262
Определение ошибки
Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Citroen обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0354 Citroen относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0354 Citroen?
Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Citroen, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Citroen появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0354 Citroen?
Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0354 EP6 CITROEN означает, что произошла ошибка управления катушки зажигания цилиндра. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях Citroen C4, C5 и DS3 с двигателем EP6.
Симптомы
Симптомы ошибки P0354 могут варьироваться в зависимости от того, какой цилиндр затронут. Некоторые из возможных симптомов могут включать в себя:
- Неравномерный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Снижение экономичности топлива.
- Повышенный уровень выбросов.
- Неустойчивость двигателя на холостом ходу или при низких оборотах.
Причины
Ошибки P0354 могут быть вызваны несколькими причинами, включая:
- Поврежденная катушка зажигания.
- Обрыв провода или короткое замыкание в цепи катушки зажигания.
- Несоответствие сопротивления катушки зажигания.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0354 механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить цепь катушки зажигания на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверить сопротивление катушки зажигания.
- Проверить цепь питания катушки зажигания.
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0354 может привести к снижению производительности двигателя, а также повышенному уровню выбросов. Если ошибка не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0354 могут потребоваться следующие действия:
- Замена поврежденной катушки зажигания.
- Ремонт обрыва или короткого замыкания в цепи катушки зажигания.
- Замена ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0354, могут включать в себя:
- P0351: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1.
- P0352: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2.
- P0353: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3.
- P0354: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4.
Последние пару-тройку месяцев были такие неприятности: машина заводится и едет на холодную идеально. Но после того, как постоит 5-10 минут, заводишь, и начинается: тыр-тыр-тыр, обороты двигателя гуляют, практически глохнет, но не заглохла ни разу, на светофоре даже приходится на нейтралочку и подгазовывать. Длится это действо минуты три — пять, потом потихоньку прекращается и едет опять нормально. ELM показывает p0354 — но менять катушку зажигания, зная о том, что скорее всего это не она, не стал, хотя есть недорогие клоны типа STARTVOLT SC 2021 за 3 тр. Даже привык потихоньку. Последний месяц еще добавилось удовольствие — на ходу несколько раз вырубало ESP, неприятный такой рывок. Ну и вообще, на холостом ходу дрожь машины, некомфортно.
Решил начать со свечей (оригинал 5960F3) и традиционной смены воздушного фильтра NORDFIL AN1095 и фильтра салона st647904.
При смене свечей в 1 и 4 свечных стаканах было немного маслица, но сильных потеков с клапанных крышек нет, есть запотевание.
А после замены свечек пришел кирдык, пежовирус2020…
Свечки заменены, начинаем заводить — никак. Стартер крутит, пару раз чихнула, и дальше никак. Вообще.
Вечерком смотрим, что есть в интернете из опыта. Узнал много негатива про BSM L01-00 ( у меня версия 9656593780) и его низкое качество. Про мучения народа из-за нерадивого исполнения СИМЕНСОМ этого блока. Основные интересные ссылки:
Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Чтобы завести машину и доехать до сервиса, да и покататься недельку-две с постоянно включенным бензонасосом, надо просто подать + на предохранитель 5 в BSM. Машина заводится с пол-оборота.
По третьей ссылке можно бросить реле параллельно, не снимая BSM и в принципе, должно работать нармально. Для тех, кто не хочет разбирать и заниматься пайкой — два провода пойдут на + и массу, а двумя надо будет присоседиться к жгутам ( желательно пропаять, но можно не снимая BSM).
Дальше надо ставить или в параллель реле 98.3777-10, или впаивать другое, или пропаивать контакты.
Снимаем блок и начинаем курочить реле. Сразу скажу, что оно было уничтожено зря. Оно было идеальным. Выламывал и плакал. Причина проблемы — ухудшение контакта 87 и 30 на плате. 87 вообще шатался свободно, у 30-го еще какой-никакой был контакт, но контакт был отвратительным. Вот как надо было делать: проделать паяльником пару дыр с углов и пропаять контакты 30 и 87 — вы сразу увидите эти отвратительные контакты.
Желтое пятно на зеленом фоне — отвратительный контакт 30 .Делаем две дырки и запаиваем. Не эстетично, но работает. Потом запаиваем. Запаиваем клеевым пистолетом.
Я же, убив как другие, реле, был вынужден впаять реле Сделано в России.
В чем проблема? Просто пайка в месте силовых контактов с течением времени разрушается и надо их пропаять. Дело это сложное и трудоемкое — придется разьединять платы, делать это без хорошей паяльной станции и квалификации не рекомендую. Реле, скорее всего, все живые.
После пропайки в машине на холостых тишина… Полная тишина, четкие 700 оборотов. едет отлично.
Думаю, впереди пропайка остальных реле, но в других условиях.
Главный вывод: если у вас выскакивает Depollution, ошибки всякие, то не факт что вопрос решится заменой свечек-катушки зажигания и всяких датчиков. У Пежо проблемы с пайкой силовых контактов реле. Большие проблемы, из-за этого много неприятностей, в том числе не нужные замены дорогих деталей из серии » а давайте попробуем поменять…».
Ошибки двигателя. Обсуждение и решение
- Назад
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- Далее
- Страница 21 из 27
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
18 часов назад, mitei сказал:
р1395
Перевод конечно тот еще…
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»
Гугель…
Спойлер
P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 4)
Возможные причины:
99% Нагар на клапанах.
Некачественное топливо.
Неисправные свечи.
Способы определения неисправности:
обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .
С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.
-
mitei и
Олегович -
2
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
22 минуты назад, Бес сказал:
Способы определения неисправности:
обнулить ошибки,
Не обнуляются чтоб проверить..
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На тему ошибки «дефаулт систем..абс..ручник»…из практики ..На прошлой недели заменил масло…от нечего делать решил почистить чистую дроссельную заслонку..машина на газе обмылил все что может пропускать газ…поехал на мойку….. Сразу вышло «инородное тело в дросселе»..затем всеми любимый дефаулт…машина не подымает выше 1200 оборотов в маленькую горку не могу подняться…Итог чтение про инициализацию дросселя — ничего не дало. Куплен трос на 8 тон вызван друг на кроссовере… В последний момент перед буксировкой замечаю что нет заливной горловины с пробкой …нашел поставил и пикасик ожил..чувствовал крышки нет и как мог говорил так я некуда не поеду…Дело было 23,30 а в 4,00 надо было ехать в аэропорт за 600 км.. В 4 утра на холодную провел инициализацию, ошибка дроселя исчезла..В тот день намотал 1100 км все было в норме..
-
алш и
Бес -
2
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Приветствую!
Нужен совет, т.к. в сервисе разводят.
Симптомы: На трассе, на ходу 110 км/ч на круизе выскочила ошибка Engine fault (Service).
Пропала тяга турбины, отключилась.
Ездил еще прилично, т.к. это произошло по дороге не юг.
После рестарта двигателя — турбина немного тянет на низах. На высоких скоростях снова обрубается.
Просканировал сегодня, ошибки:
P2261
P0299
P0597
P0354
P1336
P1340
В сервисе сказали, что катализатор надо менять, потом турбину смотреть. Ездил в https://remontturbin24.ru. Ну и сказали. что ездить нельзя. Плати деньги и за день все сделаем.
Что скажете? В основном сомнение по катализатору. Турбина имеет явно ошибки, но что спровоцировало — не понятно. И что в ней лечить тоже.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
22 минуты назад, goler сказал:
Что скажете?
Платить деньги….
Было такое, итог: замена турбины, катализатора
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
13 часов назад, goler сказал:
P2261
P0299
P0597
P0354
P1336
P1340
1336, 1340-замерить компрессию, если в норме проверить состояние свечей, при необходимости заменить, возможно заменить катушки (ошибка P0354 по 4ой катушке)
0597-клапан масляного насоса.
2261, 0299-проверить вакумные трубки вакумом-просто шприцом, заменить один из клапанов управления турбиной, скорей всего нижний.Если вакум держится то начать с замены верхнего. Там либо либо.
Не туда ты ездил, короче…Турбину приговорить всегда успеется, средний ценник ремонта этой турбины 15к.
подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P
Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
-
алш
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Всем доброй ночи.
Ну вот посетил меня намедни джекичан Р0013, пробег 85тыщ. Прикол в том что по этому поводу исписано не один том в тырнете.
Думал пропуски в цилиндре первом. Языком владею, марки наклеивать умею. :)))
Короч после перемены катушек та-же хня.
Полез в тырнет, почитать что умные люди пишут. В итоге поменял электроклапан фаз, но машина стала дергаться на разгоне.
Вариантов два.
1. сделать адаптацмю клапана. лексии нет.
2. подозреваю что впопыхах вставил хреновую катушку.
