-
#1
Помогите решить проблему, никто не может найти причину, даже «официалы».
(Хонда аккорд, 2005, 2,4 АТ, пробег 300 тис., ГБО)
Утром при старте двигателя выскакивает ошибка «Р0303 Цилиндр 3 – пропуски зажигания (воспламенения)» (ниже есть фото).
Машину «колбасит» (т.к. работает на 3-х цилиндрах) с труб валит густой сизый дым, обороты прыгают, иногда глохнет.
Все это происходит до момента прогрева, как только машинка немного согрелась — срабатывают все цилиндры, ошибка пропадает, машинка работает как новая.:Laie_68:
Это происходит только в сырую(!) погоду и на холодный двигатель, если утром хорошая погода – заводиться без проблем.
Что уже делали:
— свечи меняли.
— 3-ю катушку поменяли на б/у (не помогло), меняли местами катушки ошибка все равно на 3-м цилиндре.
— все контакты почистили/обработали спецсредством.
— ГБО отключал полностью.
— давление в цилиндрах – отличное (у всех на одном уровне)
— по колесам стучал с бубеном вокруг бегал)))
П.с. ошибка появилась еще в зимой, весной и летом проблем не было, наступила осень (сырость) проблемы снова появилась (только по утрам):russian_roulette:
Заранее всем благодарен за дельные советы!
-
Ошибка_0.jpg
130 КБ · Просмотры: 19
-
Ошибка_1.jpg
100,8 КБ · Просмотры: 16
-
Ошибка_2.jpg
107,7 КБ · Просмотры: 11
-
Ошибка_3.jpg
106,2 КБ · Просмотры: 18
-
20161018_075858_5532.jpg
28,7 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование модератором:
-
#2
90% что проблема в мозгах(ECU). Надо достать и открыть крышку и посмотреть на предмет коррозии и подтёков — сразу станет понятно. Мозги под магнитолой находятся, точнее ещё ниже на уровне пола.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
можно ещё осцилографом также проверить — идёт ли импульс на катушку или нет. Я уверен, что нет и дело таки в мозгах.
-
#3
у меня такая же ерунда… только с первым. То есть искра то пропадёт на пару минут и снова есть. но вот с морозами ушла эта беда. но думаю в мозгах беда. так как всё другое проверил уже.
-
#4
90% что проблема в мозгах(ECU). Надо достать и открыть крышку и посмотреть на предмет коррозии и подтёков — сразу станет понятно. Мозги под магнитолой находятся, точнее ещё ниже на уровне пола.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
можно ещё осцилографом также проверить — идёт ли импульс на катушку или нет. Я уверен, что нет и дело таки в мозгах.
К мозгам тоже добирались, там все сухо и комфортно, проверили только соединение шлейфа, крышку не снимали.
Возможно, все чудеса как раз под крышкой!? А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?
-
#5
YURIS сказал(а):
А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?
Не сложнее, чем поменять лампочку в фаре
-
#6
YURIS сказал(а):
Возможно, все чудеса как раз под крышкой!?
БИНГО
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
YURIS сказал(а):
А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?
ну откручиваешь 2 болта на 10, которые держат мозги, предварительно отключив аккум и отключив все разъёмы.
Со стороны водителя УЧТИ — там крышку ещё держит чёрный болтик под крестовую отвёртку сверху! Много кто не знает и тупо выламывают…
-
#7
Добрался до «мозгов». По внешним признакам — все хорошо, крышка слегка припала пыль, внутри все как новое.
Таких страстей как по ссылке не обнаружено: https://www.drive2.ru/l/4377257/
Могут ли на такое поведение машины влиять:
1. Датчик положения распредвала впускного Honda 37510-PNB-003
или
2. Датчик положения распредвала выпускного Honda 37510-RAA-A01
???
-
20161022_120840.jpg
506,9 КБ · Просмотры: 20
-
20161022_121101.jpg
590,9 КБ · Просмотры: 27
-
#8
Последнее редактирование:
-
#9
YURIS сказал(а):
Могут ли на такое поведение машины влиять:
1. Датчик положения распредвала впускного Honda 37510-PNB-003
или
2. Датчик положения распредвала выпускного Honda 37510-RAA-A01
???
могут, но по ним бы вылезли ошибки. Датчики сами по себе простые как пробка, да и разъёмы там защищены хорошо…
Добавлено через 9 минут 16 секунд
Alex686
, доставай уже мозги также смотри….
-
#10
могут, но по ним бы вылезли ошибки. Датчики сами по себе простые как пробка, да и разъёмы там защищены хорошо…
Добавлено через 9 минут 16 секунд
Alex686
, доставай уже мозги также смотри….
:icon_cry::icon_cry::icon_cry:
-
#11
Проблема решилась заменой «мозгов» ГБО!
-
#12
У меня идут пропуски по 1 цилиндру,замена свечей и катушек результата не дала,все равно по первому цилиндру…тоже на мозги что ли грешить…расход кстати вырос,но компрессия везде одинакова
-
#13
У меня идут пропуски по 1 цилиндру,замена свечей и катушек результата не дала,все равно по первому цилиндру…тоже на мозги что ли грешить…расход кстати вырос,но компрессия везде одинакова
ГБО стоит? В любом случае доставай мозги и внимательно всё осматривай внутри под крышкой.
Если Если свечи, катушки были заменены и даже компрессия везде одинаковая, то могут быть 2 варианта:
1. Форсунку снять и проверить на стенде на предмет распыла. Может она забитая вся? Как вариант, то можно форсунку переставить на место второй. Если ошибка остаётся и пропуски есть, то смотреть мозги.
Добавлено через 41 секунду
димк ди
, движок колбасит от пропусков в первом цилиндре?
-
#14
, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит
-
#15
Vertolet, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит
лезь тогда камерой смотри. как вариант клапан не закрывается нормально.
-
#16
Vertolet, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит
1. Проверить зазоры клапанов и сделать регулировку по допускам
2. Смотреть мозги на предмет коррозии внутри под крышкой.
-
#17
, клапана за последние 4 месяца регулировались 2 раза уже,причём месяц назад у ОД там сказали все хорошо…
Завтра хочу в проводке покопошиться и мозги извлечь
-
#18
Vertolet, клапана за последние 4 месяца регулировались 2 раза уже,причём месяц назад у ОД там сказали все хорошо…
Завтра хочу в проводке покопошиться и мозги извлечь
тогда мозги вытаскивай. ВАЖНО: не забудь клемму сбросить перед отключением штекеров из мозгов.
-
#19
Блин))) У меня к зиме прошло это всё ))) Видимо пока зима и влажность маленькая + кондёром не пользуюсь. А по факту. Возможно если вдруг мозги. Снять почистить и всю плату герметиком без уксусным залить? Да бы защитить от влаги. Блоки ксенона так именно ремонтируют, заливают плату таким именно герметиком.
-
#20
Alex686 сказал(а):
всю плату герметиком без уксусным залить?
Не нужно, там есть элементы, которые сильно нагреваются. Залив всё герметиком нет никаких гарантий каким боком это в итоге выйдет.
DTC P0340: | Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем: |
Код DTC P0301: | Пропуск сгорания в цилиндре No. 1 |
Код DTC P0302: | Пропуск сгорания в цилиндре No. 2 |
Код DTC P0303: | Пропуск сгорания в цилиндре No. 3 |
Код DTC P0304: | Пропуск сгорания в цилиндре No. 4 |
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)
Шланг для измерения давления топлива ( 07ZAJ-PNA0101)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять на увеличение токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).
- Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьтера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.
- Вначале проведите поиск неисправности в соответствии со следующими кодами, если какие-либо из них были занесены в память вместе с кодом(ами) DTC случайного(ых) пропуска(ов) сгорания:
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
P0171, P0172: Топливная система
P0335, P0339: Датчик положения коленчатого вала (СКР)
P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP)
P0511: Воздушный клапан системы холостого хода (IAC)
1. | Запишите следующую связанную информацию.
|
2. | Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
3. | Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки (в режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральной передаче в механической КП), затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛСЯ НЕУДАЧНО)? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 5. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛЕНИЕ УСЛОВИЙ), подождите несколько минут, затем повторите проверку. |
5. | Проверьте «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагнстической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 6. |
6. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
7. | Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛСЯ НЕУДАЧНО)? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 8. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), прейдите к 6. и повторите проверку. |
8. | Проверьте «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n |
10. | Проверьте качество топлива.
Качество соответствует норме? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Слейте тоилво из топливного бака и заполните его топливом, в качестве которого вы не сомневаетесь. 20. |
12. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
13. | Проверьте «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА — Перейдите к 14. НЕТ — Перейдите к 20. |
16. | Снимите выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC (А) или заглушку и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC (А) или заглушку в переходник манометра для измерения давления масла (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения. |
17. | Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
18. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
19. | Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Стремитесь максимально сократить время проверки (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс / см2, 7psi)? ДА — Проверьте, не попал ли воздух в топливный контур, затем перейдите к 20. НЕТ — Проверьте масляный контур системы VTEC, затем перейдите к 20. |
20. | Включите зажигание (положение II). |
21. | Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
22. | Выполните процедуру «CKP PATTERN CLEAR» (СТИРАНИЯ ЭТАЛОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА СКР) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
25. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
26. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводятся коды DTC P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите кпоиску неисправности в соответствии с кодами DTC P0301, P0302, P0303 или P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 27. |
27. | Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), прейдите к 25 и повторите проверку. |
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303
- Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
- Двигатель работает не стабильно («троит»).
- Автомобиль медленно набирает скорость.
- Двигателю заметно не хватает мощности.
- Автомобиль глохнет во время остановки.
- Расход топлива увеличился.
Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.
Основные причины возникновения ошибки P0303
- Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение крышки трамблера.
- Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение катушки зажигания.
- Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
- Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
- Засор клапана EGR.
- Герметичность вакуумных трубок нарушена.
- Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
- Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
- Дефект прокладки ГБЦ.
- Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.
If your Honda Accord has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.
P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Accord’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.
Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Accord’s catalytic converter.
The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.
Table of Contents:
- Definition
- Symptoms
- Causes
- How to Fix
- P0303 + Other Codes
- Common Questions
- Conclusion
P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected
3’rd Cylinder
P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.
On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.
A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Accord’s model year and engine type).
Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.
Misfire Detected
In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:
- Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
- Air– It needs to be metered by your Accord’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
- Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
- Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.
If one of the above variables is off, your Accord’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.
Honda Accord P0303 Symptoms
Here are the most common symptoms of P0303 in the Honda Accord. There may be no noticeable symptoms at all.
- Check engine light
- Your car may run rough, be down on power, and stall.
- Your Accord may produce excess vibration, especially at lower RPM.
- Fuel mileage may suffer.
- You may smell raw gas coming from the tailpipe.
- The engine may backfire.
P0303 OBD II Code Causes: Honda Accord
Here are the most common P0303 Honda Accord causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:
- Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Accord likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
- Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
- Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Honda Accord. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
- Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
- Vacuum leak– If your Accord has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
- Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
- Mechanical Issue– If your Accord has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.
If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Accord, this section should help you determine what is causing the code.
If you have multiple codes with P0303, jump down a section.
1. Swap Test
Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Accord’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.
- Identify the third cylinder.
- Remove the spark plug.
- Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
- Clear your Accord’s DTC codes with a scanner.
- Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
- If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
- If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.
2. Diagnosis
Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.
- Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
- Check for a vacuum leak.
- Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
- Do a compression test.
- Perform a leak-down test.
P0303 + Other Codes
P0303 + P0300
The most likely reason your Accord will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.
P0300 in the Honda Accord indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time.
If your Honda Accord has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code.
Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.
P0303 + P0171
Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.
While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.
When your Accord has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.
P0303 + Other Cylinder Misfire Codes
Treat P0303 with these codes like it has P0300.
P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.
Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.
Common Questions
Is P0303 a serious concern?
P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Accord will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.
Can you drive your Accord with P0303?
We do not advise driving your Accord with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.
Is P0303 hard to repair?
Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.
Conclusion
Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Honda Accord. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0303 в бортовом компьютере автомобиля Honda означает, что в одном из цилиндров двигателя происходит неисправность в системе зажигания. В данном случае, цилиндр №3 не работает должным образом.
Симптомы
Симптомы ошибки P0303 могут включать в себя:
- Неровная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Троение или пропуск цилиндра.
- Шаткость при работе на холостом ходу.
- Затрудненный запуск двигателя.
Причины
Причины ошибки P0303 могут быть различными, включая:
- Проблемы с системой зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, провода и т.д.
- Неисправности в системе впрыска топлива, такие как датчик массового расхода воздуха, дроссельная заслонка, инжекторы и т.д.
- Проблемы с компьютером управления двигателем.
- Механические проблемы, такие как износ поршней, клапанов, головки блока цилиндров и т.д.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0303 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить свечи зажигания и катушки зажигания на наличие повреждений или износа.
- Проверить провода зажигания на наличие повреждений или обрывов.
- Проверить датчик массового расхода воздуха и дроссельную заслонку на наличие проблем.
- Проверить компьютер управления двигателем на наличие ошибок.
- Проверить механические проблемы в двигателе, такие как износ поршней или клапанов.
Насколько это серьезно
Ошибка P0303 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0303 могут потребоваться следующие действия:
- Заменить свечи зажигания и катушки зажигания.
- Заменить провода зажигания.
- Очистить или заменить датчик массового расхода воздуха и дроссельную заслонку.
- Проверить и, при необходимости, заменить инжекторы топлива.
- Проверить и, при необходимости, заменить компьютер управления двигателем.
- Проверить механические проблемы в двигателе и, при необходимости, выполнить ремонт или замену деталей.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0303, могут включать в себя:
- P0300: Неспецифическая ошибка зажигания.
- P0301: Ошибка зажигания в цилиндре №1.
- P0302: Ошибка зажигания в цилиндре №2.
- P0304: Ошибка зажигания в цилиндре №4.
- P0305: Ошибка зажигания в цилиндре №5.
- P0306: Ошибка зажигания в цилиндре №6.