Ошибка р0221 опель корса


Как сбросить P0221?

Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

На чтение 4 мин Просмотров 14к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0221
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0221
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0221 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0221 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0221 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Видео

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa E:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

#21

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:25

gsa_gsa, очень похоже на рекламу..автомира….Сорокин Вадим код без помощи кар-пасса находил у меня…


#22


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 15:45

У меня на сайте описана ситуация, которая очевидно имеется в виду.
http://www.remontecu.com/ слева кнопка «корса Д мигает чек».
Только нюанс в том, что скорее всего это не та ситуация.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#23


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2016 — 18:06

Я уже намучился. Прозвонил еще раз все что смог. Проверил все соединения. Симптомы теже . Ошибки такие.
Bcm module
B3878-04 Высокое напряжение или обрыв цепи правого стоп сигнала
2108-00 can bus нет коммутации с ABS/ESP
ABS/ESP
U2100-00 Нет коммутация с can-bus (High Speed)
Ecu двигателя
P0030-00 обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (блок 1, датчик1)

Куда копать даль дальше?Мог ли сдохнуть блок управления двигателем?


#24


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2016 — 18:50

Не знаю, извините. Просто не сталкивался.
Для проверки могу привязать новый ЭБУ, а уже после этого разбираться с машиной, если проблема не уйдет, дистанционно к сожалению не готов гадать что с ней.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#25


gsa_gsa

gsa_gsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira b
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2016 — 13:22

Никакой рекламы. Недавний случай, может кому поможет получить БЕСПЛАТНО карпасс…

что значит «код без помощи карпаса» ? не понял вас.


#26


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2016 — 14:43

gsa_gsa, как правило кар-пасс нужен для получения указанных в нем кодов, которые необходимы при активации тех или иных функций, вот об этих кодах я и писал.


#27


gsa_gsa

gsa_gsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira b
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2016 — 15:00

ОК, т.е. сделал используя программатор, понял теперь вашу фразу.
Обычно коды или есть или нет )))). Если нет — запрос или ОД или аппаратными средствами можно достать данные. У Сорокина Вадима целый набор оборудования…а для рядового автолюбителя с OP-COM ом целесообразнее код бесплатно получить.


#28


marat.sal

marat.sal

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2016 — 00:31

Здравствуйте, прошу помочь и простить если что то на форуме делаю не так.
Автомобиль корса д,z14xep (2008). Начал периодически загораться значок, машина с ключом. Пару раз блокировала обороты до 2000, лечил снятием клеммы. В общем ошибка p-0221-00, я так понимаю по дросселю. Заслонку вскрывал, дорожки потрепаны с бороздками, к сожалению мультиметра не имею. Так то бы вроде все указывает на замену дросселя целиком, потенциометр отдельно купить нельзя. меня смущает что ошибка вылетает только при движении, теперь уже стабильно после набора 2500 тыс. Если я просто газую на месте, то ошибки нет. Начитавшись форумов про сгорающие мозги теперь как то не по себе. Заранее спасибо


#29


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2016 — 07:17

marat.sal, ждите вердикт Сорокина Вадима или позвоните ему телефон у него есть в карточке Изображение


#30


AbsoluteAngel

AbsoluteAngel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:13

Здравствуйте!
Опель Корса, дизельная, механическая коробка, 2007 г.
Уже давно шумел генератор, все как-то руки не доходили проверить. Был сильный ливень, машина завелась, но как только тронулась с места начала мигать приборная панель и загорелся красный значок машинка с гаечным ключом. Пока ехала сначала отключились дворники, потом погасла приборная панель и фары. проехала еще мин. 5, затем совсем встала. На поворт ключа никакой реакции вообще. Пока везли на буксире, вдруг снова загорелись приборы, завела машину, сама припарковала у дома. На след. день утром машина завелась с первого раза. А через день снова никакой реакции на поворот ключа. отогнали машину в сервис, заменили генератор (старый ремонту не подлежал, была трещена в корпусе) и зарядили аккумулятор. Но машина все равно не заводится. На поворот ключа зажигания не реагирует вообще.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема???


#31


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:15

То есть при заряженном аккумуляторе не загораются лампочки на приборке?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#32


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:23

AbsoluteAngel, очень похоже, что у Вас генератор не дает заряд на аккамулятор, ….генератор в ремонт или замена у меня такое же было в своё время.


#33


AbsoluteAngel

AbsoluteAngel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 17:15

Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.10.2016, 11:15) Просмотр сообщения

То есть при заряженном аккумуляторе не загораются лампочки на приборке?

Да, вообще ничего не загорается, никаких звуков, никакой реакции(

Цитата(Stelmah @ 4.10.2016, 11:23) Просмотр сообщения

AbsoluteAngel, очень похоже, что у Вас генератор не дает заряд на аккамулятор, ….генератор в ремонт или замена у меня такое же было в своё время.

В том то и дело, что генератор заменили, а реакции ноль((


#34


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 19:24

AbsoluteAngel, а АКБ зарядили? Считайте ошибки и их сюда.


#35


AbsoluteAngel

AbsoluteAngel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2016 — 11:37

Цитата(Stelmah @ 4.10.2016, 19:24) Просмотр сообщения

AbsoluteAngel, а АКБ зарядили? Считайте ошибки и их сюда.

Аккумулятор заряжен полностью, проверили предохранители все в норме. Контакты между генератором, стартером и аккумулятором тоже в порядке. (Извините, если коряво пишу, я далеко от терминологии автомеханики rolleyes.gif )
Подскажите, пожалуйста, может у кого-нибудь есть контакты мастера, который может выехать на место с оборудованием и считать ошибки? Чтобы конкретно по опелям работал! А то я обзвонила много сервисов и не у всех есть нужное оборудование(((


#36


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2016 — 14:07

Тут не в оборудовании дело. Есть у меня оборудование. И выехать могу. Звоните.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#37


Артур67

Артур67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:14

Всем Привет! Недавно приобрел Corsa D 1.4 на АКПП , поэтому являюсь полным профаном по ней)) 
Подобной проблемы, которая случилась у меня , в разделах я не увидел, и куда отнести ее я тоже не могу определить.
Дело было так, приобрел в начале декабря машину, покатался на ней недельку и все было отлично, ни шумов , ни глюков… по работе пришлось уехать на месяц , машину кинул на даче  , и оставил ее в положении N , и поставил на ручник и спокойно укатил….
По приезду зарядил АКБ , поставил на машину , включил зажигание, нажал на тормоз , перевел селектор на P и спокойно завел без всяких шумов и нагрузок, ошибок никаких не выдало, машина работала на протяжении получаса , а вот потом началась канитель….

Когда перевел селектор на D и начав трогаться машина заглохла… и так было попыток 8 , бывало проезжал полметра и глохла а бывало и через 30м , тоже самое происходило на любом положении селектора , кроме паркинга и нейтралки , и после прочтения форума я склонялся,  что это может и ЕГР и Дроссель и датчик к/вала и тд и тд… Но , пищи для раздумий добавляет еще то, что селектор стал тяжело переводить положения, а на 1 передачу вообще не втыкается, и вот в чем проблема я понять так и не смог, проблема в работе ДВС или все же АКПП ? Заранее спасибо!!


#38


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:20

А вы ошибки не читали? Просто случай непонятный, машина не под рукой, не совсем понятно с чего начинать, принято все таки с этого.

Читайте коробку и мотор, только не педалями плс.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Январь 2017 — 10:28

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#39


Артур67

Артур67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:23

А вы ошибки не читали. Просто случай непонятный, машина не под рукой, не совсем понятно с чего начинать, принято все таки с этого.

Читайте коробку и мотор, только не педалями плс.

Педалями?))
да и чем лучше читать? 
Раньше катался все время на японцах и мне хватало простого ELM и телефона, с опелями я так понимаю такого не прокатывает? 

Сообщение отредактировал Артур67: 30 Январь 2017 — 10:26


#40


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:29

Не знаете про педали и хорошо. Гугл конечно подскажет, но толку от этого способа мало.

С коробкой ELM скорее всего не прокатит.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0221 ниссан примера р12
  • Ошибка р0223 ниссан ноут
  • Ошибка р0223 нива
  • Ошибка р0217 газель
  • Ошибка р022200 и р012200 йети шкода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии