Ошибка р0303 авео т250

На днях авто не захотел ехать. Мощность развивал плохо. При переключении передач дергался. Незадолго до этого менял свечи, поэтому решил сменить обратно (благо старые не выбросил). Одна из свечей была такая

Электод в нормальном состоянии, а на черную полоску особого внимания не обратил. Замены хватило на пол-дня. Предположил, что засарен топливный фильтр. Предидущая его замена была 70-75 т.км. назад. Фильтр уже лежал в багажнике (купил перед новым годом), но все что-то не мог заехать его сменить. К этому времени стала выскакивать ошибка двигателя. Сканер показал «Р0303» — пропуск зажигания в третьем целиндре. Ошибка сама сбрасывалась при перезапуске двигателя и появлялась когда газульку сильно нажимаешь. Последние два дня сбрасывалась только через сканер. Стал предполагать, что причина не в топливе или фильтре, т.к. пропуски только в одном целиндре. Так и оказалось. После смены фильтра ситуация не поменялась, а на свече третьего целиндра вновь аналогичная полоса. Проверить высоковольтные провода нет возможности — они разной длины. Убедиться в том, что виновник — бронеповод, помогла эта статья.

Магазин-покупка-замена-тестирование и Вауля! Проблема решена.

Цена вопроса: 760 ₽

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0303 Chevrolet– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шевролет обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шевроле:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Chevrolet
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Chevrolet.

Источник

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Источник

Ошибка p0303 шевроле авео т250

DTC P0300 00: Обнаружен пропуск зажигания в двигателе

DTC P0301 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 1

DTC P0302 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 2

DTC P0303 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 3

DTC P0304 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 4

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения пропусков воспламенения, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов — для определения цилиндра, в котором происходят пропуски воспламенения. Контролируя отклонения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, модуль ECM способен обнаружить состояние пропуска зажигания в двигателе. Если модуль ECM обнаруживает перебои зажигания, интенсивность которых может привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов, то регистрируется код неисправности DTC P0300 00. При некоторых условиях движения автомобиля скорость пропусков зажигания в двигателе может быть достаточно высокой, чтобы создать перегрев в каталитическом нейтрализаторе 3-ного действия, что может привести к выходу его из строя. Контрольная лампа неисправностей (MIL) будет вспыхивать и гаснуть при перегреве нейтрализатора, наличии условий, которые могут привести к повреждениям, и регистрации кода неисправности P0300 00. Коды неисправности P0301 00-P0304 00 соответствуют цилиндрам 1-4. Если модуль ECM может определить, в каком именно цилиндре возникают перебои зажигания, то регистрируется код неисправности для этого цилиндра.

Условия диагностики кода неисправности

DTC P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0315 00, P0335 00, P0336 00, P0502 00, P0651 00, и P2135 00 не инициируются.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (от +19 до +257°F).
Модуль ECM не находится в режиме перекрытия потока топлива или замедления автомобиля с перекрытием потока топлива.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система регулирования тягового усилия (TCS) не работают (если они вообще установлены).
Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, и Р0304 00 инициируются непрерывно,.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих обязательные стандарты, или таких уровней выбросов, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00 и Р0304 00 — это DTC типа А (мигание MIL) или типа В.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00 и Р0304 00 — это DTC типа А (мигание MIL) или типа В.

Рекомендации по диагностике

Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники:
Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Источник

Коды ошибок Chevrolet Aveo

Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.

Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.

Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.

Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка

К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.

Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.

Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.

Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.

Ошибка 16

Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.

Шевроле Авео: ошибка 18

Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.

Ошибка 20

На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.

Код 24 — Авео Т300

При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.

Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.

27 — ошибка

Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.

Ошибка 84

Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.

Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.

Авео: ошибка 89

При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.

Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.

Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.

Ошибка Р0011

Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.

Ошибка Р0012

Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.

Неисправность Р0014

Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.

Неисправность Р0015

Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.

Неисправность P0016

Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.

Неисправность Р0017

Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.

P0027 — неисправность Авео

Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.

Код P0076

В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.

P00B4 — ошибка Aveo

Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.

Р0108 — неисправность

Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.

P0119 — неисправность Авео

Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.

Неисправность Р0122

ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.

P013A — неисправность

Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.

Код P0131

Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.

Код Р0132

Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.

Р0134 — неисправность

Обрыв магистрали датчика кислорода.

Неисправность Р0135

Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.

Ошибка Р0137

Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.

P0138 — код

Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.

Код Р0141

Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.

Ошибка Р0171: причины

На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.

Р0172 — неисправность

Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.

Неисправность P0300

Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.

Код P0301

Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.

P0302 — ошибка

Схожая проблема во втором цилиндре.

Код Р0303

Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.

P0304 — ошибка Aveo

Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.

Поломка P0317

Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.

Неисправность Р0340

Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.

Неисправность Р0341

Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.

P0366 — неисправность

Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.

P0340 — неисправность

Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.

Неисправность P0341

Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.

Неисправность P0342

Аналогичная проблема с ДПРВ.

Ошибка Р0443

Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.

P0420 — поломка

Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.

Неисправность Р0597

Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.

Неисправность P0598

Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.

Ошибка P07BF

Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.

Ошибка Р1396

Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.

Код ошибки P1607

Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.

Код Р1628

Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.

Р2104 — код

Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.

Р2106 — код

Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.

P2135 — код

Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.

P2610 — код

Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.

Код С0242

Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.

Код С0561

Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.

Неисправность ABS

Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.

Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.

Ошибки датчика распредвала

Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.

Ошибки подушки безопасности

Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.

Ошибки катализатора

При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.

Ошибки дроссельной заслонки

Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.

Ошибки двигателя

Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.

Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo

Выполните определенную процедуру.

  1. Сесть в машину и зажать кнопку сброса суточного пробега. Одновременно с этим нужно провернуть ключ зажигания в позицию
  2. Далее на приборке засветится экранчик и на нем будет отображен номер прошивки.
  3. Для переключения режима следует переключателем поворотников выбрать нужный пункт меню.

Как сбросить ошибки Авео

Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.

Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

➤ Adblock
detector

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#1 Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение DrX-ray » 02.11.2011, 15:25

Началось всё с лампочки Check Engine. День погорела, потом погасла. Через ещё сутки снова загорелась и движок начал «троить». Выключил двигатель и завёл снова — лампочка CE погасла, двигатель стал работать ровно. Прочитал ошибки с помощью устройства «Check-Engine»: P0300 и P0302. Решил поменять свечи. Сутки проблем не было. Когда снва загорелся CE — ошибку показало P2298. Через ещё два дня движок снова «затроил» в этот раз лампочка уже не гасла, а устройство показало четыре ошибки: P0300, P0302, P0304, P0306.
Если раньше после появления ошибки можно было выключив двигатель и снова включив спокойно доехать до работы, то теперь неисправность «троение» стала проявляться почти сразу (достаточно проехать 1-2 км). Каждый раз после выключения двигателя «троение» прекращалось, но через 1-2 км снова начиналось. Лама CE не гаснет.
Тщательный осмотр подкапотного пространства показал, что слегка приподнят рычаг фиксации разъёма ЭБУ (ECM) J2. Отключил аккумулятор, отсоединил разъёмы J1 и J2. Осмотрел, снова тщательно присоединил, застегнул. Проблема полностью исчезла один раз вылезли ошибки 2298 и 2240, но сами пропали. Выходные (2 дня) и понедельник ездил без проблем, решил уже, что неисправность побеждена. Но во вторник при возвращении с работы снова лампа СЕ и «троение» движка. Остановился выкл/вкл — работает ровно, СЕ горит. Поехал, через 500 м снова троит. Так до дома и доехал. Ошибки по-прежнему P0300, P0302, P0304, P0306. Всё мыслей больше нет. Help!!!
До ОД 210 км, может быть удастся обойтись без них?

Jeep Grand Cherokee.


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#2 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение DrX-ray » 13.11.2011, 19:36

Ну ладно, похоже помощников не найдётся. Буду разбираться сам. Всё равно буду отписываться периодически — возможно у кого-то мысли появятся. Да и самому легче будет потом ориентироваться.
Судя по ошибкам P0302, P0304, P0306 — барахлит вторая головка цилиндров — т.е. та, что находится ближе к радиатору. Т.к. все три свечи одновременно отказать не могут, ищу проблему в соединениях, где сходятся провода всех трёх свечей.

Т.е. подозрение падает на соединительные провода и блок реле/предохранителей. Снял его, осмотр не выявил плохого состояния разъёмов (загрязнений, воды, следов искрения и т.п.) Поставил назад — колбасня остаётся (т.е. двиг работает несколько неравномерно, неважно тянет, при сбросе «газа» наблюдаются чувствительные подёргивания, да и при лёгком добавлении газа подёргивания ощущаются), но перестали появляться вообще какие-либо ошибки DTC.

Поездил несколько дней — ошибки так и не появляются. Никакие. Двигатель по-прежнему работает с проблемами. Выкрутил снова свечи. Свечи первой головки цилиндров светлые и чистые — как на картинке «исправные свечи». Все три свечи второй головки — закопчёные — как будто они вобще не работают. Но если свечи не работают, почему контроллер перестал сообщать о пропусках зажигания (P0302, P0304, P0306)?

Ищу дальше.

Jeep Grand Cherokee.



DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#4 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение DrX-ray » 15.11.2011, 21:42

Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение signum22 » 16.11.2011, 15:26

DrX-ray писал(а):Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).

было такое из-за форсунок на 4 цил. двигателе во 2 и 3 цилиндре, 1 и 4 работали без пропусков.
петля по первому датчику оч быстро замыкается. намного раньше прогрева двигателя.

3.2 black hp


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#6 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение DrX-ray » 16.11.2011, 21:30

Вчера разъединил разъём первой лямбды второго ряда цилиндров. Мотор не узнать! все пролемы пропали. Отлично тянет, не дёргается. Съездил в соседний город (туда-обратно — всего 180 км). Машина доставляет удовольствие. Затяжные подъёмы, обгоны — всё в кайф. Машина стала прежней (чего я раньше не догадалсялямбду отсоединить?). Расход топлива вернулся в прежнее русло: 11 по трассе, 12-13 по городу.
Завтра выкручу свечи, посмотрю — думаю, копоти и след простыл.
Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р :(

Jeep Grand Cherokee.


Аватара пользователя

Артем Владимирович

Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#7 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Артем Владимирович » 17.11.2011, 14:42

DrX-ray писал(а): Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р :(

ТехДок дает аналог Walker 250-25049. Эта же штука бьется по Бошу 0 258 017 123. Звонил дилерам Боша. Номер бьется, но заказать нельзя. Т.е. в каталоге производства он есть, а в торговом нет. Судя по всему, поставка только производителю авто (т.е. GM).
Walker тоже у нас не нашел. Но он есть на зарубежных сайтах по цене около 100$
Не знаю, сказал что-нить полезное или нет……. :oops:

3,2 Linen Biege



DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#9 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение DrX-ray » 19.11.2011, 18:27

После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение signum22 » 22.11.2011, 00:27

DrX-ray писал(а):После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?

хреновый бенз :( и датчику каюк 8) пропуски ему пофигу.(ЕСМ откл топливоподачу)
кат медленно, но верно ползет на кладбище :cry:

3.2 black hp



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.

Содержание

  • 1 Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка
    • 1.1 Ошибка 16
    • 1.2 Шевроле Авео: ошибка 18
    • 1.3 Ошибка 20
    • 1.4 Код 24 — Авео Т300
    • 1.5 27 — ошибка
    • 1.6 Ошибка 84
    • 1.7 Авео: ошибка 89
    • 1.8 Ошибка Р0011
    • 1.9 Ошибка Р0012
    • 1.10 Неисправность Р0014
    • 1.11 Неисправность Р0015
    • 1.12 Неисправность P0016
    • 1.13 Неисправность Р0017
    • 1.14 P0027 — неисправность Авео
    • 1.15 Код P0076
    • 1.16 P00B4 — ошибка Aveo
    • 1.17 Р0108 — неисправность
    • 1.18 P0119 — неисправность Авео
    • 1.19 Неисправность Р0122
    • 1.20 P013A — неисправность
    • 1.21 Код P0131
    • 1.22 Код Р0132
    • 1.23 Р0134 — неисправность
    • 1.24 Неисправность Р0135
    • 1.25 Ошибка Р0137
    • 1.26 P0138 — код
    • 1.27 Код Р0141
    • 1.28 Ошибка Р0171: причины
    • 1.29 Р0172 — неисправность
    • 1.30 Неисправность P0300
    • 1.31 Код P0301
    • 1.32 P0302 — ошибка
    • 1.33 Код Р0303
    • 1.34 P0304 — ошибка Aveo
    • 1.35 Поломка P0317
    • 1.36 Неисправность Р0340
    • 1.37 Неисправность Р0341
    • 1.38 P0366 — неисправность
    • 1.39 P0340 — неисправность
    • 1.40 Неисправность P0341
    • 1.41 Неисправность P0342
    • 1.42 Ошибка Р0443
    • 1.43 P0420 — поломка
    • 1.44 Неисправность Р0597
    • 1.45 Неисправность P0598
    • 1.46 Ошибка P07BF
    • 1.47 Ошибка Р1396
    • 1.48 Код ошибки P1607
    • 1.49 Код Р1628
    • 1.50 Р2104 — код
    • 1.51 Р2106 — код
    • 1.52 P2135 — код
    • 1.53 P2610 — код
    • 1.54 Код С0242
    • 1.55 Код С0561
    • 1.56 Неисправность ABS
    • 1.57 Ошибки датчика распредвала
    • 1.58 Ошибки подушки безопасности
    • 1.59 Ошибки катализатора
    • 1.60 Ошибки дроссельной заслонки
    • 1.61 Ошибки двигателя
  • 2 Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo
  • 3 Как сбросить ошибки Авео
  • 4 Итог

Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.

Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.

Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка

К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.
Авео
Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.

Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.

Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.

Ошибка 16

Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.

Шевроле Авео: ошибка 18

Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.

Ошибка 20

На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.

Код 24 — Авео Т300

При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.
Коды ошибки
Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.

27 — ошибка

Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.

Ошибка 84

Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.

Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.

Авео: ошибка 89

При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.

Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.

Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.

Код 89

Ошибка Р0011

Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.

Ошибка Р0012

Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.

Неисправность Р0014

Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.

Неисправность Р0015

Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.

Неисправность P0016

Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.

Неисправность Р0017

Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.

P0027 — неисправность Авео

Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.

Код P0076

В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.

P00B4 — ошибка Aveo

Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.

Р0108 — неисправность

Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.

P0119 — неисправность Авео

Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.

Неисправность Р0122

ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.

P013A — неисправность

Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.

Код P0131

Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.

Код Р0132

Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.

Р0134 — неисправность

Обрыв магистрали датчика кислорода.

Двигатель

Неисправность Р0135

Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.

Ошибка Р0137

Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.

P0138 — код

Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.

Код Р0141

Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.

Ошибка Р0171: причины

На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.

Р0172 — неисправность

Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.

Неисправность P0300

Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.
Aveo

Код P0301

Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.

P0302 — ошибка

Схожая проблема во втором цилиндре.

Код Р0303

Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.

P0304 — ошибка Aveo

Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.

Поломка P0317

Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.

Неисправность Р0340

Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.

Приборная панель

Неисправность Р0341

Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.

P0366 — неисправность

Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.

P0340 — неисправность

Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.

Неисправность P0341

Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.

Неисправность P0342

Аналогичная проблема с ДПРВ.

Ошибка Р0443

Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.

P0420 — поломка

Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.
Салон

Неисправность Р0597

Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.

Неисправность P0598

Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.

Ошибка P07BF

Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.

Ошибка Р1396

Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.

Код ошибки P1607

Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.

Код Р1628

Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.

Шевроле

Р2104 — код

Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.

Р2106 — код

Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.

P2135 — код

Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.

P2610 — код

Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.

Код С0242

Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.

Код С0561

Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.
Салон авто

Неисправность ABS

Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.

Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.

Ошибки датчика распредвала

Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.

Ошибки подушки безопасности

Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.

Ошибки катализатора

При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.

Ошибки дроссельной заслонки

Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.
Значки на панели

Ошибки двигателя

Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.

Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo

Выполните определенную процедуру.

  1. Сесть в машину и зажать кнопку сброса суточного пробега. Одновременно с этим нужно провернуть ключ зажигания в позицию
  2. Далее на приборке засветится экранчик и на нем будет отображен номер прошивки.
  3. Для переключения режима следует переключателем поворотников выбрать нужный пункт меню.

Как сбросить ошибки Авео

Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.

Итог

Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.

Приехал автомобиль с троящим мотором, ЭБУ DELPHI MT-80

Имеем P0353 Катушка зажигания вывод С неисправность цепи и P0303  пропуск зажигания.

Компрессия на месте свечи новые, прозваниваем проводку от ЭБУ все на месте.

Меняем катушку на оригинал, ошибки тежи но вылазят дня через 2-3, жгуты дергали не меняется ничего.

Выясняли что ЭБУ был в ремонте.

Вскрываем блок, те кто делали кинули дубль провода с1го вывод ЭБУ по схеме она и идет на цепь C. Проблема была в разъеме или недоремонт. Те ремонтники идут в отказ. Что могли то сделали, троила всегда теперь мол иногда.

Может кто сталкивался? Проводку я продублирировал. Но тест драйв займет пару дней. «Местный» дилер сказал что ЭБУ под замену. Разбирать ЭБУ не так просто и есть ли смысл

post-50599-0-50852600-1537359897_thumb.png

post-50599-0-55249600-1537360405_thumb.jpg


Изменено пользователем lormem

На чтение 5 мин Просмотров 42.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

6 354

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шевролет обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шевроле:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Chevrolet
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Chevrolet.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0302 мерседес
  • Ошибка р0301 уаз змз 409
  • Ошибка р0302 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка р0302 лексус рх
  • Ошибка р0302 субару трибека

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии