circuit). При обнаружении которых, согласно Fail-safe Mode (RM1018E): Stop fuel injection for all the cylinders.
:)

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение

daimler2000 »

alflash писал(а): ↑

25 ноя 2018, 23:21


Для справки 2. Для Avensis с 1AZ-FSE DTCs P1300/1305/1310/1315 не актуальны.
Зато имеют место быть DTCs P0351/P0352/P0353/P0354 (Ignition Coil # Primary/Secondary Circuit). При обнаружении которых, согласно Fail-safe Mode (RM1018E): Stop fuel injection for all the cylinders.
:)

Про эти самые ошибки P0351/P0352/P0353/P0354, Владимир Петрович, и я выше написал; я думаю они даже обязаны были появиться.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0354 ситроен с4
  • Ошибка р0407 фольксваген
  • Ошибка р0401 шкода
  • Ошибка р0366 опель астра
  • Ошибка р0403 фольксваген тигуан дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии