Ошибка р0269 опель антара

XUULH6EH1C0003240

Здравствуйте господа, автомобиль куплен недавно, пробег после покупки 1500км. Изначально кидала разнообразные ошибки по ДАДу в ЭБУ, клапану изменения длины впуска и датчику детонации, но спустя месяц при агрессивном вождении выкинула 4 ошибки на управление форсунками:

P0263 Цепь управления форсункой на цилиндре 1

P0266 Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

P0269 Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

P0272 Цепь управления форсункой на цилиндре 4

При этом авто заводится, на ХХ работает без стуков/звонов/троений. Но больше 2500 оборотов не развивает. На заглушенной ошибки стираются, но при прокрутке сразу выскакивают снова.

Сразу посмотрел на ЭБУ, там был дикий ремонт, куча следов пайки и механические повреждения после ДТП, блок поменяли на новый, не СПСили, а клонировали терминалом. Изменений никаких.

По TSB проверил напряжение на управляющих проводах, целостность самой проводки, замыкания и прочее. Проверил слив обратки — практически идеальный, переписал коды форсунок заново GDS2, баланс после прописки прикладываю.

В результате грешу либо на сами форсунки, либо на косяк в ПО, возможно при клонировании перенесли косяк из старого в новый.

Пробовал отключать по одной форсунке и заводить авто, ошибки выскакивают сразу + ошибка на обрыв снятой форсунки.

Давление топлива соответствует заданному, поднимается мгновенно, да и вообще запуск отличный, скважность регулятора около 40%.

Очень хочу посмотреть на нормальную осцилограмму такой форсунки.

Поделитесь информацией, может что-то упустил.

баланс2.jpg


Изменено пользователем AmpeR73

XUULH6EH1C0003240

Здравствуйте господа, автомобиль куплен недавно, пробег после покупки 1500км. Изначально кидала разнообразные ошибки по ДАДу в ЭБУ, клапану изменения длины впуска и датчику детонации, но спустя месяц при агрессивном вождении выкинула 4 ошибки на управление форсунками:

P0263 Цепь управления форсункой на цилиндре 1

P0266 Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

P0269 Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

P0272 Цепь управления форсункой на цилиндре 4

При этом авто заводится, на ХХ работает без стуков/звонов/троений. Но больше 2500 оборотов не развивает. На заглушенной ошибки стираются, но при прокрутке сразу выскакивают снова.

Сразу посмотрел на ЭБУ, там был дикий ремонт, куча следов пайки и механические повреждения после ДТП, блок поменяли на новый, не СПСили, а клонировали терминалом. Изменений никаких.

По TSB проверил напряжение на управляющих проводах, целостность самой проводки, замыкания и прочее. Проверил слив обратки — практически идеальный, переписал коды форсунок заново GDS2, баланс после прописки прикладываю.

В результате грешу либо на сами форсунки, либо на косяк в ПО, возможно при клонировании перенесли косяк из старого в новый.

Пробовал отключать по одной форсунке и заводить авто, ошибки выскакивают сразу + ошибка на обрыв снятой форсунки.

Давление топлива соответствует заданному, поднимается мгновенно, да и вообще запуск отличный, скважность регулятора около 40%.

Очень хочу посмотреть на нормальную осцилограмму такой форсунки.

Поделитесь информацией, может что-то упустил.

баланс2.jpg


Изменено 28 сентября 2021 пользователем AmpeR73

Ошибка P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности 

Определение кода ошибки

P0269 Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 3.

Что означает ошибка P0269

Ошибка P0269 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 3 при оценке его вклада в работу двигателя. Это означает, что датчику положения коленчатого вала не удается зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 3.

Причины возникновения ошибки P0269

  • Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3 (могут присутствовать другие коды ошибок)
  • Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
  • Низкая компрессия в цилиндре 3 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
  • Механическая неисправность двигателя
  • Повреждение уплотнительных колец форсунки

Каковы симптомы ошибки P0269?

  • Сохранение кода ошибки P0269 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Снижение мощности и неустойчивая работа двигателя, а также появление черного дыма их выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0269?

При диагностировании ошибки P0269 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0269 снова
  • Проверит работу топливной форсунки цилиндра 3, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Проверит давление топлива
  • Проведет испытание картера двигателя под давлением
  • Проверит компрессию в цилиндре 3 двигателя
  • Проверит компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо проблемы с балансом мощности в цилиндрах
  • Проверит форсунку цилиндра 3, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменит требуемые компоненты

Общие ошибки при диагностировании кода P0269

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли ошибка P0269 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой давления топлива перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0269?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Какой ремонт может исправить ошибку P0269?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Замена топливного фильтра и топливного насоса
  • Устранение причины снижения компрессии в цилиндре

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0269

Ошибка P0269 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 3, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Обычно отсутствие ускорения интерпретируется модулем управления двигателем (ECM) как пропуск зажигания в цилиндре дизельного двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0269?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0269
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0269
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0269 звучит как «неправильное распределение баланса 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0269

Сохраненный код P0269 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №3.

Код ошибки P0269 – неправильное распределение баланса 3-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0269.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №3 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0269 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0269 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0269 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0269

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0269:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0269 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0269. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0269.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0269 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд F-250)
  • Mercedes
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)

С кодом неисправности Р0269 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0267, P0268, P0300, P0303.

Видео

Модуль управления двигателем способен увеличивать и уменьшать подачу топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы на холостом ходу. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует количество топлива, необходимое для балансировки каждого цилиндра.

После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Модуль ECM обнаруживает, что количество топлива, необходимое для балансировки системы, выше или ниже калиброванного значения.

Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.

Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.

Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.
Выполнить проверку обмотки топливной форсунки в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях.

#201

Бром

    Старожил

  • Форумчане
  • 374 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 22 февраля 2017 — 23:52

Ну. А я про что.
Но мастер поимел денег, не устранив дефект.

Я больше скажу — они начали меня разводить «Оставляй машину, будем смотреть, это надолго…» Типа — постоит у них дня два, ценник с 2,5 тыщщ вырастет до 10-и… Лаура — Тула… Но вот что странно — омыватель заднего стекла исправно брызгал до последнего.

  • 0

  • Наверх

#202


Никонов

Никонов

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2017 — 08:04

Доброе утро! Сегодня с утра завелась нормально и через две минуты заглохла и ели завелась и загорелись три значка ESP двигатель со стрелкой вниз и машинка с ключом,машина едет на третьей передачи,переключает в ручном режиме только,на автомате только до третьей,стрелка тахометра не работает,что за х…

  • 0

  • Наверх

#203


Никонов

Никонов

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2017 — 09:28

  • 0

  • Наверх

#204


kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 851 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 апреля 2017 — 11:53

Ну вы хоть попробуйте ошибки прочитать. Может тогда кто и поможет

  • 0

  • Наверх

#205


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 388 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 апреля 2017 — 13:53

Похоже тоже привет коробасу.

  • 0

  • Наверх

#206


Никонов

Никонов

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 апреля 2017 — 07:52

оказался датчик коленвала 25183319 фирма Continental стоял родной с логотипом GM и самое интересное что их нет в Питере по наличию пришлось ставить Б/У так как чтобы до него добраться надо снимать раздатку( руки оторвать тому инженеру кто его додумался его туда воткнуть)

  • 0

  • Наверх

#207


Candro

Candro

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха
  • Интересы:Авто, семья

Отправлено 26 апреля 2017 — 16:56

Слова к делу не пришьешь. Но если красным ничего не светится и не мигает, значит ехать можно. В противном случае нельзя. Вы сверьте сигналы с инструкцией, разгадайте коды неисправностей и может быть на всякий случай свяжитесь с  ассистенс. Хотя бы по емейлу. Напишите симптомы, ошибки и спросите о возможности своим ходом доехать до ода. Они отвечают довольно быстро. У вас хотя бы будет  зафиксированный ответ.

Согласен, попробую написать в ГМ,

прошлое сообщение было считывание torque_free

а вот что неутешительное показывает Torque_Pro

Вчера при спокойной езде по трассе выскочи значок «пониженная мощность двигателя». На диагностике показались ошибки р0263, р0266, р0269,р0272. Кто-нибудь знает в Москве нормальный сервис по дизельной аппаратуре Опелей? Киньте ссылку , буду благодарен. 

Пробег 65 тыс. Гарантия Ёк.

В дополнение фото диагност. компьютера.

  • 0

  • Наверх

#208


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 388 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 26 апреля 2017 — 17:23

С форсунками у вас что-то, но чтобы со всеми 4-мя, это нонсенс. Где заправляетесь?

  • 0

  • Наверх

#209


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 760 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 26 апреля 2017 — 17:28

если форсы, то не по Опелю нужны спецы, а по топливной Delphi.

темка же еще живет по форсам на 2.2.

  • 0

  • Наверх

#210


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 388 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 26 апреля 2017 — 17:43

Да там признаки проводки или разъемов, а не форсунок.

  • 0

  • Наверх

#211


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 760 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 26 апреля 2017 — 17:44

  • 0

  • Наверх

#212


Candro

Candro

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха
  • Интересы:Авто, семья

Отправлено 27 апреля 2017 — 16:15

У кого-нибудь было что-то подобное? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170425_181315.jpg
  • 0

  • Наверх

#213


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 187 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 апреля 2017 — 16:40

По моему, залили дерьма, а не топлива.

Датчик в рампе молчит, тнвд цел.

Признавайтесь, что заправляли и не меняли ли фильтра?

  • 0

  • Наверх

#214


Candro

Candro

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха
  • Интересы:Авто, семья

Отправлено 28 апреля 2017 — 06:54

Заправил татнефть. Уже 3 года на одной и той же заправке заправляюсь. Фильтры менял 7 т. Кирилл назад. Оригинал. Сегодня отдам в сервис. Будут искать проблему. Я на форумах послонялся. Почему то при такой ошибке ЭБУ приговаривают. Печаль(

  • 0

  • Наверх

#215


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 187 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 апреля 2017 — 11:45

А движок то запускается?

Если да, то нужно смотреть давление в рампе. От него уже делать выводы.

Нарыл одну пока не проверенную инфу — при очень низком давлении в рампе отключается питание на форсунки.

  • 0

  • Наверх

#216


Candro

Candro

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха
  • Интересы:Авто, семья

Отправлено 30 апреля 2017 — 07:01

Вчера забрал свою с сервиса. Говорят было какое то статическое электричество. Тоже ничего особо не делали. Почистили контакты форсунок. Машина поехала как и раньше.еще думаю надо посмотреть минусовую клемму от форсунок. Может плохой контакт и там. Сервис GM восток на зелёном проспекте рекомендую.

  • 0

  • Наверх

#217


zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 932 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 30 апреля 2017 — 07:06

что то новое — статическое электричество :D:

  • 0

  • Наверх

#218


ZAVik

ZAVik

    Свой

  • Новички
  • 54 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 20 октября 2017 — 01:25

Чёрт , и у меня такая же » петрушка» началась, как и у Gennady 09

Никто окончательно проблему эту не решил ? 

  • 0

  • Наверх

#219


ZAVik

ZAVik

    Свой

  • Новички
  • 54 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 23 октября 2017 — 16:51

Интересная складывается ситуация …..Решил на днях провести ТО 5. Поменял все масла — в раздатке , заднем мосту , в АКПП( частично) , в моторе. Соответственно поменял масляный фильтр , салонный и воздушный.Ещё заодно почистил датчик давления и температуры всасываемого воздуха( он был очень загрязнён). Когда он лежал -сушился ..отключенный , взбрело в голову проверить работу задних стопарей ( вроде бы перегорели) . Перед нажатием на педаль тормоза включил зажигание …..оппа — появились » заветные иконки» на панели — «авто с ключиком и мясорубка «. …Правда ещё и чек добавился …Потом вернули всё назад , клапан поставили , лампочки поменяли…Уехал …И как не провоцировал ситуацию на дороге — эта комбинация больше не загоралась.

Теперь бы ещё понять какая процедура » вылечила» болячку…. Думается , что она была каким то образом связана с количеством воздуха ….Кто то здесь писал , что после замены воздушного фильтра эта болячка исчезла , так что я тоже фильтр поменял…Может это прошло после чистки датчика , который тоже с воздухом связан….Не понятно. Замена масел , думаю , никак на эту ситуацию не смогла бы повлиять…. Так что пока езжу , смотрю на ситуацию…

Сообщение отредактировал ZAVik: 23 октября 2017 — 16:52

  • 0

  • Наверх

#220


ZAVik

ZAVik

    Свой

  • Новички
  • 54 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 31 октября 2017 — 23:46

….Так что пока езжу , смотрю на ситуацию…

300 километров- » полёт нормальный»….

  • 0

  • Наверх

Ошибка P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности 

Определение кода ошибки

P0269 Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 3.

Что означает ошибка P0269

Ошибка P0269 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 3 при оценке его вклада в работу двигателя. Это означает, что датчику положения коленчатого вала не удается зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 3.

Причины возникновения ошибки P0269

  • Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3 (могут присутствовать другие коды ошибок)
  • Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
  • Низкая компрессия в цилиндре 3 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
  • Механическая неисправность двигателя
  • Повреждение уплотнительных колец форсунки

Каковы симптомы ошибки P0269?

  • Сохранение кода ошибки P0269 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Снижение мощности и неустойчивая работа двигателя, а также появление черного дыма их выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0269?

При диагностировании ошибки P0269 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0269 снова
  • Проверит работу топливной форсунки цилиндра 3, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Проверит давление топлива
  • Проведет испытание картера двигателя под давлением
  • Проверит компрессию в цилиндре 3 двигателя
  • Проверит компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо проблемы с балансом мощности в цилиндрах
  • Проверит форсунку цилиндра 3, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменит требуемые компоненты

Общие ошибки при диагностировании кода P0269

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли ошибка P0269 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой давления топлива перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0269?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Какой ремонт может исправить ошибку P0269?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Замена топливного фильтра и топливного насоса
  • Устранение причины снижения компрессии в цилиндре

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0269

Ошибка P0269 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 3, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Обычно отсутствие ускорения интерпретируется модулем управления двигателем (ECM) как пропуск зажигания в цилиндре дизельного двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0269?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Доброго всем дня. После покупки машины проехал чуть больше 10000 км. Машина только радовала до вчерашнего дня. Вышла ошибка двигателя и ограничение по скорости. При подключении диагностики выдало ошибки системы балансировки цилиндра p0263, p0269,0272, p0266. Гугл выдаёт два варианта либо пришли все 4 форсунки одновременно либо блок ЭБУ. Сервисмен советует начать с замены датчика детонации 2. По нему при первом подключении диагностики тоже была ошибка p0331, но после сброса больше не появилась. Загоню во вторник машину в сервис, по итогу отпишусь о результате. Кроме ограничения мощности видимых причин нет, заводится отлично. Может у кого была такая неисправность? Поделитесь опытом куда стоит капать, а чего не стоит делать в данной ситуации.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 91 000 км


Как сбросить P0269?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0255 ховер н5 дизель
  • Ошибка р0238 форд куга
  • Ошибка р0267 приора
  • Ошибка р0238 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0267 шевроле лачетти