Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
Alekss71
такая же петрушка была перед НГ, вылез чек, думал байпасный, но я его менял недавно по гарантии, оказался клапан турбины P0234, записался сразу к ОД, но! решил стереть ошибку, проверит на вшивость))) вшивость до сих пор не проявилась вот теперь гадаю, нормально он работает или нет
- Silver_Age
- Магистр
- Заслуженная репутация: 42
- Сообщения: 696
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 196 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
- Город: Москва
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#142 02 фев 2017, 18:38
Silver_Age
Все тоже, все те же
Манагер ОД сказал, если ошибку не считать, смысла нет приезжать.
Подождемс.
- Alekss71
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 966
- Сообщения: 1626
- Благодарил (а): 2298 раз.
- Поблагодарили: 2083 раз.
- Моя машина: Volkswagen
- Прошлое авто: FK2
- Город: Вологда
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#143 13 фев 2017, 15:30
Ну, что ж. В результате и я поменял клапан по гарантии, предварительно приехав к дилеру ( Москва) с выскочившем чеком.
Присутствовал лично при процедуре компьютерной диагностики, т.к. машина у меня пока на гарантии, а залита 182 сильная штатная прошивка, вместо паспортной 150 сильной. Боялся как бы не отказали в гарантии.
Был озабочен вопросом, будут ли они смотреть прошивку. Прошивку не смотрели, считали ошибки, потом отправили запрос в Форд на предмет устранения данной ошибки, был получен ответ — типа менять клапан при ошибках таких-то ( там было указано три ошибки, одна из которых моя- Р0234) .
Затем сервисники проверили наличие клапана у себя на складе , и когда его не оказалось, то заказали на центральном в Москве.
Через неделю клапан пришел и мне его поменяли.
Перед моим последним визитом на замену я сделал стоп кадр последней ошибки через адаптер, до этого я делал то же пару раз, и во всех случаях ошибка возникала при одних оборотах 3200 и давлении турбины под 20 psi.
Вчера и сегодня специально крутил двигатель под 5000 об , ошибки больше нет.
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) — DW10, Chill
- alexamat
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 238
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 71 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Kuga 1
- Город: Химки
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#144 14 фев 2017, 15:26
Привет. В общем и я заменил клапан турбины, так как вылезла ошибка, после замены машину не узнать стала летать:-), а до замены ездил по трассе, на обгонах было одно мучение, газ в пол а она еле еле разгоняется!
- mopoz
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 69
- Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#145 19 фев 2017, 21:19
Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!
- Вложения
-
-
-
-
-
- igor2017
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 23
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Орехово-Зуево
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#146 20 фев 2017, 07:01
igor2017 писал(а):Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет)
Оригинал похоже, за каким то хреном, со шлангами и хомутами в комплекте идёт.
Владимир (Толяныч это отчество)
- Толяныч из Екб
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1035
- Сообщения: 6337
- Откуда: свЕрдловск
- Благодарил (а): 1243 раз.
- Поблагодарили: 2246 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Maverick
- Город: Екатеринбург
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#147 20 фев 2017, 08:17
Собянин писал(а):Вот я одного не понял.
Пробема без джекичана может быть?
Пишут про ошибки тут. А они могут быть без джекичана?
а то тоже начал замечать некоторую затупность.
помнится в теме прошивок была мысль о «сползании» прошивки.
типа надо бы заново перезалить для проформы.
а тут, оказывается, и так может быть… с клапаном
просто даже жена заметила что урчит сильно но едет тухло
особенно после того как прокатилась на ПШ.
последние 1,5 месяца катаюсь на актимелях вэпавэрах и эктапюсах (95-98)
проблема затупности ушла
видимо, 95ГПН и 95НМ полнейшее гуано
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
- Собянин
- МЭР
- Заслуженная репутация: 369
- Сообщения: 7829
- Откуда: Собянинск Юг
- Благодарил (а): 2956 раз.
- Поблагодарили: 1585 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#148 02 май 2017, 17:37
igor2017 писал(а):Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!
я аналогично сделал. единственное джеки не гаснет. симптомы пропали. диагностика показывает ошибку Р0234.
- Наим
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#149 03 май 2017, 20:45
Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?
- igor2017
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 23
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Орехово-Зуево
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#150 04 май 2017, 19:12
igor2017 писал(а):Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?
Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет(
- Наим
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#151 07 май 2017, 12:50
Наим попробуй стереть через диагност ошибку либо скинь клемму. Если ошибка не уйдёт, тогда ищи причину, с трубой нельзя шутить. Пробег не малый, турба может уже устала. Удачи.
- igor2017
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 23
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Орехово-Зуево
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#152 01 июн 2017, 08:56
Была такая же проблема, загорелся «чек». Диагностика показала ошибку 0234 «превышен предел турбонаддува», диагностировал с помощью ELM327 и смартфона. Ездил долго — по практике если ездить аккуратно, плавно, не газовать — ошибка пропадает. Во всем виноват электромагнитный клапан турбонаддува (на екзисте «пусковой рычаг»). Стоял PIERBURG 7.04376.02 купил новый оригинал форд оказался тоже PIERBURG 7.04376.06 (купил на улсане 5800р, примерно такая же цена на екзисте) по номеру 2010734. Разъемы подходят. Снимал и ставил клапан сам, снял переднее правое колесо — там есть к нему доступ, если руки подлезут, сложного ничего нет, нужны небольшие пассатижи — снимать и надевать трубки — давить на обжимные хомутики. Как проверить клапан — сломанный клапан дулся во все стороны при зажиме 1 из 3 отверстий, новый нет. После замены машина просто «турбо» — вжимает в кресло. Прилагаю фото старого и нового клапанов. Всем удачи по замене. ,
,
, ,
- YURYU 74
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 2
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Chevrolet Rezzo
- Город: Пенза
- Моя группа: Поволжье
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#153 02 авг 2017, 11:37
Наим писал(а):
Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет([/quote]
Нашли в чем была проблема. Шланг по которому поступает воздух к клапану был согнут. Ошибка погасла после устранения данной проблемы.
- Наим
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#154 30 сен 2017, 19:50
- Silver_Age
- Магистр
- Заслуженная репутация: 42
- Сообщения: 696
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 196 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
- Город: Москва
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#155 26 ноя 2017, 21:15
Вот и я словил
Р0234 P0234
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
- Собянин
- МЭР
- Заслуженная репутация: 369
- Сообщения: 7829
- Откуда: Собянинск Юг
- Благодарил (а): 2956 раз.
- Поблагодарили: 1585 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#156 26 ноя 2017, 22:23
Собянин
Это на 1.6? Долго терпел он у тебя У меня через месяц после окончания гарантии на пробеге 35 000
- Grafin
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 218
- Сообщения: 1530
- Откуда: ЮВАО-ЗАО
- Благодарил (а): 577 раз.
- Поблагодарили: 562 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: FF3
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#157 26 ноя 2017, 22:29
На 1.6 пробег 80000
Гарантия фск до апреля
Стоит у дилера. Ещё не сдавался. Мож завтра запишусь.
По фпнд сгрузили в пт. Пока так и стоит.
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
- Собянин
- МЭР
- Заслуженная репутация: 369
- Сообщения: 7829
- Откуда: Собянинск Юг
- Благодарил (а): 2956 раз.
- Поблагодарили: 1585 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#158 21 дек 2017, 06:38
Я тоже попал ошибка Р0234(((…
Возникли вопросы..
1. У меня 13год верно ли что надо менять клапан 2010734?
1. И основной вопрос возможно ли самому поменять (есть бокс и подъемник) имеется ввиду нужны ли какие то спец приготовления или наличие диаг. прибора? или ничего страшного просто снять старый и поставить новый
на СТО выставили 9тыс клапан и работа 4тыс плюс требуют диагностику еще 1тыс … а самому купить в районе 6тыс
- Kedr42
- Кандидат автомобильных наук
- Сообщения: 713
- Благодарил (а): 538 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: RAV4
- Город: Кемерово
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#159 21 дек 2017, 06:54
Kedr42 писал(а):ничего страшного просто снять старый и поставить новый
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.
