При заводе автомобиля вылезла ошибка P0193 mazda cx-7, далее при движении автомобиль начало потряхивать и большую скорость он не набирал. Попробовал стереть эту ошибку, но она вылезла снова.
В ходе осмотра и троганья проводов под капотом была установлена возможная причина. Сначала подумал, что обрыв где-то в проводах и разрезал защитный кожух. При осмотре провода были целые, а вот когда трогал
соединительную фишку, то ДВС начинал не правильно работать (происходило резкое падение оборотов и дерганье ДВС). Достал фишку, осмотрел все провода подходящие к ней и в итоге был выявлен отломившийся провод.
Далее его грамотно припаял и в итоге ошибка пропала и не появляется.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 98 000 км
-
Ошибка P0193 — высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления топлива
Возможные причины:
• Неисправность датчика давления топлива
• Обрыв цепи в жгуте проводов между датчиком давления топлива контакт А и РСМ контакт 2Р
• Замыкание на силовой жгут проводов между датчиком давления топлива контакт B и контакт РСМ 2R
• Неисправность разъема или клеммы
• Неисправность РСМСанкт-Петербург, Hyundai Getz
-
Скорее всего датчик заело(или заедает) в положении высоко давления — двигателю стало не хватать топлива, поэтому потеря мощности и глохнет, когда давление падает до минимума.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
STEP
3
INSPECT FUEL PRESSURE SENSOR
CONNECTOR FOR POOR CONNECTION
• Turn the ignition switch off.
• Disconnect the fuel pressure sensor connector.
• Inspect for poor connection (such as damaged/
pulled-out pins, corrosion).
• Is there any malfunction?
4
INSPECT FUEL PRESSURE SENSOR SIGNAL
CIRCUIT FOR SHORT TO GROUND
• Turn the ignition switch off.
• Inspect for continuity between the fuel pressure
sensor terminal B (wiring harness-side) and
body ground.
• Is there continuity?
5
INSPECT FUEL PRESSURE SENSOR
• Inspect the fuel pressure sensor.
(See01-40-35 FUEL PRESSURE SENSOR
INSPECTION[L3 WITH TC].)
• Is there any malfunction?
6
INSPECT PCM CONNECTOR FOR POOR
CONNECTION
• Turn the ignition switch off.
• Disconnect the PCM connector.
• Inspect for poor connection (such as damaged/
pulled-out pins, corrosion).
• Is there any malfunction?
7
VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P0192
COMPLETED
• Make sure to reconnect all the disconnected
connectors.
• Clear the DTC from the PCM memory using
the M-MDS.
• Start the engine.
• Is the same DTC present?
8
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Perform the «AFTER REPAIR PROCEDURE».
(See01-02-10 AFTER REPAIR
PROCEDURE[L3 WITH TC].)
• Are any DTCs present?
End Of Sie
DTC P0193
Fuel pressure sensor circuit high input
• If the input voltage from the fuel pressure sensor is more than 4.8 V for 1.3 s, the PCM determines that the
fuel pressure sensor circuit is high.
Diagnostic support note
DETECTION
• This is a continuous monitor (CCM).
CONDITION
• The MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive cycle.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• DTCs are stored in the PCM memory.
• Fuel pressure sensor malfunction
• Open circuit in the wiring harness between fuel pressure sensor terminal A and PCM terminal 2P
POSSIBLE
• Short to power in the wiring harness between fuel pressure sensor terminal B and PCM terminal 2R
CAUSE
• Connector or terminal malfunction
• PCM malfunction
01-02–96
ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]
INSPECTION
Yes Repair or replace the terminal, then go to Step 7.
No
Go to the next step.
Yes Repair or replace the wiring harness for a possible short to
ground, then go to Step 7.
No
Go to the next step.
Yes Replace the fuel pressure sensor, then go to Step 7.
(See01-40-35 FUEL PRESSURE SENSOR REMOVAL/
INSTALLATION[L3 WITH TC].)
No
Go to the next step.
Yes Repair or replace the terminal, then go to the next step.
No
Go to the next step.
Yes Replace the PCM, then go to the next step.
(See01-40-6 PCM REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH
TC].)
No
Go to the next step.
Yes Go to the applicable DTC inspection.
(See01-02-13 DTC TABLE[L3 WITH TC].)
No
DTC troubleshooting completed.
ACTION
id010239805500
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Ошибка Р0193-нужна помощь,совет,решение! (Прочитано 21247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем после сборки на ков.шатунах,машина не едит после 3т-тухнет,приехал диагност с мазды почитал и нашол эту ошибку,стираешь её а она снова появляется.Нашёл описание в интернете
ошибка P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Чаще всего бывает из за того что слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу — значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.
Короче вот такое описание,других ошибок диагност не обнаружил.А прикол вот ещё какой-по кампу график топлива идёт в одном значении и не меняется вообще никак и ни прикаких условиях,даёшь газ или хол.ход.
Как я понимаю машине не хватает топлива-и при развитиии мощности в связи с нехваткой-она отсикает обороты т.к.грубо говоря эбу не видит нужного кол-ва бенза(бедная топливно-возд.смесь.)
Вот такая проблема-пока решения нет,кто что думает.
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 10:35:17
Ответ #1
А сам датчик давления в рейке менчть не пробовали?
Еще иногда заедает клапан слива из рейки в открытом положении
Записан
19 Июля, 2012, 20:21:53
Ответ #2
Завтра приедет 3мпс скрутим с него и попробуем,щас машина вообще стала заводится и глохнуть сразу,ваще капец!
Я так понял больше мыслей ни у кого нет!
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 20:24:27
Ответ #3
ну мысли только те, что выше. Ну и даш нужен
Записан
19 Июля, 2012, 20:26:31
Ответ #4
А что даш,приезжал спецом к машине диагност с мазды,почитал и все ок,нет никаких вроде боков кроме этого!
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 20:28:10
Ответ #5
А,посоветовал перезалить новую оф.прошивку,так как говорит заводские прошивки глюченые,правда,ехать?
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Июля, 2012, 22:50:58
Ответ #6
По дашу увидим показания и все поймем. Официальный софт не такой гибкий, как прошивательский
Записан
25 Июля, 2012, 10:03:02
Ответ #7
Нашли проблему-на топливной рейке стоит датчик регулировки давления в ней,так вот из за того что в разъёме был плохой контакт,сигнал от датчика приходил в аварийном режиме,почти то что и написано вверху устранили,машина поехала.Но вылезла др.проблема-на холодную мотор подтраивает и слегка плавают обороты и после прогрева тоже(как пропуски зажигания),с 1800-3000т ехать невозможно машину дёргает,потом выстреливает.Камп показывает что 2я лямда показывает на графике то 850-900,то 50-100,но работает во всём диапазоне,и ещё интересная особенность-при нажатии на педаль тормоза неоднократно-показания лямды меняются-падают(идут как и должны графиком) и об.хх.выравниваются.Кто что думает?
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
25 Июля, 2012, 12:14:08
Ответ #8
Может быть, ты запишешь логи любым нормальным софтом? И мы покумекаем
Записан
17 Ноября, 2012, 12:29:17
Ответ #9
Добрый день! Помогите новичку! Ситуация один в один как рассказано выше, на датчике давления топлива три разъема «+», «-» и «0», так вот на «0» висит напряжение 4-5 вольт, что по мнению мастера и дает данную ошибку. Грешит на замыкание где то в жгуте проводов, который идет от эбу к датчику, прозвон проводки пока ничего не дает, ломаем голову. Помогите кто чем может, плиз!!!!
Записан
20 Ноября, 2012, 00:43:00
Ответ #10
опиши ситуацию подробно с чего началось и какие симптомы.
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
08 Февраля, 2013, 10:13:02
Ответ #11
всем привет почти такая же проблема,только ошибка р0192,авто с 3 тыс начинает дергаться,выше 4-5 тысяч не набирает,грешу на бензонасос
Записан
как приятно ездить и боятся
09 Февраля, 2013, 18:53:46
Ответ #12
Во, у меня Значит тоже 0193 была ошибка. Потом при замене Датчика давления — все сразу же заработало.
всем привет почти такая же проблема,только ошибка р0192,авто с 3 тыс начинает дергаться,выше 4-5 тысяч не набирает,грешу на бензонасос
А у тебя видимо в контактах Где то проводок мог обломится. Возле фишки.
Записан
10 Февраля, 2013, 13:20:37
Ответ #13
датчик который в тнвд стоить подкидывали с работающей тачки,все провода и фишки прозаонили,все рабочее,может тнвд лег
Записан
как приятно ездить и боятся
27 Мая, 2015, 19:18:18
Ответ #14
Подниму тему, чем закончилось? Такая же проблема, правда поменял датчик, который сдох через 10км
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Код ошибки P0193, диагностика и ремонт автомобиляПодробнее
Код ошибки U0193, диагностика и ремонт автомобиляПодробнее
Код ошибки P0192, диагностика и ремонт автомобиляПодробнее
Mazda cx-7 горит чек, ошибка Р2009 — система изменения геометрии впускного трактаПодробнее
Ошибка P0193 Опель Инсигния 2.0 турбо * Решение проблемыПодробнее
Mazda CX-7 турбо ошибка в дивгностики.Подробнее
МАЗДА СХ7 — БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА — МАП ДАТЧИК — ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК — АУТЕЛ, СКАНЕРПодробнее
Мазда СХ-7 очередная ошибка P0012 (Омск)Подробнее
Всё же разобрались | Mazda CX-7 | Наш любимый двигатель | Троит | Отключается турбинаПодробнее
как проверить давления топлива / Mazda CX7Подробнее
Диагностика Mazda CX-7 2.3 TFSI Turbo.ошибка Р0203-00Подробнее
P0190/ P0191/ P0192 /FORD FOCUS/ Неисправность решено * Без всяк ЗапчастейПодробнее
провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБОПодробнее
Mazda CX-7 в кузове ER неровная работа двигателя, форсунки часть 1Подробнее
Лямбда Зонд кислородный датчик / Mazda CX-7Подробнее
# P0192(FUEL RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT) M-CX7 PROBLEM SOLVEПодробнее
Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаПодробнее