Ошибка р0215 кайрон дизель

#1461

ddaspb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 January 2020 — 08:39 AM

Доброго всем времени суток. Третий год езжу на авто, ваще все нравится. Да вот беда загорается ошибка 1704. В кодовой таблице такой нет. Я ее скидываю » мультитрониксом» и еду дальше. А потом опять она загорается. В принцепи не парит, но собираюсь поехать в Крым и чето призадумался как бы че по дороге не случилось. Помогите добрым советом Плиззз

У меня тоже иногда 1704 и 1708 выскакивает , на блоке акпп смотрели почему то прыгает напряжение меньше 12 в. , менял блок тоже самое , я думаю где то тут собака порыта

  • 0

  • Наверх


#1462


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 March 2020 — 06:42 AM

Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:

Р1124

Р0405

С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов…

Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

34n31i4mxjki2_t.jpg

«Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком», мотором в режиме «умирающий лебедь — воскресающий лебедь» доехал до работы.

Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

Сообщение отредактировал Uygur: 02 March 2020 — 06:44 AM

  • 0

  • Наверх


#1463


maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 March 2020 — 08:18 AM

Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

Как правило, проблемы решают от самой верхней ошибки, остальные атавизмы как правило. Если мысля компом, при данной проблеме он так же посчитал, что его душат выхлопами, панекер он у вас :)

  • 0

  • Наверх


#1464


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2020 — 08:40 AM

Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:
Р1124
Р0405
С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов…
Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.
34n31i4mxjki2_t.jpg

«Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком», мотором в режиме «умирающий лебедь — воскресающий лебедь» доехал до работы.

Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

Если евро4, то помыть дроссель, почистить контакты. У меня эту хрень заслонка генерила….

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1465


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 March 2020 — 09:38 AM

Спс, поеду ковырять педаль и далее… посмотрю дроссель. (кстати, а где дроссель ная заслонка?).

Заказал лягушку стоп-сигналов.

https://www.drive2.r…55903641092127/

  • 0

  • Наверх


#1466


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2020 — 11:42 AM

Вот он25d2ec307b2902949b055272da189c34.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

  • 1

  • Наверх


#1467


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 March 2020 — 03:49 PM

Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:

Р1124

Р0405

С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов…

Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

34n31i4mxjki2_t.jpg

«Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком»… доехал до работы.

Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

Спасибульки, Сережа,  за фото дроссельного узла.

ТипаОтчёт.

Ну вот, поехал с работы…

Оба-на, — при торможении включаются габариты.

Коротыш со стоп-сигнала на габариты (и наоборот), известная проблема 2-нитевых ламп.

Значит, утром ехал со светом, соответственно, габариты горели — не заметно было.

ЭБУ, видимо, при движении получал сигнал о торможении, сбрасывался в «чек»…

:dont:

Приехал в гараж, так и есть, не горит левый стоп-сигнал, снял фонарь — лампа дымчатая цветом, колба внутри в пятнах, видимо нить СС искрила и задевала нить габаритов.

Лампу заменил. Будем завтра посмотреть.

Мультиком МПС-800 ошибки не сбрасываются. ХЗ почему?  :dolf_ru_009:

Сообщение отредактировал Uygur: 02 March 2020 — 03:51 PM

  • 0

  • Наверх


#1468


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 March 2020 — 09:22 AM

А ты их сбрасываешь при не работающем двигателе и включенном зажигании, как и надо?

  • 0

  • Наверх


#1469


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 March 2020 — 11:08 AM

А ты их сбрасываешь при не работающем двигателе и включенном зажигании, как и надо?

Наконец-то почитал Руководство  :dolf_ru_275:

Ошибки сбросил.  :eeeee:

На неработающем двигателе и включенном зажигании, как и написано в РЭ — через «Настройки», «вкл. виртуальный замок» — всё получилось. :allok:

Иногда, говорят, полезно прочитать РЭ. :hi-hi:

  • 0

  • Наверх


#1470


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 March 2020 — 11:31 AM

Нормально все.. у меня тесть тут также ошибки удалял на двенашке.. не удалялось и он сервису претензию хотел писать, что ему ремень неправильно поставили. Ладно спросил..

Сообщение отредактировал Mayk: 03 March 2020 — 11:31 AM

  • 0

  • Наверх


#1471


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 March 2020 — 02:10 PM

… Ладно спросил..

Аналогия сразу в голове с прибауткой: ладно попробовал (фу-у, какашка :wacko:), а то бы наступил  :pod_stolom:

  • 0

  • Наверх


#1472


Черная Борода

Черная Борода

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 04 March 2020 — 04:47 PM

Здравствуйте! Нужен совет бывалых! Три недели назад поставил ГБО OMVL. После этого началась ошибка по первой лямбде Р0135 и по второй лямбде Р0138, идет превышение напряжения по ней. 135 ошибку устранили, был спален предохранитель, 1 первая лямбда начала жить нормально не сразу, но сейчас ожила.На вторую установили обманку, можно нормально отъездиться несколько дней, а потом опять чек по второй лямбде. На диагностике, до обманки было видно, что в начале напряжение подскакивает больше 1 вольта, а потом начинает падать и встает в норму. Установщики разводят руками, не знают что такое, может кто сталкивался с таким.

  • 0

  • Наверх


#1473


yurtosik

yurtosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 March 2020 — 11:10 AM

Ошибка p0215 залипание главного реле

Мужики вылезла ошибка p0215 залипание главного реле поменял реле поставил новую находится, со стороны пассажира 30а ошибка не ушла машина не заводится делает ее завести так как реле отвечает за питание эбу и тд у кого была такая ошибка как лечили !?

Сообщение отредактировал Олег03: 17 March 2020 — 06:42 AM

  • 0

  • Наверх


#1474


Rz9hw

Rz9hw

  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Автомобили
    Радиоспорт (R9HW)
  • дизель автомат
  • Имя:Васёк

Отправлено 16 March 2020 — 12:12 PM

Машина… Мотор… Кокле такое главное реле???

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1475


yurtosik

yurtosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 March 2020 — 12:18 PM

Кайрон дизель d20dt обыкновенное реле расположено со стороны пассажира 5 контактное на 30 ампер отвечает за питание эбу и ТД

Сообщение отредактировал yurtosik: 16 March 2020 — 12:19 PM

  • 0

  • Наверх


#1476


Rz9hw

Rz9hw

  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Автомобили
    Радиоспорт (R9HW)
  • дизель автомат
  • Имя:Васёк

Отправлено 16 March 2020 — 12:37 PM

Что к этому привело? Раньше все работало!???

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1477


yurtosik

yurtosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 March 2020 — 12:43 PM

Что к этому привело? Раньше все работало!???

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Сначала была ошибка неисправности реле главного номер не помню надо смотреть поменял на новое оригинал ошибка не ушла невлияла на езду и тд шас выскочила p0215 и все капец 

  • 0

  • Наверх


#1478


Буржуй

Буржуй

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2020 — 02:28 PM

А кроме этой ошибки что еще выпадало?

  • 0

  • Наверх


#1479


yurtosik

yurtosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 March 2020 — 02:32 PM

А кроме этой ошибки что еще выпадало?

шас схему перелопатил оказывается у нас два главных реле одно главное реле справа в панели рели ECU есть ешо второе главное реле главное реле двигателя под капотом завтра буду проверять из ошибок больше ничего нет тока 0215

  • 0

  • Наверх


#1480


tyagach

tyagach

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2020 — 06:25 PM

Ошибка Р0001

Добрый вечер , форумчане. Выскочила эта ошибка — » управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи». На разных ресурсах интернета, где я рылся, описание про неё немного разные. Суть вопроса — где расположен этот регулятор? Пару скриншотов выложил для наглядности проблемы. Может кто сталкивался с таким. Буду благодарен помощи. Спасибо.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Олег03: 17 March 2020 — 06:42 AM

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0215 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 17:29. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0215 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P0215

Main Relay Fault — Stuck Главный Дефект Реле — Придерживался Неисправность главного реле — залипание

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0215 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0215 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0215 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0215 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0215

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0215

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0200 пежо 206
  • Ошибка р0192 мазда сх 5
  • Ошибка р0201 спринтер
  • Ошибка р0222 ваз 2114 е газ
  • Ошибка р0203 нива шевроле

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии