Ошибка р0251 фусо

Определение кода ошибки P0251

Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0251

Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:

  • Оптический датчик*
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры впускного воздуха

Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0251

  • Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
  • Загрязнение или неисправность оптического датчика
  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

Каковы симптомы ошибки P0251?

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Появление дыма из выхлопной трубы
  • Заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0251?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
  • Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
  • Проверит состояние топлива
  • Проверит давление топливного насоса

* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0251

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?

Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0251?

  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения педали акселератора
  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
  • Замена неисправного оптического датчика
  • Очистка загрязненного оптического датчика
  • Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
  • Замена засоренной топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса
  • Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251

После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

Нужна помощь с кодом ошибки P0251?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0251

Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Код ошибки P0251 – неисправность управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • LDV Maxus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

Видео

  ****

Location Offline
V.I.P

Reputation:
3,824

Thanks Given: 4181
Thanks Received: 8619 (872 Posts)

Posts: 
1,735 
Threads: 
170

Joined: Mar 2011


1


Misubshi 
10-12-2017, 03:45 PM
(This post was last modified: 10-12-2017, 05:16 PM by Xeon1.)

FUSO Truck FV26-350 6M70-9AT2

If anyone has a Service Manual or Engine Manual about this trucks engine ?

Diagnostic Code is P0251- Injection Fuel Metering Controll Pump A (cam/rotor/injector) Faulty Operation .

If anyone can help ? Anything would be helpful

Thanks

Opcom HQ Clone , GM MDI,TECH2,Bosch KTS 570,BMW K+DCAN,Launch Easydiag/XPRO3,Autoboss, Autocom/Delphi/WOW,VAS 5054A with OKI chip,Ross-Tech Vag-Com VCDS,SBB,T-300,DigiProg,Volvo DiCE,Xprog,KESS V2 V5.017,KTAG V7.020,FVDI Abrites China Clone 

Pc Rep & Thanks If I Helped Pc

Thanks given by:

Xeon1  ****

Location Offline
V.I.P

Reputation:
3,824

Thanks Given: 4181
Thanks Received: 8619 (872 Posts)

Posts: 
1,735 
Threads: 
170

Joined: Mar 2011


2

10-13-2017, 11:21 AM

anyone have a workshop manual ??

Opcom HQ Clone , GM MDI,TECH2,Bosch KTS 570,BMW K+DCAN,Launch Easydiag/XPRO3,Autoboss, Autocom/Delphi/WOW,VAS 5054A with OKI chip,Ross-Tech Vag-Com VCDS,SBB,T-300,DigiProg,Volvo DiCE,Xprog,KESS V2 V5.017,KTAG V7.020,FVDI Abrites China Clone 

Pc Rep & Thanks If I Helped Pc

Thanks given by:

scanzed  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
847

Thanks Given: 772
Thanks Received: 1221 (116 Posts)

Posts: 
239 
Threads: 
36

Joined: Dec 2011


3

10-30-2017, 12:30 AM

(10-13-2017, 11:21 AM)Xeon1 Wrote: anyone have a workshop manual ??

What year is the truck

I have a manual 2007 for Fighter

Applicable models
6M70T2
6M70T4

P0251: Common Rail Pressure Defect (warning lamp flashes: 36)

Autoland, Autel and Launch Re-Seller. BMW programming. VAS DSG flashing

Thanks given by:

Xeon1  ****

Location Offline
V.I.P

Reputation:
3,824

Thanks Given: 4181
Thanks Received: 8619 (872 Posts)

Posts: 
1,735 
Threads: 
170

Joined: Mar 2011


4

10-30-2017, 02:41 PM

Problem was suction controll valves behind the diesel pump . (SCV)

Had them both cleaned out and the problem went away .

Opcom HQ Clone , GM MDI,TECH2,Bosch KTS 570,BMW K+DCAN,Launch Easydiag/XPRO3,Autoboss, Autocom/Delphi/WOW,VAS 5054A with OKI chip,Ross-Tech Vag-Com VCDS,SBB,T-300,DigiProg,Volvo DiCE,Xprog,KESS V2 V5.017,KTAG V7.020,FVDI Abrites China Clone 

Pc Rep & Thanks If I Helped Pc

peroogi  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
719

Thanks Given: 368
Thanks Received: 1651 (600 Posts)

Posts: 
2,108 
Threads: 
243

Joined: Sep 2017


5


Misubshi 
09-10-2022, 05:59 PM

What did you use to diagnose the truck ? MUT ?

Thanks given by:


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0251 - Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка - Коды Неисправностей

P0251 — Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0251?
  • Где находится датчик P0251?
  • Каковы общие причины кода P0251?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0251 Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка Проводка, ТНВД, ECM

Код ошибки OBD II P0251 — это общий код, который определяется как «Неисправность впрыскивающего насоса A, ротора / кулачка» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает потерю целостности или общий сбой в сигнале / цепи обратной связи между собой, датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива и другими датчиками, участвующими в определении давления и объема топлива. Обратите внимание, что этот код применяется исключительно к дизельным двигателям.

Все системы впрыска дизельного топлива Common-Rail используют устройство, известное как «электронный привод управления топливом», для измерения количества топлива, которое может поступать в фактическую насосную камеру (и) насоса дизельного топлива высокого давления. Следовательно, это устройство определяет как объем, так и давление топлива, которое в конечном итоге доставляется в топливную рампу. Тем не менее, давление в топливной рампе необходимо контролировать в очень узком диапазоне, и, хотя это можно сделать разными способами, в большинстве приложений используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в РСМ, чтобы обеспечить что фактическое давление в топливной рампе близко соответствует номинальному расчетному давлению.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала, которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки (измеряется в миллисекундах) и времени впрыска (измеряется в градусах до верхней мертвой точки), чтобы обеспечить правильное количество топлива впрыскивается в цилиндры при любых условиях эксплуатации. Таким образом, сигнальные напряжения электронного привода управления топливом и датчика управления дозированием топлива должны согласовываться, чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя при всех оборотах и ​​нагрузках двигателя.

В некоторых приложениях будет установлен код P0251, и после одиночного сбоя будет срабатывать сигнальная лампа, в то время как в других требуется несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Где находится датчик P0251?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы контроля давления топлива. Обратите внимание на расположение привода управления топливом на насосе высокого давления и расположение датчика давления на топливной рампе. Отметим также, что, хотя в данной конкретной системе используется электрический подъемный насос в топливном баке, не все приложения оснащены таким оборудованием.

В большинстве случаев основные датчики / компоненты, составляющие схему управления дозированием впрыскивающего насоса «A», известны как положение стойки топлива (FRP) и привод количества топлива (FQA) соответственно, и обычно устанавливаются рядом с впрыском под высоким давлением. насос. В некоторых случаях эти компоненты расположены внутри впрыскивающего насоса высокого давления. Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить точное расположение всех компонентов и проводки, чтобы предотвратить ошибочный диагноз.

Каковы общие причины кода P0251?

Некоторые распространенные причины кода P0251 могут включать следующее:

  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Неисправный датчик положения топливной стойки (FRP)
  • Неисправный привод количества топлива (FQA)
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • P0251 & P0126 1998 GMC SAVANA G3500
    «P0126 температура охлаждающей жидкости недостаточно стабильная». Если добавить пропущенное слово «для», значение становится более понятным. Температура охлаждающей жидкости P0126 недостаточна для стабильной работы. Проверьте температуру двигателя. Низкая скорость на шоссе с плохой мощностью обогревателя? Обогреватель работает лучше, если вы сидите и простаиваете несколько …
  • Модераторы: Petyanya, Petyanya

    WORK

    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
    На форуме: 4 года и 6 месяцев и 16 дней
    Сообщения: 60
    Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
    Город: Ахалцихе
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 10 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    Сообщение

    WORK »

    Здравствуйте уважаемые коллеги.
    Мучаюсь уже третий день, ошибки Р1211 Р0251. Transit 2004 г. 2.0 TDCI.
    125л.с. Заводится хорошо что на холодную что на горячую, глохнет при резком нажатии на педаль газа. Что было сделано: в первую очередь проверил форсунки на стене, у всех четырех форсунок обратки в районе 25-30 куб. при 1600бар. Запитал насос с пяти литровой новой канистры с чистым топливом, что бы наверняка исключить подсос воздуха. Приобрели бу насос, сам снимал его с двигателя после того как проверил наличие стружки в фильтре который принадлежал этому двигателю, переставили с этого насоса Эл. клапан после и клапан ограничения давления. После всего сделанного как глохла машина так и глохнет как будто с ним ничего не делали.
    За две три секунды в тот момент когда машина должна заглохнуть, по диагностике слежу в режиме осциллографа, за показаниями давления топлива и напряжения питания ЭБУ. В этот момент скачков напряжения не наблюдается а вот давление скачит до максимального выше 1650 бар и в этот момент форсунки начинают стучать, как это характерно для повышенного давления в рампе, пока через секунды две двигатель не заглохнет.
    Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале

    Аватара пользователя

    Andrew

    Постоялец
    Постоялец
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
    Сообщения: 334
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
    Город: Владимир-Волынский
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 194 раза
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #3

    Сообщение

    Andrew »

    Частая проблема в этих ТНВД утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке. Устраняеться простой дотяжкой их пробок. Симптомы будут как у автора, при резком ускорении и наборе давления сильно падает производительность насоса из за сильной утечки

    Fomin

    Постоялец
    Постоялец
    На форуме: 4 года и 5 месяцев и 19 дней
    Сообщения: 267
    Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
    Город: Брянск
    Благодарил (а): 8 раз
    Поблагодарили: 59 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #4

    Сообщение

    Fomin »

    Так вроде высокое давление? Осциллографом посмотреть что происходит на регуляторе потока вместе с сигналом датчика давления, а лучше записать и выложить тут.

    Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
    Выложите скрины сканера содержащие запрос подачи, скважность или ток регулятора, время впрыска, обороты двс, давление заданное и факт.

    Дмитрий_49

    Постоялец
    Постоялец
    На форуме: 4 года и 6 месяцев и 14 дней
    Сообщения: 321
    Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
    Город: Бишкек
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 36 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #5

    Сообщение

    Дмитрий_49 »

    Посмотрите осцилогрофом датчики коленвала и распред оба датчика запишите обратите внимание на разъемы датчиков!!!и желательно проводку проверить!

    Fomin

    Постоялец
    Постоялец
    На форуме: 4 года и 5 месяцев и 19 дней
    Сообщения: 267
    Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
    Город: Брянск
    Благодарил (а): 8 раз
    Поблагодарили: 59 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #6

    Сообщение

    Fomin »

    Был у меня мондео с делфи, у него клинили 2е форсунки на высоком выше 1200 бар давлении и слив с двух исправных не спасал, машина глохла. Ошибки не вспомню. В системе была стружка.

    WORK

    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
    На форуме: 4 года и 6 месяцев и 16 дней
    Сообщения: 60
    Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
    Город: Ахалцихе
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 10 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #7

    Сообщение

    WORK »

    Уважаемые коллеги спасибо за ваши советы.
    Машина комне приедет завтра и буду разбираться с проблемой дальше. Сегодня отремонтирую четыре форсунки моих, поставлю клапана новые Италия. В первую очередь заменю форсунки, авось на старых форсунках клапана подклинивают на высоких давлениях. Если и это не поможет начну по вашим советам разбираться дальше.

    Rurik

    Постоялец
    Постоялец
    На форуме: 4 года и 5 месяцев и 7 дней
    Сообщения: 343
    Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
    Город: NovaKahovka
    Благодарил (а): 52 раза
    Поблагодарили: 59 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #8

    Сообщение

    Rurik »

    WORK писал(а): ↑14 апр 2020, 20:55
    утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке.

    Согласен с Андреем,на Кенго тоже уже несколько раз попадалось.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #9

    Сообщение

    Petyanya »

    Это про насос речь идёт? Не сталкивался. Может её обучить просто, форсунки прописать для начала? Я про форда имеею в виду. Давление форсунки то сбрасывают.

    Аватара пользователя

    soon

    Глобальный модератор
    Глобальный модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
    Сообщения: 3389
    Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
    Город: Белорусь . Могилёв
    Благодарил (а): 970 раз
    Поблагодарили: 702 раза
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #10

    Сообщение

    soon »

    На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

    WORK

    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
    На форуме: 4 года и 6 месяцев и 16 дней
    Сообщения: 60
    Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
    Город: Ахалцихе
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 10 раз
    Контактная информация:

    Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

    #11

    Сообщение

    WORK »

    soon писал(а): ↑16 апр 2020, 19:37
    На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

    IDS VCM 2 можно ли им сбросить адаптации, если в нем не активирована функция программирование? В основном по формам работаю с программой Forscan с активированной лицензией шнурок ELS27. Но пункта сброса адаптации для систем Delphi не нашел в нём. А по Денсо программа просто отличная.

    Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


    Перейти

    • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
    • ↳   Ремонт насосов Common Rail
    • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
    • ↳   Системы UI/UP
    • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
    • ↳   Ремонт насосных секций PLD
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
    • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
    • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
    • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
    • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
    • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
    • ↳   Другие виды ремонта
    • ↳   Ремонт механической части двигателя
    • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
    • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
    • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
    • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
    • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
    • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
    • ↳   Чип-тюнинг
    • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
    • Викторины и конкурсы
    • ↳   Викторины
    • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
    • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
    • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
    • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
    • ↳   Оснастка и инструмент
    • ↳   Системы UIS / UP
    • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
    • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
    • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
    • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
    • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
    • ↳   Мусор
    • Обучение ремонту ДТА | Training courses
    • ↳   Обучающие курсы
    • ↳   Курсы в Смоленске
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
    • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
    • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
    • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
    • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
    • ↳   Курсы в Москве
    • ↳   Курсы в других городах
    • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
    • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
    • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   Легковые автомобили
    • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
    • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
    • ↳   Авиационная техника
    • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
    • Ездим на батарейках
    • ↳   Электромобили и их характеристики
    • ↳   Гибриды и их характеристики
    • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
    • Информационный раздел
    • ↳   Общая информация
    • ↳   О работе форума
    • ↳   Полезные ссылки
    • ↳   Библиотека
    • ↳   FAQ
    • ↳   Правовой раздел
    • ↳   Выставки
    • Раздел рекламы и продажи
    • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
    • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
    • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
    • ↳   Вакансии, поиск работников
    • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
    • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
    • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
    • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
    • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
    • Отдых, разное
    • ↳   Свободные темы
    • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
    • ↳   Корзина

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0231 рено кангу
  • Ошибка р0299 джип гранд чероки
  • Ошибка р0299 хендай ix35 дизель
  • Ошибка р0251 пежо боксер 3
  • Ошибка р0230 шевроле круз