Ошибка р0300 hover h3


 


Отправлено 07 марта 2014 — 13:10

скунс

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07.03.14
  • Город: москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин мкпп

Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб

  • Наверх



 

semen

1 397 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 07 марта 2014 — 13:23

semen

  • 1 397 сообщений
  • Регистрация: 14.01.11
  • Город: г. Скопин
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП. Опель Астра GTC

Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб

меняй свечи!

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 07 марта 2014 — 13:28

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

меняй свечи!

И провода высоковольтные посмотри в темноте — не искрят как новогодняя ёлка, для начала…

А может просто заправку сменить…

  • Наверх



 

скунс

5 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 07 марта 2014 — 13:39

скунс

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07.03.14
  • Город: москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин мкпп

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
R…

ПРОВОДА ВРОДЕ НЕ СВЕТЯЦА ДА БЛИН ОНА ИДЕТ185КМ.ЧАС СВЕЧИ МЕНЯЛ ШТАТНЫЕ МОЖЕТ КЛАПАНА ЗАЗОРЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЛИ ТУРБИНА ИНЕРЦИОНАЯ В ВОЗДУШНИКЕ ХОТЯ ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА И НЕЧЕГО.

  • Наверх



 

Моряк68

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 11 марта 2014 — 13:18

Моряк68

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 08.09.10
  • Город: Иваново
  • Авто:Hover H3
  • МКПП, 2010 г.в. 2л.

Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб

Всем привет! Таже фигня! Мультитроник выдает ошибку «300». Движок работает с небольшими провалами при разгоне. При ровной тяге все хорошо. Расход топлива в норме. У меня раньше было: выдал ошибку 300, но там были неисправны вв. провода и расход сразу вышел за 20 л/100 км. А сейчас все в норме, кроме провалов при разгоне. Заменил топливный фильтр, без изменений. Думаю может на катушку грешить…???

  • Наверх



 

Моряк68

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 13 марта 2014 — 08:11

Моряк68

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 08.09.10
  • Город: Иваново
  • Авто:Hover H3
  • МКПП, 2010 г.в. 2л.

Профессиональная диагностика рулит! Был на диагностике, проблема решилась заменой свечи в третьем цилиндре. Рекомендовали и провод поменять.

  • Наверх



 

Сергей }{3

19 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 05 декабря 2016 — 18:43

Сергей }{3

  • 19 сообщений
  • Регистрация: 18.12.15
  • Город: Курган
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 литра

Всем доброго времени…

Ошибка у меня как написано в названии этой темы. Р0300!!!

Мотор 2 л. Расскажу предысторию:

— Машиной владею год (я 2-ой хозяин);

— Такое чувство что у моей машины есть все болезни какие описаны на этом сайте. Честное слово, у уже перебрал всё что можно… Может это крик души… но тем не менее авто мне нравиться.

— Ошибка 300 вылезала и при покупке, но продавец говорил что это какой-то глюк и лечится всё лишь заменой свечей. Т.к. я был (на тот момент) доволен покупкой я на это не обращалл внимание. Позже купил БК Мультитроникс и начал следить за появлением ошибки.

— В итоге поменял 3 комплекта свечей; 3 комплекта высок. проводов и 2 катушки зажигания. Ошибка оставалась.

Теперь переходим к самому серьёзному моменту. Вылезла очередная болезнь, пошел антифриз в ГБЦ!!! В итоге замена прокладки, заодно поменял кольца, оказалось подгорели клапана. Голову в ремонт, все клапана под замену (плюс 2 направляющие) фрезернули голову (вроде на 0,02) и далее осталась сборка. Всё делал сам, кроме фрезерования и притирки клапанов. Когда всё сделал, начал обкатывать. И УРА ошибки не было, но не долго была радость опять она вылезла…

И так, вылазит она при движении на 3 или 4 передаче при постоянных оборотах двигателя, т.е. еду ровно без ускорений и торможений и бац «код ошибки 300 ….»

Вопрос коллеги, это вообще как-то лечиться  или смериться с этим — просто бесит. Куда ещё заглянуть или же обращатся в нормальный сервис, может найдут ошибку, и она кроется в чём-то другом, т.е. мультитроникс даёт не полную информацию.

Всем спасибо.

  • Наверх



 

Zubastic130

1 638 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 05 декабря 2016 — 19:14

Zubastic130

  • 1 638 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: Pietari
  • Авто:Hover H2
  • 2.4.

А ГБЦ после 1000км от постановки новой прокладки протягивал?

  • Наверх



 

stafford

10 921 сообщений

Авто: 



Отправлено 05 декабря 2016 — 19:25

stafford

  • Администраторы
  • 10 921 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

нафига ее протягивать? я писал уже и не раз, на 4G63 ГБЦ не протягивается дополнительно. сам видел авто у официалов после протяжки, клиенты сами настаивали. я на своей не тянул, 108 500 пробега. а так решать каждому, тянуть или нет. хотя, может на заводе конечно ставят по другому и протяжки не требует

  • Наверх



 

Любитель-A

1 546 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 05 декабря 2016 — 19:41

Любитель-A

  • 1 546 сообщений
  • Регистрация: 20.12.11
  • Город: Фрязино Кимры Рязань
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП,

Привет!

А если отключить Мультитроникс и не смотреть на него ваще???!!!

Машина нормально работает при этом???!!!

  • Наверх



 

Vik975

1 374 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 06 декабря 2016 — 05:10

Vik975

  • 1 374 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин, газ

Очень похвальная целеустремленность в замене того, что обеспечивает искрообразование. Только вот писалось не раз уже, Р0300 — это не только искра. Обозначает оно пропуски воспламенения. А что бы в цилиндре произошла вспышка, кроме искры нужно еще то, что можно поджечь. И в возникновение данной ошибки гораздо чаще виновата топливная система. Хватит уже менять провода и свечи, проверь состояние фильтров, давление топлива, форсунки. Может и воздух подсасывать со стороны…

  • Наверх



 

Сергей }{3

19 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 06 декабря 2016 — 19:31

Сергей }{3

  • 19 сообщений
  • Регистрация: 18.12.15
  • Город: Курган
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 литра

Zubastic130,

Да, после 1000 км ГБЦ протянул, всё по науке… 

Привет!

А если отключить Мультитроникс и не смотреть на него ваще???!!!

Машина нормально работает при этом???!!!

Тут Вы правы, разницы вообще нет. Только «ЧЕК» моргает или загорается надолго…

Очень похвальная целеустремленность в замене того, что обеспечивает искрообразование. Только вот писалось не раз уже, Р0300 — это не только искра. Обозначает оно пропуски воспламенения. А что бы в цилиндре произошла вспышка, кроме искры нужно еще то, что можно поджечь. И в возникновение данной ошибки гораздо чаще виновата топливная система. Хватит уже менять провода и свечи, проверь состояние фильтров, давление топлива, форсунки. Может и воздух подсасывать со стороны…

Действительно, на счёт подсоса воздуха не могу не согласиться… буду искать.

  • Наверх



 

Zubastic130

1 638 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 06 декабря 2016 — 20:28

Zubastic130

  • 1 638 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: Pietari
  • Авто:Hover H2
  • 2.4.

Выкрути свечи и сфотографируй. по цвету свечей можно многое сказать о состоянии двигателя.

  • Наверх



 

Сергей }{3

19 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 14 декабря 2016 — 19:32

Сергей }{3

  • 19 сообщений
  • Регистрация: 18.12.15
  • Город: Курган
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 литра

Короче, вот что получилось. На днях внезапно ЧЕК заморгал, БК выдал очередной раз Р00300 и мотор затроил…

Не хитрыми способом определил, что отказал 4-ый цилиндр, а именно пропала искра. Тут пригодилась одна из старых катушек (она в темноте вся светилась, как будто из стекла), 

я поставил её на текстолитовые пластины (изолировал от «массы») и всё мотор заработал как часы. Короче, на сей раз дело было в БАБИНЕ….

Читал, что подходят ГАЗЕЛЕВСКИЕ, буду искать и менять….

Всем спасибо.

  • Наверх



 

Варяг78rus

3 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 января 2017 — 21:39

Варяг78rus

  • 3 сообщений
  • Регистрация: 22.11.16
  • Город: Питер
  • Авто: 
  • Safe F1, Hover H3 2.0

На ховрюшке в декабре прошлого года загорелся ЧЕК, при этом машина потеряла в динамике, а в диапазоне оборотов 2300-2800 появились резкие провалы в тяге. Расход бензина в городе вырос до 20 л на сотню. Считывание ошибок выдало Р0300, в связи с чем решил сначала проверить свечи.

В результате выяснилось, что свечи под замену — зазор намного выше нормы, в 4-м цилиндре все признаки отсутсвия искры. Заодно выяснилось, что и провода надо менять — на третьем цилиндре надорван провод (даже не стал снимать его и менять свечу, а то порвался бы совсем).

На этих выходных поменяю провода и свечу в третьем, но уже после замены трех свечей — работа двигателя пришла в норму, провалов нет, расход пока не понятно, но я думаю, что тоже в норме должен быть.

  • Наверх



 

Angel-Dark

346 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 05 октября 2017 — 08:11

Angel-Dark

  • 346 сообщений
  • Регистрация: 12.08.14
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H3
  • Люкс, бензин-Газ, МКПП

Доброго дня.

Вчера после работы и сегодня утром во время прогрева загорелась ошибка. проверил Р0300.

Хочу предварительно почистить форсунки и свечи поменять, ну а там дальше будет видно.

  • Наверх



 

Angel-Dark

346 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 15 декабря 2017 — 07:50

Angel-Dark

  • 346 сообщений
  • Регистрация: 12.08.14
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H3
  • Люкс, бензин-Газ, МКПП

Доброго дня.

Загорается ошибка Р0300 

Заменил свечи

Проверил провода

Заменил катушку

Поменял фильтра газовые, все, почистил редуктор газовый, машина стал ехать, но ошибка все равно загорается, во время прогрева при переключение на газ (не всегда) и просто при движение как на газу так и на бензине.

Стоял в пробке, ошибка загоралась каждый раз, когда температура двигателя поднималась до 92 градусов. 

Сообщение отредактировал Angel-Dark: 15 декабря 2017 — 07:51

  • Наверх



 

Zubastic130

1 638 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 15 декабря 2017 — 09:47

Zubastic130

  • 1 638 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: Pietari
  • Авто:Hover H2
  • 2.4.

Доброго дня.

Загорается ошибка Р0300 

Заменил свечи

Проверил провода

Заменил катушку

Поменял фильтра газовые, все, почистил редуктор газовый, машина стал ехать, но ошибка все равно загорается, во время прогрева при переключение на газ (не всегда) и просто при движение как на газу так и на бензине.

Стоял в пробке, ошибка загоралась каждый раз, когда температура двигателя поднималась до 92 градусов. 

Не факт что свечи нормальные…выкрути посмотри состояние , может какую заливает….а лучше замерь компрессию.

  • Наверх



 

Angel-Dark

346 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 15 декабря 2017 — 09:54

Angel-Dark

  • 346 сообщений
  • Регистрация: 12.08.14
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H3
  • Люкс, бензин-Газ, МКПП

Не факт что свечи нормальные…выкрути посмотри состояние , может какую заливает….а лучше замерь компрессию.

спасибо попробую

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 декабря 2017 — 09:57

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Angel-Dark, АКБ в каком состоянии?

Хотя, нет… Данная ошибка может проскочить при заводке авто, когда АКБ подсел.

  • Наверх


Были заменены свечи, броне провода, катушка, датчик коленвала, промыты форсунки. Не чего не помогло что может быть ещё?

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Сергей Алфёров

09.01.2023

Заменяй компрессию, прогорела прокладка между цилиндрами, скорее между 3 и 4.

Вячеслав Акиньшин

09.01.2023

Сергей, когда прогарает прокладка там очень хорошо слышны звуки детонации, и их сложно спутать с чем то еще

Сергей Цуканов

09.01.2023

Не работает форсунка проверь на стенде.

Санек Конченко

09.01.2023

Форсунки проверил всё работают отлично. Компрессию замерил во всех 13.5

Евгений Трушников

09.01.2023

Санек, охлаждайка не уходит? Нет пузырьков в радиаторе?

Санек Конченко

09.01.2023

Антифриз в норме. Не уходит не пузырит.

Александр Киров

09.01.2023

Давление в топливной рампе замер сделать.

Санек Конченко

09.01.2023

Насос давит 7 очков. На обратке 3

Александр Тоцкий

09.01.2023

Санек, Когда разберёшься, мне сообщи! Уже пол года так езжу!!!

Александр Тоцкий

09.01.2023

Сбрасываю ошибку, хватает примерно на 10 минут и всё повторяется.

Санек Конченко

09.01.2023

Александр, то же самое

Александр Тоцкий

09.01.2023

Санек, один в один. До 2000 горит, после моргает

Санек Конченко

09.01.2023

Александр, у меня начилось недели 2 назад. Не люблю когда чек горит. Заправку тоже менял.

Александр Тоцкий

09.01.2023

Санек, у меня и на газу и на бензине одинаково. Так что форсунки и качество топлива отпадает

Александр Тоцкий

09.01.2023

Была версия ещё что клапана нужно отрегулировать, тоже не помогло.

Александр Тоцкий

11.01.2023

Санек, привет! Не нашёл причину?

Санек Конченко

11.01.2023

Пока нет. В поиске. Хочу ЭБУ отдать на проверку может в нём причина

Александр Тоцкий

11.01.2023

Санек, ну если не забудешь и разберёшься, дай знать пожалуйста!

Санек Конченко

09.01.2023

Видео от Санека Конченко — видео

Сергей Алфёров

09.01.2023

Метки ГРМ проверь

Санек Конченко

09.01.2023

Сергей, проверил, клапана тоже проверил всё ок

Сергей Алфёров

09.01.2023

Санек, остаётся катализатор

Сергей, пропуски зажигания и катализатор🤔связь?

Сергей Алфёров

09.01.2023

Сергей, ну подключи уже какую нибудь диагностику, узнаешь

Сергей Алфёров

09.01.2023

Сергей, выхлоп не весь вылетел, впуска мало, вспышки нет

Марат Ильгизарович

09.01.2023

Прикольно) при движении как ведёт себя авто?

Марат Ильгизарович

09.01.2023

Так же может быть подсос воздуха.

Санек Конченко

09.01.2023

Марат, подсос воздуха тоже проверял всё норм. Хочу отдать ЭБУ на проверку сказали может они глючат

Евгений Парамонов

09.01.2023

Клапана отрегулировать

Попробуйте газануть на нейтральной, если после того как отпустишь газульку будут еле слышные хлопки в глушитель, то это прогорел клапан. А вообще замерь компрессию, удачи

Евгений Бабаев

10.01.2023

У меня такие выскакивали когда лямбда первая умирала,подогрев датчика и пропуски зажигания.

4 468

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Great Wall:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Грейт Волл обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Great Wall:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Great Wall

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Great Wall.


 


Отправлено 08 августа 2012 — 22:24

ASSASIN

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 11.05.12
  • Город: Кимры
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП

Всем здравствуйте!

Проблема такая: начал троить двигатель на Ховере Н2, бензин, 2009 г., загорелся сразу «чек инжин», при диагностике выдало ошибку Р0300, вроде бы называется пропуски зажигания (случайные). В сервисе проверили свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания, вакуумник и все там прочее — всё в рабочем состоянии. Потом промыли и прочистили форсунки и рампу, форсунки были грязноваты, в рампе тоже нечисто. Проверили давление топлива из бензонасоса — почти в норме, немного снижено. Проверили компрессию — везде по 12. Искали подсос воздуха — тоже ничего не нашли. Причину так и не установили, все так же троила. Автомастер сказал, что скорее всего виноваты 1 и 4 форсунки, так как он их как-то там по очереди отключал, менял местами и всё такое прочее. Короче, типа 2 форсунки пришли в негодность и надо их менять(причем сказал МОЖЕТ БЫТЬ форсунки), а лучше все 4 поменять. Уехал из сервиса не солоно хлебавши. И еще одна особенность: когда искали подсос воздуха, то в сервисе прыскали на форсунки вэдешкой и двигатель на пару секунд начинал нормально работать.
Сейчас машина уже задвоила, ехать вообще невозможно, стоит у дома. Высвечивается та же ошибка.
Так что же надо менять??? Форсунки? Так они стоят по 2600 р. за штуку, а вдруг окажутся не они. И вообще говорят, что форсунки из строя ВООБЩЕ не выходят. Или может быть бензонасос и регулятор топливного давления неисправны, выдается мало топлива и двигателю не хватает, может бак засорен — вот форсунки и засоряются, вот и троит. Короче всю голову сломал, в сервисах ни хрена ничего не знают. ПОМОГИТЕ!!!!!

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал ASSASIN: 08 августа 2012 — 22:27

  • Наверх



 

Взгляд

424 сообщений

Авто: 



Отправлено 08 августа 2012 — 22:46

Взгляд

  • 424 сообщений
  • Регистрация: 05.04.11
  • Город: Алексин Тульской
  • Авто: 
  • Рекстон II, 3200, бензин.

вот тут почитайте, может поможет: http://www.hover-club.ru/forum/topic16321.html


может глупость предположу, но если все делали-проверяли и безрезультатно, то может датчик неровности дороги пропуски зажигания вносит(?) Вчера читал только об этом датчике — маленькая но хитрая вещь!

  • Наверх



 

ASSASIN

14 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 08 августа 2012 — 22:50

ASSASIN

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 11.05.12
  • Город: Кимры
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП

вот тут почитайте, может поможет: http://www.hover-club.ru/forum/topic16321.html


может глупость предположу, но если все делали-проверяли и безрезультатно, то может датчик неровности дороги пропуски зажигания вносит(?) Вчера читал только об этом датчике — маленькая но хитрая вещь!

А где он находится? Его диагностика разве не определяет? Он на всех Ховерах стоит?

  • Наверх



 

Дед-803

543 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 08 августа 2012 — 22:51

Дед-803

  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

прыскали на форсунки вэдешкой и двигатель на пару секунд начинал нормально работать

И ты на это благополучно забил?

  • Наверх



 

-=Вован=-

414 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 08 августа 2012 — 22:54

-=Вован=-

  • 414 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП MOD 7+

Так прямо взяли и сдохли сразу 2 форсунки…не чтото очень круто, врятли они, к тому же есть стенды для проверки форсунок, зачем сразу новые покупать , если эти сначала проверить не помешало бы. Поищите сервис с нормальным оборудованием.

  • Наверх



 

ASSASIN

14 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 08 августа 2012 — 23:04

ASSASIN

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 11.05.12
  • Город: Кимры
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП

Так прямо взяли и сдохли сразу 2 форсунки…не чтото очень круто, врятли они, к тому же есть стенды для проверки форсунок, зачем сразу новые покупать , если эти сначала проверить не помешало бы. Поищите сервис с нормальным оборудованием.

Я тоже думаю, что наврядли форсунки. А вот сервисов с нормальным оборудованием у нас нет. Либо промывка форсунок либо ультразвук.

И ты на это благополучно забил?

Ну и что это значит то? Подскажи.

  • Наверх



 

Дед-803

543 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 08 августа 2012 — 23:37

Дед-803

  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Это значит то, что где-то в районе форсунок есть дыра, раз WD-40, разбрызганная в район форсунок, влияет на работу двигателя. Такого эффекта на исправном двигателе быть не должно. Ищи неплотное (дырявое) соединение!

  • Наверх



 

ASSASIN

14 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 09 августа 2012 — 00:05

ASSASIN

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 11.05.12
  • Город: Кимры
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП

Это значит то, что где-то в районе форсунок есть дыра, раз WD-40, разбрызганная в район форсунок, влияет на работу двигателя. Такого эффекта на исправном двигателе быть не должно. Ищи неплотное (дырявое) соединение!

Может быть в прокладке клапанной крышки или в форсунках. Все может быть. А резиновая прокладка на форсунке может?

