Ошибка р0304 митсубиси асх

Всем привет и с наступившим!
Нужна помощь знатоков, т.к. вариантов уже почти не осталось.
Итак, P0304, она же ошибка пропуска зажигания. Живу с ней с апреля 2022, есть 3 варианта ее проявлений – P0304, P0301 и P0300. Если делить, сказал бы что 50% ошибок занимает P0304, а P0301 и P0300 – по 25%.
2010, 1.8 Б, Вариатор.
Из признаков – авто едет, потом начинается троение – иногда короткое, иногда длительное, иногда это заканчивается тем что вылазит ошибка на приборку, но далеко не всегда. Ошибка крайне плавающая – иногда вылазит каждые 5 км, а могу и 200-300 км проехать без нее. Лето 2022 – рекорд – порядка 7000 пробега без нее, но пришла грустная осень и мы снова сблизились с этой ошибкой.
Есть 2 периода борьбы с ошибкой – с апреля по июнь, затем лето был какой-то проблеск без ошибок и все вернулось в сентябре.
Значит 1 период (до лета) – компрессии по цилиндрам мерялись в 2 разных СТО, везде все ок – от 11 до 12. По масли, последние тысяч 60 катал на масле Wolf 5W-30, при заменах периодически использую промывки или LM или Лавр . Пробег у авто – 217000.
Чистка двигателя водородом, также свечи менялись местами, затем менялись местами катушки зажигания, потом покупался БУшный комплект катушек. Форсунки также менялись местами, затем также БУшные форсунки. Менялись колпачки катушек на новые.
Вобщем были разные вариации и очередность, но ошибка оставалась.
Последнее что было сделано до лета — раскоксовка Лавром, замена масла на Zic 10W-40 и замена свечей (Денсо). Не скажу что это помогло – ошибка была и появлялась, но дожать ее не успели — вдруг в начале лета резко пропала где то на 7000 км пробега и вернулась в сентябре.
Итак, 2 этап: действующие лица те же — P0304, P0301 и P0300, но новые исполнители – до лета ошибку искали 3 СТО, решил я что они не компетентны и поехал на новое. Здесь пробег порядка 225000.
Новое сделало все те же базовые действия что делали раньше, никаких явных отклонений в работе не нашло и отправило меня к дилеру со словами что тут точно надо делать регулировку клапанов, иных проблем быть не может.
Как Вы понимаете, регулировка клапанов не помогла, точнее всего на 200 км. Регулировку дилер делал вместе со снятием цепи ГРМ и заменой масла – так по их регламенту, иных вариантов нет. По итогу масло у меня стало Идемитсу 5W-30. Ничего подозрительного по износу по деталям в процессе реуглировки дилер не нашел (ну кроме самих колпачков).
Вернулся на СТО, там еще раз все проверили, засомневались в корректности сделанной регулировки, проверили ее сами (не при мне), но заверили что да, дилер сделал ее ок. Их итоговый вердикт – либо ЭБУ (но ищите толкового электрика) либо капиталка (или как вариация – замена двигателя).
Итак, глава под названием «электрик», на которой нахожусь сейчас. Данный человек капнул пока глубже всего: делался уже стандартный набор всех перебросок местами — катушки, свечи, форсунки, но он первый полез в бак и нашел там проблемы (не факт что они влияют на ошибки, но косвенно могли им помогать). Выявлено – много мусора в баке, как итог крайне забитый фильтр + почти умерший насос с большими следами ржавчины. И вишенка – порядка половины литра воды на дне бака. Бак чистился, фильтр менялся, насос менялся. Ошибка осталась.
Проверялся генератор – ок, электрик ставил свой аккумулятор – не помогло. Замеры компрессии на горячую и холодную — все ок (поэтому версия с необходимостью капиталки ставится под сомнение). Последнее действие что было – подключал комп к ЭБУ смотреть есть ли отклонения в сигналах, которые идут от ЭБУ к катушкам – отклонений нет.
Ошибка, повторюсь – крайне плавающая – то есть, то нет, с разными периодами. Иногда просто троит, а крайняя стадия – это машина глохнет и отказывается сразу заводиться, а порой – машина как машина – едь сколько хочешь и куда хочешь. Ошибка есть как на режиме D так и ручном.
Пока у электрика есть 3 предположения которые будут проверяться:
1- Повторная проверка регулировки клапанов
2- Замена ЭБУ
3- Поиск доп подсоса воздуха
Вопрос к знатокам – какие еще есть варианты? Интересуют уже любые, в том числе фантастические.

P.S. Много букв, ну так и ошибку ловлю уже 8 месяцев…
P.P.S. Ошибки P0302 и P0303 не было никогда, даже разово.

Последний раз редактировалось Visco761 02 янв 2023, 01:00, всего редактировалось 2 раза.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Двигатель и его системы

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Доброй день. Вылезла вот такая гадость: P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 Куда копать


  • Автор темы

    konov


  • Дата начала

  • #1

Доброй день.
Вылезла вот такая гадость:
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Куда копать?

  • #2

Так понятно куда, для начала свеча и провод . Попробуйте заменить третью и четвертую свечу местами, выскочит ошибка по третей свече- значит свечу на замену . Ну и провод хотя бы визуально осмотрите на предмет потёртостей и пробоев

  • #3

не провод смотреть нужно а катушку,про свечу вы написали.

  • #4

Сигнализация есть? Может она?

  • #6

Было такое… из за свечей пробило наконечник катушки…https://www.drive2.ru/l/593858600741390833/

  • #7

Я помыл форсунки и поменял бензин. После этого прошло. Замена катушки не решала проблему.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Двигатель и его системы

9 044

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Мицубиси обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Mitsubishi.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

shusoleg

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:45
Автомобиль: «Dion 2.0 GDI ’00»
Откуда: Находка

P0304

#1

Сообщение

shusoleg » 02 авг 2016, 02:33

DION, 2000г.в.,4G63 GDI. При движении на подъем загорелся check. Считал P0304. Поменял наконечник. Через сутки опять Р0304. Поменял ВСЕ!!!. Через сутки опять Р0304. Менял местами катушки, думал уйдет ошибка на другой цилиндр, но все равно Р0304… Что делать?


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P0304

#2

Сообщение

Sibo » 02 авг 2016, 07:27

Наконечник на 4-м цилиндре действительно пробит был ?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P0304

#3

Сообщение

Rais » 02 авг 2016, 15:24

shusoleg писал(а): Поменял ВСЕ!!!.

То есть катушку,наконечник,свечу,форсунку,проводку,драйвер форсунок,клапана,кольца….И еще немного,что может вызывать пропуск зажигания?

Sibo писал(а):Наконечник на 4-м цилиндре действительно пробит был ?

Правильный вопрос

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0304

#4

Сообщение

mek » 03 авг 2016, 02:05

Если действительно пробит был, менять надо было в паре со свечёй. Иначе это будет бесконечно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


shusoleg

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:45
Автомобиль: «Dion 2.0 GDI ’00»
Откуда: Находка

Re: P0304

#5

Сообщение

shusoleg » 03 авг 2016, 15:44

наконечник был в порядке, свечи купил новые поменял все четыре.


shusoleg

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:45
Автомобиль: «Dion 2.0 GDI ’00»
Откуда: Находка

Re: P0304

#6

Сообщение

shusoleg » 03 авг 2016, 15:48

То есть катушку,наконечник,свечу,форсунку,проводку,драйвер форсунок,клапана,кольца….И еще немного,что может вызывать пропуск зажигания?
А, насчет сарказма…. Я действительно поменял ВСЕ! Я поменял двигатель…. Но, ошибка осталась…


shusoleg

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:45
Автомобиль: «Dion 2.0 GDI ’00»
Откуда: Находка

Re: P0304

#7

Сообщение

shusoleg » 03 авг 2016, 15:53

видимо дело все таки в форсунках. Не знаю как до них добраться. Газу даешь и хлопки в глушителе и следом чек Р0304…


f111uzm

Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: P0304

#8

Сообщение

f111uzm » 04 авг 2016, 15:58

Все же, что конкретно Вы поменяли? Компрессию мерили?

не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать


shusoleg

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:45
Автомобиль: «Dion 2.0 GDI ’00»
Откуда: Находка

Re: P0304

#9

Сообщение

shusoleg » 06 авг 2016, 04:34

компрессию пока не мерял. Поменял все катушки ( с рабочего двигателя), поменял все свечи (новые). Если двигатель холодный, то минут десять едет нормально, потом газ даешь — хлопки в глушителе и CHECK P0304. И дальше до дому на трех цилиндрах… Двигатель остынет и опять все повторяется.


Sergei shai

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: P0304

#10

Сообщение

Sergei shai » 06 авг 2016, 05:32

Ну, сначала замерьте компрессию и затем драйвер форсунок (что больше вероятно).


shusoleg

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:45
Автомобиль: «Dion 2.0 GDI ’00»
Откуда: Находка

Re: P0304

#11

Сообщение

shusoleg » 06 авг 2016, 12:34

компрессия 1-14.,2-14,5.,3-13,5.,4-14. Драйвер снимал, пропаял, что показалось подозрительным. Проехал около 40 км. Чек не загорается, но подтраивает и тянет плохо, хлопки в глушитель по прежнему….


Sergei shai

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: P0304

#12

Сообщение

Sergei shai » 06 авг 2016, 21:30

Проверьте форсы, если нужно промойте. Попробуйте отключать поочередно цилиндры и посмотреть вклад каждого цилиндра в работу движка.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0304 ларгус
  • Ошибка р0304 лада калина
  • Ошибка р0304 лада гранта
  • Ошибка р0304 кия сид
  • Ошибка р0304 киа церато 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии