Ничто не предвещало беды) Вечером ехала нормально, утром — затроил. Проверка педалями показала:
Ну, здрасьте — пробег всего 35,5 тысяч и уже модуль накрылся? Фигня, подумал я, и пошел заказывать родные свечи (код 1214031), надеясь, что причина именно в них, хотя менял я их всего лишь осенью на пробеге 32500.
При замене, действительно, те свечи по внешнему виду были ОК, но мало ли — меняем)
Эффект тот же — троит(((
Тут я приуныл.
Потащил модуль домой — осмотр ничего не показал, следов пробития не вижу. Но решил натянуть на них термоусадку
Эффект тот же.
Тут я еще больше приуныл.
и начал гуглить про модули зажигания и попутно про вторую ошибку (на форсунке), т.к. сначала я подумал, что она была вызвана первой (пропуском зажигания в модуле). А вдруг первопричина именно в форсунке?
И, действительно, попалось пару случаев, где причина была в проводке на модуль.
Точно! в тот «счастливый» день мне пришлось ставить тачку возле бачков с мусором)
Прибежав к авто, убираю автоодеяло, т.к. в прошлый раз просто откинул немного для доступа к модулю, вижу картину
Все понятно — едем к электрику, восстанавливать проводку.
ЗЫ. Чтобы труд по поиску модуля не пропал — запишу тут для себя инфу по ним (цены с учетом моих скидок):
Delphi CE2000912B1 — 6271 (Emex), 6283 (RMS), 5371 (Exist)
Delphi CE20009-12B1A (кетай аналог!) — 6250 (Emex), 6283 (RMS), 5371 (Exist)
ERA 880153 — 3835 (Emex), 3999 (RMS), 4456 (Exist)
Делфи в экзисте походу складские запасы по старым ценам.
2 279
P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0202 Opel
Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0202
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM Opel
Симптомы ошибки P0202
Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля Opel может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0202
- к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0202
Основная ошибка при диагностике ошибки P0202 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Opel не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Не заводиться. Ошибки 0201, 0202, P1614 иммболазер
Сообщение
tarasui »
Опель Зафира 1.8 2010 г.в Калининград. Z18XEP (26тыс. пробег)
Не заводиться, стартер даже не начинает крутить.
Ошибки 020102, 020202
я так понял (а может я не так расшифровал)
P0201: Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202: Неисправность цепи управления форсункой №2
(02) это значение. чего мне не понятно. ;( и что за форсунка, если у меня не дизель а бензин.
Не работает дополнительный стоп сигнал, но это может с этим не связано.
До этого всё прекрасно ездила.
Помогите пожалуйста.
з.ы. В поиске пишут замена Блока управления системы впрыска топлива, становиться грустно.
Последний раз редактировалось tarasui Вт июл 23, 2013 22:04, всего редактировалось 2 раза.
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
weds »
tarasui писал(а):( и что за форсунка, если у меня не дизель а бензин.
tarasui, форсунка, это механический распылитель топлива, в твоем случае бензина. Расшифровал все правильно, это неисправность 1 и 2 форсунки или их цепь. В любом случае, проверку надо начинать с форсунок.
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
weds »
tarasui писал(а):а может быть предохранитель ?
Что то я сильно сомневаюсь , чтобы на каждую форсунку стоял свой предохранитель.
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
weds »
tarasui, для начала сними короб с проводами (снимается вытягивание в вверх), он закрывает доступ к форсункам. Далее отсоедини клеммы от всех четырех форсунок (аккуратно с пружинками, прыгают ) и тестером замерь сопротивление каждой форсунки, оно должно быть одинаковым. Есть другой способ, подачей 12 В на каждую форсунку (кратковременно), если щелкают, то все ок. Это пока первые шаги.
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
tarasui »
— это короб с проводами ? Я его тяну на вверх, не снимается где-то зафиксирован что-ли..
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
weds »
tarasui, да этот, он сопротивляется, конечно , там стоят фиксаторы, точно также снимается планка справа которая закрывает разъем модуля зажигания.
ps: я просто снимал уже несколько раз, поэтому у меня легче отстегивается.
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
weds »
Вот сбегал, сфоткал:
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
tarasui »
А может быть причина в том что на них разные цифры написаны ? или так и должно быть ?
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
weds »
tarasui писал(а):А может быть причина в том что на них разные цифры написаны ? или так и должно быть ?
Вот по этому, ничего не могу подсказать.
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
tarasui »
А что за кольцо синие пластмассовое ?
У меня оно тоже слетело, или так и должно быть ? Я попытался его одеть и сломал на две части %(
У меня этот шланг не плотно сидит, если по нажимать рукой то ходит.
Снял фишку с форсунки, фиксатор (проволочка) улетела куда-то в низ ;(
И добавилась ошибка 1614 00 Что-то с имболазером ;(
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
weds »
tarasui писал(а):Снял фишку с форсунки, фиксатор (проволочка) улетела куда-то в низ ;(
я же предупреждал
weds писал(а): (аккуратно с пружинками, прыгают
)
К пружинкам советую привязать нитку или тоненькую проволочку, только после этого снимать.
Шланг так и должен ходить, снимается путем нажатия на боковые синие фиксаторы , за кольцо не заморачивайся, у меня такое тоже болтается с новья.
ps: для снятия топливного шланга, есть специальный съемник или делается самим: из жестянки делается подобие хомутика и засовывается под замок снизу, он разжимает фиксаторы и шланг снимается. Обрати внимание на топливной трубке есть буртик, вот за счет него и держится шланг с помощью фиксаторов.
_________________
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться. Ошибки 020102, 020202
Сообщение
tarasui »
Дотянул до ближашего сервиса.
Электрик проковырялся, и сказал: что не может нечего седлать. Проблема в имболазере.
Распечатал ошибки:
_________________
-
sergey70
Re: Не заводиться. Ошибки 0201, 0202, P1614 иммболазер
Сообщение
sergey70 »
Добрый день. У меня похожая проблема. Машина стала ни стого, ни с сего хлонуть, но хорошо на холостом ходу и когда стоит. Заглохнет и не заводится. Потом постоит минуту-две или когда скину клемму и все заводится. OP COM выдает Р0201 «низкое напряжение на форсунке 1,2,3,4 периодически» Пробовал просто подключить новую первую форсу от приоры— то же самое. Пробовал просто скинуть клемму с форсунки, тогда пишет «низкое напряжение на форсунках 2,3,4 периодически». Про первую ни слова. На одном из сайтов ШЕВИ НИВЫ, была очень похожая проблема и там все решилось заменой реле топливного насоса. По схеме один контакт общий и идет он от «+» через предохранитель F6 30А, под капотом, далее через разомкнутый контакт реле бензонасоса, реле под капотом, фиолетовое, ближе к лобовухе, и далее к бензонасосу и общему контакту форсунок. Замкнув перемычкой контакты бензонасоса вместо реле двигатель завелся и появилась одна ошибка «обрыв катушки реле». Подал 12в на катушку, то щелкает, то нет. Поставил другую катушку и о чудо —все заработало и ошибок нет. Сегодня пол дня проездил, вроде все норм.
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Не заводиться. Ошибки 0201, 0202, P1614 иммболазер
Сообщение
071.andrei »
Утро доброе!Может внесу свои 5 копеек…машина дёргалась,обороты падали,тут же подхват и поехали дальше(страшно),не завелась утром(щёлкает реле в багажнике и тишина) «педалями» ошибок не показывает — помогло скидывание разъёмов — что попались на глаз и проливкой вд-40,постепенно вычислил длинный разъём на блестючем прямоугольнике(мозги?) который за двигателем- их там два,пошевелил дальний всё заработало,1700км без нареканий.Но интересно — если ключ в положении «зажигание»(горят лампочки,пытался завести)то при шевелении разъёма щёлкает реле под капотом,жужжит в нутре(бензонасос?)но не заводится,а если выключить зажигание и пошевелить «в тёмную» — то завёлся и поехал.Осадок в душе и ожидание подлянки,а чем лечить конкретно не знаю.
_________________
БОЯТЬСЯ — ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться. Ошибки 0201, 0202, P1614 иммболазер
Сообщение
tarasui »
071.andrei писал(а): и поехали дальше(страшно),не завелась утром(щёлкает реле в багажнике и тишина) «педалями» ошибок не показывает — помогло скиды
У меня похожие было. Оказалось клемма плохо закручена на аккумуляторе.
_________________
Topic: Zafira A Z18XE — ошибки C0256, Р0302, Р0202 (Read 18940 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
В движении под нагрузкой лезет ошибка — загорается машинка с ключиком, затем гаснет, при этом загорается ошибка трекшн-контроля, появляется дерганье, через какое-то время загорается уже сам чек энджин. Проеду до работы 30 км, перезавожу — все, ошибок нет. Пару дней так было с ошибками C0256, Р0302, решил сменить свечи. После замены свечей уже вылезла Р0202. Видимо появляется косяк при перепадах температуры, конденсат…
Примерно сам понимаю к чему все это — видимо модуль зажигания, но все же интересует квалифицированная подсказка, может причина еще в чем-то. Смущает еще C0256, не совсем понятен механизм ее возникновения. Проверить другим модулем нет возможности. Что может быть кроме модуля?
Ну вот, у кого какие мнения?
Logged
По моему первопричина Р0202 — неисправность цепи 2-ой форсунки, как следствие Р0302 — пропуски во 2 цилиндре, ну а привнесённая в АБС(ЕСП) С0256 как следствие — система ЕСП из-за неисправности двигателя не может управлять крутящим моментом. Виновата в этом может быть как цепь управления 2-ой форсункой, контроллер двигателя, так и сама форсунка.
Для начала, проще всего, поменять форсунки местами. Если ошибка перейдёт вместе с форсункой на другой цилиндр, меняйте форсунку без сомнений. Если нет, попробуйте провод управления форсункой обрубить с обоих концов и продублировать его другим проводом. Наконец просто пошатайте разъём на контроллере и посмотрите активизируется ли ошибка в этот момент, если да, то скорее всего контроллер.
P.S. Р0202 — неисправность цепи управления форсункой 2 к модулю зажигания отношения не имеет.
« Last Edit: October 14, 2010, 15:15:28 by waller »
Logged
Хочу отметить, что 0202 иногда и не вылазит, сегодня вообще в судорогах проехал кое-как до 30 км, а она и не появилась, только 0302. Мое предположение, что 0202 появляется, когда ЭБУ прекращает подачу топлива на в этот цилиндр. Хотя конечно попробовать перекинуть форсунки можно, только лезть туда без уверенности не хочется, не снимались они у меня ни разу… По 0256 я предполагаю, что она лезет когда топаешь на педаль газа, а двигло не получает должного отклика — разница в показаниях датчиков служит для блока сигналом для отключения ТС.
Logged
Похоже у Вас плавно начинает умирать блок управления. В случае который мне пришлось диагностировать на таком же блоке чтото случилось с транзистором на одну из катушек зажигания. Тоесть импульс на катушку приходил но он был неправильным. Разобрав блок пришлось прозванивать транзисторы — а они с интегрированым отводом для измерения тока(соответвено цепь измерения в одном транзисторе звонилась совсем по другому. Тоесть заменить реально нечем и блок пришлось заменить.
Logged
Мое предположение, что 0202 появляется, когда ЭБУ прекращает подачу топлива на в этот цилиндр.
Нет, когда ЭБУ отключает форсунку, ошибку по её электроцепи не выставляет.
Logged
Начни с форсунок, проверь на стенде производительность, пометь форсунку второго цилиндра и на стенд, не раз промывали и ошибки по пропускам зажигания исчезали. ультрозвуком не мой
Logged
Forpost,растолкуй неграмотному,почему нельзя ультразвуком их мыть
Logged
А они (форсунки) потом течь начинают, степень дефекта зависит от мощности ванны и времени «купания». Иногда эта течь настолько мала, что и на стенде не увидишь, но по капельке в минуту и постояв на горячую часок-другой, автомобиль заводится раза с 3-4го.
Logged
waller тебе ответил, даже хочется добавить, были случаи, что после Winsa мокреть начинали. в стенде минут 10 держал форсы под давлением. капел нет, но носик мокреет. я теперь сразу клиентов предупреждаю о последствиях.
Logged
Я для начала посмотрел внимательно на состояние колпачков на модуле зажигания(особенно на втором горшке) вероятность пробоев и дорожек на нем велика!!!! на старых свечах были пробои???
Logged
Троит двигатель. Еще хуже после замены свечей, скорее всего китайского производства.
Поставьте провода и свечи по каталогу в оригинале и все пройдет если еще модуль не убил.
Logged
» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »
Троит двигатель. Еще хуже после замены свечей, скорее всего китайского производства.
Поставьте провода и свечи по каталогу в оригинале и все пройдет если еще модуль не убил.
Свечи Бош made in EU, иначе как по каталогу я их и не подбираю, ВВ проводов у меня нет.
В общем сообщаю итоги: модуль я прозвонил и обнаружил, что на одной катушке сопротивление меньше, чем на других. Купил новый модуль, поставил — ошибки полезли те же. Решил лезть в форсунки, переставлять их местами. При вскрытии коробки с проводами обнаружил как раз на второй форсунке подсоединенный провод, вспомнил, что при подключении сигналки его мне туда впиндюрили, года полтора назад. Ну так как ошибки были по второму цилиндру и этот провод на второй форсунке тоже был, то я отсоединил его, т.к. он не был пропаян (все пропаивали установщики, а этот нет ), заизолировал провод форсунки и поехал кататься. Все, ошибки пропали, машина ведет себя нормально. Полтора года ничего с этим проводом не было, а тут… Есть еще версия, что когда у меня умер ЭБУ, то выясняя причину, я залазил в том числе и в этот короб, проверял все соединения, возможно нарушил контакт. Затем, после установки нового ЭБУ, он начал мне давать жару. Или еще вариант: старый ЭБУ был плохим конролером
, а новый стал хорошим
… Всем спасибо.
PS Почему на мыло не приходят уведомления об ответах в теме? я на нее подписался, а ничего не приходило…
Logged
Гы. Про хороший и плохой контроллер, прямо вспомнился анекдот про проводника, который выкидывал провинившихся пассажиров из окна и за это был приговорен к смерти на электрическом стуле, но не умер потому, что было очень плохим ПРОВОДНИКОМ
Logged
Да уж….
У меня только вопрос в догонку — а куда тот провод ведет — к автозапуску на сигналку?
Просто судя по рассказу — проблема на другом конце этого провода. а точнее в переходе между салоном и моторным отсеком наверное. Или сигналка учится плавать начала .
Хорошо что машина выздоровела. А профилактическая замена модуля зажигания и свечей — пойдет только на пользу.
Ну, а о том что моторный блок менялся на новый нужно было сразу рассказать.
Logged
Да уж….
У меня только вопрос в догонку — а куда тот провод ведет — к автозапуску на сигналку?
Просто судя по рассказу — проблема на другом конце этого провода. а точнее в переходе между салоном и моторным отсеком наверное. Или сигналка учится плавать начала.
Хорошо что машина выздоровела. А профилактическая замена модуля зажигания и свечей — пойдет только на пользу.
Ну, а о том что моторный блок менялся на новый нужно было сразу рассказать.
Ну про замену ЭБУ не писал, потому как сперва вообще исключил его из подозреваемых, причина в простом будет думал. А вот как влияет сигналка — мне самому интересно, сигнал какой-то генерирует? Хотя это вход для индикации заведенного двигателя, проложен вроде нормально, я его осматривал. Или просто на форсунки идет настолько чувствительный сигнал, что любые помехи на него плохо влияют?
Logged
Я думаю что вы сами ответили на свой вопрос.
Проблема изначально наверное была в модуле зажигания — наводка от него судя по проявлениях — была уловлена проводом сигналки как антенной (чтото сотворила с входными цепями в сигналке) и все это домешалась в сигнал форсунки.
PS -все чаще встречаю новые авто собраные в режиме максимальной экономии — транзисторы меньшей мощности, нету защитных диодов, отсутсвуют фильтрующие емкости, дросели — «кризис» в конструкторских головах. Это к мнению о плохом и хорошем контроллере двигателя. Думаю это основная разница между старым и новым блоком.
Logged
Это не кризис в головах, это бизнес. Если делать хорошие надёжные авто, то кто тогда будет покупать новые, а самое главное запчасти
, это ж какой доход?
Кто-нибудь знает где купить новый главный цилиндр сцепления от изитроника, который легко меняется?
А блок у нас стоит порядка 50 т.р. Катушки зажигания, где вылетает один цилиндр, а менять надо все. Всего не перечислишь.
Logged
Этот блок хоть и был новый, но 2002г, из личных стратегических запасов, так что вряд ли.
Logged
На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0202
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Код неисправности P0202 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0202
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0202 необходимо проверить наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
- Citroen
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Hyundai (Хендай Терракан)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
- Renault (Рено Меган)
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
- Volkswagen
- ВАЗ 2112, 2114, 2115
- Волга
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.