Владимир (Толяныч это отчество)
- Толяныч из Екб
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1035
- Сообщения: 6337
- Откуда: свЕрдловск
- Благодарил (а): 1243 раз.
- Поблагодарили: 2246 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Maverick
- Город: Екатеринбург
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#160 21 дек 2017, 07:00
[quote=»Толяныч из Екб»]
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.
Спасибо за ответ)).. ошибку мне снял Серега Kroligoff большое человеческое ему СПАСИБО!! позвонил ему человек прибежал голодный холодный .. денег тоже не взял… еще раз СЕРЕГА!!!! СПАСИБО!!!
- Kedr42
- Кандидат автомобильных наук
- Сообщения: 713
- Благодарил (а): 538 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: RAV4
- Город: Кемерово
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
- Работа турбонагнетателя
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0234
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.
Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.
По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.
Работа турбонагнетателя
Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».
Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.
Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.
По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.
Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.
Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.
Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
- Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Неисправность контрольной лампы турбины.
- Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
- Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
- Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
- Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
- Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
- От регулятора наддува оторвался шланг.
- Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
- У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.
Как устранить или сбросить код неисправности P0234
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:
- Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
- Осмотр вакуумных трубок.
- Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
- Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.
Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.
Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.
Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.
В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.
Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Джорней)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, xc90)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.
Видео
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
Alekss71
такая же петрушка была перед НГ, вылез чек, думал байпасный, но я его менял недавно по гарантии, оказался клапан турбины P0234, записался сразу к ОД, но! решил стереть ошибку, проверит на вшивость))) вшивость до сих пор не проявилась вот теперь гадаю, нормально он работает или нет
- Silver_Age
- Магистр
- Заслуженная репутация: 42
- Сообщения: 696
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 196 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
- Город: Москва
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#142 02 фев 2017, 18:38
Silver_Age
Все тоже, все те же
Манагер ОД сказал, если ошибку не считать, смысла нет приезжать.
Подождемс.
- Alekss71
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 966
- Сообщения: 1711
- Благодарил (а): 2298 раз.
- Поблагодарили: 2083 раз.
- Моя машина: Volkswagen
- Прошлое авто: FK2
- Город: Вологда
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#143 13 фев 2017, 15:30
Ну, что ж. В результате и я поменял клапан по гарантии, предварительно приехав к дилеру ( Москва) с выскочившем чеком.
Присутствовал лично при процедуре компьютерной диагностики, т.к. машина у меня пока на гарантии, а залита 182 сильная штатная прошивка, вместо паспортной 150 сильной. Боялся как бы не отказали в гарантии.
Был озабочен вопросом, будут ли они смотреть прошивку. Прошивку не смотрели, считали ошибки, потом отправили запрос в Форд на предмет устранения данной ошибки, был получен ответ — типа менять клапан при ошибках таких-то ( там было указано три ошибки, одна из которых моя- Р0234) .
Затем сервисники проверили наличие клапана у себя на складе , и когда его не оказалось, то заказали на центральном в Москве.
Через неделю клапан пришел и мне его поменяли.
Перед моим последним визитом на замену я сделал стоп кадр последней ошибки через адаптер, до этого я делал то же пару раз, и во всех случаях ошибка возникала при одних оборотах 3200 и давлении турбины под 20 psi.
Вчера и сегодня специально крутил двигатель под 5000 об , ошибки больше нет.
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) — DW10, Chill
- alexamat
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 317
- Сообщения: 238
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 71 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Kuga 1
- Город: Химки
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#144 14 фев 2017, 15:26
Привет. В общем и я заменил клапан турбины, так как вылезла ошибка, после замены машину не узнать стала летать:-), а до замены ездил по трассе, на обгонах было одно мучение, газ в пол а она еле еле разгоняется!
- mopoz
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 69
- Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#145 19 фев 2017, 21:19
Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!
- Вложения
-
-
-
-
-
- igor2017
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 23
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Орехово-Зуево
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#146 20 фев 2017, 07:01
igor2017 писал(а):Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет)
Оригинал похоже, за каким то хреном, со шлангами и хомутами в комплекте идёт.
Владимир (Толяныч это отчество)
- Толяныч из Екб
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1030
- Сообщения: 6284
- Откуда: свЕрдловск
- Благодарил (а): 1172 раз.
- Поблагодарили: 2107 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Maverick
- Город: Екатеринбург
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#147 20 фев 2017, 08:17
Собянин писал(а):Вот я одного не понял.
Пробема без джекичана может быть?
Пишут про ошибки тут. А они могут быть без джекичана?
а то тоже начал замечать некоторую затупность.
помнится в теме прошивок была мысль о «сползании» прошивки.
типа надо бы заново перезалить для проформы.
а тут, оказывается, и так может быть… с клапаном
просто даже жена заметила что урчит сильно но едет тухло
особенно после того как прокатилась на ПШ.
последние 1,5 месяца катаюсь на актимелях вэпавэрах и эктапюсах (95-98)
проблема затупности ушла
видимо, 95ГПН и 95НМ полнейшее гуано
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
- Собянин
- МЭР
- Заслуженная репутация: 369
- Сообщения: 7789
- Откуда: Собянинск Юг
- Благодарил (а): 2948 раз.
- Поблагодарили: 1574 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#148 02 май 2017, 17:37
igor2017 писал(а):Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!
я аналогично сделал. единственное джеки не гаснет. симптомы пропали. диагностика показывает ошибку Р0234.
- Наим
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#149 03 май 2017, 20:45
Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?
- igor2017
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 23
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Орехово-Зуево
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#150 04 май 2017, 19:12
igor2017 писал(а):Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?
Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет(
- Наим
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#151 07 май 2017, 12:50
Наим попробуй стереть через диагност ошибку либо скинь клемму. Если ошибка не уйдёт, тогда ищи причину, с трубой нельзя шутить. Пробег не малый, турба может уже устала. Удачи.
- igor2017
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 23
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Орехово-Зуево
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#152 01 июн 2017, 08:56
Была такая же проблема, загорелся «чек». Диагностика показала ошибку 0234 «превышен предел турбонаддува», диагностировал с помощью ELM327 и смартфона. Ездил долго — по практике если ездить аккуратно, плавно, не газовать — ошибка пропадает. Во всем виноват электромагнитный клапан турбонаддува (на екзисте «пусковой рычаг»). Стоял PIERBURG 7.04376.02 купил новый оригинал форд оказался тоже PIERBURG 7.04376.06 (купил на улсане 5800р, примерно такая же цена на екзисте) по номеру 2010734. Разъемы подходят. Снимал и ставил клапан сам, снял переднее правое колесо — там есть к нему доступ, если руки подлезут, сложного ничего нет, нужны небольшие пассатижи — снимать и надевать трубки — давить на обжимные хомутики. Как проверить клапан — сломанный клапан дулся во все стороны при зажиме 1 из 3 отверстий, новый нет. После замены машина просто «турбо» — вжимает в кресло. Прилагаю фото старого и нового клапанов. Всем удачи по замене. ,
,
, ,
- YURYU 74
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 2
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Chevrolet Rezzo
- Город: Пенза
- Моя группа: Поволжье
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#153 02 авг 2017, 11:37
Наим писал(а):
Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет([/quote]
Нашли в чем была проблема. Шланг по которому поступает воздух к клапану был согнут. Ошибка погасла после устранения данной проблемы.
- Наим
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#154 30 сен 2017, 19:50
- Silver_Age
- Магистр
- Заслуженная репутация: 42
- Сообщения: 696
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 196 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
- Город: Москва
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#155 26 ноя 2017, 21:15
Вот и я словил
Р0234 P0234
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
- Собянин
- МЭР
- Заслуженная репутация: 369
- Сообщения: 7789
- Откуда: Собянинск Юг
- Благодарил (а): 2948 раз.
- Поблагодарили: 1574 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#156 26 ноя 2017, 22:23
Собянин
Это на 1.6? Долго терпел он у тебя У меня через месяц после окончания гарантии на пробеге 35 000
- Grafin
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 218
- Сообщения: 1528
- Откуда: ЮВАО-ЗАО
- Благодарил (а): 575 раз.
- Поблагодарили: 562 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: FF3
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#157 26 ноя 2017, 22:29
На 1.6 пробег 80000
Гарантия фск до апреля
Стоит у дилера. Ещё не сдавался. Мож завтра запишусь.
По фпнд сгрузили в пт. Пока так и стоит.
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
- Собянин
- МЭР
- Заслуженная репутация: 369
- Сообщения: 7789
- Откуда: Собянинск Юг
- Благодарил (а): 2948 раз.
- Поблагодарили: 1574 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#158 21 дек 2017, 06:38
Я тоже попал ошибка Р0234(((…
Возникли вопросы..
1. У меня 13год верно ли что надо менять клапан 2010734?
1. И основной вопрос возможно ли самому поменять (есть бокс и подъемник) имеется ввиду нужны ли какие то спец приготовления или наличие диаг. прибора? или ничего страшного просто снять старый и поставить новый
на СТО выставили 9тыс клапан и работа 4тыс плюс требуют диагностику еще 1тыс … а самому купить в районе 6тыс
- Kedr42
- Кандидат автомобильных наук
- Сообщения: 713
- Благодарил (а): 538 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: RAV4
- Город: Кемерово
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#159 21 дек 2017, 06:54
Kedr42 писал(а):ничего страшного просто снять старый и поставить новый
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.
Владимир (Толяныч это отчество)
- Толяныч из Екб
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1030
- Сообщения: 6284
- Откуда: свЕрдловск
- Благодарил (а): 1172 раз.
- Поблагодарили: 2107 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Maverick
- Город: Екатеринбург
Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]
#160 21 дек 2017, 07:00
[quote=»Толяныч из Екб»]
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.
Спасибо за ответ)).. ошибку мне снял Серега Kroligoff большое человеческое ему СПАСИБО!! позвонил ему человек прибежал голодный холодный .. денег тоже не взял… еще раз СЕРЕГА!!!! СПАСИБО!!!
- Kedr42
- Кандидат автомобильных наук
- Сообщения: 713
- Благодарил (а): 538 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: RAV4
- Город: Кемерово
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува
Определение кода ошибки P0234
Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.
Что означает ошибка P0234
Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).
Причины возникновения ошибки P0234
- Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
- Заклинивание соленоида перепускного клапана
- Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление
Каковы симптомы ошибки P0234?
- В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
- Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения
Как механик диагностирует ошибку P0234?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
- Проверит работу соленоида перепускного клапана
- Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
- Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0234
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува
Насколько серьезной является ошибка P0234?
- При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Какой ремонт может исправить ошибку P0234?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
- Замена соленоида перепускного клапана
- Замена перепускного клапана
- Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234
Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.
Нужна помощь с кодом ошибки P0234?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0234 Код состояния избыточного наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A»
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Состояние перегрузки турбокомпрессора / нагнетателя «A»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить конструктивную целостность двигателя.
Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливный заряд в двигатель. Нагнетатель или турбонагнетатель — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Это известно как «принудительная индукция», которая позволяет двигателю с меньшим расходом топлива создавать мощность, обычно доступную для двигателя гораздо большего размера.
Механические устройства, используемые в принудительной индукции, делятся на три категории: с принудительным вытеснением (тип Рутса), центробежные и турбо. Зарядные устройства типа Root и центробежные нагнетатели имеют ременной привод, в то время как турбонагнетатель для работы полагается на давление выхлопных газов.
В верхней части впускного отверстия расположен нагнетатель прямого вытеснения или нагнетатель прямого вытеснения. Центробежный компрессор очень похож на роторный компрессор кондиционера и расположен на стороне водителя перед двигателем. Турбокомпрессоры расположены на одной линии с выхлопной системой.
С повышением давления наддува увеличивается нагрузка на двигатель. Для вашего двигателя рекомендованы пределы давления наддува, чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается, когда эти ограничения нарушаются, и его следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.
Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, чтобы создать давление воздуха выше атмосферного. Однако им присуща задержка, когда давление выхлопных газов недостаточно, чтобы вращать турбонагнетатель достаточно быстро, чтобы создать давление. В зависимости от типа используемого агрегата турбо-двигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».
Турбины вращаются со скоростью около 250,000 XNUMX оборотов в минуту на полном наддуве. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования давления наддува и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан. Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки. По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе, которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно подавляет пружину, что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от турбо-лопастей и предотвращению дальнейшего увеличения наддува.
Регулирование давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, датчики детонации и датчики давления на впуске, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.
Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление в приводе перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.
симптомы
Симптомы, отображаемые для кода P0234, будут зависеть от причины перегрузки:
- Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
- Вы испытаете потерю силы.
- Двигатель может показывать признаки перегрева.
- Коробка передач может показывать признаки перегрева и резкого переключения передач.
- Дополнительные коды, связанные с состоянием, установленным P0234, могут присутствовать, чтобы помочь идентифицировать причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
- На двигателе могут появиться признаки преждевременного зажигания в виде детонации.
- Двигатель может отображать пропуски зажигания.
причины
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Вместо дополнительных кодов неисправностей, связанных с состоянием перегрузки, можно с уверенностью сказать, что проблема является механической. Наиболее вероятно срабатывание вестгейта.
- Перепускная заслонка либо застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше обычного, что приводит к избыточному ускорению.
- Шток от привода перепускной заслонки к перепускной заслонке на турбонагнетателе изогнут.
- От вестгейта или регулятора наддува оторвался шланг.
- Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
- Грузовики Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особенная проблема. Они работают нормально, но загорается индикатор проверки двигателя и устанавливается код P0234 на холостом ходу, однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP, который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.
Диагностические шаги и возможные решения
Осмотрите тягу привода перепускной заслонки к турбонагнетателю. Отремонтируйте, если он погнулся.
Осмотрите шланги, включая шланг от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Вытяните за концы шлангов и ищите засоренные линии.
Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускной заслонки. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще. Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.
Если шток не перемещается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может сдвинуть шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.
Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.
Связанные обсуждения DTC
- 02 ′ Chevrolet Duramax Diesel DTC !!! P0234 P0380У меня Chevy 2002HD 2500 года с дизельным двигателем Duramax объемом 6.6 л и пробегом 87,000 миль. У меня есть программатор Hypertech Power Programmer для грузовика. Вскоре загорелся индикатор моего служебного двигателя, и я мог иногда ощущать пропуски и колебания в грузовике, поэтому я снова подключил свой программатор, чтобы вернуть грузовик в исходное состояние …
- 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль….
- 2013 Ford escape-код p0234Я только что купил подержанный автомобиль Ford Escape около недели назад… и, о, удачи, вчера загорелся индикатор двигателя. Я взял его в автозону, где они произвели чтение кода, и, по-видимому, это состояние избыточного наддува турбонагнетателя / нагнетателя. Теперь, очевидно, я очень обеспокоен тем, что я прочитал, если это закончилось …
- p0234 условие превышения наддуваЗдравствуйте, я работаю над турбодизелем Chevy C2006 4500 6.6 года. Iv’e Определил, что вызывает загорание света. Iv’e получил разницу в 13 кПа между датчиком барро и датчиком массового расхода воздуха. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?…
- 2010 ford focus 1.6 diesel с ошибками пониженного и повышенного давления P0234, P0299, P0095Привет, Мой Ford Focus 2010 года недавно установил новую турбину и с тех пор проехал примерно 300 миль, но теперь я получаю 3 кода ошибки P0234, P0299 и P0095. Предположение о том, что турбонагнетатель страдает как от чрезмерного, так и от недостаточного усиления, что, простите меня, если я ошибаюсь, кажется невозможным. Я…
- 2014 Ford Escape P0234 код причиныМожет ли это быть вызвано ударами о ледяной покров и резким увеличением оборотов двигателя? нужно ли мне его отремонтировать?…
- Dodge Journey 2009 г. Подозрение на проблему с турбонагнетателем… P0234Привет, недавно купил подержанный Dodge в течение первой недели, у меня были проблемы. После 40 миль и торможения до 50 миль в час обороты падали. Высокий, а затем проблемы с переключением передач Это авто, дизельное топливо, затем, когда я вынимаю ключ, проблемы исчезли еще на 40 миль и так далее. Я получил диагностическое сообщение…
- Проблема с датчиком MAP Chevrolet Captiva p0234 p0299Привет всем, у меня Chevrolet Captiva LTZ 2010 года выпуска (турбодизель). При движении на большой скорости загорелся индикатор «скоро служебный автомобиль» и произошла внезапная потеря мощности. Автомобиль продолжал ехать в безвыходном режиме и сбрасывался при перезапуске двигателя, но снова падает на скорости около 30 миль в час с той же ошибкой. Машина ха…
- vw touran без мощности p0234VW Touran не имеет власти. код неисправности P0234 Регулировка давления наддува: превышен предел состояния перегрузки. любой совет был бы большим подспорьем. Благодарность ….
- Ошибка P0234 Turbo OverboostПривет, я прочитал различные сообщения по этой проблеме. Мой Wrangler 2.8CRD выдает эту ошибку совершенно случайно на крейсерской скорости (от 100 до 120 км / ч). Затем я останавливаю машину, отсоединяю аккумулятор, жду 10 минут, снова подключаю аккумулятор, и машина снова в порядке. Иногда сигнальная лампа двигателя сразу гаснет …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0234?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0234, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Давление выше верхнего предела
Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.
Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А». Самое главное понять, в чем именно дело.
- Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
- Неисправность клапана управления турбиной.
Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.
В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.
При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).
При невозможности ремонта клапан меняется на новый.
- Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.
В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.
Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.
В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.
- Неисправность электромагнитного клапана
Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.
В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.
- Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.
Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.
Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.
Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.
Похожие статьи
Ошибка P0234 у автомобиля Ford была обновлена 08:47. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0234 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0234
Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0234 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0234 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0234 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0234 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Your Ford Kuga’s electrical system provides early warning signs of possible trouble. Each of those warnings has a unique error code to help with the diagnosis.
P0234 is a standard OBD2 trouble code that can occur in the Kuga. In layman’s terms, it indicates a potential problem with an engine’s forced induction system, and you should only see it if your car is turbocharged. Too much boost can trigger the sensor to turn on the check engine light.
This warning code requires immediate attention to prevent costly damage to your Kuga’s engine. You should not drive with P0234. Assuming the engine is getting too much boost, it can blow a head or intake gasket, increasing the repair expense considerably.
It is a generic code. However, the engine type and model year of your Ford will determine the repair steps needed. This article has been written for a turbocharged vehicle with P0234. It’s rare to find this code on a supercharged vehicle.
P0234: Quick Info
Definition | Ford Kuga P0234: Turbocharger or Supercharger “A” Overboost Condition |
Common Causes | Bad/Damaged Wastegate Valve, Wastegate Control Solenoid, Wastegate Control Hose Blockage, Bad Turbo Charger |
Symptoms | Check Engine Light, Limp Mode |
Repair Difficulty? | Difficult, Best Left to a Professional |
Breakdown Risk? | Yes. Too Much Boost Can Blow the Engine |
Ford Kuga P0234 Definition: Turbocharger or Supercharger “A” Overboost Condition
Here’s the definition of the P0234 fault code for the Kuga:
Turbocharger or Supercharger
This OBD II trouble code only applies to vehicles that are equipped with a supercharger or turbocharger(s).
