Пежо 307, 2,0HDI ошибка Р0246
- Ответить с цитатой
Пежо 307, 2,0HDI ошибка Р0246
Добрый день! Люди помогите разобраться! Пежо 307, 2001г., 2.0HDI. После разгона до 130кмч. выскакивает чек, машинка становиться в аварийный режим (2500об и все). Пока не сотреш ошибку Р0246. Сажевого фильтра нет! С чего начать? Вакуумные трубки целые. Турбина? Саленоид?
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Пежо 307, 2,0HDI ошибка Р0246
RVD » Пт июл 27, 2012 7:53 am
пару вопросов:
— нет ли тряски движка при зажигании лампы?
— состояние тяги регулировки турбины — заклинила или нет?
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Пежо 307, 2,0HDI ошибка Р0246
patriot » Пн авг 20, 2012 1:58 pm
Дело оказалось в регуляторе который на турбине стоит (грибок), пропускал вакуум. В Минске чуть нашел, с турбины восстановленой сняли. Всем спасибо!
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Пежо 307, 2,0HDI
виталик вяткин » Вс дек 16, 2012 11:25 am
Re: Пежо 307, 2,0HDI с утра вроде схватывал но не завелся.бросил думаю пешком до работы дойду.акум снял(-20 на улице)посидел подумал решил все же завести поставил акум.начал заводить»0″ крутит но не заводится надпись экономия энергии и не пропадает.пробовал на буксире результата нет.раньше проблем небылол помогите люди добрые.
- виталик вяткин
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:09 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Пежо 307, 2,0HDI ошибка Р0246
igorjok » Вс дек 16, 2012 3:40 pm
Ну чем тут поможешь?Могу предположить ,что соляра запарафинилась.,или в глушаке всё замёрзло .В тёплый гараж её ,снять фильтр и посмотреть как там .Ну и конечно же диагностику сделать.Экономия энергии на панели потухнет ,когда авто заведётся.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Пежо 307, 2,0HDI ошибка Р0246
виталик вяткин » Пн дек 17, 2012 4:35 pm
соляра в норме смотрел.а в глушаке что может замерзнуть?кстати когда раньше заводил прежде чем схватывало с глушака что то да шло ,ну дым там еще что.а теперь вобще ничего .в гараже стояла 5 часов +5 показывало.может в мозгах дело.и еще,может показалось но стартер стал лучше крутить как летом
- виталик вяткин
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:09 am
-
- Личное сообщение
На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0246
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0246
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0246 звучит как «высокий уровень сигнала соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0246
Код неисправности OBD-II P0246 является общим, чаще всего определяется как высокий уровень сигнала электромагнитного клапана «A» перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0246. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0246 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0246 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0246 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0246
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0246:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0246 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0246 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0246 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0246 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Citroen
- Ford (Форд Куга, Мондео)
- Jeep
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 307, 406)
- Saab 9-3
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0246 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0243, P0244, P0245.
Видео
Ошибка P0246 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0246
Ошибка P0246 указывает на слишком высокое напряжение цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0246
В автомобилях с турбонаддувом перепускной клапан является важным компонентом системы, которая регулирует давление наддува. Перепускной клапан поддерживает давление в системе путём непрерывного отвода газа, что необходимо для защиты, как турбокомпрессора, так и двигателя.
Ошибка P0246 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи соленоида “А” перепускного клапана. Вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и двигателем.
Причины возникновения ошибки P0246
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность соленоида перепускного клапана
- Заклинивание или повреждение дверцы перепускного клапана
- Короткое замыкание или обрыв проводов соленоида перепускного клапана
- Коррозия или ослабление разъема соленоида перепускного клапана
- В редких случаях, неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0246?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения ошибки P0246 являются падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, наличие постороннего шума, исходящего из турбокомпрессора, большое количество дыма отработавших газов, неровный холостой ход и заглохание двигателя. Также вместе с данным кодом ошибки могут появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и датчиком детонации или указывающие на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0246?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0246 снова
- Рассмотрит и устранит другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0246, в порядке их появления в памяти компьютера
- Визуально осмотрит соленоид перепускного клапана, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Измерит сопротивление и напряжение соленоида перепускного клапана и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений
- Понаблюдает за дверцей перепускного клапана и штоком силового цилиндра при включении вакуумного насоса
Общие ошибки при диагностировании кода P0246
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0246 является замена соленоида перепускного клапана без предварительной проверки других компонентов системы. Если проблема заключается в заклинивании дверцы перепускного клапана или повреждении разъема или проводов соленоида, замена соленоида не решит проблему и приведет к тому, что ошибка появится снова.
Еще одной ошибкой является не рассмотрение и не устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0246. Если в памяти компьютера сохранились другие ошибки, их необходимо рассмотреть в первую очередь.
Насколько серьезной является ошибка P0246?
Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора или другие компоненты системы выйдут из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет падению мощности или заглоханию двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0246?
Для устранения данной ошибки может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных проводов или разъема соленоида перепускного клапана
- Замена соленоида
- В редких случаях, замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0246
Если после выполнения всех возможных ремонтных работ и удаления всех кодов ошибок с памяти компьютера код P0246 появится снова, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. В данном случае необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить все ослабленные или поврежденные провода и соединители.
Следует отметить, что системы турбонаддува могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому не существует универсальной схемы расположения соленоидов. Если вы планируете выполнять ремонтные работы самостоятельно, вам потребуется соответствующая документация, в том числе принципиальная электрическая схема системы, установленной на вашем автомобиле.
Нужна помощь с кодом ошибки P0246?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Нет наддува, ошибка p0246, может кто сталкивался с подобным? (Прочитано 3925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет, суть проблемы в отсутствии напряжения на соленойде управления наддувом, выскакивает ошибка P0246, соответственно режим бустофф, соленойд управляется минусом, провод прозвонили он впорядке, что еще может быть, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Записан
12 Июня, 2016, 02:56:54
Ответ #1
провод прозвонили он впорядке
Прозвонили на предмет обрыва?
Ошибка говорит о том, что, наоборот, за проводе управления высокое напряжение, то есть скорее закорочен на +12В и, возможно, на второй провод своей же фишки, через который подается питание.
Замерьте напряжение относительно массы на обоих контактах фишки, если везде 12В, то так и есть.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Июня, 2016, 23:17:54
Ответ #2
провод прозвонили он впорядке
Прозвонили на предмет обрыва?
Ошибка говорит о том, что, наоборот, за проводе управления высокое напряжение, то есть скорее закорочен на +12В и, возможно, на второй провод своей же фишки, через который подается питание.
Замерьте напряжение относительно массы на обоих контактах фишки, если везде 12В, то так и есть.
Да ,на предмет обрыва и с проводом всё хорошо, смотреть на фишке ,что к мозгам идет? Т.к. соленойд 3-х портовый и на скрутке. Получается , что напряжение показывает, а нагрузку не держит.
Записан
16 Июня, 2016, 02:53:13
Ответ #3
Да ,на предмет обрыва и с проводом всё хорошо, смотреть на фишке ,что к мозгам идет? Т.к. соленойд 3-х портовый и на скрутке. Получается , что напряжение показывает, а нагрузку не держит.
Да, нужно отключить соленоид и замерить напряжение на каждом проводе фишки, которая идет к мозгам, при включенном зажигании.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июня, 2016, 00:11:43
Ответ #4
Форумчане выручайте, может кто-нибудь сфоткать штатную проводку к фишке соленойда на мпс 6, какого цвета провода там?
Записан
22 Июня, 2016, 00:50:22
Ответ #5
Если никто не сфоткает, смогу сделать это, завтра \ послезавтра
Записан
22 Июня, 2016, 21:07:43
Ответ #6
Если никто не сфоткает, смогу сделать это, завтра \ послезавтра
Хорошо, видимо никто не сфоткает…
Записан
22 Июня, 2016, 21:39:01
Ответ #7
Завтра заберу машину, смогу сделать)
Записан
24 Июня, 2016, 22:24:36
Ответ #8
Завтра заберу машину, смогу сделать)
Так никто и не сфоткал…
Записан
26 Июня, 2016, 23:19:24
Ответ #9
Если фоткать влом, подскажите какого цвета провода идущие к соленойду управления наддувом?
Записан
27 Июня, 2016, 00:01:19
Ответ #10
Если фоткать влом, подскажите какого цвета провода идущие к соленойду управления наддувом?
Блин никак авто с сервиса не могу забрать! Сразу сфоткаю, соррии
Записан
28 Июня, 2016, 22:29:45
Ответ #11
Мне кто-нибудь уже скажет какие провода по цвету идут на соленойд управления наддувом???
Записан
28 Июня, 2016, 22:48:45
Ответ #12
Я б сказал, но не в городе и без авто
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Июня, 2016, 01:48:20
Ответ #13
Давай я хотя бы по электрической схеме скажу ))
Желто-синий (на мозги) и черно-зеленый (+12В).
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Июня, 2016, 01:26:30
Ответ #14
Давай я хотя бы по электрической схеме скажу ))
Желто-синий (на мозги) и черно-зеленый (+12В).
Благодарю.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Peugeot 308. Причина ошибки P0246 (OBD-II)
Ошибка P0246 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0246
Ошибка P0246 указывает на слишком высокое напряжение цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0246
В автомобилях с турбонаддувом перепускной клапан является важным компонентом системы, которая регулирует давление наддува. Перепускной клапан поддерживает давление в системе путём непрерывного отвода газа, что необходимо для защиты, как турбокомпрессора, так и двигателя.
Ошибка P0246 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи соленоида “А” перепускного клапана. Вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и двигателем.
Причины возникновения ошибки P0246
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
Неисправность соленоида перепускного клапана
Заклинивание или повреждение дверцы перепускного клапана
Короткое замыкание или обрыв проводов соленоида перепускного клапана
Коррозия или ослабление разъема соленоида перепускного клапана
В редких случаях, неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0246?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения ошибки P0246 являются падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, наличие постороннего шума, исходящего из турбокомпрессора, большое количество дыма отработавших газов, неровный холостой ход и заглохание двигателя. Также вместе с данным кодом ошибки могут появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и датчиком детонации или указывающие на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0246?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0246 снова
Рассмотрит и устранит другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0246, в порядке их появления в памяти компьютера
Визуально осмотрит соленоид перепускного клапана, а также соответствующие электрические провода и разъем
Измерит сопротивление и напряжение соленоида перепускного клапана и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений
Понаблюдает за дверцей перепускного клапана и штоком силового цилиндра при включении вакуумного насоса
Общие ошибки при диагностировании кода P0246
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0246 является замена соленоида перепускного клапана без предварительной проверки других компонентов системы. Если проблема заключается в заклинивании дверцы перепускного клапана или повреждении разъема или проводов соленоида, замена соленоида не решит проблему и приведет к тому, что ошибка появится снова.
Еще одной ошибкой является не рассмотрение и не устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0246. Если в памяти компьютера сохранились другие ошибки, их необходимо рассмотреть в первую очередь.
Насколько серьезной является ошибка P0246?
Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора или другие компоненты системы выйдут из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет падению мощности или заглоханию двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0246?
Для устранения данной ошибки может потребоваться:
Ремонт или замена поврежденных проводов или разъема соленоида перепускного клапана
Замена соленоида
В редких случаях, замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0246
Если после выполнения всех возможных ремонтных работ и удаления всех кодов ошибок с памяти компьютера код P0246 появится снова, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. В данном случае необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить все ослабленные или поврежденные провода и соединители.
Следует отметить, что системы турбонаддува могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому не существует универсальной схемы расположения соленоидов. Если вы планируете выполнять ремонтные работы самостоятельно, вам потребуется соответствующая документация, в том числе принципиальная электрическая схема системы, установленной на вашем автомобиле.