История борьбы с ошибкой p0302(пропуски зажигания во втором цилиндре). Началось все с того что машина начала тупить при разгоне на второй передачи разгонялась рывками по началу списал это на плохой бензин. Но через несколько дней машину затрясло и вылезла злополучная ошибка.
Сделав диагностику вот таким методом:
Получил код ошибки p0302. Начал с самого простого поменял местами катушки зажигания второго и четвертого цилиндров для того что бы проверить катушку. Ошибка не изменилась дальше решил заменить свечи поскольку не известно когда их меняли. Помогло ровно на пару дней после чего ошибка вернулась.
Методом исключения остались только форсунки решил почистить их методом
который нашел на этом сайте Сам метод
Результат промывки: Педаль газа стала отзывчивей, пропали дёргания ну и конечно пропала ошибка.
Машина снова радует.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 121 000 км
-
#1
Доброго времени суток, нужна Ваша помощь друзья!!!
машина америкос,МКПП, двиг. 2.5л атмо. меняный на яп.
второй раз за месяц загорелся чек(ошибки две Р0301 и Р0302), в инете нашел, что это пропуски зажигания в первом и втором цилиндре, кто сталкивался, что за ерунда и как лечить, по ощущениям ничего не в работе двигателя не изменилось, все вроде бы хорошо кроме как нестабильные, плавающие холостые от 650 до 750 оборотов, и не прям постоянно, а то есть такая фигня то нет, дросиль мыл(прокладку под ним заменил), форсунки в сервисе мыл, там же замерил топливный насос в допустимых пределах, все топливные фильтра новые, прокладки под впуском меняны, свечи свежие 6-7 тыщщщ, ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в «сервисе» натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось, вторую лямбду менял,первая 3Х проводная(вызывает сомнения), но через сканер ОБД2 показывает, что работает, основная проблема с авто, это у меня ЕГР не побеждается(, после набора 100км чек(Р0400) вдруг если это важно, что дальше делать, куда копать????заранее спасибо за советы!помощь!!
P.S. не лазил я в датчики холостого хода, никакие датчики перед дросселем не крутил….очень рассчитываю на Вас!
-
#2
Хм) Ну я бы начал все же со свечей, катушки и проводов.
Сори, подкапотник СФ в глаза не видел.
Катушка одна на все цилиндры?
Причин этой ошибки не так много: Свечи, ВВ провода, катушка зажигания, проводка до катушки и собственно сам Блок управления и его разъем.
В принципе искать неисправность стоит именно в таком порядке
Пропуск зажигания — это когда в цилиндре внезапно искра пропадает на 1 или несколько циклов, датчики тут непричем особо.
ЕГР можно заглушить, а потом програмно убить… Или просто заглушить…
-
#3
Доброго дня!
меня больше интересует влияние первой лямды!!!может она не корректно работать и так проявляться, читаю похожие проблемные темы, многие склоняются к ее замене, Вы что думаете, заранее спасибо!
А по поводу ЕГР, заглушить..а как? просто механически убрать, так чек будет гореть, программно никто не береться у нас в регионе, мол старая у вас субару была б помоложе))))хотя все одинаковое)), ну раз не умеют я и не настаиваю, на данный момент стоит обманка на «всосе» ЕГР ВАЗовский топливный фильтр подающий просто воздух с улицы, в головке заглушка., стало лучше, но все равно не спасает(
-
#4
astrakhan-forester, Я думаю, что если ошибки именно эти — не влияет вообще никак. Лямбду можно вообще отключить для проверки)
Да, просто заткнуть. Если бы Субарь был посвежее — они бы вообще не знали, как к нему подступиться… У нас тут есть люди, кому можно отправить блок, и они его прошьют без машины.
-
#5
доброго дня, вопрос актуален!!!заранее спасибо!
-
#6
Катушку посмотрите, у отца на СФ была полуживая, машина заводилась и ездила, но как то не так, на газу очень плохо работала, оказалась катушка.
-
#7
Катушку посмотрите, у отца на СФ была полуживая, машина заводилась и ездила, но как то не так, на газу очень плохо работала, оказалась катушка.
После смены катушки все стало нормально?
У топикастера вроде машина не на газу?
У меня недавно эти ошибки выскакивали тогда, когда машина не хотела заводится. И компутер показывал «пропуски зажигания». Причина — умерли газовые форсунки. После замены пока тихо.
-
#8
kosichki, ошибок небыло, заводилась на бензине плохо, на газу глохла, газовщики сразу сказали катушка, мы не могли поверить, на бензине машина ехала нормально. Катушку поменяли, заводится стала на отлично и на газу перестала глохнуть. Может с кем на время попробовать поменяться катушкой, чтобы понять дело в ней или нет.
-
#9
kosichki, ошибок небыло, заводилась на бензине плохо, на газу глохла, газовщики сразу сказали катушка, мы не могли поверить, на бензине машина ехала нормально. Катушку поменяли, заводится стала на отлично и на газу перестала глохнуть. Может с кем на время попробовать поменяться катушкой, чтобы понять дело в ней или нет.
Симптомы — один в один. Ну, редуктор явно умер — газ тёк жидкий. Заменили — симптомы остались (плохо заводится, глохнет на газу, на бензе всё нормально). Уже список составила запчастей — начиная со свечей и далее по списку. И катушки тоже записала.)) Но после замены форсунок газовых вот уже несколько дней всё «устаканилось» — заводится, не глохнет. (чёт мы зафлудили тему — нам в газовую. Хотя, ошибки именно такие были на прошлой неделе)
-
#10
ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в «сервисе» натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось
Перекинь ВВ провода на другие цилиндры и посмотри где потом пропуски будут . Если проблема с пропусками становится актуальнее в сырую погоду , то вероятнее всего ВВ провода. На вид они могут быть идеальными .
-
#11
+1 к проводам, может датчик колена или распреда мандить, не видит какойто зуб на шестерне, вот тебе и пропуск в зажигании, по поводу вторички есть тема на форуме, обманку ставиш и забываеш про ошибку.
-
#12
ОГРОМНОЕ спасибо, товарищи!!!неделю ждал посылки запчастей, всеобщем по порядку, загнал в гараж, свет выключил и посмотрел на катушку и провода, провода полный шлак, но и на катушке пробегает искра между пластмассовым корпусом и железными пластинками, ставлю старые провода, они чуток лучше, на них неделю откатал, и ставлю другую катушку точно там же искрит((, перемотал все и провода и катушку изолентой и поставил..заказал новые провода NJK и катушку BREMI, сегодня поставил завел и что катушка новая светиться точно также как мои старые, провода тоже не ахти(( хотя на двух других авто в семье тоже нжк стоят и отлично работают!
а теперь ВОПРОС!!!при подключении катушки заметил что в колодке мама и папа провода не совпадают по цвету, так должно быть или у меня предыдущие монтеры нахимичили?????????очень важно!!!гляньте кто может у кого как? я фото приложил с моей распиновкой! Заранее оч благодарен!
Последнее редактирование:
-
#13
может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?? заранее оч благодарен!
-
#14
я так и не понял — проблему то решил?)
вообще-то ошибка называется — ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не зажигания….
посему это могут быть причины не только в системе зажигания…
низкая компрессия в цилиндрах и тд
-
#15
я так и не понял — проблему то решил?)
вообще-то ошибка называется — ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не зажигания….
посему это могут быть причины не только в системе зажигания…
низкая компрессия в цилиндрах и тд
проблема с ошибками стала второстепенна(за два месяца было три раза и всегда на холостых), так как проблема с ВВ проводами..поставил новый комплект нжк + катушку..а провода вновь прошило в темноте проверял, сейчас заказал свечи оригинальные, в инете многие пишут, что из-за неправильных свечей может быть проблема с проводами,
ошибка пропусками мне кажется оттуда растет..
-
#16
в инете многие пишут, что из-за неправильных свечей может быть проблема с проводами
что только в нем не пишут))
свечи при осмотре в каком стане?
масло не закидывает в цилиндры, указанные по пропускам?
провода сейчас продают такое ШИЛО, что в них веры нет….
только ежели оригинал, а так уже было пару комплектов, что один из проводов в течении месяца начинал шить….
-
#17
что только в нем не пишут))
свечи при осмотре в каком стане?
масло не закидывает в цилиндры, указанные по пропускам?
провода сейчас продают такое ШИЛО, что в них веры нет….
только ежели оригинал, а так уже было пару комплектов, что один из проводов в течении месяца начинал шить….
с маслом все ок!!!от замены до замены ни грамма расхода, свечи чистые, я их менял 8000км назад, выкрутил и зазоры и состояние как у новых почти)) бензин 92 лью..а свечи менял на pk16..11, а оригинальные оказались pk20..11(через два дня приедут)
в основном меня беспокоят только плавающие холостые, примерно от 650 до 750 оборотов, свечи махну и буду думать о покупке оригинальных проводов, и это будет уже 3ий комплект(
-
#18
Не думаю, что свечи что-то изменят…..
Ну держи в курсе….
КХХ смотрел, дроссель на оси в нужном положении при хх? Не визуально, а по напруге….
-
#19
Не думаю, что свечи что-то изменят…..
Ну держи в курсе….
КХХ смотрел, дроссель на оси в нужном положении при хх? Не визуально, а по напруге….
честно пока не смотрел, пока даж не знаю куда смотреть, чтоб хуже не сделать, свечи махну бум дальше копать!
-
#20
если искра шьет по модулю зажигания, чего думатьто? меняй его и провода, на непробитом модуле, даже если ты провода со свечей снимешь, не хватит энергии искры пробить искрой до массы или между электродами.. модуль не дорого стоит бу, а еще он очень похож на модуль с волги с крайслеровским мотором… покрайней мере на батин додж я ставил субаровский модуль..
-
NOSTROMO
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 126
Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Всем Здравствуйте!!! Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре. Ошибку сбросил,чек не загорел.
Что это могло быть и чем грозит?,может кто сталкивался с этой проблемой. Подозреваю бабину…
Поделитесь опытом! Заранее благодарен, с Уважением Павел.
Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение Piligrim » 17 июл 2012, 23:27
— ошибка ещё не появлялась = вот и не загорается СЕ
— пропуски во втором цилиндре, неровной работой мотора и сгорание смеси в выхлопе, сталкивались, проверить свечу — ВВпровода (и наконечники) — катушку.
— поделились, пожалуйста.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Mit
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 858
- Авто: Forester 2.5t AT ’06
- Откуда: SPb
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение Mit » 18 июл 2012, 00:58
NOSTROMO, вот порылся — нашел, моя история:
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=2574
Провода поштучно, я второй горшок заказал — пришло нужное:
22451-AA720 Subaru 22451-AA720 Провод в/вольт. EJ201 1-й цил.
22451-AA730 Subaru 22451-AA730 Провод в/вольт. EJ201 2-й цил.
22451-AA800 Subaru 22451-AA800 Провод в/вольт. EJ201 3-й цил.
22451-AA810 Subaru 22451-AA810 Провод в/вольт. EJ201 4-й цил.
Митя
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 13:29
Моя история:
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=4242
Многобукав!
Про пропуски воспламенения много всего написано…
ГИБДД мне мать родная!
-
NOSTROMO
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 126
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение NOSTROMO » 18 июл 2012, 13:48
Спасибо всем за вниманиие! После сброса ошибки чек не загорал.
Начну проверку с свечей и дальше…
Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 14:03
NOSTROMO писал(а):Спасибо всем за вниманиие! После сброса ошибки чек не загорал.
Начну проверку с свечей и дальше…
Пропуски вообще сложно иногда поймать и понять из-за чего… Чек мигает, но не загорается, если не превышен предел в 3%. Чек мигает и загорается, если предел в 3% превышен. Пропуски по одному цилиндру чаще всего могут быть из-за: свечки, вв-провода, катушки. Свечку меняем, провод меняем, катушку можно переставить на другой цилиндр, чтобы исключить её. При появлении пропуска в другом цилиндре (на который переставили) — меняем катушку. Если бы были проблемы в выхлопе, то вместе со 2-м были бы проблемы и с 4-м. У этих цилиндров самые длинные выхлопы и они могут «запираться» выхлопными газами при забитых катах. Удачи в поиске и устранении неисправности!
ГИБДД мне мать родная!
-
NOSTROMO
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 126
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение NOSTROMO » 18 июл 2012, 15:52
Спасибо Кирилл! ВСЕМ НАМ УДАЧИ !!!
Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 15:54
Еще забыл: может быть проблема и в форсунке! Форсунку тоже исключаем, переставив в другой цилиндр. Отпишись потом, что да как…
ГИБДД мне мать родная!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение СтариЧок » 18 июл 2012, 17:38
Kolbasov, У него нет катушек.
Занимаюсь любимым делом.
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 18:31
СтариЧок писал(а):Kolbasov, У него нет катушек.
Ну и ладно, я же не сервисмэн, чтобы всё знать!
ГИБДД мне мать родная!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение СтариЧок » 18 июл 2012, 21:17
Kolbasov, Я не к тому, у него одна(двойная) катушка, а если прохудились ВВ провода, то на такой погоде это проявится явным образом.
Ещё момент, если прокладки свечных колодцев потекли, то свечи (с верху) залиты маслом и соответственно будут хандрить.
Занимаюсь любимым делом.
-
NOSTROMO
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 126
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение NOSTROMO » 19 июл 2012, 11:37
СтариЧок, СтариЧок, спасибо !!! Весь опыт интересен.
Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!
-
NOSTROMO
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 126
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение NOSTROMO » 24 июл 2012, 12:33
Благодарю всех за участие!!! ВВ провода и свечные колодцы в порядке,заменил
свечи, проехав более 200 км ошибка не дала о себе знать. Наверное перекатал свечи,пробег 33000. В дальнейшем если- что буду менятькатушку.
Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение СтариЧок » 24 июл 2012, 23:33
NOSTROMO, клавиши зависают?
А фото свечек можно, или уже в тотал ушли ?
Занимаюсь любимым делом.
-
NOSTROMO
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 126
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение NOSTROMO » 02 авг 2012, 00:16
А фото свечек можно, или уже в тотал ушли ?
[вложение удалено Администратором]
Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение СтариЧок » 02 авг 2012, 08:26
NOSTROMO, зазор космос и продуты уже.
Занимаюсь любимым делом.
-
NOSTROMO
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 126
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение NOSTROMO » 02 авг 2012, 11:14
Что значит продуты???
Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
Сообщение СтариЧок » 04 авг 2012, 21:42
это там где керамика после железа начинается
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
3 317
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле Subaru:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Субару были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Субару:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 Subaru
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Subaru P0302 .
Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».
Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя…
Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))
Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.
При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:
- P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
(P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected) - P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
(P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected) - P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
(P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected) - P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
(P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected) - P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
(P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected) - P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
(P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)
Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:
- P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
(P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction) - P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
(P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction) - P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
(P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction) - P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
(P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction) - P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
(P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction) - P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
(P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.
Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
EZ30D
- 2000–2004 Subaru Outback H6
2000–2002 Subaru Legacy GT30
2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6
EZ30R
- 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
2005–2009 Subaru Outback 3.0R
2006–2007 Tribeca
EZ36D
- 2010-current Subaru Legacy
2010-current Subaru Outback
2008-2014 Subaru Tribeca
Дополнение от 12.05.2019
Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.
Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.
Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке…
- B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
- B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
- B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
- B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
- B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
- B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра
Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом…
Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.
Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.
Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)
Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так…
… тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт ЭБУ