Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз…
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Комп.показал ,что неисправность во 2 форсунке!Проверено Всё:Высоковольтные провода,Модуль(катушка) зажигания,Форсунки на стенде! Свечи новые!А результата нет!Авто заводится с пол пинка и едет нормально,а как достигнет рабочей температуры начинает троить!Отзовитесь кто знает,что делать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Самурай
А вот может так катушка барахлить или сама форсунка. Для эксперимента поменяйте катушки местами и снова проверьте по какому цилиндру комп выдает ошибки.
mister-ubar
На этом двигателе катушка 1( Одна)!У сына такая же Октавия,поменялись катушками,все форсунки проверил на стенде,а еще и поменял 2 на 1!Всевозможные эксперименты проведены!Результата Нет!
arman1979
Пропуски зажигания или воспламенения ? Это важно
Самурай
Провода проверяли?
arman1979
проблема может быть и в механической части двигателя, прокладка ГБЦ, клапана и т.д.
igor vetrov
давление в рампе померь.
Wlad WladIII
Гидрокомпенсаторы клапанов не подвисают?
Самурай
Дмитрий Дьяков
Делать надо диагностику ,а не менять то ,на что бортовик материться.
Для начала замерьте давку топлива на прогретом движке,когда ошибка 0302 загорится.
возможно 171 ошибка ещё не пришла…
ну и замер компрессии ещё никому не вредил
Николай Буров
Клапан прогорел, к гадалке не ходить…((((((((((
сергей иванов
Может диагностику нужно было сделать сразу . А не потом когда пол машины перебрали.
сергей иванов
Может диагностику нужно было сделать сразу . А не потом когда пол машины перебрали.
Ну, так еще полмашины осталось!
Розарио Агро
Ну, так еще полмашины осталось!
История переписки2
mister-ubar
История переписки3
Что смешного? Это не Жигули-классика, чтобы можно было найти причину без того, чтобы ее посмотреть. Нужна диагностика с результатом. А так — это пустое теоретизирование. Можно, конечно, по очереди менять агрегаты, пока не исчезнет неисправность. Этого никто не отменял.
сергей иванов
Может диагностику нужно было сделать сразу . А не потом когда пол машины перебрали.
Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!
mister-ubar
Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!
История переписки2
Так неисправностью комп может считать обрыв провода.
mister-ubar
Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!
История переписки2
И плохой контакт в разьеме . тоже
сергей иванов
И плохой контакт в разьеме . тоже
История переписки3
Вот и странно,что на холодную все отлично,а как прогреется,начинает «троить»!
mister-ubar
Вот и странно,что на холодную все отлично,а как прогреется,начинает «троить»!
История переписки4
Форсунка забита .на холодную время впрыска увеличивается и двигатель работает. Прогревается время впрыска сокращается и топлива не хватает. Но для определения точной причины нужно сделать диагностику а не прочесть ошибки. Как сделали вам.
mister-ubar
Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!
История переписки2
Где же вы прочитали неисправность 2 форсунки? Может быть вы Китайским сканером читаете? В ошибках написано не неисправность второй форсунки а неисправность цепи управления второй форсунки. А в это входит форсунка, разъёмы, провода и ЭБУ. Вот там и ищите проблему. А то прочитаете слово форсунка и бежите скорее её менять.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
5 812
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле Skoda:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Шкода были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Шкода:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Skoda P0302 .
Ошибка p0302 Skoda Octavia относится к проблеме, связанной с вторым цилиндром двигателя, который не работает должным образом. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, включая ограниченную подачу топлива, неисправные свечи зажигания, проблемы с проводкой или проблемы с датчиком положения коленчатого вала.
Если данная ошибка не решается, это может привести к проблемам с мотором, включая повреждение катализатора, износ клапанов и даже поломку двигателя. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта данной ошибки.
SKODA OCTAVIA пропуски зажигания
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки
ошибка P0302
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥
Горит на панели ABS поиск проблемы передний левый датчик и провод поиск обрыва
Volkswagen Jetta 1.8TSi троит двигатель пропуски зажигания ошибка Р0304 Р0302 нет компрессии
Skoda 1,6 MPI \
-
Здравствуйте, все эти ошибки говорят о пропусках воспламенения во всех цилиндрах. Как правило это может быть практически любая неисправность системы впрыска, что приводит к обеднению топливо-воздушной смеси. Неисправность только одной катушки можно практически исключить, по той причине, что белый налёт на свечах говорит о работе двигателя на обеднённой смеси довольно продолжительное время. Вам нужно начать с компьютерной диагностики и замера давления в топливной системе. Если вышел из строя насос или регулятор давления, это может привести к подобным последствиям. И сделать диагностику, проверив все параметры, датчики температуры, время впрыска, параметры расхода воздуха и конечно долгосрочную и краткосрочную коррекцию топлива, по этим параметрам можно понять что происходит в системе впрыска двигателя.
Сумы, Peugeot 605
-
Добрый день! Также одной из причин этих ошибок может быть подсос воздуха, также стоит проверить топливный насос и регулятор давления. Так как на больших оборотах насос может не создавать нужного давления, а при утреннем запуске уходит давление и топлива просто не хватает. Попробуйте перед запуском два-три раза включать и выключать зажигание и лишь потом заводить автомобиль. В комплексе проверяйте также датчик дроссельной заслонки и ее работу и проверить сканером метки ГРМ на всякий случай. Также если можно уточните у вас началось после ремонта двигателя или было и до этого?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Данные ошибки возникают из-за пропуска воспламенения топливной смеси, как сказали ранее. Данные ошибки инициирует датчик кислорода, при появлении бедной смеси в камере сгорания и выхлопе. Бедная смесь — это низкое количество топлива, или слишком большое количество воздуха.
Как заметили коллеги, необходимо проверить герметичность впускного коллектора, патрубков, прокладки головки блока цилиндров, чтобы исключить подсос лишнего воздуха.
Далее стоит замерить давление топлива для проверки работы топливного насоса и регулятора давления топлива.
Часто такая ситуация возникает при нарушении или неправильно выставленном угле опережения зажигания. Проверьте метки газораспределительного механизма, проведите диагностику с определением угла опережения зажигания и сравнением его с номинальным. Во время диагностики также стоит проверить длительность впрыска топлива. Низкая длительность — нарушение работы датчика положения распредвала, высокая — также необходимо проверять этот датчик, и при недостаточном давление топлива, блок управления пытается компенсировать нехватку топлива.
Нарушение момента воспламенения топлива, а именно угла зажигания, появляется при неисправности датчика положения коленчатого вала. Чтобы его проверить, попробуйте отсоединить разъем и посмотреть за поведением двигателя. Если ничего не изменится, датчик под замену.Курск, Chevrolet Lacetti
-
Спасибо большое за советы, буду смотреть:-)
Москва, Skoda Octavia
-
Нашли место где посоветовали воздуха, заделали, теперь компьютер показал 32 000 пропуска в3м цилиндре, в чем пречина может быть форсунки? Клапан
Москва, Skoda Octavia
-
Добрый вечер! Если можно укажите где вы нашли подсос воздуха и как устранили, заменили элемент или по другому? Также уточните насколько я вас понял сейчас пропуски только в одном цилиндре?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Возможно этот счётчик не сбросился, и показывает пропуски которые были? Попробуйте сбросить, проверить что счётчик обнулили и затем через время снова проверить.
Сумы, Peugeot 605
-
Подсос был в месте рядом с катушкой эзажигания, там шланг тонкий идет, который как бы входит рядом с катушкой, да пропуски в третьем горшке причем постоянные, катушки-свечи местами меняли, не помогает
Москва, Skoda Octavia
-
Вы делали проверки как описано выше? Для постоянных пропусков должна быть весомая причина. Меряйте компрессию в цилиндрах и меняйте местами форсунки. Запомните в какой цилиндр поставили форсунку с 3-го цилиндра. Не забудьте измерять давление топлива.
Сумы, Peugeot 605
-
Компрессия в норме, да, форсунки не менял местами, сейчас заказывать буду прокладку впускного, и на форсунки прокладки… Правда посоветовали попробовать подавать «под зад» , машине, может пройдет, форсунка пробьется, если это она, смесь все-таки бедная шла, и к тому же , мотор 20 тысяч назад капиталился и форсунки менялись
Москва, Skoda Octavia
-
Ну а если все же попробовать промыть форсунки на стенде, жидкость Wynns для чистки форсунок прекрасно растворяет налет на распылителях. Попробуйте и заодно проверите эффективность их работы.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
вообщем , пропуски по 3му цилиндру , крмпрессия в нем ниже на 0.5, и проехался, подавал под зад машине, четкий запах, как поленого сцепления…масло моторное как-будто пригарело, форсунки ещё не смотрел…
Москва, Skoda Octavia
-
Чек энжин горит постоянно
Москва, Skoda Octavia
-
0.5 это не большой разброс компрессии, на работу двигателя повлиять не должен. Пропуски зажигания так просто не берутся, если компрессия есть, свечи и катушки исправны, тогда остаётся форсунка ну и конечно проводка к свечам и форсункам. Регулировка состава смеси проходит нормально? Какие показания датчика кислорода? и с какой частотой меняется?
Сумы, Peugeot 605
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0302 SKODA означает, что в цилиндре 2 автомобиля обнаружен пропуск воспламенения. Это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0302 SKODA является троение двигателя, особенно при ускорении. Также могут наблюдаться потеря мощности и неустойчивость холостого хода. Другие симптомы могут включать в себя дерганье при езде на низких скоростях и повышенный расход топлива.
Причины
Ошибка P0302 SKODA может возникнуть по нескольким причинам, включая:
- Проблемы с зажиганием, такие как свечи зажигания, провода и катушки зажигания
- Проблемы с топливной системой, такие как датчик давления топлива или инжекторы
- Проблемы с механизмами впуска и выпуска, такие как засорение воздушного фильтра или выхлопной системы
- Проблемы с системой управления двигателем, такие как датчик положения коленвала или датчик кислорода
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0302 SKODA механик может использовать сканер кодов ошибок, который позволяет определить точную причину проблемы. Также может быть проведен визуальный осмотр зажигания, топливной системы и механизмов впуска и выпуска.
Насколько это серьезно
Ошибка P0302 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Неравномерная работа двигателя может привести к повреждению катализатора и других компонентов выхлопной системы, а также к повышенному расходу топлива.
Как устранять
Устранение ошибки P0302 SKODA зависит от ее причины. Если проблема связана с зажиганием, то необходимо проверить свечи зажигания, провода и катушки зажигания. Если проблема связана с топливной системой, то необходимо проверить датчик давления топлива и инжекторы. Если проблема связана с механизмами впуска и выпуска, то необходимо проверить воздушный фильтр и выхлопную систему. Если проблема связана с системой управления двигателем, то необходимо проверить датчик положения коленвала и датчик кислорода.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0302 SKODA, могут включать в себя:
- P0300 — Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах
- P0301 — Пропуск воспламенения в цилиндре 1
- P0303 — Пропуск воспламенения в цилиндре 3
- P0304 — Пропуск воспламенения в цилиндре 4