3 364
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Subaru:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Субару обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Субару:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Subaru
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Subaru.
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Троит, джекичан «P0303»
Друзья, случилась такая фигня.
Вчера вечером залил 45 литров 98-Ultimate на BP. Сегодня утром выехали из Питера в Псков. За время дороги пару раз останавливались на привал, глушил машину, заводил, ехали, все было нормально.
Проехав 300 км остановились на ж/д переезде, заглушил машину минут на 10, завел — затроила, но чек не загорался. Причем троила только на холостых, когда стоял, на оборотах было норм. Через 5 минут замигал чек, еще через 3 загорелся, начала троить во всех режимах.
Карманным сканером прочитал ошибку P0303, «пропуск зажигания в 3 цилиндре».
Заглушил, через 2 минуты завел — не троит, поехал — через минуту затроила и снова чек вылез, тот же самый.
P.S.: Импреза «покемон», хэтчбэк, 2007 года, 2 атмолитра механика. Пробег 120 тысяч, 20 тыщ назад менял свечи, все остальные необходимые операции делаются вовремя. Катушки закрыты со стороны колес, чтобы на них грязь не летела.
P.P.S.: у предыдущего хозяина была проблема с катушкой, если не ошибаюсь, он менял 4ю.
Собственно, я сейчас в Пскове, пытаюсь понять, «Кто виноват?» и «Что делать?». Буду рад, если подскажете ))
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 10:42
Вот
- Вложения
-
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Donorparts » 12 июн 2014, 10:43
Меняй катушку
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 10:54
Спасибо за ответ! ))
Если я правильно понимаю, зажигания нет, а форсунка продолжает лить в цилиндр и бензин там просто «плещется», т.е. машину лучше лишний раз не заводить?
Осталось найти, где можно СЕГОДНЯ купить катушку в Пскове, и где ее поменять.
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить катушка и работа?
-
Skotnikov
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 910
- Авто: Subaru legacy 2.0r
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 10:58
Катушка, свеча , бпонебойка.
Что то из трех
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 11:02
Skotnikov писал(а):Катушка, свеча , бпонебойка.
Что то из трех
Свеча должна быть в порядке, т.к. свежая и качественная.
А что такое «бпонебойка»? ))
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Владимир_С » 12 июн 2014, 11:05
провод высоковольтный, тестер в руки и прозванивать.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 11:14
Владимир_С, я скорее гуманитарий, нежели технарь )) ни разу этого не делал, поэтому боюсь, что с первого раза самостоятельно справиться вряд ли удастся.
Есть возможность «на пальцах» объяснить, или лучше сразу в сервис ползти? )))
И еще вопрос: ездить на машине сейчас особо не стоит?
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Владимир_С » 12 июн 2014, 11:25
Если катализаторы на месте то настоятельно не рекомендую, можно заплавить.
Обычным мультиметром прозвонить на наличие сопротивления провод если там обрыв то тестер покажет и катушку (катушку прозванивать большого смысла нет, но все же можно )
Щупы воткнуть с разных сторон провода и измерить сопротивление, если память не изменяет не должно превышать 25кОм.
Свечу все таки неплохо бы достать и посмотреть.
Можно еще по варварски проверить, достать модуль воткнуть в него свечу, положить на диэлектрик в подкапотном пространстве и и завести…
Сорри, не увидел что там четыре катушки, проводов то нет…
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Piligrim » 12 июн 2014, 11:27
Владимир_С, Skotnikov, у Вована катушка на каждую свечу отдельно.
Владимир, для локализации сбойной катушки переставь с цилиндра №3 на №1 = если пропуски переползут на 301 катушка «подзамену»
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Skotnikov
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 910
- Авто: Subaru legacy 2.0r
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 12:03
Так я и имел в виду что проверить катушку и свечу на 3 цилиндре .
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 12:05
Donorparts, Владимир_С, Skotnikov, Piligrim, спасибо большое за ответы!!!
Piligrim, скажите, пожалуйста, к ним ведь залазить не сильно запарно? Нужен ли спец.инструмент?
Договорился с сервисом на завтра, сегодня никто не работает, а завтра вечером уже нужно быть в Питере. Руки у меня не кривые, но сам я это ни разу не делал, поэтому пока не представляю себе процесс.
Нашел катушку за 3500.
Очень хочу попробовать залезть сам прямо сейчас, если кто-то из клубней сможет объяснить «на пальцах», или даже с фото
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 12:06
И еще вопрос: может ли это быть форсунка? Или в этом случае другой чек будет?
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Piligrim » 12 июн 2014, 12:44
VovanSurgut, пока форсункой голову не забивай. так можно и до капиталки с расточкой доболтать….
— двигателю дать остыть «для снижения болевого порога» иначе можно применить мыло или пантенол
— подразобрать/снять короб возд фильтра и воздуховод до ресивера на дросселе
— при снятии разъемов обратить ОСОБОЕ внимание на аккуратность при снятии. зацеп на разъеме катушки оставить в живых
— ключ на «12» удобен длинный S образный т.к. бывает притянуто «по суху» и «от души»
— болт на катушке полностью не надо выкручивать, как почувствуешь, что он вышел из головы и стал свободен снимай со свечи
— …и поворачивая и смещая вбок крепко удерживая = вынимай катушку
— установка другой — просто в обратной последовательности
— терпение догадливость и сноровка — тебе в помощь!
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 13:24
Огромное спасибо! Завтра привезут катушку, будем пробовать ))))
-
acepire
- Клубный Субарист
- Январь 2011 / 2443
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение acepire » 12 июн 2014, 13:55
VovanSurgut писал(а):Нашел катушку за 3500.
Original? Хороший ценник, чо
Помню себе менял все четыре катухи разом. Ибо чутка подвздулись. Не стал дожидаться, пока помрут.
Владимир_С писал(а):Свечу все таки неплохо бы достать и посмотреть.
VovanSurgut писал(а):И еще вопрос: ездить на машине сейчас особо не стоит?
Лучше не ездить, да. Можно кат оплавить, еще больше гемора вылезет.
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Архитектор » 12 июн 2014, 19:38
В Созвездии на витрине лежит НОВАЯ свеча с пробегом 200 км. после BP Ultimate.
Отгорел нахрен электрод. Может вы зря сразу катушку заказали? Надо ее (катушку) сначала осмотреть на предмет «раскрытия» сердечника (увидите, поймете) и трещин на заливке корпуса.
Просто снять и посмотреть для начала, ну и свечку до кучи выкрутить, обычного набора с трещетками вполне достаточно.
Не сломайте усик на катушке, который держит защелку разъема питания катушки — это, кстати, одна из причин пропусков.
Удачи.
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Skotnikov
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 910
- Авто: Subaru legacy 2.0r
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 20:46
Так же может попасться бракованная свеча, но если это вылезло в дороге, то брак почти исключен .
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Kolbasov » 12 июн 2014, 23:37
ИМХО, не брать катушку пока не уверен, что это именно она! Алексей уже писал, что нужно переставить катушки местами, чтобы убедиться, что пропуски в другом цилиндре…
ГИБДД мне мать родная!
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 13 июн 2014, 13:23
Друзья, большое вам спасибо за ответы и советы!
Поменял катушку, проблема была именно в ней.
Больше всего меня удивило то, как изменился расход: даже при самой спокойной езде по трассе расходомер не опускался ниже 10. Сейчас же показывает 8,8.
Я винил датчики кислорода, а теперь думаю: может еще и на 1 и 2 цилиндрах катушки поменять? ))))
-
acepire
- Клубный Субарист
- Январь 2011 / 2443
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение acepire » 13 июн 2014, 14:36
VovanSurgut, http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=96139#p96139
Попробуй)) если без фанатизма — езжу в 7 литров по трассе (Таллинское), 95-100 км/ч и 80 в населенных
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
-
Liska
- Модератор Форума
- Март 2012 / 7002
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Liska » 13 июн 2014, 15:17
а мне мой джеки чан выдает переодически такое:
Error Codes
P0457
Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
Обороты двигателя (RPM) 2737 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) NOTSUPPORTED:NODATA %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 63 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.5330700888450148 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -14.84 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 185 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 21.17 %
Error Codes
P0302
Cylinder 2 Misfire Detected
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 80 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
P0301
Cylinder 1 Misfire Detected
Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -5.46 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 0 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.35538005923000987 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -3.9 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 73 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %
P0420
Catalyst System Efficiency Below Threshold
…. сюка такая….
0301 (первый раз выполз) — Пропуск зажигания в 1-м цилиндре
0302- Пропуск зажигания в 2-м цилиндре
0457 — EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0420 — Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
ииии??? что с этим делать??? (купить новую машину — не подходит, форю люблю )))))
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Владимир_С » 13 июн 2014, 15:32
P0420- долой катализатор и установка проставки/обманки
P0457- плюнуть, скорее всего окажется слишком дорого лечить (Если это не проводка сгнила)
С пропусками разбираться. Катушки/катушка, провода или наконечники, свечи. Возможно текут прокладки свечных колодцев. Чек по пропуску загорается при многократном повторении пропуска, если просто «подшивает» то чек гореть не будет.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Kolbasov » 13 июн 2014, 16:39
Владимир_С писал(а):Чек по пропуску загорается при многократном повторении пропуска, если просто «подшивает» то чек гореть не будет.
Там, вроде, так: менее 1% — не фиксируются пропуски; 1-3% чем моргает, но не загорается, в памяти ошибка не остается; более 3% — ошибка загорается и остается в памяти. Может, что-то и путаю… Не помню, где читал, и какие там точно были цифры…
ГИБДД мне мать родная!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Piligrim » 13 июн 2014, 21:14
VovanSurgut писал(а):Поменял катушку, проблема была именно в ней.
Вот и чЮдненько.
Удачной дороги!
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение VovanSurgut » 14 июн 2014, 01:03
Piligrim писал(а):Вот и чЮдненько.
Удачной дороги!
Спасибо! ))
Хотел еще узнать, могут ли исправные, но уже хорошо поработавшие катушки (120 т.км) влиять на расход?
Был приятно удивлен, когда после замены этой катушки расход упал на литр…
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Aquarius » 14 июн 2014, 09:03
Архитектор писал(а):В Созвездии на витрине лежит НОВАЯ свеча с пробегом 200 км. после BP Ultimate.
Отгорел нахрен электрод.
Сильно сомнительно мне, что топливо виною.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Владимир_С » 14 июн 2014, 11:34
Aquarius,
Сильно сомнительно мне, что топливо виною.
Поддерживаю.
Пробег 60К. Только Bp ultimate 95. На крайней левой провод «подшивал».
- Вложения
-
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Троит, джекичан «P0303»
Сообщение Владимир_С » 14 июн 2014, 11:56
VovanSurgut, К толковому электронщику и будет видно на сколько остальные катушки устали.
(Изображение стырено отсюда http://chiptuner.ru, да простит меня автор [font=verdana][size=1em]Sany77@*****.ru[/size][/font])
- Вложения
-
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0303 SUBARU означает, что в третьем цилиндре автомобиля обнаружены пропуски зажигания. Это может привести к неэффективной работе двигателя и повреждению катализатора.
Симптомы
Симптомы ошибки P0303 SUBARU могут включать в себя:
- Тряска и вибрация автомобиля при работе на холостом ходу.
- Потеря мощности двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление дыма из выхлопной системы.
Причины
Причины ошибки P0303 SUBARU могут быть различными, включая:
- Слабый зажигательный кабель или свеча зажигания.
- Неисправный инжектор топлива.
- Неработающий цилиндр.
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0303 SUBARU механик может выполнить следующие действия:
- Проверить зажигательные кабели и свечи зажигания на наличие повреждений или износа.
- Проверить инжектор топлива на работоспособность.
- Проверить цилиндр на наличие компрессии.
- Проверить датчик положения коленвала на работоспособность.
- Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0303 SUBARU может привести к неэффективной работе двигателя и повреждению катализатора. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0303 SUBARU механик может выполнить следующие действия:
- Заменить зажигательные кабели и свечи зажигания.
- Заменить инжектор топлива.
- Заменить неисправный цилиндр.
- Заменить датчик положения коленвала.
- Заменить электронный блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0303 SUBARU, могут включать в себя:
- P0300: Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
- P0301: Пропуски зажигания в первом цилиндре.
- P0302: Пропуски зажигания во втором цилиндре.
- P0304: Пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
If your Subaru Impreza has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.
P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Impreza’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.
Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Impreza’s catalytic converter.
The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.
Table of Contents:
- Definition
- Symptoms
- Causes
- How to Fix
- P0303 + Other Codes
- Common Questions
- Conclusion
P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected
3’rd Cylinder
P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.
On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.
A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Impreza’s model year and engine type).
Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.
Misfire Detected
In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:
- Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
- Air– It needs to be metered by your Impreza’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
- Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
- Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.
If one of the above variables is off, your Impreza’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.
Subaru Impreza P0303 Symptoms
Here are the most common symptoms of P0303 in the Subaru Impreza. There may be no noticeable symptoms at all.
- Check engine light
- Your car may run rough, be down on power, and stall.
- Your Impreza may produce excess vibration, especially at lower RPM.
- Fuel mileage may suffer.
- You may smell raw gas coming from the tailpipe.
- The engine may backfire.
P0303 OBD II Code Causes: Subaru Impreza
Here are the most common P0303 Subaru Impreza causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:
- Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Impreza likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
- Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
- Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Subaru Impreza. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
- Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
- Vacuum leak– If your Impreza has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
- Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
- Mechanical Issue– If your Impreza has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.
If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Impreza, this section should help you determine what is causing the code.
If you have multiple codes with P0303, jump down a section.
1. Swap Test
Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Impreza’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.
- Identify the third cylinder.
- Remove the spark plug.
- Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
- Clear your Impreza’s DTC codes with a scanner.
- Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
- If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
- If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.
2. Diagnosis
Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.
- Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
- Check for a vacuum leak.
- Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
- Do a compression test.
- Perform a leak-down test.
P0303 + Other Codes
P0303 + P0300
The most likely reason your Impreza will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.
P0300 in the Subaru Impreza indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time.
If your Subaru Impreza has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code.
Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.
P0303 + P0171
Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.
While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.
When your Impreza has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.
P0303 + Other Cylinder Misfire Codes
Treat P0303 with these codes like it has P0300.
P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.
Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.
Common Questions
Is P0303 a serious concern?
P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Impreza will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.
Can you drive your Impreza with P0303?
We do not advise driving your Impreza with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.
Is P0303 hard to repair?
Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.
Conclusion
Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Subaru Impreza. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.
У меня, как по расписанию, раз в три дня, загорается «чек» :sorry: Сканером каждый раз проверяю, ошибка Р0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре)По данным стоп-кадра, эта ошибка появляется всегда при одних и тех же условиях: «Топливная система замкнута», «Температура охл.жидкости 25*С (22-27)». Из чего, своим умишком сделал заключение, что только при прогреве это происходит. Что-то вроде, кратковременного утреннего троения. Но это не факт, а только сомнительное умозаключение простого пользователя (не технарь я). Навестил «созвездие» при первом появлении этой бяки. Первым делом проверили свечку=всем она понравилась, заключили что в\в провод г…., поставил новые все. Но ни черта не изменилось :help: Какие у кого умозаключения есть? :unknw: Мне вообще сказали, что забей на это, обычное утреннее троение из-за погоды, что в общем-то имеет смысл. Но они не спецы по субарикам. Вот и гложет меня эта дилема: «Ковырять» машинку или забить на это?!!