Turbochargers and superchargers both provide extra air pressure to the intake manifold. The difference between them is how they accomplish this.
A turbocharger uses exhaust, while a supercharger uses the crankshaft to provide boost.
Overboost Condition
When your Kuga’s Powertrain Control Module (PCM) detects that the pressure buildup has exceeded the vehicle manufacturer’s recommendations, error code P0234 will be logged in its memory.
P0234 Symptoms
Here are the most common symptoms of a P0234 code in the Kuga:
- The check engine light on the dashboard turns on
- There may be a noticeable drop in engine power (limp mode)
- Strange sound coming from the turbocharger/supercharger
- Erratic Idle
- Overheating transmission or engine
- Knocking
P0234 Causes + Diagnosis
It is dangerous to drive a car that has P0234. Overboosting can damage the engine.
When you attempt to fix p0234, start by checking the boost sensor before assuming your Kuga is overboosted.
Repairing P0234 can be challenging, and best left to the professionals, but there are a few things you can do before going that route.
Here’s an excellent order to diagnose possible issues with the P0234 code in the Ford Kuga:
Are There Other Codes?
The first thing you should do is check for other codes. If there aren’t any codes related to the MAP/MAF or boost sensors, it’s likely a mechanical issue causing P0234.
Examine the Boost Pressure Sensor’s Electrical Connection
If the electrical connection that runs between the your Kuga’s boost pressure sensor circuit has become compromised, the code can illuminate.
Check the wiring harness going to the boost pressure sensor for any damage. Its proximity to the hot exhaust system can cause these wires to become warn and brittle.
Check the Boost Pressure Sensor
Depending on how your Kuga’s turbo is set up, the boost pressure sensor can bolt directly into the turbo system, or it can have a vacuum line that runs to it. The vacuum line type is susceptible to damage.
The boost pressure sensor could also be clogged. If connected via a hose, examine that hose to see if it is cracked or clogged. If it is, clean it out or replace it.
You can test your Kuga’s boost pressure sensor. Here’s an article that details how to test a boost pressure sensor. Keep in mind that P0234 is more often than not caused by a mechanical issue.
Take a Look at the Wastegate Controller
There might be an issue with the wastegate connecting rod. Your Kuga’s owner’s manual should have the recommended PSI for the wastegate controller. If it doesn’t, call the dealer and ask. The rod might need an adjustment.
Is the Wastegate Jammed?
If your car’s wastegate becomes jammed, that will force the turbine to spin faster. That can create an over-boosted engine situation. Typically, this will happen when the connecting rod has become bent.
Faulty turbocharger or supercharger
Sometimes, the most straightforward explanations are the simplest ones. For example, the P0234 code could result from a defective turbocharger or supercharger. Replacing them would clear the code and get your Ford Kuga back on the road.
We recommend taking your vehicle in to a shop to have it tested before attempting to service the turbo or supercharger yourself.
Conclusion
A P0234 code in the Ford Kuga is a severe problem. Don’t drive if your vehicle has it. If you do, you risk blowing the engine.
Unfortunately, it is also the type of repair best handled by professional mechanics.
11 822
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Ford в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Ford может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Ford
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.
Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта Ford если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
-
Добрый день. Р0234 — Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition. Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
Ошибка эта могла образоваться случайно, поэтому на данный момент делать ничего не стоит. Катайтесь и следите за развитием событий. При повторном проявлении уже следует делать углубленную диагностику, желательно через ford IDS, который по конкретным кодам ошибок предлагает технологию проверки. В Вашем случае, турбины.Mazda 3
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел. Причины: соединения шлангов, провода, клапан управления перепуском газов мимо турбины, клапан перепуска газов мимо турбины. Как написал уже Роман, пока ошибки нет, можно не беспокоится.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
Учитывая что ошибка самостоятельно пропала, она носит временные характер. Если ошибка будет повторно появляться, то для начала следует проверить проводку регулятора давления турбонаддува — вероятно просто где-то отходит контакт.Россия, Subaru Legacy