Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка P0192
|
|
|
Здравствуйте всем…Вылетела ошибка P0192 — низкий уровень датчика температуры топлива… Сбросил…пол дня покатал и снова выскочила…Может кто сталкивался, что за штука? 2010 год 3 л. Всем спасибо. |
Вернуться наверх |
|
mdronza |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0192
|
|
Отбой…легкий испуг…датчик давления рампы разболтался… |
Вернуться наверх |
|
Как сбросить P0192?
Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96908.0
Ошибка Р0192 предполагает, что проблемы немного в другом. Ниже приведенная информация взята на одном из зарубежных сайтов(перевод гугла):
При контроле и указан Состояние:
При мониторинге:. При включенном зажигании и напряжения аккумулятора больше 10,4 вольт
указан Состояние: Напряжение на контроллер ЭСУД падает ниже калиброванного порога в течение определенного периода времени.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ДРУГИХ коды ошибок
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнут на (G910) обратной цепи
(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на (G910) обратной цепи
(K102) СИГНАЛ разомкнутой цепи
(K72E) 5 Вольт разомкнутой цепи
(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на массу
(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнута на массу
ECM
Нестабильное состояние
Диагностическая процедура
Примечание: Обратитесь к проверочных испытаний для соответствующих процедур проверки проверки.
Зажигание включено, двигатель не работает. С DRBIII ®, чтение кодов неисправностей. У тебя есть несколько кодов неисправностей?
Да -> Ремонт других кодов первым.
Нет -> Перейти 2
Выключите зажигание. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов — Чистый / при необходимости исправить. Измерьте напряжение между (K72E) 5 Вольт и (G910) возвращение схемы датчика топлива разъем жгута давления. Находится ли напряжение от 4,5 до 5,5 вольт?
Да -> Перейдите к 3
Нет -> Перейдите к 4
Подсоедините обратно датчика давления топлива электрический разъем. Зажигание включено, двигатель не running.While мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива электрический разъем. не делает DTC P0193 набор?
Да -.> замените датчик давления топлива
нет -> Перейдите к 4
Выключите зажигание. Отсоедините разъемы жгута проводов контроллера ЭСУД. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов — Чистый / при необходимости исправить. Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания и цепи (G910) возвращение замыкание в датчике разъем жгута. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 5
Нет -> Ремонт короткого замыкания.
Измерьте сопротивление между (K102) и сигнальную цепь (G910) возвращение замыкание в разъеме датчика. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 6
Нет -> Ремонт короткого замыкания.
Измерьте сопротивление между сигналом (K102) замыкание в разъеме жгута датчика с (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?
Да -> Перейдите к 7
Нет -> Устранить разрыв (K102) сигнальной цепи.
Измерьте сопротивление между источником (K72E) контур в разъеме жгута датчика с (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?
Да -> Перейдите к 8
Нет -> Устранить разрыв (K72E) 5-вольтовый цепи питания.
Измерьте сопротивление между (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 9
Нет -> Ремонт (K102) сигнальную цепь замкнута на массу.
Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 10
Нет -> Ремонт (K72E) 5 Вольт короткое замыкание в цепи на землю.
Подсоедините обратно Датчик давления топлива разъема жгута проводов и разъемов жгута проводов контроллера ЭСУД. В процессе мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива разъем. Имеет ли DTC P0193 набор?
Да -> Test Complete.
нет -> Заменить контроллер ЭСУД.
Чрезмерный слив с форсунок тоже может сбрасывать давление. Можно измерить общий слив с форсунок. Так же можно определить какая форсунка сливает , если в обатку слива с форсунок подать компрессором 5-6 бар . Открутить подачу с форсунок и глядеть откуда запузырится.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0192 TOYOTA свидетельствует о проблеме с датчиком давления топлива. Этот датчик отвечает за измерение давления топлива в системе подачи топлива и передачу этой информации в микропроцессорный модуль управления двигателем (ECM).
Симптомы
При появлении ошибки P0192 TOYOTA могут проявляться следующие симптомы:
- Низкая мощность двигателя;.
- Потеря мощности при ускорении;.
- Нестабильная работа двигателя;.
- Проблемы с запуском двигателя;.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Основные причины ошибки P0192 TOYOTA могут быть связаны с:
- Неполадками в работе датчика давления топлива;.
- Неисправностью проводки между датчиком и ECM;.
- Проблемами с самим ECM.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0192 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик давления топлива на наличие повреждений;.
- Проверить проводку между датчиком и ECM на наличие обрывов или коротких замыканий;.
- Проверить работу ECM на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0192 TOYOTA может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с работой двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0192 TOYOTA необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик давления топлива, если он поврежден;.
- Проверить проводку между датчиком и ECM и устранить обрывы или короткие замыкания;.
- Заменить ECM, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0192 TOYOTA, могут включать в себя:
- P0190: Датчик давления топлива, общая неисправность;.
- P0191: Датчик давления топлива, диапазон/производительность;.
- P0193: Датчик давления топлива, высокий входной сигнал;.
- P0194: Датчик давления топлива, низкий входной сигнал;.
- P0195: Датчик давления топлива, диапазон/производительность;.
- P0196: Датчик давления топлива, высокий входной сигнал;.
- P0197: Датчик давления топлива, низкий входной сигнал.
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TOYOTA HILUX 2013 / 1KD-FTV
Поставил обратно старую рампу. P1272 исчезла, а ошибка P0192 не стирается сволочь. Все время висит. Авто в аварийном режиме. При попытке стереть, авто пытается заглохнуть и ошибка вновь появляется.
Толи какую адаптацию нужно сделать было?
Снял лог с ТечСтрима:
HILUX KUN 1KDFTV
16.10.2018 20:04:24
[Engine Stored] System
[Parameter] [Value] [Unit]
Vehicle Speed 0 km/h
Engine Speed 750 rpm
Calculate Load 16,0 %
MAF 14,20 gm/sec
Atmosphere Pressure 98 kPa(abs)
MAP 99 kPa
Coolant Temp 75 C
Intake Air 13 C
Intake Air Temp (Turbo) 25 C
Engine Run Time 1254 s
Initial Engine Coolant Temp 40,0 C
Initial Intake Air Temp 13,7 C
Battery Voltage 13,8 V
Alternate Duty Ratio 57 %
Accel Position 0,00 %
Accel Sens. No.1 Volt % 16,0 %
Accel Sens. No.2 Volt % 31,7 %
Target Throttle Position 0 %
Actual Throttle Position -1 %
Throttle Close Learning Val. 17,6 deg
Diesel Throttle Learn Status OK
Injection Volume 10,72 mm3/st
Inj. FB Vol. for Idle -0,83 mm3/st
Inj Vol Feedback Learning 0,0 mm3/st
Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st —НАСТОРОЖИЛО! Это нормально?
Injection Feedback Val #2 -1,3 mm3/st
Injection Feedback Val #3 -2,2 mm3/st
Injection Feedback Val #4 -2,2 mm3/st
Pilot 1 Injection Period 808 us
Pilot 2 Injection Period 817 us
Main Injection Period 1351 us
After Injection Period 0 us
Pilot 1 Injection Timing -13,7 deg
(CA)
Pilot 2 Injection Timing -7,0 deg
(CA)
Main Injection Timing 4,6 deg
(CA)
After Injection Timing 0,0 deg
(CA)
Injector Memory Error No Error
Reju Pilot Quantity Learning READY
Pilot Quantity Learning Standby
Target Common Rail Pressure 34580 kPa(abs) -Это нормально?
Fuel Press 19600 kPag —Отклонение от верхнего!
Fuel Temperature 41 C
Fuel Return Temp 75 C
Target Pump SCV Current 1550,8 mA
Target EGR Position 0,0 %
Actual EGR Valve Pos. 0,0 %
EGR Lift Sensor Volt % 16,4 %
EGR Close Learn Val. 0,83 V
EGR Close Lrn. Val. 0,83 V
EGR Close Lrn. Status OK
EGR Operation Prohibit OK
Target Booster Pressure 100,87 kPa(abs)
VN Turbo Command 67 %
Starter Signal OFF
Neutral Position SW Signal ON
Stop Light Switch OFF
A/C Signal OFF
Immobiliser Communication ON
# Codes(Include History) 1
MIL ON Run Distance 0 km
Running Time from MIL ON 3 min
Time after DTC Cleared 3 min
Distance from DTC Cleared 0 km
Warmup Cycle Cleared DTC 0
TC and TE1 OFF
Engine Start Time 0 ms
Engine Speed (Starter Off) 850 rpm
Starter Count 1
Run Dist of Previous Trip 0 km
Electric Duty Feedback Value 2,0 mm3/st
A/C Duty Feedback Value 0,0 mm3/st
PS Duty Feedback Value 0,0 mm3/st
Idle Injection Volume (Min) 8,2 mm3/st
Swirl Control Valve VSV ON
ACT VSV OFF
Received MIL from ECT OFF
Shift Position Sig from ECT 1st
A/T Oil Temp from ECT 35,0 C
SPD (NO) 0 rpm
SPD (NT) 700 rpm
ECT Lock Up OFF
Может кто подсказать по теме?
И что думаете по поводу значения Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st ???
Мне показалось, что тут с форсункой совсем беда происходит.
Возможно ли такое, что идет сильный слив через нее и поэтому нет давления в рампе?
Улыбайтесь, улыбайтесь господа ведь все большие глупости на Земле были сделаны с умным выражением лица!!!