Ошибка р0191 тойота виста


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем вечер добрый… начну с того, что после мойки форсунок вышла ошибка 0191,8 секунд работает и глохнет ( а их мыли с разбором ) А, вот еще что, когда снимал форсунки оборвалась фишка датчика давления в рампе, пришлось перепаивать. После появления ошибки стал копать, поменял все, начиная от датчика давления в рампе, заканчивая клапаном сброса давления с рампы ( все новое, клапан поставил от АZ ) долга не мог докопаться, предложили заменить форсы, заказал, пришли контрактные, поставил,ничего не изменилось,так же 8 сек.работает и глохнет, решил проверить все фишки заново, которые снимал,было принято решение , перепаять фишка на датчике давления, поставил ту которая пришла с форсунками, её вид был как будто её только поставили на заводе. Сегодня перепаял фишку на датчике давления… Ииииии… Ошибка осталась, снял фишку с ТНВД мотор перешел холостой, обороты стабилизировались, загорелся чек, на педаль газа не реагирует, думаю пусть работает обороты 1200,и не плавают, работает, не глохнет, прогрел его первый раз за последние 4 месяца.Подключил скан, вышла ошибка 0190 обрыв сети датчика давления топлива, фигня думаю какаето, больше ошибок нет. Но мотор работает, чек горит. Глушу его сам, темп град. 70. Ставлю фишку назад. Скидываю ошибку, завожу машину, первые 5 секунд она работает, реагирует на педаль газа.. Потом она уходит в какой-то режим, наверное в холостой т.е обороты работы от 1500 до 650. Что странно они не плавают.. Она по мере прогрева сама скидывает их.. Что самое интересное, на педаль газа немного реагирует и все.. И стоит просто работает.. И чек горит. В процессе работы делаю скан, ошибок нети,тупик. Опять….. сам заглушил, делаю скан, ошибок нет.
И вот вопрос, ко всем гуру нашего большого сословия. Что может быть, череда таких описуемых мною событий , и вот что еще не написал с ТНВД никаких действий не проводилось, он просто снимался и ставился обратно, давление с бака замерял, насос давит 5 — 7 .

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (241)

История следующая… Поехал значит я в крым на отдых в июле месяце, хорошо отдохнул накатал на малышке по Крыму около 1к км со страшным крымским ценником на бенз в 38-40р за литр 95ого и по дороге домой проехав 100км от парома у меня начинается трешь… Еду значит спокойно 80 км\ч и тут бац тачка дергается то реагирует на педаль газа то нет, бывает просрется и дальше поедет, а бывает что загорается чек и машина на ходу глохнет.
У меня естественно состояние близкое к панике до Москвы еще 1500км… Ну с горем на пополам добрался я до Краснодара и в первый попавшийся более менее приличный сервис. Подключились выдает ошибку Р0191 в инете нашли описание. По этой ошибке мы узнали что может быть, а именно (ТНВД, подкачной бензонансос в баке, неисправность электропроводки топливной системы, датчик давления топлива, датчик регулировки давления топлива). Начали проверять прозванивать фишички приходящие на топливные узлы, смотреть проводку, но вроди бы ничего не нашли… Решили по сканеру через мозг смотреть. Сканер честно говоря был немножко в шоке от обилия данных которые дает этот двиг 1az fse и тормозил работал с задержкой в пару мили секунд. Много смотрели, тестировали но ответа не нашли ;( высказали самый распространенный вариант накрывается тнвд, но обнадежили что он одномоментно не помрет и сослались еще на высокую температуру за бортом в 37 градусов.
Ну думаю я поеду потихоньку будь что будет а уже вечер настал машина изредка глохнет или тупит. И тут уже совсем стемнело еду и ловлю себя на мысли что машина давно не брыкалась, проверяю температуру за бортом 28! Начинаю проверять даю в отсечку, нормально все! Даю 140 еду мин 20 так, все норм. Ну думаю хорошо, прокатило и доехал я домой уже нормально без приколов в родную Мск а точнее в Зеленоград.
Прошла неделя… я уже и думать забыл за этот косяк и тут после стояния в часовой пробочке НА ТЕБЕ! тоже самое… Начал искать проблему, читать всевозможную информацию по этой ошибке, советоваться с мастерами и в итоге варианта 2 рисовались, это ТНВД(конечно же) и датчик давления топлива. И тут подворачивается вариант ТНВД, у друга на разборке маркообразных! Сравнил внешне, одинаковые! Залез в инет, вычитал что уже пробовали и все подходит. Я радостный прусь в гараж менять, но еще у товарища заметил что на его ТНВД от марка 110 обломана пластиковая фишечка, ну мы решили что раз сам тнвд подходит то просто со своего фишку махну. И вот снял свой открутил зеленую фишку на тнвд и давай ее пихать на ТНВД от марка! Fuck, не подходит, дырки со шпильками не совпадают(( Расстроился и давай собирать все назад, решил в процессе сборки про пшикать все очистителем карба и тнвд сам и зеленую фишечку которая оказалась каким-то датчиком управляющим тнвд как я понял. Собрал, поехал и о ЧУДО! Машина стала гораздо динамичнее и в дальнейшей эксплуатации проблем с ошибкой Р0191 не было!
Но все же опасения оставались начал искать что к чему и от чего… в итоге оказалось что той зеленой фишичкой на ТНВД был ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА который под засрался и при повышенной температуре начинал глючить.

Вот такая вот история! Надеюсь что она будет кому-то полезной, так что прежде чем менять тнвд можно попробовать мой вариант!

Извиняюсь за орфографию и пунктуацию, пишу эту запись под температурой 37.3 от которой мне очень плохо почти умираю!))

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 28.12.2016 09:39

    #1

    Ошибка P0191, Нестабильная работа, провалы, плавания оборотов MARK II 1JZ-FSE

    Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь что прочитал все темы и не нашел решение своей проблемы.
    Итак:
    Все было хорошо и расход и динамика и обороты и вибрации не было. И одним осенним утром как завел двигатель работал как то не ровно, и появилась небольшая вибрация. Через некоторое время стало все хуже и хуже. Утром на холодную может крутить схватывать но не заводиться — приходится долго крутить стартером и газ нажимать. Или если утром завести машину и через 10 сек заглушить, то будет так же — схватывает, но заводится только когда долго крутишь и газ жмешь. Дошло до того, что когда стоишь на светофоре D+тормоз обороты примерно на 50 ед поднимаются, сразу падают на 100 ед, и опять сразу поднимаются на 50 ед. (https://www.youtube.com/watch?v=llzR…ature=youtu.be). Если отпустить тормоз и поставить на ручник никаких плаваний оборотов нет, как только лампочка стопов загорит сразу начинают плавать. И так разными периодами, может через 2 сек а может 20 сек. Потом стало еще хуже — начались провалы на ХХ. На светофоре чаще. Если на светофоре отпустить тормоз то чувствуется как машина еде «рывками» еле заметными, иногда они более выражены (даже жена почувствовала). Диагностировать у меня в городе не смогли — сказали приезжай когда совсем работать не будет.
    Потом вообще отказала 2 форсунка — заменил, двигатель заработал ровно, но провалы иногда все равно были и обороты плавали на светофоре. Сейчас все еще хуже — приехал на работу все нормально. Через час завел, а она троит (пятерит), горит чек, обороты больше 2000 не поднимаются. Заглушил, через 5 мин завел — работают все цилиндры но все с тойже вибрацией (не большой, но ее иногда вовсе нет). И вот теперь практически всегда когда машина постоит минут 5 то работают не все цилиндры и из выхлопной идет очень светло голубой пар и пахнет как почти чистый бензин, маслом не пахнет.

    Я менял ТНВД летом с марка друга (марк работает без проблем полностью), когда начались провалы — не помогло. Кстати когда менял ТНВД открутив демфер из трубки не бежал бензин, и вроде из второй трубки тоже не бежал. На марке друга бензин струей бежал из обоих трубок. После я поменял свечи, электроклапан на заслонки (не работал). Не так давно поменял насос в баке, теперь когда демфер с тнвд откручивает бензин струйкой давит. Поменял клапан VVTi.
    После того как чек вылез считал ошибки сканером по блютуз. ошибка p0191 — клапан высокого давления. Так как в баке насос заменил, тнвд с рабочего марка, то осталось поменять этот датчик. Поменял — не помогло. Так же иногда троит и горит чек. Иногда может троить но чек не загорается, постоит минутку и перестает троить. Еще сразу после запуска мотора из района тнвд идет стук немного звонче чем от тнвд, через минуту прекращается и мотор начинает работать ровнее
    Когда снимаю фишку с VVTi двигатель работает лучше — нет вибрации, нет плавания оборотов
    Плавания оборотов на светофоре не всегда. Если начали плавать на одном, то на другом светофоре могут не плавать

    Вот такие я имею проблемы с любимой машиной. Есть какие идеи?


  2. 28.12.2016 13:55

    #2

    А что кроме ошибки p0191, других больше нет?


  3. 28.12.2016 15:20

    #3

    А без vvt-I можно ездить?))))

    Toyota Chaser JZX-90, 1995 год (рестайлинг). Чёрный!!! 2.5 литра 1JZ-GE. Комплектация Avante


  4. 02.01.2017 09:02

    #4

    Сообщение от андрей2012
    Посмотреть сообщение

    А что кроме ошибки p0191, других больше нет?

    других нет. вытаскивал сеточку из тнвд. Грязная конечно. Поставил другую (Фильтр сетка топливной форсунки Mitsubishi MD619962 OEM) — изменений никаких. Нужно сканером подключаться а негде(( у самого есть ELM 327 bluetooth, но через него не могу посмотреть время впрыска и давление тнвд!

    Последний раз редактировалось skif-132; 02.01.2017 в 09:10.

    Причина: дописать

    MARK II 2001 1JZ-FSE


  5. 02.01.2017 09:08

    #5

    Сообщение от Диня Кентишка
    Посмотреть сообщение

    А без vvt-I можно ездить?))))

    Вроде как расход должен сильно подскачить, но у меня расход примерно такой же и остался. Есзил за 50 км от Барнаула без VVT-i, Обратно поехал с включенным клапаном.Через 10 км пути остановился и выключил его, потому что провалы на 80 км/ч и затупы (едешь 40 км/ч, нажимаешь немного на газ для ускорения, но не сильного, ЭКО гаснет, машина начинает немного ускоряться, а потом резко обороты падают до 1100 и машина практически не ускоряется (ЭКО при этом не горит). Если немного отпустить газ, то загорается ЭКО и машина начинает ускоряться, или если не отпускать, а немного еще надавить на газ, то обороты поднимаются до 2500 и машина ускоряется)!


  6. 02.01.2017 13:17

    #6

    Сообщение от skif-132
    Посмотреть сообщение

    других нет. вытаскивал сеточку из тнвд. Грязная конечно. Поставил другую (Фильтр сетка топливной форсунки Mitsubishi MD619962 OEM) — изменений никаких. Нужно сканером подключаться а негде(( у самого есть ELM 327 bluetooth, но через него не могу посмотреть время впрыска и давление тнвд!

    Найди простой k-line адаптер, и подключись через него прогой TECU-III, покажет и давление и время впрыска и еще кучу всего. Вторая версия TECU может подключаться через ELM (с ноута например), но он тормозной по сравнению с K-Line.

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


  7. 04.01.2017 17:20

    #7

    Сообщение от We-BEER
    Посмотреть сообщение

    Найди простой k-line адаптер, и подключись через него прогой TECU-III, покажет и давление и время впрыска и еще кучу всего. Вторая версия TECU может подключаться через ELM (с ноута например), но он тормозной по сравнению с K-Line.

    Хорошо буду пробовать. Спасибо


  8. 10.01.2017 10:56

    #8

    Сделал диагностику программой TECU2. Вот результаты:

    Диагностировал на прогревающемся авто:
    002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
    003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, прогрев —
    005 0103 Топливная система, статус #2 Разомкнута, прогрев —
    006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 32,94 %
    007 0105 Температура охлаждающей жидкости 79,00 °С
    008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
    009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,594 %
    010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 %
    011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -17,21 %

    013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 33,00 кПа
    014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,524 гр/сек
    015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 918,0 мл/час
    016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    017 010C Обороты двигателя 703,7 об/мин
    018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    019 010E Угол опережения зажигания 16,00 °
    020 010F Температура воздуха на впуске 13,00 °C
    024 0111 Положение дросельной заслонки 12,54 %
    026 0113 Комплектация датчиками кислорода 11 —
    027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,875 В
    028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
    035 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,035 В
    036 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -0,032 %
    120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 F4 01 —
    121 01B1 Масло АКПП OK —
    122 01B2 Положение педали газа №1 0,780 В
    123 01B2 Положение педали газа №2 1,520 В
    124 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,200 В
    125 01B2 Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
    126 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
    127 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 18,00 %
    128 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
    129 01B3 Электромагнитное сцепление Выкл Бит
    130 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
    131 01B3 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
    132 01B3 Дросельная заслонка в положении ХХ Вкл Бит
    133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
    134 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
    135 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В
    136 01B3 Расчетное положение педали газа 19,10 °
    137 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,623 А
    138 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,000 А
    139 01B4 Температура жидкости АКПП 67,51 °C
    144 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час
    145 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час
    146 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 °
    147 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит
    148 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит
    149 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит
    150 01B6 Круизконтроль. Контроль Выкл Бит
    151 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит
    152 01B6 Круизконтроль. Толпы тормозные SW Выкл Бит
    153 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит
    154 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит
    155 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит
    156 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит
    179 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 43 —
    198 01D1 — 04 HEX
    199 01D3 ID ECU 2A090 —
    206 01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
    207 01DA Угол поворота муфты VVTi B1 0,253 °
    208 01DA Ход клапана VVT-i B1 48,93 %
    220 01DF Pilot-Injection Timing (D4) 310,0 °
    221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF B3 12 01 F0 —
    222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
    226 01E3 Давление топлива 6,112 МПа
    227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,768 мс

    228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 227,0 мл/час
    229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
    232 01E7 Шаг системы EGR 0,000 Шаг
    233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
    234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
    235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
    236 01E8 Положение АКПП «N» или «P» Выкл Бит
    237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
    238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
    239 01E8 Стартер Выкл Бит
    240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
    241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
    242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
    243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
    244 01E8 Первая передача Выкл Бит
    245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
    246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
    247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
    248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
    249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
    250 01E8 Сцепление Выкл Бит
    260 01EC Check Mode Выкл Бит
    261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
    262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
    263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
    264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
    265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
    266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
    267 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит
    270 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
    271 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
    272 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
    273 01EF EGR System Выкл Бит
    274 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
    275 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
    276 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
    277 01EF VSV SCV Выкл Бит
    278 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
    279 01EF Топливный насос Вкл Бит
    280 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
    281 01EF A/C MAG Clutch Выкл Бит
    282 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
    283 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
    284 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
    285 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
    286 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
    287 01EF VVT Control Bank 1 Выкл Бит
    288 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
    289 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
    290 01EF Air Bleed Выкл Бит
    291 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
    292 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
    293 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
    294 01EF Топливный насос Выкл Бит
    295 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
    296 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
    297 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
    298 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
    299 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
    300 01EF VSV AICV Выкл Бит
    301 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
    302 01EF Vent Valve Выкл Бит
    303 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит
    338 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
    339 01F8 Электромагнитный клапан «LockUp» Выкл Бит
    340 01F8 Электромагнитный клапан «O/D OFF» Выкл Бит
    341 01F8 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
    342 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
    343 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит
    344 01F9 Положение селектора АКПП — «L» Выкл Бит
    345 01F9 Положение селектора АКПП — «2» Выкл Бит
    346 01F9 Положение селектора АКПП — «R» Выкл Бит
    347 01F9 Режим АКПП — «PWR» Выкл Бит
    348 01F9 Переключатель АКПП — «OverDrive» Выкл Бит
    349 01F9 Режим АКПП — «Kick Down» Выкл Бит
    350 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит
    351 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
    352 01F9 Положение селектора АКПП — «3» Выкл Бит
    353 01F9 Положение селектора АКПП — «4»/»D» Выкл Бит
    354 01F9 Положение селектора АКПП — «D» Выкл Бит
    355 01F9 Положение селектора АКПП — «Snow» Выкл Бит
    356 01F9 Режим АКПП — «Sport» Выкл Бит
    357 01F9 Режим АКПП — «Sport Shift Down» Выкл Бит
    358 01F9 Режим АКПП — «Sport Shift Up» Выкл Бит
    359 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час
    360 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
    361 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
    362 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
    363 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
    364 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
    365 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
    366 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
    367 01FC SPD (NC0) 650,0 об/мин


