Ошибка р0201 ниссан

1 302

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Nissan

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Nissan переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Nissan

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Nissan подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Nissan

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Nissan не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0201 NISSAN означает, что произошла неисправность в работе форсунки цилиндра 1. Система управления двигателем не может правильно контролировать работу форсунки, что может привести к неправильной работе двигателя и возможным повреждениям.

Симптомы

Симптомы ошибки P0201 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации, но обычно включают в себя:

  • Неровная работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Увеличение расхода топлива;.
  • Появление дыма из выхлопной системы;.
  • Запах горелого топлива.

Причины

Причинами ошибки P0201 могут быть:

  • Неисправность форсунки цилиндра 1;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с форсункой;.
  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность датчика положения коленвала или распределительного вала;.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0201 механик может использовать следующие методы:

  • Проверка электрической цепи, связанной с форсункой;.
  • Проверка форсунки цилиндра 1 на наличие повреждений или засорений;.
  • Проверка блока управления двигателем на наличие ошибок и неисправностей;.
  • Проверка датчика положения коленвала или распределительного вала;.
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько это серьезно

Ошибка P0201 может привести к неровной работе двигателя и увеличению расхода топлива. Если неисправность не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора или дорогостоящий ремонт двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0201 необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь, связанную с форсункой;.
  • Проверить форсунку цилиндра 1 на наличие повреждений или засорений;.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие ошибок и неисправностей;.
  • Проверить датчик положения коленвала или распределительного вала;.
  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если неисправность не устраняется, необходимо обратиться к специалистам в автосервисе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0201, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать:

  • P0200: Неисправность форсунки;.
  • P0202: Неисправность форсунки цилиндра 2;.
  • P0203: Неисправность форсунки цилиндра 3;.
  • P0204: Неисправность форсунки цилиндра 4.

Код P0201 NISSAN — Открыта цепь топливной форсунки № 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна топливная форсунка 1
  • Жгут проводов топливной форсунки 1 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи топливной форсунки 1.

Как исправить код p0201 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0201 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0201 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0201 nissan?

Код P0201 устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое или высокое падение напряжения или сопротивление на инжекторе 1

Каковы возможные симптомы кода p0201 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0201 nissan?

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет сопротивление цепи форсунок и контролирует падение напряжения во время нормальной работы.ECM выдает код P0201, когда сопротивление или падение напряжения на форсунке 1 выходит за пределы спецификации

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

Аватара пользователя

supergreen

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 3:34 pm

Ошибка цепи форсунки p0201

Всем добрый день! Машина Nissan-X-TRAIL 2,5 2008г пробег 85000 из них на газу 50 000. Оборудование Digitronic 4 поколение 8 прошивка. 3мес. назад периодически начала вылезать ошибка. p0201- ошибка цепи форсунки 1го цилиндра и соответственно p0301 пропуски. Одинаковое поведение и на бензине и на газе.
Проявляется исключительно под нагрузкой при оборотах >2000. Двигатель троит. Меряли компрессию, меняли свечи катушки, ездил в обычный сервис и газовый около 10тыс отдал за всевозможные диагностики и бесполезные замены свечей. Никто ничего не может сделать, так как проблема не проявляет себя никак на холостых. Машина может 200-300км без проблем проехать без пропусков, а может совсем не ехать некоторое время. При этом чек мигает. Нормальные сервисы не берутся диагностировать, т.к. установлено ГБО. Сейчас хочу поменять местами бензиновые форсунки, стоит ли? Дело затратное. Провода визуально проверили, до бенз. форсунок пока не добрались. Как такую проблему диагностировать? Газовые форсунки врезаны в шлейф.

Аватара пользователя

Сергей Андреевич

Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

Сергей Андреевич »

supergreen писал(а):Газовые форсунки врезаны в шлейф.

вскройте в этом месте изоляцию и проверьте места соединения бензиновых проводов с газовыми.,именно данный цилиндр(пасмотрите цвет провода на первой бензо форсунке )

supergreen писал(а):Сейчас хочу поменять местами бензиновые форсунки, стоит ли? Дело затратное.

пока не спешите.
попробуйте на время на газовых форсунках первой и второй переставить местами шланги и провода.(первая будет работать вместо второй и вторая вместо первой -проверить)

Аватара пользователя

supergreen

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 3:34 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

supergreen »

Спасибо, пошел попробую, провода смотрели жгут разбирали, по газу кстати ошибок нет. Если я правильно понял, то теряется управляющий сигнал на бенз форсунке, он идет через газовые мозги? Есть ли подробная схема подключения? Хочу попробовать совсем выключить газ и вернуть в стандартное состояние.

Добавлено через 1 час 2 минуты 16 секунд:
Перепутал местами 1 и 2, 3 и 4, потому как не знаю нумерацию, покатался пол часа, не троил ни разу, будем смотреть, спасибо за подсказку.

Аватара пользователя

supergreen

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 3:34 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

supergreen »

Приветствую!. После смены форсунок местами опять периодически проявляются троения на больших оборотах, но чек как на зло не загорается, я почитал технологию ошибки p0301, она регистрируется в системе только после 200 пропусков. Как нибудь можно отключить газ форсунки насовсем? Может сопротивления какие впаять временно? 3ом на форсунках написано.

Аватара пользователя

Сергей Андреевич

Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

Сергей Андреевич »

равносильно вывернуть лампочку и перемкнуть патрон. -это как не электрик не электрику :D
возможно еще добавилась неисправность в искрообразовании- катушка ,провод ,наконечник или свеча.
в том цилиндре где слабовата искра еще и не хватало газа по этому сразу вылазила ошибка ,а сейчас как бы разбавили неисправности по цилиндрам.

Аватара пользователя

supergreen

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 3:34 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

supergreen »

Подскажите, где есть профи, которые могут разобраться с такой проблемой, померять сопротивления, осцилографы подключить, посмотреть импульсы на форсунки и т.д. Был в 2 газовых мастерских в районе Мытищь результат — 0, посмотрели руками поразводили, комп к газу подключили по 1000 содрали и все. Мотор работает на холостых тоже не очень ровно, но явных пропусков нет, думаю можно както поймать проблему. Свечи, катушки менял. Визуально все кабели просмотрели — все норм.

Добавлено через 4 дня 2 часа 19 минут 2 секунды:
В Москве ни одного нормального сервиса нет, кто может диагностику такую сделать?

Аватара пользователя

streckiy

Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

streckiy »

Немного теории… бензо мозг определяет работу бензиновой форсунки по нагрузке на её «обмотке». Газомозг при работе на газе «эмулирует» работу бензофорсунки получая сопротивление «обмотки» с самой форсунки. Поэтому бензомозг видит бензофорсунку сквозь газомозг, и если есть ошибка P0201-2-3-4 то это говорит что нарушена цепь подачи электро-сигнала на ту или иную форсунку это может быть при обрыве или мерцающем обрыве проводки и при выходе из строя самой форсунке в электрической её части.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

Сергей Андреевич

Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

Сергей Андреевич »

supergreen писал(а): Меряли компрессию

попробуйте замерить компрессию на холодную.
возможно зажаты клапана.
у вас они регулируются или гидрокомпенсаторы ?
если регулируются то необходимо проверить зазоры .,если нет возможно не хватает хода гидрика из за просадки клапанов или гнезд.

Аватара пользователя

streckiy

Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Ошибка цепи форсунки p0201

Сообщение

streckiy »

supergreen писал(а):Приветствую!. После смены форсунок местами опять периодически проявляются троения на больших оборотах, но чек как на зло не загорается, я почитал технологию ошибки p0301, она регистрируется в системе только после 200 пропусков. Как нибудь можно отключить газ форсунки насовсем? Может сопротивления какие впаять временно? 3ом на форсунках написано.

Р0301-2-3-4 регистрируются системой по неравномерности вращения кален вала и там где он замедляется например в момент вспышки в 1 цилиндре система регистрирует пропуск зажигания!!! совсем необязательно из-за самого зажигания, неработающая форсунка тоже причина к тому же у вас появляется ошибка P0201 и там же P0301 это явно говорит о том что именно бензиновая форсунка либо в обрыве проводки или плохом контакте, либо её собственное электрическое составляющие приказало долго жить. Однако вы меняли их местами и на другом цилиндре эта форсунка работает, значит искать неисправность необходимо в проводке к самой форсунке «БЕНЗИНОВОЙ» в месте подключения газового оборудования чаще обычного и находится причина ваших мучений «БЕНЗОМОГ газовые форсы не видит и не увидит никогда и не может дать по ним ошибку P0201-2-3-4!!!» проверьте весь жгут проводки форсунок сравните сопротивление по каждой форсунке через весь жгут с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. И скорее всего вы найдёте разницу между форсункой 1 и остальными.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0197 шевроле каптива
  • Ошибка р0203 ваз 2107
  • Ошибка р0191 тойота авенсис
  • Ошибка р0196 шкода
  • Ошибка р0201 мазда сх7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии