6 915
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле KIA:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля КИА были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 КИА:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку KIA P0302 .
Ошибка P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0302
Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.
Что означает ошибка P0302
В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.
Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.
Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.
Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.
Причины возникновения ошибки P0302
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 2
- Отсутствие компрессии в цилиндре 2
- Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
- Износ или повреждение крышки распределителя (при наличии)
- Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Повреждение топливной форсунки
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Обгорание клапанов
- Неправильная установка момента зажигания
- Утечка вакуума
- Низкий уровень или низкое давление топлива
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров
- Износ крышки распределителя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0302?
- Загорание или мигание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0302?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
- Проверит провод свечи зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит свечу зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
- Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0302 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
- Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
- Если вместе с ошибкой P0302 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки. Затем проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
- Если P0302 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 2
- Если ошибка P0302 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля
Общие ошибки при диагностировании кода P0302
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0302?
Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0302?
- Замена изношенных или поврежденных свечей зажигания
- Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания
- Замена изношенных или поврежденных проводов катушек зажигания
- Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена сгоревших клапанов
- Устранение утечки вакуума
- Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправной топливной форсунки
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Устранение всех присутствующих ошибок
- Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
- Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
- В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302
Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.
Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0302?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.
6 199
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле KIA:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля КИА были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 КИА:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку KIA P0302 .
В один прекрасный день застрял в снегу. В попытках выбраться, откровенно перегазовал, около 4 тыс. оборотов. Выбрался, но потом начал замечать просадки в мощности и сильный запах бензина из под капота и в салоне, при включенной печке.
Через ещё пару дней после запуска автомобиля с утра загорелся чек — пропуски зажигания во первом цилиндре, движок начал троить и не держать холостые.
Поехал в сервис, там мне диагностировали смерть форсунки — переставили её на второй цилиндр и по второму цилиндру появилась ошибка, из форсунки тек бензин, уплотнительного колечка и не было, плюс деформировался корпус.
Поменял форсунку, ничего особо не изменилось. Поменял свечи, одна свеча была в темном нагаре, которая и была в цилиндре с пропусками. Машина стала ехать чуть бодрее и более менее держать холостые обороты.
Через некоторое время решил психануть и поменял катушки с проводами. Опять таки, особых улучшений нет. Я уже не знаю что делать. Руки конкретно опускаются, надеюсь на дельный совет. Спасибо!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.
Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.
Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:
- Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
- Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
- Неисправность свечи.
- Выход из строя катушки.
- Засорение форсунки.
- Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
- Воздух в подводящих топливных патрубках.
- Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
- Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
- Нарушение работы маслоотделителя.
- Неисправен блок ECM.
- Неисправность блока ЭБУ.
- Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.
Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:
- Нарушение толкателя клапана.
- Износ кулачка распределительного вала.
- Износ клапана и его торца.
- «Просадка» седла клапана.
- разбитый эллипс посадочного места толкателя.
Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта
Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.
Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.
Дополнительно
Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.
P0302 in the Kia Sportage is a common OBD II trouble code. It indicates that your vehicle’s second cylinder has a misfire.
P0302 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Sportage’s check engine light to come on, you shouldn’t drive your vehicle at all.
Repairing P0302 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Sportage’s catalytic converter.
The most common fix for P0302 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires.
Table of Contents:
- Meaning
- Symptoms
- Causes
- How to Fix
- P0302 + Other Codes
- Common Questions
- Conclusion
P0302 Meaning: Cylinder 2- Misfire Detected
Cylinder 2
P0302 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the second cylinder that has a misfire. But, where is the second cylinder?
On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head further back from the front of the engine. A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Sportage’s model year and engine type).
Misfire Detected
In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:
- Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
- Air– It needs to be metered by your Sportage’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
- Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
- Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.
If one of the above variables is off, your Sportage’s second cylinder will misfire, or it won’t fire at all.
Sportage P0302 OBDII Code Symptoms
Here are the most common symptoms of P0302 in the Kia Sportage.
- Check engine light
- The vehicle itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
- Your Sportage may produce excess vibration, especially at lower RPM.
- Fuel mileage may suffer.
- You may smell raw gas coming from the tailpipe.
- The engine may backfire.
P0302 Trouble Code Causes: Kia Sportage
There are quite a few things that can cause the P0302 trouble code to trigger in the Kia Sportage.
Here are the most common problems that may cause misfiring. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing P0302:
- Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0302. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Sportage likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0302. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
- Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your vehicle even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
- Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0302 in your Kia Sportage. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
- Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0302. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0202 with a bad injector.
- Vacuum leak– If your Sportage has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0302 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
- Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
- Mechanical Issue– If your Sportage has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0302. You should also feel that your vehicle is down on power as well.
If P0302 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Sportage, this section should help you determine what is causing the code.
If you have multiple codes with P0302, jump down a section.
1. Swap Test
Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Sportage’s second cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.
- Identify the second cylinder.
- Remove the spark plug.
- Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
- Clear your Sportage’s DTC codes with a scanner.
- Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
- If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
- If the code stays P0302, you’ve ruled out ignition-related issues.
2. Diagnosis
Here’s what to look for when the swap test didn’t change your vehicle’s misfire code number.
- Check the wiring harness going to the cylinder two coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
- Check for a vacuum leak.
- Verify the second injector is working (there’s a link to how to test one above).
- Do a compression test.
- Perform a leak-down test.
P0302 + Other Codes
P0302 + P0300
The most likely reason your Sportage will get P0300 and P0302 simultaneously is faulty spark plugs.
P0300 in the Kia Sportage indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time.
If your Kia Sportage has P0300 and P0302 error codes, it’s best to diagnose why the second cylinder is misfiring and see if that will fix the P0302 code.
Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.
P0302 + P0171
Look for a vacuum leak around the second cylinder or a bad fuel injector.
P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.
When your Sportage has P0302 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.
P0302 + Other Cylinder Misfire Codes
Treat P0302 with these codes like it has P0300.
P0302 will often be accompanied by codes P0301, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.
Treat P0302 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.
Common Questions
Is P0302 a serious concern?
P0302 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Sportage will be virtually undrivable if the second cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.
Can you drive your Sportage with P0302?
We do not advise driving your Sportage with P0302. It can cause damage to your vehicle.
Is P0302 hard to repair?
Most of the time, P0302 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.
Conclusion
Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0302 in the Kia Sportage. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.
Описание ошибки P0302
Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров. Если число пропусков зажигания в цилиндре 2 превышает пороговое значение, регистрируется код P0302.
Возможная причина ошибки P0302
Плохой контакт
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Топливная система
Система впуска/выпуска воздуха
Угол опережения зажигания
Форсунка
-
08.03.2019 12:51
#1
Старожил(1360)
Всем привет, появилась у меня такая вот беда с машинкой, переодически выхватываю ошибку p0302(пропуски зажигания во втором цилиндре). Все что можно местами менял(свечи, катушки,форсунки), ошибка остается также по 2му цылиндру. Компресию меряли, по всем цылиндрам 13 показало. Проблема началась тысячи полторы назад(5000 назад менял масло, свечи, все фильтра, чистил дросель), началось все с легкой вибрации при наборе скорости (на 6 передачи, при 100-120), грешил на неровность дороги( по времени длилось все секунд 5 не больше, без ошибок), потом километров 500-700 назад выдало при таких же вабрациях ошибку p0302, заехал в гараж и перекинул катушку на 1й цылиндр. Проездив дня 3 без проблем и вибрацый, снова ловлю туже ошибку при тех же условиях. Еду опять в гараж, перекидываю свечу на 3й горшок, форсунку на 4й, попутно поменял акум, почистил клеммы, залил свежее топливо. Откатал 2е недели без проблем и опять таже ошибка… Проверили компрессию, везде по 13, проверил сопротивление клапана вихревой заслонки(33 показало). Короче мой здравый смысл не знает куда теперь лезть, может кто что подскажет, очень жду предложений. Подитог, ам 13года, 2.0cvvl, at, пробег 95тк, пропуски зажигания по 2му цилиндру, только при наборе скорости в промежутке 100-120, отпускаешь газ, джеки тухнет, машина опять едет, жмешь газ машина едет как надо до следующего случая. Все что можно поменял, переставил замерил, куда теперь рыть не знаю…
Последний раз редактировалось Zayac; 08.03.2019 в 12:55.
-
08.03.2019 13:51
#2
Местный(3272)
А свеча в каком состоянии 2-го цилиндра?
-
08.03.2019 13:58
#3
Старожил(1360)
осталась только эта фоткаДобавлено
Добавлено
Это те, которые я менял, сейчас вкручены старые
-
08.03.2019 15:19
#4
Оптимист(12235)
ты все менял судя по описанию
но на катушку идут какие то провода,может где под нагрузкой провод пробивает?