  9. 10.01.2017 11:02

    #9

    А вот дата с прогретого авто и после перегазовки:

    001 0100 Поддерживаемые пиды 01-20 Не поддерживается —
    002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
    003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, нагрузка —
    005 0103 Топливная система, статус #2 Разомкнута, нагрузка —
    006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 46,66 %
    007 0105 Температура охлаждающей жидкости 79,00 °С
    008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
    009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,594 %
    010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 %
    011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -17,21 %
    013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 46,00 кПа

    014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 4,671 гр/сек
    015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1199 мл/час
    016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    017 010C Обороты двигателя 636,5 об/мин
    018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    019 010E Угол опережения зажигания 25,00 °
    020 010F Температура воздуха на впуске -1,000 °C
    024 0111 Положение дросельной заслонки 12,94 %
    026 0113 Комплектация датчиками кислорода 11 —
    027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
    028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
    035 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,000 В
    036 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -0,032 %
    120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 F4 01 —
    121 01B1 Масло АКПП OK —
    122 01B2 Положение педали газа №1 0,780 В
    123 01B2 Положение педали газа №2 1,520 В
    124 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,240 В
    125 01B2 Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
    126 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
    127 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 17,00 %
    128 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
    129 01B3 Электромагнитное сцепление Выкл Бит
    130 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
    131 01B3 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
    132 01B3 Дросельная заслонка в положении ХХ Вкл Бит
    133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
    134 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
    135 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В
    136 01B3 Расчетное положение педали газа 19,10 °
    137 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
    138 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,000 А
    139 01B4 Температура жидкости АКПП 73,92 °C
    144 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час
    145 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час
    146 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 °
    147 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит
    148 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит
    149 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит
    150 01B6 Круизконтроль. Контроль Выкл Бит
    151 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит
    152 01B6 Круизконтроль. Толпы тормозные SW Выкл Бит
    153 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит
    154 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит
    155 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит
    156 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит
    198 01D1 — 04 HEX
    199 01D3 ID ECU 2A090 —
    206 01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
    207 01DA Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 °
    208 01DA Ход клапана VVT-i B1 48,15 %
    220 01DF Pilot-Injection Timing (D4) 50,50 °
    221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF B3 12 01 F0 —
    222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
    226 01E3 Давление топлива 8,849 МПа
    227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,512 мс
    228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 136,8 мл/час
    229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
    232 01E7 Шаг системы EGR 6,000 Шаг
    233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
    234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
    235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
    236 01E8 Положение АКПП «N» или «P» Вкл Бит
    237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
    238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
    239 01E8 Стартер Выкл Бит
    240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
    241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
    242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
    243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
    244 01E8 Первая передача Выкл Бит
    245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
    246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
    247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
    248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
    249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
    250 01E8 Сцепление Выкл Бит
    260 01EC Check Mode Выкл Бит
    261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
    262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
    263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
    264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
    265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
    266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
    267 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит
    270 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
    271 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
    272 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
    273 01EF EGR System Выкл Бит
    274 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
    275 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
    276 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
    277 01EF VSV SCV Выкл Бит
    278 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
    279 01EF Топливный насос Вкл Бит
    280 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
    281 01EF A/C MAG Clutch Выкл Бит
    282 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
    283 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
    284 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
    285 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
    286 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
    287 01EF VVT Control Bank 1 Вкл Бит
    288 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
    289 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
    290 01EF Air Bleed Выкл Бит
    291 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
    292 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
    293 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
    294 01EF Топливный насос Выкл Бит
    295 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
    296 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
    297 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
    298 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
    299 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
    300 01EF VSV AICV Выкл Бит
    301 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
    302 01EF Vent Valve Выкл Бит
    303 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит

    Последний раз редактировалось skif-132; 10.01.2017 в 11:04.

    MARK II 2001 1JZ-FSE


Прошу помощи специалистов по Toyota

Я впервые столкнулся с машиной с непосредственным впрыском

Скажите, сигнал на модулятор постоянный или сигнал на модулятор может пропадать?

В моем случае спонтанно и только на холостом ходу пропадает сигнал на модулятор (одновременно пропадают «гребенка» на графике и «прямоугольники»)!

Свою проблему я описал подробно:

Не знаю какой вывод сделать: ТНВД, сигнал с ЭБУ на модулятор, ошибка автоэлектрика, датчик давления в топливной рампе

Машина несколько десятков секунд работает нормально на ХХ. Фиксируется ошибка P0191 Датчик давления в топливной рампе. В этот момент наблюдается одновременно незначительное ухудшение работы двигателя (очень легкое троение), жесткое ограничение оборотов 1900 об/мин.

Спонтанно работа двигателя восстанавливается и ограничение оборотов снимается (обороты с педали газа набираются неограниченно).

В баке стоит новый модуль бензонасоса, который создает давление в 6 атм перед входом в ТНВД. Стрелка топливного манометра не покачивается, слегка реагирует на пульсации в системе (дребезжит). При 3000 об/мин стрелка топливного манометра стоит, не шелохнувшись (ровно 6 атмосфер).

Дроссельная заслонка промыта. Сигналы ACCEL POSITION, THROTTLE POSITION, THROTTLE INITIAL, THROTTLE TARGET, ACCELERATOR LEARN VALUE, THROTTLE MOTOR — все соответствуют спецификации из книги (при просмотре на экране сканера).

Меня интересует: в каком виде датчик давления в топливной рампе выдает сигнал (аналоговое напряжение, частота или цифровой)? Я отрезал провод E13-23 (датчик давления в топливной рампе), подал сигнал с Ультраскана — а двигатель даже не завелся. Соединил обратно — и двигатель завелся. Напряжения с датчика Ультраскан показывает 0,14 Вольт при ОТСЕЧКЕ и 0,35 Вольт в нормальном режиме. Вольтметр с массой на массовом проводе ЭБУ в тоже время показывает 0,5 Вольт при отсечке и 0,65 Вольт в нормальном режиме. При подаче иммитатором SMC-115 напряжения 0,1-0,5 Вольт на сигнальный контакт датчика давления в топливной рампе в колодке ЭБУ при отрезанном проводе датчика давления двигатель глохнет и не только — он даже не заводится. Ведь при 0,6-0,7 Вольтах с датчика машина заводится. Почему не получается иммитация?

Как проверить датчик давления в топливной рампе и как его заменить (не могу найти В КНИГЕ)?

На рисунках видно, что полностью пропадает управление модулятором ТНВД при ОТСЕЧКЕ (гребенка на и прямоугольники на осциллограмме — это плюс и минус на модулятор давления с ЭБУ к ТНВД). При напряжении 0,65 В с датчика давления в топливной рампе отсечки нет, а в момент, когда ОТСЕЧКА появляется — напряжение с датчика давления в топливной рампе падает до 0,17 Вольт. Затем снова восстанавливается, ОТСЕЧКА оборотов пропадает.

Если удерживать педаль газа на 2500 об/мин, двигатель работает отлично и ничего не происходит. Аварийный режим возникает только на холостом ходу.

Сигнал с датчика давления в топливной рампе в нормальном режиме (я нажал на педаль газа два раза — это видно на графике). В аварийном режиме вот этих подъемов давления нет вообще — только минимальный (по графику) уровень сигнала в виде линии с мелкими пульсациями.

post-22023-0-08038200-1374158795_thumb.png

post-22023-0-85257500-1374158811_thumb.jpg

post-22023-0-10048000-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-90646700-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-52728400-1374158817_thumb.jpg

post-22023-0-23937400-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-86335800-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-74479200-1374158819_thumb.jpg

post-22023-0-82763600-1374158823_thumb.jpg

post-22023-0-82054500-1374158827_thumb.jpg

post-22023-0-28725800-1374158863_thumb.png


Изменено 18 июля 2013 пользователем ilja172

Ошибка P0191 у автомобиля Toyota была обновлена 12:38. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0191 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0191

Код Р0191 на Тойота Камри 30, Крузер PCS и других моделях появляется при повреждении проводки или некачественном сигнале, поступающем с датчика давления топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0191 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0191 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0191 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0191 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0191 тойота аурис
  • Ошибка р0201 ниссан
  • Ошибка р0197 шевроле каптива
  • Ошибка р0203 ваз 2107
  • Ошибка р0191 тойота авенсис

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии