14 680
Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле VW:
- Неисправна свеча первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
- Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
- Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в 1 цилиндре
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Фольксваген:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск холодного двигателя.
Описание ошибки P0301 VW
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 VW.
Главная » Диагностика » Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
На чтение 7 мин Просмотров 174к. Опубликовано
Обновлено
Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Симптомы P0301
Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.
Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.
Можно ли ездить на машине с пропусками?
Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.
Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.
Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Что может вызвать коды P0301–P0308
Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.
Другие причины включают в себя:
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
- Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
- Неисправность топливной форсунки.
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Разрыв впускного патрубка.
- Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
- Изношены детали клапанного механизма.
- Низкое давление топлива.
- Неправильная настройка фаз газораспределения.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Причины, вызывающие пропуски зажигания
Катушки зажигания
Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.
Свечи
Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.
Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.
Углерод на клапанах
Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.
Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.
Смотрите видео о том, как почистить клапана:
Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.
Подсос воздуха
Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.
Подробнее здесь: Как найти подсос воздуха в домашних условиях?
Регулировка клапанов
В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.
По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.
Ремень ГРМ
Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.
Утечка масла
Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.
Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.
Вода
Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.
Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Появились пропуски воспламенения по всем цилиндрами. Сначала в 1 и 4 — ошибки P0300, P0301 и соответственно P0304. Менял местами свечи, катушки. Никакого эффекта. Машину трясёт на холостых после запуска, при прогреве безбожно!!! Потряхивает и на горячую. В движении случаются провалы, моргает чек, потом загорается постоянно. Позже появились ошибки P0302 и P0303. Заменил свечи, потом все катушки. Вырезал каты, перепрошил под евро-2. Никакого эффекта. Есть какие то соображения? Может было похожее у кого? Не знаю, куда копать….
Последний раз редактировалось sturmmann 08 сен 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Amplify » 29 авг 2016, 19:53
sturmmann писал(а):Появились пропуски воспламенения по всем цилиндрами. Сначала в 1 и 4 — ошибки P0300, P0301 и соответственно P0304. Менял местами свечи, катушки. Никакого эффекта. Машину трясёт на холостых после запуска, при прогреве безбожно!!! Потряхивает и на горячую. В движении случаются провалы, моргает чек, потом загорается постоянно. Позже появились ошибки P0302 и P0303. Заменил свечи, потом все катушки. Вырезал каты, перепрошил под евро-2. Никакого эффекта. Есть какие то соображения? Может было похожее у кого? Не знаю, куда копать….
искать подсос воздуха
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
- Amplify
- Почетный мембер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 29 авг 2016, 22:43
Как вариант проверить нужно ДМРВ…. и мембрану вкг.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 22:52
slavik049 писал(а):Как вариант проверить нужно ДМРВ…. и мембрану вкг.
Мембрана ВКГ новая. Где расположен ДМРВ?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 22:56
И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 29 авг 2016, 23:01
sturmmann писал(а):И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
Дмрв стоит после фильтра на впуске . крышку присасывает только на холостых.
Случаем масла нет между коробкой и мотором?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 23:34
Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 30 авг 2016, 06:20
sturmmann писал(а):Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
правильные мысли
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 30 авг 2016, 10:43
slavik049 писал(а):
sturmmann писал(а):Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
правильные мысли
Тогда должна постоянно выскакивать ошибка P000A. И почему мотор колбасит так сильно на холодную? На горячем движке такой тряски нет. P 000A показывала всего один раз после удаления катализаторов. До этого такой ошибки не было. А пропуски были.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
rivvik » 30 авг 2016, 23:46
Клапаны впускные чистил?
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 10:41
rivvik писал(а):Клапаны впускные чистил?
Нет. А каким образом? Снимать ГБЦ? Нагар на клапанах привёл к одновременному пропуску по всем котлам?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 10:48
slavik049 писал(а):
sturmmann писал(а):И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
Дмрв стоит после фильтра на впуске . крышку присасывает только на холостых.
Случаем масла нет между коробкой и мотором?
ДМРВ в корпусе воздушного фильтра, рядом со входом в воздушный патрубок или снаружи сразу после воздушного гофрированного патрубка? Экзист что то странное выдаёт…
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Яков » 31 авг 2016, 12:38
сталкивался с мотором, у которого началось с подобных симптомов, а потом вообще отказался работать. Падение компрессии по всем цилиндрам. Свою замерял?
-
Яков - Местный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сайт
- ICQ
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 19:11
Яков писал(а):сталкивался с мотором, у которого началось с подобных симптомов, а потом вообще отказался работать. Падение компрессии по всем цилиндрам. Свою замерял?
Конечно! 1-12,5; 2-11,5; 3-13; 4-13. На втором котле почему то меньше всего. Но это не 8 и не 9! Масло от замены до замены не доливаю. Уровень по середине. Замена через 10-12 тыс. Не более. Делали тест на втором цилиндре. Заливали масло. Компрессия поднялась до 13. Значит клапана в порядке. Причина пропусков где то в другом месте….Вот только где??????
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
rivvik » 31 авг 2016, 20:26
sturmmann писал(а):
rivvik писал(а):Клапаны впускные чистил?
Нет. А каким образом? Снимать ГБЦ? Нагар на клапанах привёл к одновременному пропуску по всем котлам?
снимать впускной коллектор — чистить
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sergey19 » 31 авг 2016, 21:17
Бензонасос который под заднем сиденьем, возможно ему скоро конец.
VW Passat B6 Variant, 2.0 TDI, BMP, МКПП6
- sergey19
- Частый гость
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:32
- Откуда: Тверь
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 01 сен 2016, 07:25
sergey19 писал(а):Бензонасос который под заднем сиденьем, возможно ему скоро конец.
Соглашусь, как вариант. Тогда какие признаки скорой смерти бензонаноса? Пропуски воспламенения смеси являются таковыми? Расход увеличился на 3-4 литра. Трясёт очень сильно после запуска, глохнет. Но и на горячую тоже колбасит, хотя не так сильно. Провалы в динамике в диапазоне оборотов от 1000 до 2000. Выше провалов не было.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 01 сен 2016, 10:28
При перекрытии пальцем отверстия патрубка, который от ВКГ идёт, чувствуется сильный засос воздуха во внутрь. Это нормально? Так должно быть? И на пальце остаются следы масла. Это тоже нормально? Или это симптомы неисправностей? Каких?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 02 сен 2016, 22:43
Ап!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
GLOTOVKLAB » 04 сен 2016, 10:01
была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
-
GLOTOVKLAB - Местный
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 11:00
GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
Спасибо! А можно про опресовку подробнее? Что это такое? Как выглядит?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 11:29
GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
Мне ничего не вскрывали. Межвальную цепь меняли не из за ошибки P000A случаем?
Машину трясло всегда? И на холодную, и на горячую? У меня после полного прогрева тряска переходит в лёгкое подтраивание. Но провалы во время движения есть постоянно.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Таляныч » 04 сен 2016, 13:48
Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
- Таляныч
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
- Откуда: Олонец Карелия
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 21:06
Таляныч писал(а):Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
Это клапан фазорегулятора?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Таляныч » 04 сен 2016, 21:57
sturmmann писал(а):
Таляныч писал(а):Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
Это клапан фазорегулятора?
Да. И затяжка 35 N/M.
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
- Таляныч
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
- Откуда: Олонец Карелия
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
-
22.04.2012, 04:20
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0P0301 — Cyl.1 Misfire Detected
При интенсивном ускорении мигает Джеки Чан секунд 10, потом гаснет. Считал ошибку — Р0301, пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.При обычной езде ничего такого не происходит.
Вопросы:
1) Что может быть? Катушка? Свеча?
2) Откуда нумеруются цилиндры (двигло ССТА, поперечный) — от левого борта машины [т.е. по рампе зажигания] или от турбины?
3) Что может быть, если не устранить сейчас же? Кат навернется?Спасибо!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
22.04.2012, 05:00
#2
0
FerrumB5,
1. все что угодно. может пробивать катушка, свеча, инжектор….
2. как всегда, от шкифа коленвала. т.е. с правой (пассажирской) стороны
3. все зависит от того, что конкретно гонит. на этой неделе GTI привезли — загорелась катушка, поплавило все нах… фотки скину в понедельник
-
22.04.2012, 05:02
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
22.04.2012, 05:10
#4
0
FerrumB5, понюхай, если катушка накрывается от нее явная вонь паленого должна изходить
-
22.04.2012, 09:22
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от FerrumB5
1) Что может быть? Катушка? Свеча?
Компрессия, форсунка, свеча, катушка, смесеобразование и т.д.
-
22.04.2012, 20:46
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Катушка с виду в норме. 1-я свеча в маслице не так, чтоб уж очень много — но на резьбе и юбке было. Вторая свеча сухая как в Сахаре. Что это? Прокладка и если она- то какая? Или клапан какой?
Переставил щас 1 и 2 свечи и катушки — все так же пропускает зажигание; ошибка есть, но код не показала на каком цилиндре.
Идеи?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
22.04.2012, 21:14
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
13 и 14 группа ваг-ком, мисфайрв смотри.
То, что свечка в масле — мерять компрессию. Если свечной колодец сухой, компрессия ровная и норм, то забить. Обычно в народе маслянистая резьба конец мск.По поводу мисфайров. Если после замены катушек ничо не поменялось, покупаешь новые свечи. Перед тем как вкрутить свечи меряешь компрессию, пиковое значение и значение первого качка.
Если мисфайры так же будут идти, а компрессия в поряде, то смотреть смесеобразование. Менять форсы местами, 032 группа и тд. Есть чем заняться.
— Добавлено чуть позже —
Это…еще. Мисфайры в 13 и 14 могут не всегда работать. Там есть вкл и выкл счет. Зависит от условий. От условий работы ДВС в конкретный момент. Скажем после пуска они не работают какое-то время.
Так же в мисфары в 13 и 14 обнуляются через какое-то время. Обычно ошибка по Мисфайрам вылетает при достаточно большом кол-ве пропусков. 150-200 или даже больше. Если чек моргает, то в данный момент идут пропуски, горит — пропусков нет.
-
22.04.2012, 21:17
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от COOLLER
13 и 14 группа ваг-ком, мисфайрв смотри.
То, что свечка в масле — мерять компрессию. Если свечной колодец сухой, компрессия ровная и норм, то забить. Обычно в народе маслянистая резьба конец мск.По поводу мисфайров. Если после замены катушек ничо не поменялось, покупаешь новые свечи. Перед тем как вкрутить свечи меряешь компрессию, пиковое значение и значение первого качка.
Если мисфайры так же будут идти, а компрессия в поряде, то смотреть смесеобразование. Менять форсы местами, 032 группа и тд. Есть чем заняться.
— Добавлено чуть позже —
Это…еще. Мисфайры в 13 и 14 могут не всегда работать. Там есть вкл и выкл счет. Зависит от условий. От условий работы ДВС в конкретный момент. Скажем после пуска они не работают какое-то время.
Так же в мисфары в 13 и 14 обнуляются через какое-то время. Обычно ошибка по Мисфайрам вылетает при достаточно большом кол-ве пропусков. 150-200 или даже больше. Если чек моргает, то в данный момент идут пропуски, горит — пропусков нет.
Спасибо!
Стенки колодца сухие, только на дне немного сыро. Сама свеча (электрод и около него) была тоже сухая — т.е. масло было на верхней части резьбы и на юбке изолятора в самом низу. Манометра нет компрессию померить
Чек моргает только при ускорении, да и то не всегда. Не горит постоянно никогда1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
22.04.2012, 21:23
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от FerrumB5
Стенки колодца сухие, только на дне немного сыро.
Возможно прокладка. Хотя бы фотку…есть вариантик, что немного подтянуть(немного это не значит метровым воротком…, без фанатизма) крышку.
Сообщение от FerrumB5
Чек моргает только при ускорении
Тут либо классика — катушка. Либо форсунка. На холодном троит? А на холодном при разгоне?
В общем самое простое, чтобы не гадать взять VCDS и глянуть 013, лучше лог записать. Если сейчас на 2-м котле мисфары, то катушка есесно.
Свечи давно менялись?Про кат ты писал. Короче в Мотроник 17МЕД кажись есть функция отключения форсунки при неработающем котле…т.е не сгорит и не кат не сильно перегреется. Но в целом лучше не ездить с мисфайрами, никому от этого кафа нет, ни ТКР, ни кату ни ЛЗ.
-
22.04.2012, 21:28
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Дак вообще не троит! И при нормальной езде никаких мисфаеров, только при ускорении в районе 2500 оборотов и то при хорошей нагрузке (т.е. со светофоров не мисфайрит, а только если продавить тапку). Фото не догадался сделать — на работу торопился. Ездить много в эту неделю не буду, но и не ездить тоже нельзя — смены на работе, нужно быть как штык. И из-за этих же смен нет времени на самодиагностику. Посмотрю еще денек как себя поведет, для начала может все свечи заменю — их возможно еще не меняли (по регламенту 60,000 миль — у меня 51,000 щас. Моих где-то 7500). Свечи по виду ОК.
Одноэлектродные стоят, НЖК. Какие посоветуешь поставить? Вошь я не сильно жалую, НЖК люблю
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
22.04.2012, 21:39
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FerrumB5
Одноэлектродные стоят, НЖК. Какие посоветуешь поставить? Вошь я не сильно жалую, НЖК люблю
Там платина…по поводу 60тмиль…это сколько…90ткм…я бы больше 40ккм не катал. На любом топливе. Это не так дорого их поменять. ИМХО.
Брать оригинал по ЕТКА.
По поводу Бош и НЖК
06H905611 это Бош
06H905601A это НЖК
Обе по ЕТКА идут на 2.0Т ССТАСообщение от FerrumB5
И при нормальной езде никаких мисфаеров, только при ускорении в районе 2500 оборотов и то при хорошей нагрузке (т.е. со светофоров не мисфайрит, а только если продавить тапку).
96.9 процентов, что катушка.
Сообщение от FerrumB5
И из-за этих же смен нет времени на самодиагностику.
Ты хотя бы езди на малой нагрузке, чтобы не провоцировать мисфайры…
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FerrumB5
Свечи по виду ОК.
Ну это все субъективно.
Зазор, наличие остатка платины, кромка на керамике и т.д…
В общем, я за гораздо ранний срок замены свечек.
-
22.04.2012, 21:47
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Согласен полностью! Платину по отзывам не сильно жалуют, хотя они с завода стоят. Поменять собирался их после поездки на рыбалку в эти выхи, но видимо на своей уже не поеду пока не устраню неисправность, иначе кат прикажет долго жить если мозги не отключают форсунку (но такое ощущение, что отключают — подколбашивает на разгоне, когда джеки чан моргает). Езжу пока на малых нагрузках, давлю только чтобы посмотреть — будет мисфайрить или нет.
— Добавлено чуть позже —
06H 905 601 A — NKG PFR7S8EG ili kakoj u nee NGK index?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
22.04.2012, 21:52
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FerrumB5
Платину по отзывам не сильно жалуют, хотя они с завода стоят.
Не совсем так. Её НЕжалуют те, кто любят ездить по 150ккм на одних свечах и лить Аи76 в деревне по 3 рубля. И при этом их не парит, что мотор звучит как в церкви на Пасху
Платина хорошо держит большую нагрузку, проще хорошая детонационная стойкость. Лучше сгорает топливо. Платина хороша при замене в 20-25-30 ккм.Сообщение от FerrumB5
подколбашивает на разгоне, когда джеки чан моргает
Ну это потому, что троит. Вот V6 на 5 цилиндрах просто пинается. Четверка на 3-х котлах так не ругается на то, что 25% мотора отняли
Он форсу отключит я думаю вероятнее всего когда будут идти постоянные пропуски долгое время.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FerrumB5
06H 905 601 A — NKG PFR7S8EG ili kakoj u nee NGK index?
PFR7S8EG либо 1675…у них 2 индекса.
-
22.04.2012, 22:00
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ОК, спасибо! Поменяю свечи для начала, потом катушку если не поможет. Но маслице немного насторожило…
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
23.04.2012, 21:58
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Как я и предполагал — катушка виновата. заменил — все теперь как прежде работает. Только зудит мысль в башке теперь за масло на 1-ой свечке… Может подтянуть что-нить попробовать?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
25.04.2012, 01:20
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
P0301 is a fairly common trouble code with the Volkswagen Passat. It’s an OBD2 code and indicates that your car’s first cylinder is misfiring.
P0301 is certainly a cause for concern and should be considered a threat to the drivability of your Passat.
Fixing P0301 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Passat’s catalytic converter.
The most common fix for P0301 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires.
Table of Contents:
- Meaning
- Symptoms
- Causes
- How to Fix
- P0301 + Other Codes
- Common Questions
- Conclusion
P0301 Meaning: Cylinder 1- Misfire Detected
Cylinder 1
P0301 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the first cylinder that has a misfire. Cylinder one is typically the closest to the front of the engine.
On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head closest to the front of the engine. A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Passat’s model year).
Misfire Detected
In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:
- Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
- Air– It needs to be metered by the mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
- Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
- Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.
If one of the above variables is off, your Passat’s first cylinder will misfire, or it won’t fire at all.
Passat P0301 OBDII Code Symptoms
Here are the most common symptoms of P0301 in the Volkswagen Passat.
- The P0301 trouble code will trigger your Passat’s check engine light.
- The car itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
- The vehicle may produce excess vibration, especially at lower RPM.
- Fuel mileage may suffer.
- You may smell raw gas coming from the tailpipe.
- The Passat may backfire.
P0301 Trouble Code Causes: Volkswagen Passat
There are quite a few things that can cause the P0301 trouble code to trigger the Volkswagen Passat.
Here are the most common problems that may cause it. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code:
- Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0301. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Most vehicles now come with iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0301. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
- Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
- Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0301 in your Volkswagen Passat. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
- Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0301. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 with a bad injector.
- Vacuum leak– If your Passat has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0301 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
- Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
- Mechanical Issue– If your Passat has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0301. You should also feel that your car is down on power as well.
If P0301 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Passat, this section should help you determine what is causing the code.
If you have multiple codes with P0301, jump down a section.
1. Swap Test
There’s a quick and easy test to determine what is causing your Passat’s cylinder one to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.
- Identify the first cylinder.
- Remove the spark plug.
- Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
- Clear your Passat’s trouble codes with a scanner.
- Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
- If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
- If the code stays P0301, you’ve ruled out ignition-related issues.
2. Diagnosis
Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.
- Check the wiring harness going to the cylinder one coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
- Check for a vacuum leak.
- Verify injector one is working (there’s a link to how to test one above).
- Do a compression test.
- Perform a leak-down test.
P0301 + Other Codes
P0301 + P0300
The most likely reason your Passat will get P0300 and P0301 simultaneously is faulty spark plugs.
P0300 indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time.
If your Volkswagen Passat has P0300 and P0301 error codes, it’s best to diagnose why cylinder one is misfiring and see if that will fix the P0301 code.
Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.
P0301 + P0171
Look for a vacuum leak around the first cylinder or a bad fuel injector.
P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.
When your Passat has P0301 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.
P0301 + Other Cylinder Misfire Codes
Treat P0301 with these codes like it has P0300.
P0301 will often be accompanied by codes P0302, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders two, three, four, and five, respectively.
Treat P0301 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.
Common Questions
Is P0301 a serious concern?
P0301 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Passat will be virtually undrivable if the first cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.
Can you drive your Passat with P0301?
We do not advise driving your Passat with P0301. It can cause damage to your car.
Is P0301 hard to repair?
Most of the time, P0301 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.
Conclusion
Replacing the spark plugs is the most common fix for P0301 in the Volkswagen Passat. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.