Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P0235 — датчик давления наддува
|
||||
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Andrew153 писал(а): Platon806 писал(а): А как быть с 235? Смотреть проводку на датчик давления наддува (на впускном коллекторе) Извиняюсь за глупость. Картинка из книги по ремонту нихрена не даёт информации о расположении этого датчика давления воздуха на двигателе?? Может есть картинка какая?
|
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Platon806 писал(а): Картинка из книги по ремонту Может, выбросить ее нахер? viewtopic.php?p=91#p91 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
|
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Может. Я в принципе на него и подумал, но смутило что на нём написано егр. Поэтому искал далее. |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
|
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Может пригодится. |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
|
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
А данный датчэг можно проверить или протестировать на работоспособность? Или идти по принципу: трясём косу от эбу до рампы-сушим датчик от влаги-работает ура- не работает-идём за новым в магаз? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Platon806 писал(а): можно проверить или протестировать на работоспособность? Ну так катайся и графики пиши по параметрам… ну скажем — обороты, скорость, давление наддува. Ну и плюс % педали акселератора. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува
|
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Перебрал сегодня косу от эбу до рампы. Делал данную процедуру пару лет назад. Закатал так усердно в предыдущий раз, что в принципе можно было опустить данную процедуру сегодня. Не обнаружено ни одного обрыва и потёртостей. https://yadi.sk/d/5P2CkPih3K4SmS |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Platon806 писал(а): записал пока ехал А ошибка вылезала? Нет? Тогда от графика толку мало. Вроде все нормально. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува
|
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Ок. Ошибка не вылезла. А в каких параметрах считается норма для значения наддува воздуха? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ну вылезет — будем разговаривать. Чего на пустом-то мозга #бать? Кстати, вспоминаю твою же историю с разъемом котла, тоже была эпическая #бля головы, а оказалось, что там у разъема отломан фиксатор, что тебе было известно. Так что ты у нас любитель таких «тем». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Кстати, на что я сразу не обратил внимания: у тебя на первом скрине этой темы ошибка вылезла при стоящем моторе, температуре ОЖ 16 градусов и т.п. И при этом давление нагнетания 864 мБара, то есть, где-то на 100 мБар ниже атмосферного. Этого по идее не должно быть. Возможно, именно это не нравится мозгам и они пишут ошибку. Может, просто дадчег неисправен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува
|
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
После дня эксплуатации машина ведёт себя хорошо и ошибок не выдаёт. Спасибо за помощь |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Какую помощь-то? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
|||
|
Добрый вечер! Подскажите, глохнет Дукатик, загорается чек, через 30 сек — 2 минуты заводится (когда как) и едет как ни в чем не бывало, потом ошибка пропадает с панели. Пару раз в придачу загорался аэрбэг и гас через пару минут. Когда не заводится, при включении зажигания, не слышно насоса в баке, когда загудел уже заведётся. И так уже в течении недели каждый день. Сегодня было слышно 2 щелчка в районе мотора или по центру торпеды и потом заглох. Ошибки выдаёт Р0190, Р0235, Р2135. Что это может быть? Сказали все ошибки связаны с 5 вольтовыми датчиками, все менять методом исключения очень накладно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
|
|
Вернуться к началу |
|
kka26 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
|
Максс писал(а): Жгут бы посмотреть, может быть обрыв запросто или замыкание. Описание ошибки P0190: Описание ошибки P0235: |
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
||
|
Сегодня промыли бак, грязь была, но немного и поменяли датчик давления топлива на рампе. До этого перебрали жгут проводов — было всё в порядке. Покатаюсь, посмотрю помогло ли)) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
||
|
Не помогло(( правда, теперь то одна ошибка 0190, то две 0190 и 2035. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
||
|
Жгут трое разных электриков смотрели ( Все изначально грешили на жгут), но всё в порядке. Ездил в сервисы, которые занимаются Фиатами, думал может сталкивались с такой проблемой. В понедельник в «мозг» полезем, т.к. несколько лет назад, когда отшивали ЕГР, там вроде что-то п о аяли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
||
|
Этого я не знаю, может так мне сказали, для оправдания стоимости работ)) Вообщем три дня покатался (900 км) ни разу не заглохла. Электрик сказал вариант 1 — менять «мозги». Пошерстил инет, и не нашёл с номерами HW 0281018924 SW1037521589. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Ошибка P0235 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0235
Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0235
Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Причины возникновения ошибки P0235
- Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
- Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
- Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления
Каковы симптомы ошибки P0235?
- В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
- Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува
Как механик диагностирует ошибку P0235?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0235
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0235?
- При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0235?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
- Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235
Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0235?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
I have purchased a vag com cable, fiatecuscan and read error code. Thanks to those who directed me to buy this as it works great…unlike the previous two that I bought and returned for a refund!
Stored code is P0235 supercharger.
As on my original post, the warning light only seems to come on when above 3200rpm in 3rd, 4th and 5th gear. If you change gear and accelerate while light is on, it seems as though it goes into limp home mode. As soon as rpm’s drop below 3200rpm, the light goes out and normal driving resumes. The vehicle starts and drives perfectly other than this.
I have read that it may be the EGR pipes/valve or turbo waste gate sticking. Where will I find the EGR and have any of you got any other thoughts on what it may also be?
Last edited:
-
#2
Disconnect the actuator rod from the wastegate (tiny c clip) the gate should swing very freely. If it does the diaphragm in your actuator could be shot you can get them repaired but probably not worth it. I have a spare one here if you’re really stuck postage would probably be silly though.
Turbo wastegate is sticking I have a spare one here if you want to try it.
p0235 is overboost is it? Don’t see how the egr would cause that error I’d have to think about it.
Could be the map sensor too located on top of the manifold, would only take a couple of a minutes to borrow one from another van to check.
Last edited:
-
#3
Thanks for the reply Corkman.
P0235 is; Turbo boost sensor A circuit malfunction.
Got the EGR fault from another thread on fiat forum, it sounded very similar to the fault on my motorhome (although his was on a car).
I will try your suggestion over the next few days and may take you up on your offer of spares for the wastegate/diaphragm, I’ll let you know soon as.
Once again, thanks for the advice . I’ll let yo know how I get on.
Cheers
Russell
-
#4
Keyboard gremlins got my post should say IF wastegate is sticking ..
Was thinking if the egr was stuck all the way open and there was enough back pressure in the exhaust it may raise the intake manifold pressure. If yours has egr valve it will be round valve above left of the intake manifold with small diameter metal pipe to the exhaust manifold. EGR can be cleaned there are loads of videos on youtube and thread with detailed descriptions.
Last edited:
-
#5
Hi Corkman,
I will check tonight as I wasn’t sure if it had an egr valve myself. At least I know where to look for it now!
-
#6
wastegate/turbo at rear of engine but can be accessed by crawling underneath vehicle if no ramp available (keep keys in your pocket!) done loads of these especially when vehicle not used for a while as motorhomes often are however thaty said I have changed quite a few boost sensors as Corkman said (much cheapness on ebay)
-
#7
wastegate/turbo at rear of engine but can be accessed by crawling underneath vehicle if no ramp available (keep keys in your pocket!) done loads of these especially when vehicle not used for a while as motorhomes often are however thaty said I have changed quite a few boost sensors as Corkman said (much cheapness on ebay)
Haven’t managed to find the time to do job yet, sometime this week hopefully. What did you find to be the most common problem, wastegate, actuator/diaphragm or MAP sensor? I may then go about it in that order.
-
#8
Hi all,
Managed to remove ‘c’ clip from the end of the wastegate actuator arm and the wastegate seems free, with a metal to metal sound at either end of travel. I have also checked the single pipe from the compressor casing to the actuator and this also seems fine.
Regarding the actuator, how do I test to see if the diaphragm is passing? Actuator arm does travel back and fourth when a reasonable amount of force is applied axially. Is that how you test the actuator, pulling arm and creating a vacuum?
Other than this, I will look at the MAP sensor.
Anyone with any other hints, tips or ideas feel free to let me know.
Thanks to all who have helped so far .
-
#9
Tested actuator with airline and everything works ok. Next, thing to try is changing the MAP sensor, and then, if problem still exists, check egr valve etc.
I will keep you all posted on progress.
-
#10
I wrote a reply but must’ve forgotten to send it.
The pressure that it opens at is only about 1 bar iirc. Even if it was totally banjaxed and airline will move it. If the diaphram is damaged the actuator pressure might increase to 1.5 or 2 bar.Unless you have a pressure regulator on your airline that you can set to small pressures like that you won’t know if it actuating at the correct pressure. Also without a regulator I imaging the diaphragm could be damaged. I’d use a foot pump as you can regulate the pressure yourself that way.
-
#11
I wrote a reply but must’ve forgotten to send it.
The pressure that it opens at is only about 1 bar iirc. Even if it was totally banjaxed and airline will move it. If the diaphram is damaged the actuator pressure might increase to 1.5 or 2 bar.Unless you have a pressure regulator on your airline that you can set to small pressures like that you won’t know if it actuating at the correct pressure. Also without a regulator I imaging the diaphragm could be damaged. I’d use a foot pump as you can regulate the pressure yourself that way.
Thanks Corkman, sounds like good common sense. I’ll give it another go at the correct pressure. That said, when I was using the fiatecuscan programme, I used the graph with rpm and turbo pressure tags on screen to see what the pressure was like against rpm’s. With the vehicle on my drive, I ran the engine through whole rev range and the turbo pressure reached 1.69 bar at 4000rpm. Is this too high or about right, as you did say in yor reply the actuator kcks in at about 1 bar?
Anyway, thanks again for the advice .
-
#12
All,
Carried out calibrated pressure test (in our test lab at power station) on the waste gate actuator as suggested by Corkman, results as follows;
1. Actuator rod just starts to move at 13.5 psi.
2. Full travel achieved at 27 psi.
Pretty sure now that I can eleiminate this as causing fault code. I do remember that, once ‘c’ clip was removed, it was extremely difficult to prize the pin out of the hole in the end of the actuator rod. Could this have been seized enough to raise the pressure required to actuate? So I’ve added a few thou clearance to the hole.
I think next step must be MAP sensor, then egr valve.
Last edited:
-
#13
All,
Carried out calibrated pressure test (in our test lab at power station) on the waste gate actuator as suggested by Corkman, results as follows;
1. Actuator rod just starts to move at 13.5 psi.
2. Full travel achieved at 27 psi.Pretty sure now that I can eleiminate this as causing fault code. I do remember that, once ‘c’ clip was removed, it was extremely difficult to prize the pin out of the hole in the end of the actuator rod. Could this have been seized enough to raise the pressure required to actuate? So I’ve added a few thou clearance to the hole.
Well it looks as though the above underlined was the fault…the wastegate pin had seized enough inside the actuator rod hole to increase the pressure required to open the wastegate :slayer:.
I would have inserted the clip from when Ricky Gervais (The Office) doing his famous dance, but the ‘rock-on’ emoticon’ll have to do.Many thanks to all for your suggestions as you’ve probably helped me save £100’s, as I can imagine how much I’d have been charged (for all the un-necessary spare parts) had I gone to a main dealer
!
-
#14
All,
Carried out calibrated pressure test (in our test lab at power station) on the waste gate actuator as suggested by Corkman, results as follows;
1. Actuator rod just starts to move at 13.5 psi.
2. Full travel achieved at 27 psi.Pretty sure now that I can eleiminate this as causing fault code. I do remember that, once ‘c’ clip was removed, it was extremely difficult to prize the pin out of the hole in the end of the actuator rod. Could this have been seized enough to raise the pressure required to actuate? So I’ve added a few thou clearance to the hole.
Well it looks as though the above underlined was the fault…the wastegate pin had seized enough inside the actuator rod hole to increase the pressure required to open the wastegate :slayer:.
I would have inserted the clip from when Ricky Gervais (The Office) doing his famous dance, but the ‘rock-on’ emoticon’ll have to do.Many thanks to all for your suggestions as you’ve probably helped me save £100’s, as I can imagine how much I’d have been charged (for all the un-necessary spare parts) had I gone to a main dealer
!
Wait til you see the dance your wife does when you tell her how much money you saved that she can now spend on shoes.
Glad to hear its sorted, another instance where a squirt of wd40 or a splodge of coppaslip would have probably sorted it!
-
#15
Wait til you see the dance your wife does when you tell her how much money you saved that she can now spend on shoes.
Glad to hear its sorted, another instance where a squirt of wd40 or a splodge of coppaslip would have probably sorted it!
Took the motorhome out for the weekend and it does seem to have sorted fault as no RED LIGHT appeared at all!
Corkman, I spent that well earned cash on quite a few jars of the finest real ale and, if there’s any left by Christmas, I’ll get her-in-doors some shoes (rather unlikely though
)!
Ошибка P0235 на Fiat Ducato: проблемы и решения
Привет! Меня зовут Владимир Губерниев, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Если у вас возникла ошибка P0235 на вашем Fiat Ducato, я помогу вам разобраться в проблеме и найти решение.
Что означает ошибка P0235?
Ошибка P0235 – это код неисправности, который указывает на проблему в работе системы турбонаддува вашего автомобиля Fiat Ducato. В основном, эта ошибка связана с датчиком давления наддува (MAP) или контуром управления турбонаддувом.
Возможные причины ошибки P0235
Существует несколько возможных причин появления ошибки P0235 на Fiat Ducato. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
- Слабый давление наддува из-за повреждения или неправильной работы турбины.
- Неполадки в электрической цепи, отвечающей за подачу питания на датчик давления наддува (MAP).
- Некорректная работа клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
- Повреждение или короткое замыкание проводки или разъемов, связанных с системой турбонаддува.
Какие проблемы могут возникнуть в результате ошибки P0235?
Незамедлительное реагирование на ошибку P0235 крайне важно, так как неработающая система турбонаддува может привести к следующим проблемам:
- Потеря мощности двигателя.
- Заметное снижение динамики разгона.
- Повышенное потребление топлива.
- Возможность перегрева двигателя.
Решение проблемы
Итак, что нужно предпринять, если вы столкнулись с ошибкой P0235 на своем Fiat Ducato?
- Первым шагом стоит проверить проводку и разъемы, связанные с системой турбонаддува, на наличие повреждений или короткого замыкания.
- Убедитесь, что клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) функционирует должным образом. Если необходимо, очистите или замените его.
- Проверьте, работает ли турбина и датчик давления наддува (MAP) корректно. В случае неисправности замените их.
- Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
В любом случае, ошибку P0235 не стоит игнорировать, так как неработающая система турбонаддува может привести к серьезным последствиям для вашего автомобиля. Своевременная диагностика и устранение проблемы помогут предотвратить дальнейшие повреждения и обеспечить нормальную работу двигателя.