Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: ошибка 0203 обрыв цепи управления 3-ей форсунке Добавлено: 25 янв 2013, 11:37 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Всем привет! |
||
Вернуться к началу |
|
||
F-V-M |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 12:30 |
307
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ну, для начала сними-одень пару раз провода с форсунки — может банально контакт в разъеме окислился. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Михалыч_ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 13:07 |
2352
Блог: Просмотр записи (0)
|
GenBit, какой у тебя БК? Не Штат первых выпусков? _________________ |
Вернуться к началу |
|
carmack |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 14:00 |
2098
Блог: Просмотр записи (0)
|
Посмотри жгут который оборачивается перед крышкой грм. У меня там перетирался форсуночный провод _________________ |
Вернуться к началу |
|
shnival |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 фев 2014, 20:25 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Проблема та, же ,что и у автора. Машина троит, то едет нормально, то приемистость падает, как будто за жопу кто придерживает. Ошибки по штату, обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Обнуление ошибок, замена топл. фильтра ничего не дает. Кстати, автор, проблему решил? Есть мысли у кого -нибудь? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Михалыч_ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 фев 2014, 20:27 |
2352
Блог: Просмотр записи (0)
|
shnival писал(а): обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Дык, проверить эти цепи _________________ |
Вернуться к началу |
|
shnival |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 фев 2014, 18:53 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Проблема решена. Правда пришлось поехать к мастеровому. Причина банальна, сдох модуль зажигания. На двух цилиндрах искра норм, на двух других через раз. Замена модуля 10 мин. и все дела. Так, что если есть БК штат, и кажет обрыв датчика скорости или обрыв форсунки 3 цилиндра, то сначала проверяем модуль. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Vovan2109 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 мар 2014, 11:02 |
||
11
Блог: Просмотр записи (0)
|
Спасибо за инфу, точь в точь было летом в жару. И тоже стоит это же ГБО, и даже БК штат шеви матрикс. Модуль зажигания Bosch 7.0. Катушки перенесены вверх на моторный щит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Spas750 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 мар 2014, 16:13 |
8
Блог: Просмотр записи (0)
|
Машина 2007 года, пробег 130тыс. После очередной весенней лужи машина затроила, и на бортовике выскочили ошибки 203, 300, 303. По приезду домой начал искать причину, думал сначало отказала сама форсунка, не снимая подключил другую форсунку, все осталось без изменений. Прозвонил форсуночный жгут, целый. Полез к ЭБУ, от разьема до форсунок провод на 3 форсунку, молчит, остальные звонятся. Кинул дублирующию времянку, все заработало, начал искать дальше. Распотрошил жгут где в салон входит, до ЭБУ звонится, распотрошил у генератора, до форсов звонится. Распотрошил середину и вот оно, перебит провод, как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем. Причем провод оказался не один, еще б немного и на 1 форсунку и еще парочку отказали. Все востановил, обмотал плотно изолентой, заправил обратно в гофру. В том месте закрепил хомутом, но не плотно, чтоб какая то слабинка была. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 мар 2014, 09:59 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем Случай не редкий, а скажем так стандартный. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
381
P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Chevrolet. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0203
Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Chevrolet переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0203
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0203 Chevrolet
Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0203
- к порту OBD-II автомобиля Chevrolet подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0203
Основная ошибка при диагностике ошибки P0203 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Chevrolet не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM Chevrolet
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0203 CHEVROLET-NIVA означает, что возникла проблема с обрывом цепи управления форсункой цилиндра 1 2,3,4. Эта ошибка связана с системой впрыска топлива в двигатель.
Симптомы
При возникновении ошибки P0203 CHEVROLET-NIVA могут появляться следующие симптомы:
- Ухудшение производительности двигателя;.
- Резкие колебания оборотов холостого хода;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Затрудненный запуск двигателя.
Причины
Ошибка P0203 CHEVROLET-NIVA может быть вызвана следующими причинами:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсункой цилиндра 1 2,3,4;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем;.
- Неисправность самой форсунки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0203 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:
- Считать код ошибки с помощью диагностического сканера;.
- Проверить цепь управления форсункой цилиндра 1 2,3,4 на наличие обрывов или коротких замыканий;.
- Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей;.
- Проверить форсунку на работоспособность.
Насколько это серьезно
Ошибка P0203 CHEVROLET-NIVA является серьезной, так как она может привести к ухудшению производительности двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам с работой автомобиля. Кроме того, неисправность форсунки может привести к повреждению катализатора и других элементов системы впрыска топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки P0203 CHEVROLET-NIVA могут потребоваться следующие действия:
- Заменить форсунку цилиндра 1 2,3,4;.
- Заменить электронный блок управления двигателем;.
- Проверить и исправить цепь управления форсункой цилиндра 1 2,3,4.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0203 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:
- P0201: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 1;.
- P0202: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 2;.
- P0204: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 4;.
- P0205: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 5;.
- P0206: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 6.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0203 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Форсунка цилиндра 1 [2,3,4], обрыв цепи управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0203?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0203 означает следующее:
Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.
При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P0203
- Неисправность ECM;
- Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3;
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3;
- Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3;
Как можно исправить ошибку P0203?
- Ремонт или замена электрических проводов;
- Замена топливной форсунки цилиндра 3;
- Замена ECM;
- Ремонт или замена электрического соединителя;
Ошибка P0203 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA
- P2271
- P2270
- P2196
- P2195
- P2188
- P2187
- P1640
- P1602
- P1570
- P1386
- P0694
- P0693
- P0692
- P0691
- P0646
- P0647
- P0645
- P0629
- P0627
- P0628
- P0617
- P0616
- P0615
- P0601
- P0563
- P0562
- P0560
- P0533
- P0532
- P0509
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р0203 заносится, если :
двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.
2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0203 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.
Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.
2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.
Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.
Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.
В противном случае неисправна форсунка.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.