или какой то разьем окислисля, можно там с проводкой поколдовать? ну я чисто теоретически.Незнаю как там все устроено точно)
-
08.03.2019 15:24
#5
Старожил(1360)
Провода с пристрастием не смотрел, 15 записался к ОД, у них проверю. Окислений нет ни где.
-
08.03.2019 15:24
#6
Оптимист(12235)
Тут кстати целая тема есть. Почитай там от катализатора до фазовращателя проблеммы
Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно
https://optimaclub.ru/showthread.php…945#post323945
-
08.03.2019 15:31
#7
Старожил(1360)
Ссылка не та, ты на мою тему ссылку дал.
-
08.03.2019 15:57
#8
Оптимист(12235)
@Zayac, ошибся . Но по названиб погугли там дофига страниц
-
08.03.2019 15:59
#9
Старожил(1360)
Ок, почитаю, спасибо большое.
-
08.03.2019 16:09
#10
тут тоже тема вырви глаз .. как и фАрсунки в цЫлиндры
Текущее время: 11 апр 2023, 10:38
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P0302 пропуски зажигания
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Ошибка P0302 пропуски зажигания
Здравствуйте уважаемые форумчане , сегодня столкнулся вот с такой ошибкой , после непродолжительной езды , почувствовал что на ходу двигатель начинает колбасить и через небольшое время начинает мигать Check Engine , обычная elm показала ошибку P0302 , можете подсказать куда первым лезть и что проверять ? свечи менялись 5 тыс. км назад, общий пробег у машины 32 тыс.км
- Dracula
- Ефрейтор
- Стаж: 8 лет 9 месяцев 25 дней
- Сообщения: 27
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Автомобиль: kia carnival 2.7 (бензин)
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0302 пропуски зажигания
p-taurus » 20 мар 2016, 17:56
строго желательно проверить путевым сканером на наличие ещё каких нить ошибок.
а вообще всё стандартно, свечкакатушкакомпрессия
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 11 лет 2 месяца 3 дня
- Сообщения: 4174
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Ошибка P0302 пропуски зажигания
Dracula » 20 мар 2016, 18:31
p-taurus писал(а):строго желательно проверить путевым сканером на наличие ещё каких нить ошибок.
а вообще всё стандартно, свечкакатушкакомпрессия
спасибо за совет , попробую у знакомого одолжить сканер
- Dracula
- Ефрейтор
- Стаж: 8 лет 9 месяцев 25 дней
- Сообщения: 27
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Автомобиль: kia carnival 2.7 (бензин)
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0302 пропуски зажигания
adum » 20 мар 2016, 20:46
p-taurus писал(а):вообще всё стандартно, свечкакатушкакомпрессия
дополню- свечкакатушкафорсункакомпрессия
Dracula писал(а):попробую у знакомого одолжить сканер
Учитывая общий пробег и недавнюю замену свечей(новые могут быть хуже старых) ,можно просто поменять свечи 1и 2 цилиндра местами ,если появиться Р0301 ,значит — свеча …
п.с.Р0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 53
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 16 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0302 пропуски зажигания
Dracula » 27 мар 2016, 02:36
всем спасибо за советы , проблема была решена после замены катушки.
- Dracula
- Ефрейтор
- Стаж: 8 лет 9 месяцев 25 дней
- Сообщения: 27
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Автомобиль: kia carnival 2.7 (бензин)
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Автор:
Robert White
Дата создания:
25 Август 2021
Дата обновления:
3 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0302 Kia Описание
Возможные причины
Технические заметки
Код P0302 означает, что в цилиндре 2 происходит сбой или случайный сбой. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 2. Если проблема не устранена, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?
Когда код обнаружен?
Цилиндр двигателя 2 не работает
Возможные симптомы
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.
Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.
Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:
- Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
- Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
- Неисправность свечи.
- Выход из строя катушки.
- Засорение форсунки.
- Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
- Воздух в подводящих топливных патрубках.
- Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
- Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
- Нарушение работы маслоотделителя.
- Неисправен блок ECM.
- Неисправность блока ЭБУ.
- Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.
Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:
- Нарушение толкателя клапана.
- Износ кулачка распределительного вала.
- Износ клапана и его торца.
- «Просадка» седла клапана.
- разбитый эллипс посадочного места толкателя.
Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта
Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.
Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.
Дополнительно
Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.
Ошибка P0302 у автомобиля KIA была обновлена 06:38. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0302 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0302
Управляющий модуль сообщает о пропусках зажигания, зарегистрированных во втором цилиндре мотора
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0302 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0302 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0302 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0302 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P0302 in the Kia Sportage is a common OBD II trouble code. It indicates that your vehicle’s second cylinder has a misfire.
P0302 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Sportage’s check engine light to come on, you shouldn’t drive your vehicle at all.
Repairing P0302 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Sportage’s catalytic converter.
The most common fix for P0302 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires.
Table of Contents:
- Meaning
- Symptoms
- Causes
- How to Fix
- P0302 + Other Codes
- Common Questions
- Conclusion
P0302 Meaning: Cylinder 2- Misfire Detected
Cylinder 2
P0302 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the second cylinder that has a misfire. But, where is the second cylinder?
On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head further back from the front of the engine. A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Sportage’s model year and engine type).
Misfire Detected
In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:
- Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
- Air– It needs to be metered by your Sportage’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
- Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
- Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.
If one of the above variables is off, your Sportage’s second cylinder will misfire, or it won’t fire at all.
Sportage P0302 OBDII Code Symptoms
Here are the most common symptoms of P0302 in the Kia Sportage.
- Check engine light
- The vehicle itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
- Your Sportage may produce excess vibration, especially at lower RPM.
- Fuel mileage may suffer.
- You may smell raw gas coming from the tailpipe.
- The engine may backfire.
P0302 Trouble Code Causes: Kia Sportage
There are quite a few things that can cause the P0302 trouble code to trigger in the Kia Sportage.
Here are the most common problems that may cause misfiring. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing P0302:
- Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0302. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Sportage likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0302. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
- Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your vehicle even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
- Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0302 in your Kia Sportage. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
- Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0302. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0202 with a bad injector.
- Vacuum leak– If your Sportage has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0302 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
- Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
- Mechanical Issue– If your Sportage has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0302. You should also feel that your vehicle is down on power as well.
If P0302 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Sportage, this section should help you determine what is causing the code.
If you have multiple codes with P0302, jump down a section.
1. Swap Test
Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Sportage’s second cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.
- Identify the second cylinder.
- Remove the spark plug.
- Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
- Clear your Sportage’s DTC codes with a scanner.
- Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
- If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
- If the code stays P0302, you’ve ruled out ignition-related issues.
2. Diagnosis
Here’s what to look for when the swap test didn’t change your vehicle’s misfire code number.
- Check the wiring harness going to the cylinder two coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
- Check for a vacuum leak.
- Verify the second injector is working (there’s a link to how to test one above).
- Do a compression test.
- Perform a leak-down test.
P0302 + Other Codes
P0302 + P0300
The most likely reason your Sportage will get P0300 and P0302 simultaneously is faulty spark plugs.
P0300 in the Kia Sportage indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time.
If your Kia Sportage has P0300 and P0302 error codes, it’s best to diagnose why the second cylinder is misfiring and see if that will fix the P0302 code.
Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.
P0302 + P0171
Look for a vacuum leak around the second cylinder or a bad fuel injector.
P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.
When your Sportage has P0302 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.
P0302 + Other Cylinder Misfire Codes
Treat P0302 with these codes like it has P0300.
P0302 will often be accompanied by codes P0301, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.
Treat P0302 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.
Common Questions
Is P0302 a serious concern?
P0302 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Sportage will be virtually undrivable if the second cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.
Can you drive your Sportage with P0302?
We do not advise driving your Sportage with P0302. It can cause damage to your vehicle.
Is P0302 hard to repair?
Most of the time, P0302 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.
Conclusion
Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0302 in the Kia Sportage. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.
Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.
Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:
- Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
- Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
- Неисправность свечи.
- Выход из строя катушки.
- Засорение форсунки.
- Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
- Воздух в подводящих топливных патрубках.
- Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
- Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
- Нарушение работы маслоотделителя.
- Неисправен блок ECM.
- Неисправность блока ЭБУ.
- Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.
Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:
- Нарушение толкателя клапана.
- Износ кулачка распределительного вала.
- Износ клапана и его торца.
- «Просадка» седла клапана.
- разбитый эллипс посадочного места толкателя.
Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта
Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.
Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.
Дополнительно
Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.