Ошибка р0301 митсубиси л200

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка Р0301

СообщениеДобавлено: 02 сен 2023, 04:45 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 10 май 2019, 06:41
Сообщения: 4

Имя: Леонид

Всем доброго,у меня такая беда,L200 IV 2008г 4D56,егр заглушен программно и физически
сразу напишу,машина простояла на приколе около 3 лет по причине неисправности топливной.
этим летом заменил все форсунки на новые,промыл бак и заменил фильтр,замена масла,фильтров масляного и топливного,прокладок.
завожу,выскакивает ошибка Р0301,машина троит,вибрация сильная,прописал форсунки,правда с помощью Автоком,емл не получилось. Следующее что сделал это заменил на 1 цилиндре на проверенную форсунки,такая же ерунда,троит и пропуски,правда ошибка появляется на прогретом двигателе 70-80 гр,на холодном двигателе ошибки нет но троит .
Следующее что сделал это регулировка клапанов и чистка клапана ТНВД,правда клапан не может пройти инициализацию хотя все условия соблюдались по температуре,по времени ждал до часа,потом прекращал ,электрическую цепь и разъем до форсунки просмотрел,все в норме.Датчик ДРВМ промыл
изменений в работе двигателя нет,троим и трясемся))
льет 1 форсунка сильно,уровень масла повышен,масло слил и залил пока промывочное
новый клапан ТНВД заказал,едет пока,но может причина в другом?
есть мысль насчет неисправности канала управления 1 форсункой в ЭБУ,но как проверить? может спецы подскажут? когда откидываешь разьем от 1 форсунки то появляется ошибка обрыв связи.
куда копать дальше? на СТО не смогу отогнать,в деревне стоит

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Ошибка p0301, появляющаяся на мониторе компьютера при диагностике, означает пропуски зажигания в первом цилиндре. Пропуск зажигания – это когда топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр по каким-то причинам не подожглась и в итоге поршень не получил толчка, что является не нормальной работой двигателя. Поршень просто болтается мертвым грузом и только создает лишнее сопротивление для остальных. При ошибке p0301 и не очень частых пропусках зажигания, можно продолжать движения до пункта СТО, либо дома, но вот передвигаться на таком автомобиле в дальнейшем лучше не стоит. Нужно при первой возможности разобраться в причинах возникновения пропусков и нейтрализовать их. Изменения в работе двигателя при ошибке p0301 Во время пропусков зажигания двигатель работает с характерным звуком, любой автомеханик вам сразу скажет, что автомобиль троит. Но кроме этого есть еще несколько следствий:
• Повышенный расход.
Из-за того, что цилиндр, имеющий проблемы с пропуском зажигания создает большое сопротивление работе двигателя в целом, КПД сильно падает, следовательно, для того что бы выполнять ту же работу мотору требуется больше топлива.
• Ощутимая потеря мощности двигателя.
Так же из-за сопротивления «Холостого» поршня мощность двигателя уменьшается критично.
• Плохой пуск двигателя.
Пуск двигателя особенно в зимнее время и так не самая тривиальная задача, добавите к этому ошибку p0301 — пропуски зажигания и завестись станет практически нереально.
• Токсичность выхлопных газов.
Горючая смесь сгорает не полностью из-за неполной химической реакции, выделяемый газ очень токсичный. 
• Перегрев катализатора.
Смесь из несработавшего цилиндра может загореться уже в выхлопной трубе, это приведет к лишнему нагреву.

Возможные причины ошибки p0301
Наиболее частая причина этой ошибки это выход из строя первой катушки зажигания, особенно это касается автомобилей после 2000 года
• Систему зажигания.
• Систему подачи топлива.
• Компрессию.
• ЭБУ.

11 593

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле MITSUBISHI:

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Митсубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Митсубиси:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 MITSUBISHI

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 MITSUBISHI.

Всем привет, история такая. Сам занимаюсь электрикой, делаю первые попытки в диагностике, поэтому прошу не пинать ногами. Ко мне обратился клиент с такой проблеммой. Однажды на ходу загорелась лампа чек, из глушака пошел белый дым потом машина заглохла и больше не заводилась. Тип наслушавшись советов вскрыл клапанную крышку, снял форсунки повез к топливщику, тот проверил и сказал что все Ок. проверял просто подавая давл. и 12 в. когда я приехал на машину, все было разобрано. Подключил сканер V-30 коды ошибок уже не помню, не сохранил. Проверил давление в рампе при прокрутке стартером, итог такой требуемое около 40 мП, реальное 0 мП. из чего сделал вывод о неисправности клапана регул-я давления. снял клапан, так и есть игла заклинившая, прочистил промыл карбклинером, ребята собрали мотор, завелся с полпинка. Через несколько дней мотор затроил, хозяин не мудрствовая начал снимать разьемы с форсунок и обнаружил что первая форсунка не работает. Приехал ко мне, я зацепил осциолограф и вот что имеем. Первый рис. — первая форс. второй рис. третья форсунка. Вопрос в чем проблемма: 1 — неисправность самой форсунки; 2 — неисправность драйвера управления форсунками.

При перегазовке выскакивает ошибка Р-0301 пропуски зажигания в первом цилиндре. осцилки сняты на холостом ходу.С уважением Альберт.

post-11419-128090102214_thumb.jpg

post-11419-128090106191_thumb.jpg

Фото

08.04.2021, 20:23

Лянтор

Приветствую всех. Вновь открываю свою лихо ранее закрытую тему. Осенью мучился с движком, который нещадно троил и ужасно вибрировал. Грешил на соляру. Замена фильтра, соляры, пинания колеса реально привели к устранению проблемы. Потом проблема появилась вновь. Хождение вокруг машины, протирание фар и поиска дизелиста в наших краях ни к чему не привели. Потом (ай, шайтан) проблема ушла. Потом вновь пришла, прямо как капризная девка. Потом у нас пришла зима и пришли сильные морозы. Решил временно проблему заморозить. Снял аккумуляторы и оставил агрегат до весны. Ездил на бензиновом Опеле. Пришла весна, пришло тепло, оттаяло собачье дерьмо и соляра в фильтре. Но проблема не ушла, не взирая на борьбу «зеленых» с глобальным потеплением. Движок завел, он привычно затроил и затрясся. Съездил на дачу. Завел, чтобы поехать домой и движок нормально «зачетверил». Для эксперимента движок заводил предварительно прогрев Гидроником, чтобы исключить холодный запуск, Температура движка никак не влияет на троение или нормальное «четверение». Проблема сама возникает или сама собой уходит, причем на холодном или прогретом двигателе. Заметил одно, что проблема приходит или уходит во время запуска двигателя. Раз заведу, двигатель работает нормально, съезжу, к примеру на дачу, с дачи уезжать, завожу, двигатель троит. Тут же глушу и запускаю, результата никакого. На трех цилиндрах еду, двигатель не тянет. Потом машину ставлю, на следующий надо ехать, завожу, двигатель «шепчет», машина летит. А потом все повторяется вновь… В общем, как-то вот так. Отсутствие дизелистов в нашем захолустье делает невозможным приезд на диагностику. А ехать на трех «горшках» за сотню км опасаюсь, а ждать, когда четвертый «оживет», не вариант, вдруг по дороге сдохнет. Вот и думаю, где и как вылавливать эту плавающую заразу. Складывается впечатление, что где-то отваливается, а потом вновь «приваливается» контакт. Планирую проверить ремни ГРМ и балансировочный. Хотя гипотетически разве ремни так могут влиять на плавающую проблему? Вычитал на одном форуме, что это может быть перетертый на массу провод управления форсунками. Пойду искать. Автосканер показыааат ошибку Р0301. Ошибку сброшу, поезжу, ошибка внось выскочит, опять сброшу. А бывает, еду на трех цилиндрах, движок не тянет, а ошибки нет. Чую доэкспериментируюсь до «капиталки». Может у кого есть какие мысли по этому поводу?

Фото

08.04.2021, 20:54


Саранск

Форсунка первого цилиндра, снимай, вези на диагностику.

1


Фото

08.04.2021, 21:09


Санкт-Петербург

Присоединяюсь к Александру Анатольевичу.

1


Фото

08.04.2021, 22:36


Москва

Не волнуйся, бро. Было такое, расстроился, что попал на форсунки. Приехал в гараж, хотел замерить сопротивление форсунок. Снял разъёмы, к разъёмам тестером не подлезть. Плюнул, воткнул и собрал всё обратно. С тех пор тфу-тьфу всё в порядке. Короче, для начала прочисть разъемы форсунок — самое простое и не трудное.

1


Фото

09.04.2021, 02:56


Владивосток

Машина 9го года, запросто могли подсесть контакты. Вячеслав прав, прежде, чем снимать форсунку и куда-то ехать, пошуруди контакты, если не поможет, можно поменять местами форсунки и посмотреть, что изменится.

Фото

09.04.2021, 06:51


Лянтор

Сегодня утром пошел реализовывать всю полученную информацию. Для начала на холодную запустил двигатель (на улице 0 градусов). Двигатель завелся легко, но троил. Прогрев ничего не дал. Откинул разъем с первой форсунки. Работа двигателя не изменилась, а сканер выдал две ошибки Р0301 и Р0201. Разъем вернул на место. Затем начал смотреть состояние проводки. Сначала ничего не нашел. А потом увидел место, где жгут форсунки упирается в угол клапанной крышки и четко просматривается потертость. Сразу и не обратишь внимание, если специально искать на будешь. Под это место подложил кусок гофрированного картона. По городу сделал круг почета, даже разогнался до пятой передачи. Двигатель шепчет, машина тянет. Нет лучше музыки, чем прекрасная работа двигателя. Допускаю мысль, что это может быть повторение ситауции с плавающей проблемой. Поезжу денек-другой. Сделаю окончательное заключение и отпишусь. Всем удачи.

Фото

14.04.2021, 14:59


Лянтор

Предположения мои оказались правильные. Проблема в жгуте, который идет от форсунок. Печалька в том, что конкретного проблемного места я не нашел. Как-то удачно пошевелил провода и ошибка пропала и движок перестал троить. Понимаю, что в любой момент это может «выстрелить», Пока взял себе тайм-аут, дел накопилось очень много, чуть позже буду думать как прозвонить проводку.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0302 вольво
  • Ошибка р0301 чери индис
  • Ошибка р0301 хонда цивик
  • Ошибка р0302 ваз приора
  • Ошибка р0301 ниссан теана j32