Доброго времени суток дорогие друзья. И вновь проблема вылезла из первого цилиндра. Проверил OBD II, Две ошибки: P0300 и P0301.
Началось все (возможно) после того как заправился на другой заправке, начал с периодичностью моргать чек на холостых и слышны пропуски из выхлопной трубы (видео)
Свечи все поменял (NJK) (за месяц до начала проблемы), заменил две катушки в 1 и 3 цилиндре, менял местами, ничего не помогает, так и висит эта 0301, вернее как висит, поезжу поезжу, стою на холостых и начинает чек моргать, двигатель не троит, лишь в момент когда чек начинает моргать чувствую легкую вибрацию (на видео показано).
Подскажите кто с таким сталкивался, и куда еще посмотреть, почитал причины пропуска цилиндров:
1) Проблемы системы зажигания (провода, свечи, катушки).
2) Проблема с форсунками, форсунки два года назад чистили на стенде, стиль вождения достаточно агрессивный (форсунки не скучают).
3) Низкая компрессия в цилиндрах.
4) Некорректно отрегулированные зазоры клапанов
5) Плохое качество топлива.
6) ЭБУ, ну собственно не знаю даже что может повлиять на такой сбой неоднозначный.
от 22.09.2021:
В поисках причины заменил все свечи на новый оригинал, поставил новую оригинальную катушку, провода на катушки заменил (так как на старых были сломаны фиксаторы) ииии… Ошибка все равно осталась на 1 цилиндре, все также пропуски, все также на прогретом двигателе вибрации периодические (частая периодичность).
И кстати стоит подметить что происходит это на прогретом двигателе. Дальше думаю смотреть форсунки, ну и конечно особое внимание первой форсунке.
от 03.10.2021:
Ну что товарищи, победа! Дошли руки записаться на промывку форсунок, причина найдена — ссохшаяся уплотнительная резиночка на форсунке, форсунки работают идеально (как сказал мастер), показывал даже видео как на стенде они работают. Заменил резинки, двигатель стал максимально тихо работать, ошибок больше не появляется!
Определение кода ошибки P0301
Ошибка P0301 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 1.
Что означает ошибка P0301
В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.
Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала. Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала.
Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0301.
Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности.
Ошибка P0301 указывает на то, что в цилиндре 1 возникли пропуски зажигания.
Причины возникновения ошибки P0301
- Износ или повреждение свечи зажигания цилиндра 1
- Отсутствие компрессии в цилиндре 1
- Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
- Повреждение крышки распределителя (при наличии)
- Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Повреждение топливной форсунки
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Обгорание клапанов
- Неправильная установка момента зажигания
- Утечка вакуума
- Низкий уровень или низкое давление топлива
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров
- Износ крышки распределителя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0301?
- Загорание или мигание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Работа двигателя с перебоями
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя во время остановки автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0301?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0301 снова
- Проверит провод свечи зажигания цилиндра 1 на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит свечу зажигания цилиндра 1 на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
- При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
- Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0301 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
- Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
- Если вместе с кодом P0301 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0301 снова
- Если ошибка P0301 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 1
- Если ошибка P0301 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля
Общие ошибки при диагностировании кода P0301
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0301 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки.
Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM.
Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0301. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0301 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0301?
Ошибка P0301 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0301?
- Замена поврежденных свечей зажигания
- Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
- Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена обгоревших клапанов
- Устранение утечки вакуума
- Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправной топливной форсунки
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Устранение всех присутствующих ошибок
- Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
- При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
- Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
- В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0301
Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
При устранении ошибки, связанной с пропусками зажигания, необходимо заменить все свечи зажигания. Если заменить свечу зажигания только в том цилиндре, в котором возникли пропуски зажигания, это может привести к пропускам зажигания в других цилиндрах. Также очень важно устранить все присутствующие ошибки.
Необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0301?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
6 977
Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:
- Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
- Неисправна свеча первого цилиндра
- Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в 1 цилиндре
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 КИА:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0301 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 KIA.
- Форум
- Форум Ceed JD
- Двигатель и КПП
- Check-Engine
Тема: Check-Engine
-
22.12.2012, 12:00
#1
Сидоман(801)
Check-Engine
Сегодня утром заправился 95 на Лукойле….после начал гореть,либо мигать «чек» . В чем может быть проблема,есть думки,что бензин всему виной. На понедельник записался на диагностику.
-
22.12.2012, 13:22
#2
Новичок(13340)
F_ReD , клемму не скидывали ? возможно ошибка сама уйдет, а если нет тогда в сервис.
-
22.12.2012, 13:35
#3
Сидоман(801)
Сообщение от ProC
F_ReD , клемму не скидывали ? возможно ошибка сама уйдет, а если нет тогда в сервис.
Да клеймник скидывал,когда хотел снять аккум.
-
22.12.2012, 18:53
#4
Сидоман(730)
Сообщение от F_ReD
Да клеймник скидывал,когда хотел снять аккум.
Не переживай, всё обойдётся. Потом отпишись, это первая такая неисправность.
-
22.12.2012, 19:25
#5
Сидоман(801)
Сообщение от Роман
Не переживай, всё обойдётся. Потом отпишись, это первая такая неисправность.
Спасибо за поддержку,в понедельник после сервиса отпишусь.
-
23.12.2012, 09:18
#6
Сидозавр(90)
99% из-за бенза. Отпишись потом, какой код сканер показал.
-
23.12.2012, 10:05
#7
Сидоман(801)
Сообщение от Lenives
99% из-за бенза. Отпишись потом, какой код сканер показал.
Обязательно отпишусь,и как назло полный бак этой дряни,сейчас чуть более половины. Надо будет пробу бензина взять,в случае чего предъявить на заправку.
-
24.12.2012, 13:15
#8
Сидоман(801)
Короче был сегодня на сервисе по данной проблеме. Сканер выдал две ошибки: Р0300-обнаружен пропуск зажиганиянескольких цилиндров и Р0301-1 цилиндр Обнаруженпропуск зажигания. Вот заключение по диагностике:После заправки машина была доставленна на сервис,с сильным троением ДВС.Ошибки Р0300,Р0301 говорят о пропуске зажигания всех цилиндров.Тест показал,что котушки,форсунки,кислородн ые датчики.Остается только не качественный бензин.
P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
24.12.2012, 13:43
#9
Сидозавр(150)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.[/QUOTE]
Рад, что нечего серьезного. Заправке будешь что-нибудь предъявлять? Кстати, в самом чеке именно Лукоил? а то может ИП какое-нибудь..
-
24.12.2012, 14:00
#10
Сидоман(801)
Сообщение от виталик
p/s фух слава богу,легко отделался. и как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.
рад, что нечего серьезного. заправке будешь что-нибудь предъявлять? кстати, в самом чеке именно лукоил? а то может ип какое-нибудь..[/quote]
спасибо. да конечно буду предъявлять,можно с них спросить. как вариант можно слить чуток бенза,для экспертизы. да на чеке ооо «лукоил-уралнефтепродукт». либо я заехал,после того как бензовоз слился или чего попало в сам бензин у них.
Содержание
- Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
- Что значит ошибка P0301?
- Симптомы P0301
- Можно ли ездить на машине с пропусками?
- Что может вызвать коды P0301–P0308
- Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Причины, вызывающие пропуски зажигания
- Катушки зажигания
- Свечи
- Углерод на клапанах
- Подсос воздуха
- Регулировка клапанов
- Ремень ГРМ
- Утечка масла
- Вода
- Как устранять P0301
- Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
- Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
- Рециркуляция отработавших газов
- Клапанный механизм
- Autotime
- Ошибка P0301 KIA – пропуски воспламенения в первом цилиндре
- Тема: Check-Engine
- Check-Engine
Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Симптомы P0301
Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.
Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.
Можно ли ездить на машине с пропусками?
Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.
Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.
Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Что может вызвать коды P0301–P0308
Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.
Другие причины включают в себя:
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
- Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
- Неисправность топливной форсунки.
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Разрыв впускного патрубка.
- Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
- Изношены детали клапанного механизма.
- Низкое давление топлива.
- Неправильная настройка фаз газораспределения.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Причины, вызывающие пропуски зажигания
Катушки зажигания
Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.
Свечи
Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.
Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.
Углерод на клапанах
Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.
Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.
Смотрите видео о том, как почистить клапана:
Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.
Подсос воздуха
Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.
Регулировка клапанов
В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.
По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.
Ремень ГРМ
Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.
Утечка масла
Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.
Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.
Вода
Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.
Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Источник
Autotime
Ошибка P0301 KIA – пропуски воспламенения в первом цилиндре
5 лет ago AutoTime 0
Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:
- Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
- Неисправна свеча первого цилиндра
- Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в 1 цилиндре
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 КИА:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0301 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 KIA.
Источник
Тема: Check-Engine
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Check-Engine
Сегодня утром заправился 95 на Лукойле. после начал гореть,либо мигать «чек» . В чем может быть проблема,есть думки,что бензин всему виной. На понедельник записался на диагностику.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Сообщение от ProC
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от F_ReD
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Сообщение от Роман
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Сообщение от Lenives
Обязательно отпишусь,и как назло полный бак этой дряни,сейчас чуть более половины. Надо будет пробу бензина взять,в случае чего предъявить на заправку.
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Короче был сегодня на сервисе по данной проблеме. Сканер выдал две ошибки: Р0300-обнаружен пропуск зажиганиянескольких цилиндров и Р0301-1 цилиндр Обнаруженпропуск зажигания. Вот заключение по диагностике:После заправки машина была доставленна на сервис,с сильным троением ДВС.Ошибки Р0300,Р0301 говорят о пропуске зажигания всех цилиндров.Тест показал,что котушки,форсунки,кислородн ые датчики.Остается только не качественный бензин.
P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.
Источник