Дрыгатель работает ровно на холостых, претензий нет. Но при резком разгоне на любой передаче дергается.
Завтра поменяю катушку на заведомо исправную, если не поможет у кого есть диалбокс в Нижнем на всякий…
всем спокойной ночи и ровных дорог…
ЗЫ электроклапан польский за 2400 если кому интересно. меняется зв 10-15 минут если на холодную. Менял на горячую после 40 минутного ожидания.
Масло немного вытекло но не критично, было на минимуме поэтому подлил после замены.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Привет вссем. Добавлю сюда.
Заменил катушку — рывки при разгоне пропали. Но повторюсь что причина ошибки Р0013 или Р0011 элекстромагнитный клапан.
По катушке. Стоят три боша и одна Huco. Вот последняя мне и не понравилась, но как оказалось ещё послужит.
Устанавливались почти в одно время с разницей месяц-два. Бош вставились идеально, хрен вытащишь.
А вот Huco вытаскивается легко, конец в который вставляется свеча немного оплавленный. Видимо качество резины не на уровне. Рабочая температура ЕР6 103-105 град.
Бош словения, Huco германия.
Bosch 0 221 504 470
Huco 13 3875
Ну это так, к слову. Каждый решает сам.
Размер торкса для откручивания и крышки и клапана одинаковый — 30. Где то писалось 27, кто-то писал что сорвал голову и пришлось высверливать.
Ладно если это на выпуск а на впуск будет веселуха, там надо ещё подлезть.
Всем удачи на дорогах.
-
Олегович и
Бес -
2
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Добрый день.
При интенсивном разгоне вылезла ошибка Р1198. ТНВД после стенда, там ошибок не было, проверили на всех режимах — всё в норме.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ошибка-то по клапану. Не?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Клапану расхода или давления? Давления новый стоит, расхода по адекватной цене только на EBEYе нашел.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
6 минут назад, kae851 сказал:
Клапану расхода или давления?
43 минуты назад, kae851 сказал:
вылезла ошибка Р1198
Ты откуда вот это узнал?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ошибку считал китайским прибором для показания температуры (фотки где-то здесь выкладывал). По расшифровке даёт «низкий расход топлива». Но оба датчика по давлению топлива.
RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart X39-800-300-01 8Z Volume Control Valve (VCV) flanged
так они называются в оригинальной документации.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Где обнаружил Р1198 там и должно быть написано что за ошибка и как лечить.
Но если там нет, то гуголь говорит про два клапана.
Давления и расхода.
Давления ты поменял.
Но ошибка по расходу.
Боюсь не угадать с двигателем, один на рампе, другой под ТНВД, это на 2,0.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня оба в ТНВД стоят. 2.0 хди. Могут обороты на прогретом двигателе плавать в пределах 770-840 из-за этого датчика? На холодном обороты держатся. ТНВД мне промывали от мусора, совсем мелкий как вариант мог наверно канал забить.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
По ссылке человек контакты подогнул на датчике….
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Я тоже читал, что возможна проблема в контактах, почистить и подогнуть. Вечером попробую. В рампе датчик чего стоит?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Возможно. Спасибо за ответы. Буду чистить контакты.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
5 часов назад, kae851 сказал:
В рампе датчик чего стоит?
давления
Ищи лексию и пиши графики заданного и измеренного давления и по характеру плаванья можно предполагать что глючит.
-
Олегович
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сейчас на улице дождь и машина ровнее работает, холостые практически не гуляют даже на горячую. Будет нормальная погода полезу чистить контакты.
1 час назад, leosych@bk.ru сказал:
Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI.
Какой датчик?
-
leosych@bk.ru
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Рабочий отдам за 3 рубля.Датчик давления в рейке.Может он и датчик температуры топлива в рейке. На рейке он один. ПИД—СТЫ приехавшие на выездную диагностику(за 2 рубля) приговорили сей датчик . Купил за 6,5 руб. Поменял. Результат 0. Датчик частоты коленвала за 250р. решил трабл.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А с чего ты решил что в 2.0HDI на С4П он такой же как на КП?
PS номер у датчика имеется?
All we are saying is give peace a chance
Ссылка на комментарий
- Назад
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- Далее
- Страница 21 из 27
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0354
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0354
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0354 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
- Honda (Хонда Цивик)
- Jaguar (Ягуар XJ)
- Jeep (Джип Либерти)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда RX-8, Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, умз 4216
С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.