1 938
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.
Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта Land Rover если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 2 (2013-2018):
На русском языке:
Давление турбонаддува — превышен верхний предел
На английском языке:
Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport 2:
Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0234 — Состояние избыточного наддува турбокомпрессора/нагнетателя «А». Причины: цепь датчика давления наддува — короткое замыкание на массу/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление; заедание привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией; отклонение управления давлением наддува ниже нижнего предела при частичной нагрузке (избыточный наддув), так же нужно проверить патрубки турбины, тягу турбины, так же проблема может быть в ЭБУ.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка p0234 означает избыточное давление турбонагнетателя. В данном случае необходимо провести диагностику системы, скорее всего со снятием турбины. Неисправность в турбине и в ее механизмах настройки. Необходим ремонт в условиях автосервиса, так как самому сложно будет определить и устранить неисправность.Россия, Subaru Legacy
-
Нужно сначала проверить реальные показания датчика давления в разных режимах, возможно даже понадобиться покататься с подключенным сканером. Вполне может оказаться виноват клапан перпуска или управление геометрией турбины. Снимать турбину без понимания, что нужно в ней найти, нерационально.
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 16:21
Сообщения: 1
Марка мaшины: Freel2
Город: Москва
Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Всем добрый день!
У меня фрил 2,2 дизель.
В понедельник заправился на Роснефти .Доехал до дачи. а когда поехал обратно появилась надпись на пенале приборов: «Мощность двигателя ограничена». При нажатии на педаль акселератора, до упора, автомобиль глохнет. Ездить можно но разгоняется как «беременная корова».
Ездил в «независимость» посоветовали купить присадку. Купил, залил, эффект нулевой.
Диагностику могут провести только аж 19 июля. Очередь.
У остальных официалов чуть пораньше но в целом тоже самое.
Ездил на сервис «LR.RU», компьютер для диагностики не работает.
Вопрос:
1. Было ли у кого-то нечто подобное?
2. Что это за болезнь? Как лечиться?
3. Можно ли эксплуатировать автомобиль с такими симптомами?
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Я СЛЫШАЛ ЧТО ТОПЛИВНЫЕ ПОМПЫ У НИХ МЕНЯЮТ НАПРАВО И НА ЛЕВО. И ДЕФЕКТ ПОХОЖ.
alex071959
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:05
Сообщения: 3
Марка мaшины: Freelander-2
Город: 2008
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
По-возможноси сообщи чем разрешилась поездка к дилеру. У меня та же проблемма. Пока езжу (если только это езда — только мешаюс на дороге) к дилеру еду 22.07.2010
Nata.Ch
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:16
Сообщения: 1
Марка мaшины: freelander 2
Город: Москва
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Мучаюсь с этой проблемой давно,первый раз в том году желтый моторчик появился и исчез,а теперь с первыми жаркими днями появился и уже день без него как без солнца.Месяц прождав попала к ОД типа почитать ошибки,но они почитали и сказали скорее всего топливная помпа и надо снимать бак а это надолго и менять ее надо,но надо заказывать и ждать месяц,вообщем месяц зря ждала,даже диагностику не сделали.Под гарантию не поподает думаю денег стоить будет кучу,может кто сталкивался с этим,напишите что-нибудь.Завтра на такой храмой поедем 2000км от москвы,страшно как-то,но выхода нет.Я так понимаю что пробки и горки и жара,это худшие друзья.А еще мастер сказал не лить 95 бензин,типа там присадки всякие,они та и забивают фильтр.Кто что думает?
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
У МЕНЯ ЧЕК ПЕРИОДИЧЕСКИ ТОЖЕ ЗАГОРАЕТСЯ. НО Я ЕГО ЗАЕЗЖАЮ И ТУШУ. А ИНОГДА И САМ ПРОПАДАЕТ. ЧУШЬ КАКАЕТО НО ЭТО УЖЕ ДЛИТСЯ ПОЛ ГОДА. А МАШИНА ТАКЖЕ ЕЗДИТ. БЕНЗИН НЕ ЖРЕТ. И ЗАЛИВАЮ 95
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Топикастеру — приезжайте на диагностику — подробности в личку.
Есть методика решения проблемы — если ошибка P0234
Ната — сделать диагностику- — скорее накрывается топливный насос.
Бензин лейте 92 — меньше присадок говеных………..
Авто реально чище и увереннее работает.
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
Klaus-5
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:53
Сообщения: 1
Марка мaшины: Freelander
Город: Москва
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Всем добрый вечер. 1 декабря, когда в Москве температура опустилась на отметку -20, утром дизельный Фрилендер 2009 г. не завелся. Стартер крутит мотор, на панели появляется надпись, что неисправна система HDC (система управления движением под уклон). Звоню в Мэйджор 18 км. МКАД, на эвакуаторе машину привожу. Мастер говорит, что скорей всего в баке было залито летнее диз. топливо, у них около 20 таких Фрилендеров уже стояло, оно замерзло, необходимо слить топливо из бака, заменить топливный фильтр. Я соглашаюсь. Вечером мне мастер перезванивает, говорит, что минут через 40 машина будет готова можете приезжать. Приезжаю. Встречают. Говорят, что все сделали, поставили машину на улицу, и когда мне готовили ее выдать, она стала глохнуть. Проводят диагностику на стенде. Стенд выдает следующее, что во всех 4 цилиндрах обрыв цепи форсунки с релевантностью 100%. Так как время было 22 часа Мейджор закрылся я уехал ни с чем. На следующий день, звоню, мне говорят, что связались с представительством Лэнд Ровер, они сказали, что надо направить на экспертизу топливо из бака. В том случае, если форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива, то мне откажут в гарантии. В разговоре пояснили, что на холостых мотор работает устойчиво, но при наборе 4 тыс. оборотов и сбросе ноги с педали газа, глохнет. С мастером пошли смотреть машину, которая всю ночь простояла на улице. Попросил завести. Завели, мотор завелся сразу, 15 минут дали ему поработать на холостых. Потом я поднял обороты до 4 тыс. и сбросил их. Никаких проблем. Поработал педалью газа, мотор работает как часы. Хотел уже забрать машину, но попросил при мне подключить диагностический стенд, который выдал что во всех цилиндрах обрыв цепи форсунок. Мастер пояснил это так: в топливной магистрали есть перепускной клапан, через который форсунка сбрасывает излишек топлива, давление при котором он открывается 10 бар. В том случае, если было залито летнее диз. топливо, оно при температуре -5 град. становится желеобразным, выступает парафин, и образуются кристаллики льда, из — за чего клапан замерзает и не срабатывает. Форсунка сбрасывает излишек, а клапан закрыт, вследствие чего давление в магистрали возрастает до 150 бар., что приводит к деформации пьезоэлектрического контакта, и обрыву цепи. Поэтому я могу забрать машину и уехать, но при определенных условиях, мотор может встать. Если признают не гарантийный ремонт, то цена вопроса 134 тысячи. Что делать не знаю. Или забрать машину и ездить с чувством, что она может в любой момент заглохнуть, или подождать экспертизу, если откажут замену форсунок могу сделать и у не официалов, значительно дешевле.
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Я бы забрал. У них конечно логика понятная. И форсунки не дешевые. Вы правильно подметили что не у ОД дешевле причем на порядок.
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Разводят вас на пустом месте!
Не соглашайтесь,ни в коем случае!
В блоке мотора ВСЕ 4 форсунки управляются ОДНИМ транзистором — по-этому ошибка по всем.
На ваш авто открыта сервисная акция 105 по замене обратки(не сливает топливо в бак;)).
Скорее умерла 1 форсунка — установить какая — 20 минут
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
clockot
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:16
Сообщения: 4
Город: Москва
Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
На самом деле важно иметь действительно грамотных работников в этой области, у меня у самого свой автосервис, знаю о чем говорю. Да, конечно же, ещё многое зависит и от оборудования, но всё же мастерство должно быть. Сам сейчас выбираю вот воздушн- плазменную резку (CUT)
https://www.ligasvarki.ru/catalog/svaro … rezka_cut/
, обновляем на весну оборудование, считаю что на этом экономить точно не стоит