  • Наверх



 

-=Вован=-

414 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 09 августа 2012 — 00:13

-=Вован=-

  • 414 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП MOD 7+

Идешь в магаз за вдшкой, заводишь движок, брызгаешь на каждую форсунку поочередно, если начинает работать нормально, копай все уплотнения на форсунке.

Сообщение отредактировал -=Вован=-: 09 августа 2012 — 00:13

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 09 августа 2012 — 00:39

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

В сервисе проверили свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания,

Поподробнее можно? как проверяли интересно?

  • Наверх



 

Дед-803

543 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 09 августа 2012 — 11:19

Дед-803

  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Прокладка клапанной крышки на работу мотора не влияет.

  • Наверх



Отправлено 09 августа 2012 — 11:37

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

А тормоза не изменились… «дубовей» педаль не стала?

  • Наверх



 

ASSASIN

14 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 09 августа 2012 — 19:06

ASSASIN

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 11.05.12
  • Город: Кимры
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП

А тормоза не изменились… «дубовей» педаль не стала?

Тормоза нормально. А причем тут они?

Поподробнее можно? как проверяли интересно?

Я уже сам сегодня днем проверил методом научного тыка, снял у друга с такого же ховера рабочие свечи, выс. провода и катушку. Всё это поставил себе, а машина также глохнет. Ща попозже у него рейку с форсунками сниму и себе поставлю, проверю будет ли работать.

  • Наверх



 

LEXX

4 041 сообщений

Авто: 



Отправлено 09 августа 2012 — 19:13

LEXX

  • Модераторы
  • 4 041 сообщений
  • Регистрация: 09.01.10
  • Город: Вологда
  • Авто: 
  • Был Hover SL 2008

Электроника в порядке ? (ЭБУ машины) Ошибку скинули или не скидывается ?

  • Наверх



Отправлено 09 августа 2012 — 19:14

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Тормоза нормально. А причем тут они?

Всё просто… подсос воздуха через магистраль вакуумника приводит к нарушению работы, или вообще к отключению 4 цилиндра.

  • Наверх



 

LEXX

4 041 сообщений

Авто: 



Отправлено 09 августа 2012 — 19:18

LEXX

  • Модераторы
  • 4 041 сообщений
  • Регистрация: 09.01.10
  • Город: Вологда
  • Авто: 
  • Был Hover SL 2008

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
Провода не менял? Установлены правильно ?

  • Наверх



 

coon

198 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 09 августа 2012 — 20:07

coon

  • 198 сообщений
  • Регистрация: 24.02.12
  • Город: Белоярский
  • Авто:Hover H5
  • TD MT

Это не порядок зажигания нарушен, а переводчики такие. Правильно будет: обнаружены множественные пропуски воспламенения. Не зажигания(искры) а именно воспламенения. С этой ошибкой в паре обычно идет 301 — 304, где последняя цифра — номер цилиндра.
А подсосы искать хорошо с дымогенератором. На скорую руку можно сделать из сигареты.

  • Наверх



 

ASSASIN

14 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 09 августа 2012 — 20:11

ASSASIN

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 11.05.12
  • Город: Кимры
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП

Электроника в порядке ? (ЭБУ машины) Ошибку скинули или не скидывается ?

Ошибку скидывали, потом опять появляется.

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
Провода не менял? Установлены правильно ?

Про провода писал уже, вместе с катушкой аналогичные ставил, безрезультатно.

Это не порядок зажигания нарушен, а переводчики такие. Правильно будет: обнаружены множественные пропуски воспламенения. Не зажигания(искры) а именно воспламенения. С этой ошибкой в паре обычно идет 301 — 304, где последняя цифра — номер цилиндра.
А подсосы искать хорошо с дымогенератором. На скорую руку можно сделать из сигареты.

301-304 ошибки не высвечиваются, только 300 и всё.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 09 августа 2012 — 21:18

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

И вообще говорят, что форсунки из строя ВООБЩЕ не выходят.

Плюньте в лицо.

Так прямо взяли и сдохли сразу 2 форсунки…не чтото очень круто, врятли они, к тому же есть стенды для проверки форсунок, зачем сразу новые покупать

Бывает достаточно одной заправки.Стенды есть и чтоб приговорить форсы,нужно видеть её распыл (факел).

Ищи неплотное (дырявое) соединение!

Кольца резиновые стоят между форсункой и посадочным коллектора.

Ошибку скидывали, потом опять появляется.

Конечно,называется текущий DTC.
Проверить разряжение,нужно перед поиском дырок с подсосом.

Проверили давление топлива из бензонасоса — почти в норме, немного снижено.

Как понять почти?Какая лямбда коррекция?По ней будет видно какая смесь.В этом случае смесь бедная.
Как и при подсосе.Если богатая,смотрите в сторону зажигания.
При перегазовках,хлопки есть?Запах свечных изоляторов,или что-то ещё новенькое?

Сообщение отредактировал evgesha53: 09 августа 2012 — 21:20

  • Наверх



 

ASSASIN

14 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 09 августа 2012 — 22:15

ASSASIN

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 11.05.12
  • Город: Кимры
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП

При перегазовках,хлопки есть?Запах свечных изоляторов,или что-то ещё новенькое?

При перегазовках когда уже движок двоил хлопки были постоянно, это точно. Что это означает? Запаха никого не было.

Сообщение отредактировал ASSASIN: 09 августа 2012 — 22:16

  • Наверх


Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Пропуски воспламенения (0300)
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение
07.11.2008 23:16

Ответить с цитатой

Недавно началась такая проблема. После набора 3000-3500 оборотов выскакивает ошибка 0300 (многократные пропуски зажигания) и машина начинает троить. расход топлива увеличился на 3-4 литра по трассе. Вначале грешил на свечи, проверил их а стенде, свечи оказались на выброс. После замены свечей, чуть стало лучше, убрались провалы, но проблема так и осталась, все с той же ошибкой. Заменил высоковаольтные провода, все осталось по прежнему. В воскресенье поменяю ДПК. У кого еще есть по этому поводу какие мысли?

P/S: авто GW SAFE F1, Евро-3, контроллер и катушка — Делфи, пробег 15 тыс.км.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

bugor

Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино

Сообщения: 354
Профиль

Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Профиль

bugor

Авто: Great Wall Safe Е2Гжел

Сообщения: 354

Ссылка на сообщение
07.11.2008 23:56

Ответить с цитатой

А пропуски по катушке не могут быть?(то дает,то нет)

Отправить ЛС

Экстремал

Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево

Сообщения: 5281
Профиль

Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 53
Профиль

Экстремал

Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси

Сообщения: 5281

Ссылка на сообщение
08.11.2008 05:51

Ответить с цитатой

Да какие тут мысли? Конкретно знать что не работает. Смотри по темну, искры, пробои. Проверяй датчики.

И проверь компрессию. Возможно из-за прогара клапана.

Отправить ЛС

Nikodim

Авто: 2101
Откуда: москва

Сообщения: 362
Профиль

Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 38
Профиль

Nikodim

Авто: 2101

Сообщения: 362

Ссылка на сообщение
08.11.2008 09:47

Ответить с цитатой

Если замена ДПК не поможет, то неплохо бы посмотреть осциллографом форму сигнала на первичной обмотке катушки. Форма на обеих каналах должна быть одинаковая и импульсы не затянуты. Если пропуски появляются только с увеличением оборотов, это наводит на мысль на неисправность выходного транзистора.

Отправить ЛС

twice

эвакуатор

Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль

Регистрация: 13.06.2007

Профиль

twice


Сообщения: 7155

Ссылка на сообщение
08.11.2008 13:37

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Заменил высоковаольтные провода



старые не выбрасывай только)))

Отправить ЛС

Max325

Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль

Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325

Авто: Great Wall Deer G5 B

Сообщения: 4264

Ссылка на сообщение
08.11.2008 13:39

Ответить с цитатой

Nikodim +1!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
08.11.2008 22:23

Ответить с цитатой

twice, Егор, старые выбрасывать не буду, наконечники проводов еще не раз пригодятся. Тем более, что провода исправны.

Nikodim писал(а):
Если пропуски появляются только с увеличением оборотов, это наводит на мысль на неисправность выходного транзистора.

этого я больше всего и боюсь, а контроллер менять очень дорого, а транзисторы похоже там и находятся.

Пропуски появляются после 3 тыс. оборотов. Пока еду до 3 тыс оборотов провалов нет движок не троит немного увеличен расход топлива, как только набираю более 3 тыс оборотов вси и начинается.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

twice

эвакуатор

Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль

Регистрация: 13.06.2007

Профиль

twice


Сообщения: 7155

Ссылка на сообщение
08.11.2008 22:28

Ответить с цитатой

Мегавольт

приезжай — перекинем мозг напосмотреть… у тя евро3 вроде..

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
08.11.2008 22:34

Ответить с цитатой

twice, да Евро-3, а куда приезжать?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

twice

эвакуатор

Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль

Регистрация: 13.06.2007

Профиль

twice


Сообщения: 7155

Ссылка на сообщение
08.11.2008 22:36

Ответить с цитатой

Мегавольт

втретимся около железяки завтра… в первой половине..

набери мне затра с утреца…

тилипон кинул в личку)

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
08.11.2008 22:40

Ответить с цитатой

Ок. Спасибо.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Nikodim

Авто: 2101
Откуда: москва

Сообщения: 362
Профиль

Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 38
Профиль

Nikodim

Авто: 2101

Сообщения: 362

Ссылка на сообщение
09.11.2008 12:15

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):

этого я больше всего и боюсь, а контроллер менять очень дорого, а транзисторы похоже там и находятся.



Да может и не в этом дело. А так, все ремонтируется. Не надо менять весь, выходные высоковольтные ключи меняются, аналогов много. Можно вообще заменить штатную катушку на катушку со встроенными внутри транзисторами, а с ECU брать только сигналы управления, только нужно убедится, что ширина импульса управления ключами динамически не меняется в зависимости тока через ключ. Есть и специализированные конторы, занимающиеся ремонтом, например вот: http://www.ecu.ru/repair/full/

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
09.11.2008 23:11

Ответить с цитатой

Nikodim, спасибо за ссылку.

Спасибо всем, кто откликнулся с помощью. Сегодня поменял катушку. Пока все ок! Покатаюсь недльку, должно показать. Хотел сегодня поменять ДПК. Родной датчик любой поставит, поэтому решил поэксперементировать с Волговским, т.к на SAFE c Евро-2 уже его ставил и все работает прекрасно. Открыл для себя следующее (возможно кому и пригодится): на Евро-2 Волговский ДПК подходит только отечественный без переделок, а вот на Евро-3 только Бош с переделкой разъема. У ДПК Бош, в отличии от отечественного,провод выходит в другом месте, плюс еще на SAFE с Евро-3 площадка крепления ролика натяжителя и площадка крепления ДПК отличается от SAFE с Евро-2, вот и получается, что на одну подходят датчики только БОШ, а на другую только отечественные. Кроме того, на Евро-2 ДПК можно снять не снимая ролика натяжителя, на Евро-3 у меня снять сегодня не получилось, из-за другой площадки крепления ролика.

Кстати по поводу контроллеров Делфи Евро-3. Сегодня узнал, что в Гжели их перепрошивают под Евро-2. Связано это с частыми случаями высвечивания гаечного ключа на щитке прибора при вкл. зажигания.

В ощем с заменой катушки думаю моя проблема решилась, сегодня целый день катался в разных режимах, ошибка не выявилась!

twice, Егор, а контроллер прибереги на всякий случай, вдруг………..


_________________
Подпись

Отправить ЛС

twice

эвакуатор

Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль

Регистрация: 13.06.2007

Профиль

twice


Сообщения: 7155

Ссылка на сообщение
10.11.2008 04:12

Ответить с цитатой

Мегавольт

рад за тебя)))))

если что.. ну да ты знаешь))

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 56
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
10.11.2008 10:01

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Хотел сегодня поменять ДПК…. На SAFE c Евро-2 уже его ставил и все работает прекрасно

А в связи с чем менял???? Friend


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall

На страницу 1 2  След.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р022200 фольксваген
  • Ошибка р0234 форд мондео 4 ecoboost
  • Ошибка р0300 chevrolet lanos
  • Ошибка р0234 форд куга дизель
  • Ошибка р030 приора