1 521
P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0201 Mitsubishi
Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Mitsubishi переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0201
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM Mitsubishi
Симптомы ошибки P0201
Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0201
- к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Mitsubishi
Общие ошибки при диагностике ошибки P0201
Основная ошибка при диагностике ошибки P0201 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Mitsubishi не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
MMC Lancer Cedia 2002
CS5W-0313326
4g93 GDI
Не могу больше, хоть обливай бензином и поджигай ее! Горит чек, ошибка Р0201, дергается на ходу как припадочная и на разгоне свистит, то троит двигатель, то не троит, отсюда и рывки эти, расход конский, под 18 литров, не знаю связано или нет. Менял местами свечи и катушки, все равно на первый цилиндр указывает, поменял форсунку, результата ноль. Помогите, измучала она меня до трясучки!
-
Energizzzer555
- Падаван
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 17:53
- Откуда: Новосибирск
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Юрка » Вт, 17 янв 2017 22:14
Либо проводка, либо драйвер форсунок
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Energizzzer555 » Ср, 18 янв 2017 5:21
Юрка писал(а):Либо проводка, либо драйвер форсунок
А поподробнее можно? Как диагностировать? Откуда копать? Форсунку заменил!
-
Energizzzer555
- Падаван
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 17:53
- Откуда: Новосибирск
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Юрка » Ср, 18 янв 2017 17:38
Да как, подменить драйвер, если не помогло, разматывать проводку, смотреть фишки
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Energizzzer555 » Ср, 18 янв 2017 18:54
Юрка писал(а):Да как, подменить драйвер, если не помогло, разматывать проводку, смотреть фишки
Что за драйвер? Где он расположен? Как его подменить?
-
Energizzzer555
- Падаван
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 17:53
- Откуда: Новосибирск
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Юрка » Ср, 18 янв 2017 21:56
Energizzzer555 черная ребристая коробочка на моторном щите под капотом. К ней подходит разъем со жгутом проводов. Это и есть драйвер
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Energizzzer555 » Ср, 18 янв 2017 21:59
Юрка писал(а):Energizzzer555 черная ребристая коробочка на моторном щите под капотом. К ней подходит разъем со жгутом проводов. Это и есть драйвер
Да, видел такой, проверить фишки/контакты? Прозвонить? Что именно сделать? Если не самому, то это к электрику или к слесарям?
-
Energizzzer555
- Падаван
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 17:53
- Откуда: Новосибирск
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Юрка » Чт, 19 янв 2017 19:40
Energizzzer555 проводку прозвонить, драйвер подменить. Напиши в группе в вк, новосибирцы там есть, помогут мож
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка Р0201 сил моих больше нет… ПОМОГИТЕ!
Energizzzer555 » Чт, 19 янв 2017 20:04
Юрка писал(а):Energizzzer555 проводку прозвонить, драйвер подменить. Напиши в группе в вк, новосибирцы там есть, помогут мож
Спасибо большое за помощь! Сегодгня снял фишку с первой форсунки, помял провода, брызнул WD в фишку, и все! Никаких рывков, разгоняется хорошо, расход упал, я скинул клемму, чек погас, и не загорается больше. Даже не верится что столько головной боли было из-за маленькой пластмассовой хреновины. Я так рад, словами не описать!)
Добавлено спустя 9 часов 36 минут 46 секунд:
Отбой апокалипсису, при разгоне до 100 (как и раньше) чек снова загорелся. Правда машина себя ведет нормально, рывков нет.
-
Energizzzer555
- Падаван
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 17:53
- Откуда: Новосибирск
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.
Симптомы могут быть такими
ошибка | чек | реле | симптомы |
P0657 | горит | ЕTV | мощность ограничена |
P1590 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
U0101 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
ошибок нет | не горит | STARTER | стартер не работает |
U0100 | не горит | MFI | стартер работает, но двигатель не заводится |
P0201 − P0206 | не горит | Injector | стартер работает, но двигатель не заводится |
Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.
Автомобили которые могут иметь эти проблемы
- 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
- 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.
Как устранить
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка
- Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
- Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
MR400709. - Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.
Всем привет!
Проблема:
Двигатель подтраевает.
Подтраевание то сильное, то слабее, от чего зависит не понятно.
Проведены проверки:
1. Выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча сырая, остальные нормальные. Купил новые свечи, заменил.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.
2. Поменял местами катушки.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.
3. Купил для диагностики автомобиля «ELM327 bluetooth V2.1 obd2».
Результат: Прочитал ошибки. Показал ошибки P0301 и P0201.
4. Промыл форсунки. Проверил работу форсунок следующим образом: Под давлением форсунка не пропускает, при подаче тока на клеймы, распыляет ровным «факелом».
Сбросил ошибки, завел машину, снова прочитал ошибки.
Результат: Показал только ошибку P0201.
5. Сбросил ошибки, выкрутил свечи, отсоеденил катушки, покрутил стартером, переодически читая ошибки.
Результат: Появилась ошибка P0201
6. Сбросил ошибки. Снял клеймы с форсунки первого и второго цилиндров. Клейму с первого цилиндра одел на форсунку второго цилиндра, клеймы форсунки первого цилиндра осталась не подключеными т.к. длинны проводов нехватило одеть на форсунку первого цилиндра. Покрутил стартер. Периодически читал ошибки.
Результат: Ошибка P0202
Подскажите пожалуйста как проверить что является причиной?
Найдена следующая информация по ошибке P0201 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:
На русском языке:
Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Injector 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0201 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):
Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 1; Жгут проводов топливной форсунки 1 открыт или замкнут; Неисправность электрического контура топливной форсунки 1.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.