Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Высокое давление топлива.
- Низкое давление топлива.
- Утечки вакуума.
- Низкий уровень топлива или его отсутствие.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а3)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC
- Hyundai
- Iveco
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Opel (Опель Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- Volvo
С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.
Видео
2–312
DTC: P0191
INFORMATION
1.
Technical description
• The common rail pressure is controlled by the discharge of the supply pump.
• The supply pump discharge rate is adjusted by the SCV (suction control valve).
<Description of malfunction>
• Abnormally low fuel pressure inside common rail is detected.
2.
DTC set condition
(1)
DTC detection condition
• Engine speed ≥ 700 r/min.
• Fuel injection quantity ≥ 10 mm
• Fuel injection quantity fluctuation ≤ 2.6 mm
• Target current value of SCV ≤ 1,250 mA.
• No supply pump-related DTC is detected.
(2)
Judgement criteria
• (Actual common rail pressure – target common rail pressure) ≤ -15 MPa for 15 seconds.
3.
Reset condition
• After restoration to normal condition and starter key «LOCK»
4.
Indication, warning or system control regulation when the DTC is set.
• MIL: OFF
• SVS light: OFF
• Engine output is restricted.
• Cruise control function is not available.
• Idling stop system is not available.
• Vehicle start control is not available.
ENGINE (J05E)/TROUBLESHOOTING
EBK
(E1)
EBJ
(PCR1)
EBH
(VC1)
Common rail
EBN
(E2)
pressure sensor
EBM
(PCR2)
EBL
(VC2)
3
/st. cyl.
$XV
(PC1S)
15mA
Z70
(E1)
2mA
XZG
(PCR1)
15mA
X85
(VC)
15mA
Z72
(E2)
2mA
XZH
(PCR2)
15mA
XG2
(VC2)
$XW (PC2S)
3
/st. cyl. sec.
EN01H02127030602016053
Engine ECU
SHTS021270300285
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино 28.12.2017 21:54
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино
Индикатор на панели |
Код ошибки |
Возможная причина неисправности |
(лампа) | ||
Да |
P0335 |
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0335 |
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0336 |
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС |
Да |
P0606 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0629 |
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания ) |
Да |
P0200 |
Напряжение питания ЭБУ выше нормы |
Да |
P0611 |
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы |
Нет |
P2120 |
Датчик положения педали акселератора |
Нет |
P0217 |
Перегрев ДВС |
Да |
P0088 |
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса |
Да |
P0087 |
Недостаток в подаче питающего насоса |
Да |
P0108 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы |
Да |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы |
Да |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы |
Да |
P0191 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность |
Да |
P0192 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы |
Да |
P0193 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы |
Да |
P0201 |
Форсунка первого цилиндра |
Да |
P0202 |
Форсунка второго цилиндра |
Да |
P0203 |
Форсунка третьего цилиндра |
Да |
P0204 |
Форсунка четвертого цилиндра |
Да |
P0205 |
Форсунка пятого цилиндра |
Да |
P0206 |
Форсунка шестого цилиндра |
Да |
P0237 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы |
Да |
P0605 |
Ошибка в памяти ЭБУ |
Да |
P0607 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0628 |
Контрольный клапан питающего насоса |
Да |
P1211 |
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора |
Да |
P1212 |
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора |
Да |
P2112 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Да |
P1214 |
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Нет |
P1601 |
Ошибка согласования поправочных данных инжектора |
Нет |
P2228 |
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность |
Да |
P2229 |
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность |
Да |
P2635 |
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность |
Да |
P0182 |
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность |
Да |
P0183 |
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность |
Да |
P0340 |
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи |
Да |
P0500 |
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи |
Да |
P0501 |
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи |
Да |
P0686 |
Неисправность главного реле |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении |
Да |
P2122 |
Датчик акселератора 1, низкое напряжение |
Да |
P2123 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении |
Да |
P2127 |
Датчик акселератора 2, низкое напряжение |
Да |
P2128 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Нет |
P0540 |
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи |
Нет |
P0341 |
Ошибка флэш — ПЗУ |
Нет |
P0219 |
Неисправность схемы в центральном процессоре |
Нет |
P0263 |
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра |
Нет |
P0266 |
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра |
Нет |
P0269 |
Нарушение балансировки 3-его цилиндра |
Нет |
P0272 |
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра |
Нет |
P0275 |
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра |
Нет |
P0278 |
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра |
Нет |
P0510 |
Неисправность выключателя акселератора |
Нет |
P0617 |
Неисправность выключателя стартера |
Нет |
P0704 |
Неисправность переключателя муфты |
Нет |
P0850 |
Неисправность переключателя нейтрали |
Нет |
P1142 |
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение |
Нет |
P1143 |
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение |
Нет |
P1681 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления |
Нет |
P1682 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания |
Нет |
P2635 |
Анамально высокое давление питающего насоса |
Нет |
U0155 |
Ошибка связи шины данных измерительного устройства |
Нет |
U1001 |
Ошибка связи шины данных шасси |
Нет |
U0121 |
Ошибка связи шины данных АБС |
Нет |
P1132 |
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи |
Нет |
P1133 |
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи |
*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.
Купить запчасти Хино ->
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
« Назад
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино 28.12.2017 21:54
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино
Индикатор на панели |
Код ошибки |
Возможная причина неисправности |
(лампа) | ||
Да |
P0335 |
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0335 |
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0336 |
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС |
Да |
P0606 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0629 |
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания ) |
Да |
P0200 |
Напряжение питания ЭБУ выше нормы |
Да |
P0611 |
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы |
Нет |
P2120 |
Датчик положения педали акселератора |
Нет |
P0217 |
Перегрев ДВС |
Да |
P0088 |
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса |
Да |
P0087 |
Недостаток в подаче питающего насоса |
Да |
P0108 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы |
Да |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы |
Да |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы |
Да |
P0191 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность |
Да |
P0192 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы |
Да |
P0193 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы |
Да |
P0201 |
Форсунка первого цилиндра |
Да |
P0202 |
Форсунка второго цилиндра |
Да |
P0203 |
Форсунка третьего цилиндра |
Да |
P0204 |
Форсунка четвертого цилиндра |
Да |
P0205 |
Форсунка пятого цилиндра |
Да |
P0206 |
Форсунка шестого цилиндра |
Да |
P0237 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы |
Да |
P0605 |
Ошибка в памяти ЭБУ |
Да |
P0607 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0628 |
Контрольный клапан питающего насоса |
Да |
P1211 |
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора |
Да |
P1212 |
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора |
Да |
P2112 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Да |
P1214 |
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Нет |
P1601 |
Ошибка согласования поправочных данных инжектора |
Нет |
P2228 |
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность |
Да |
P2229 |
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность |
Да |
P2635 |
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность |
Да |
P0182 |
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность |
Да |
P0183 |
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность |
Да |
P0340 |
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи |
Да |
P0500 |
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи |
Да |
P0501 |
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи |
Да |
P0686 |
Неисправность главного реле |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении |
Да |
P2122 |
Датчик акселератора 1, низкое напряжение |
Да |
P2123 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении |
Да |
P2127 |
Датчик акселератора 2, низкое напряжение |
Да |
P2128 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Нет |
P0540 |
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи |
Нет |
P0341 |
Ошибка флэш — ПЗУ |
Нет |
P0219 |
Неисправность схемы в центральном процессоре |
Нет |
P0263 |
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра |
Нет |
P0266 |
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра |
Нет |
P0269 |
Нарушение балансировки 3-его цилиндра |
Нет |
P0272 |
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра |
Нет |
P0275 |
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра |
Нет |
P0278 |
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра |
Нет |
P0510 |
Неисправность выключателя акселератора |
Нет |
P0617 |
Неисправность выключателя стартера |
Нет |
P0704 |
Неисправность переключателя муфты |
Нет |
P0850 |
Неисправность переключателя нейтрали |
Нет |
P1142 |
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение |
Нет |
P1143 |
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение |
Нет |
P1681 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления |
Нет |
P1682 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания |
Нет |
P2635 |
Анамально высокое давление питающего насоса |
Нет |
U0155 |
Ошибка связи шины данных измерительного устройства |
Нет |
U1001 |
Ошибка связи шины данных шасси |
Нет |
U0121 |
Ошибка связи шины данных АБС |
Нет |
P1132 |
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи |
Нет |
P1133 |
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи |
*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.
Купить запчасти Хино ->
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0 ₽
Хино 300 с двигателем N04C имеют функцию самодиагностики. Код ошибки можно считать по числу миганий лампы неисправности двигателя!
Количество товара Диагностика ХИНО 300 своими руками
Артикул: Самодиагностика HINO
Категория: Диагностика HINO
Метка: Самодиагностика HINO
-
Описание
Диагностика двигателя хино 300 по блинк-кодам: 1.Включаем зажигание 2.Перемыкаем контакты диагностического разъема (как на картинке) 3.Считаем число миганий лампы неисправности, код ошибки двухзначный. Если имеется несколько кодов неисправности, то они следуют через промежуток. Удачи!
Похожие товары
+
Диагностика HINO
Диагностика HINO-500 в ЕКАТЕРИНБУРГЕ
1600 ₽
+
Диагностика HINO
Диагностика ABS HINO 300
1200 ₽
+
Диагностика HINO
Диагностика ABS HINO 500
1300 ₽
+
Диагностика HINO
Диагностика ХИНО 700
2000 ₽
Здравствуйте! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Самосвал Hino 700 2014 года пробег 80 тыс. Загорелся чек, на холостых работает нормально, при движении обороты падают до 500, выключаю зажигание на 20 сек. снова запускаю проблема пропадает. Проезжаю 4-5 километров снова падают обороты, скорость от 50 до 90 км без разницы. Если выключаю передачу при движении через каждые два километра, а затем снова включаю все в норме, можно проехать 200 км.
Заменили топливные фильтры, без изменений.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Здравствуйте! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Самосвал Hino 700 2014 года пробег 80 тыс. Загорелся чек, на холостых работает нормально, при движении обороты падают до 500, выключаю зажигание на 20 сек. снова запускаю проблема пропадает. Проезжаю 4-5 километров снова падают обороты, скорость от 50 до 90 км без разницы. Если выключаю передачу при движении через каждые два километра, а затем снова включаю все в норме, можно проехать 200 км.
Заменили топливные фильтры, без изменений.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1266. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
« Назад
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино 28.12.2017 21:54
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино
Индикатор на панели |
Код ошибки |
Возможная причина неисправности |
(лампа) | ||
Да |
P0335 |
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0335 |
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0336 |
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС |
Да |
P0606 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0629 |
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания ) |
Да |
P0200 |
Напряжение питания ЭБУ выше нормы |
Да |
P0611 |
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы |
Нет |
P2120 |
Датчик положения педали акселератора |
Нет |
P0217 |
Перегрев ДВС |
Да |
P0088 |
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса |
Да |
P0087 |
Недостаток в подаче питающего насоса |
Да |
P0108 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы |
Да |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы |
Да |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы |
Да |
P0191 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность |
Да |
P0192 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы |
Да |
P0193 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы |
Да |
P0201 |
Форсунка первого цилиндра |
Да |
P0202 |
Форсунка второго цилиндра |
Да |
P0203 |
Форсунка третьего цилиндра |
Да |
P0204 |
Форсунка четвертого цилиндра |
Да |
P0205 |
Форсунка пятого цилиндра |
Да |
P0206 |
Форсунка шестого цилиндра |
Да |
P0237 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы |
Да |
P0605 |
Ошибка в памяти ЭБУ |
Да |
P0607 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0628 |
Контрольный клапан питающего насоса |
Да |
P1211 |
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора |
Да |
P1212 |
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора |
Да |
P2112 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Да |
P1214 |
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Нет |
P1601 |
Ошибка согласования поправочных данных инжектора |
Нет |
P2228 |
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность |
Да |
P2229 |
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность |
Да |
P2635 |
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность |
Да |
P0182 |
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность |
Да |
P0183 |
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность |
Да |
P0340 |
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи |
Да |
P0500 |
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи |
Да |
P0501 |
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи |
Да |
P0686 |
Неисправность главного реле |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении |
Да |
P2122 |
Датчик акселератора 1, низкое напряжение |
Да |
P2123 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении |
Да |
P2127 |
Датчик акселератора 2, низкое напряжение |
Да |
P2128 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Нет |
P0540 |
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи |
Нет |
P0341 |
Ошибка флэш — ПЗУ |
Нет |
P0219 |
Неисправность схемы в центральном процессоре |
Нет |
P0263 |
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра |
Нет |
P0266 |
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра |
Нет |
P0269 |
Нарушение балансировки 3-его цилиндра |
Нет |
P0272 |
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра |
Нет |
P0275 |
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра |
Нет |
P0278 |
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра |
Нет |
P0510 |
Неисправность выключателя акселератора |
Нет |
P0617 |
Неисправность выключателя стартера |
Нет |
P0704 |
Неисправность переключателя муфты |
Нет |
P0850 |
Неисправность переключателя нейтрали |
Нет |
P1142 |
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение |
Нет |
P1143 |
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение |
Нет |
P1681 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления |
Нет |
P1682 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания |
Нет |
P2635 |
Анамально высокое давление питающего насоса |
Нет |
U0155 |
Ошибка связи шины данных измерительного устройства |
Нет |
U1001 |
Ошибка связи шины данных шасси |
Нет |
U0121 |
Ошибка связи шины данных АБС |
Нет |
P1132 |
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи |
Нет |
P1133 |
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи |
*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.
Купить запчасти Хино ->
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)
ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ
1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу
2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)
Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля
Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)
3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:
Код диагностического прибора можно определить при помощи
диагностического прибора и лампы индикации неисправностей
двигателя. Ниже в качестве примера приведен случай определения
кодов диагностического прибора 32 и 21. Код диагностического
прибора определяется интервалами между вспышками лампы.
В случае первого кода первая цифра кода «3» отображается
тремя вспышками продолжительностью 0,5 секунды, за которыми
следует интервал продолжительностью 1,5 секунды. Затем
следуют две вспышки. В случае второго кода после интервала
продолжительностью 4.3 секунды следуют сначала две вспышки
и затем еще одна вспышка по аналогии с первым кодом. Эта
последовательность вспышек повторяется. Если нарушения в
системе не обнаружены, лампа будет давать последовательность
вспышек продолжительностью 0,3 секунды. (см.рисунок)
Код DTC | Мигающий код | Диагностируемый элемент |
B2799 | 99 | Система иммобилайзера |
B279A | 99 | Линия обмена данными с иммобилайзером [высокий уровень] |
B279C | 99 | Отклонение от нормы при обнаружении присутствия/отсутствия иммобилайзера |
P0045 | 34 | Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) |
P0069 | A5 | Несоответствие норме разности давлений [атмосферного давления и давления поступающего воздуха] |
P0087 | 49 | Несоответствие норме давления в топливной системе Common Rail [низкое давление в топливном аккумуляторе] |
P0088 | 78 | Неисправность клапана регулирования подачи топлива [высокое давление в топливном аккумуляторе] |
P0093 | 78 | Несоответствие норме утечки топлива |
P0095 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной коллектор] |
P0096 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной коллектор] [выход за пределы диапазона] |
P0097 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень] |
P0098 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий уровень] |
P0101 | 31 | Система датчика расхода воздуха [выход за пределы диапазона] |
P0102 | 31 | Система датчика расхода воздуха [низкий уровень] |
P0103 | 31 | Система датчика расхода воздуха [высокий уровень] |
P0106 | 35 | Система датчика давления [выход за пределы диапазона] |
P0107 | 35 | Система датчика давления [низкий уровень] |
P0108 | 35 | Система датчика давления [высокий уровень] |
P0112 | 24 | Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень] |
P0113 | 24 | Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий уровень] |
P0115 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости [выход за пределы диапазона] |
P0117 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости [низкий уровень] |
P0118 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости [высокий уровень] |
P0122 | 41 | Обрыв цепи датчика заслонки [низкий уровень] |
P0123 | 41 | Обрыв цепи датчика заслонки [высокий уровень] |
P0168 | 39 | Несоответствие норме температуры топлива высокого давления |
P0180 | 39 | Система датчика температуры топлива |
P0182 | 39 | Система датчика температуры топлива [низкий уровень] |
P0183 | 39 | Система датчика температуры топлива [высокий уровень] |
P0190 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail |
P0191 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail [выход за пределы диапазона] |
P0192 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail [низкий уровень] |
P0193 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail [высокий уровень] |
P0201 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 1 |
P0202 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 2 |
P0203 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 3 |
P0204 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 4 |
P0217 | — | Перегрев |
P0219 | — | Чрезмерная частота вращения двигателя |
P0234 | 34 | Заклинивание в закрытом положении лопаток турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) |
P0263 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 1 |
P0266 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 2 |
P0269 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 3 |
P0272 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 4 |
P0299 | 34 | Заклинивание в открытом положении лопаток турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) |
P0335 | 12,13 | Система датчика положения коленчатого вала |
P0339 | 13 | Кратковременное исчезновение сигнала датчика положения коленчатого вала (Ne) |
P0340 | 12 | Система датчика положения распределительного вала |
P0488 | 15 | Система воздушной заслонки двигателя |
P0500 | 42 | Система датчика скорости автомобиля |
P0504 | 51 | Система выключателя стоп-сигнала |
P0524 | — | Падение давления масла в двигателе |
P0545 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [низкий уровень] |
P0546 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [высокий уровень] |
P0560 | 96 | Неисправность аккумуляторной батареи |
P0606 | 89 | Внутренняя неисправность 1 ЭБУ |
P060A | 89 | Внутренняя неисправность 2 ЭБУ |
P060B | 89 | Внутренняя неисправность 3 ЭБУ |
P0610 | 89 | Несоответствие идентификационного кода автомобиля |
P0617 | 43 | Несоответствие норме сигнала управления стартером (STA) [высокий уровень] |
P0627 | 78 | Неисправность клапана регулирования подачи топлива [обрыв цепи/ короткое замыкание] |
P062D | 97 | Неисправность форсунки [EDU] |
P062F | 89 | Несоответствие норме/незарегистрированный идентификационный код |
P0630 | 89 | Незаписанный идентификационный номер автомобиля |
P0704 | 95 | Концевой выключатель педали сцепления [обрыв цепи] |
P0724 | 95 | Выключатель стоп-сигнала [обрыв цепи] |
P081A | 43 | Система реле остановки стартера [низкий уровень] |
P081B | 43 | Система реле остановки стартера [высокий уровень] |
P0850 | 95 | Концевой выключатель нейтрального положения |
P1133 | 00 | Датчик рабочего акселератора [высокий уровень] |
P1143 | 19 | Ручка регулирования оборотов холостого хода [высокий уровень] |
P1229 | 78 | Неисправность клапана управления подачей топлива [чрезмерная подача] |
P1251 | 34 | Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) [кратковременное исчезновение высокого давления наддува] |
P1266 | 78 | Несоответствие норме давления подачи ТНВД |
P1426 | A4 | Система датчика разности давлений [неисправность трубопровода] |
P1427 | A4 | Система датчика разности давлений [низкий уровень] |
P1428 | A4 | Система датчика разности давлений [высокий уровень] |
P1458 | 71 | Неисправность клапана РОГ [незначительная неисправность] |
P1459 | 71 | Неисправность клапана РОГ [серьезная неисправность] |
P1530 | 92 | Система выключателя аварийного останова |
P1603 | — | Обнаружение самопроизвольного останова двигателя |
P1604 | — | Обнаружение отказа запуска двигателя |
P1608 | — | Недостаточная выходная мощность |
P1609 | — | Избыточный впрыск топлива |
P1674 | 36 | Система клапана VSV тормоза-замедлителя |
P200C | 94 | Слишком высокая температура отработавших газов |
P2032 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [низкий уровень] |
P2033 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [высокий уровень] |
P2120 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора |
P2121 | 19 | Датчик положения педали акселератора [выход за пределы диапазона] |
P2122 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [низкий уровень] |
P2123 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [высокий уровень] |
P2125 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 |
P2127 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [низкий уровень] |
P2128 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [высокий уровень] |
P2138 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора |
P2226 | A5 | Система датчика атмосферного давления |
P2228 | A5 | Система датчика атмосферного давления [низкий уровень] |
P2229 | A5 | Система датчика атмосферного давления [высокий уровень] |
P2269 | 78 | Обнаружение попадания воды в топливо |
P244A | 94 | Неисправность сажевого фильтра [слишком низкая разность давлений] |
P244B | 94 | Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая разность давлений] |
P244D | 94 | Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая температура] |
P2458 | 94 | Отказ регенерации сажевого фильтра [не происходит повышения температуры] |
P2463 | 94 | Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей] |
P24A2 | 94 | Завышенная скорость ввода топлива |
U0101 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач |
U0129 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы |
U0155 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов |
U110A | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля |
U1122 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ |
U1123 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины |
И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно «ПРОВЕРЕНО»)
Счета для вашей благодарности:
Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Источник
Официальный дилер HINO предоставляет качественные услуги по ремонту и сервисному техническому обслуживанию грузовых автомобилей Хино 300, 500 и 700 в Москве. Компания специализируется на работе с японскими грузовиками, оснащение цеха рассчитано на выполнение даже самых сложных работ, а персонал систематически проходит обучение и экзаменацию: используется специнструмент, диагностическое оборудование, запчасти и комплектующие с собственного склада компании прямо на территории СТО. Техцентр осуществляет обслуживание по выгодной цене и прайсу с предоставлением гарантий на все манипуляции, детали и другие расходные материалы.
Услуги сервиса и ремонта оказываются для всех моделей бренда, среди которых Хино серий 300, 500 и 700, модели: Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia.
Среди грузовиков HINO на обслуживании встречаются:
Ремонт от сервиса Хино и направления договоров обслуживания
Участок цеха | ||
Слесарный цех | Агрегатный | Кузовной |
Диагностика всех систем и узлов (компьютерная, механическая, комплексная) | ||
Техническое обслуживание hino 300, 500 и 700 с ремонтом возможной заменой фильтров, масел, элементов ходовой и подвески, электрики, трансмиссии, КПП и ДВС, кондиционеров, пневматики, стабилизаторов поперечной устойчивости, балансира, рулевого наконечника, рулевой тяги хино, сальника ступицы, осей, сайлентблоков, втулок амортизаторов, реактивных тяг, рессор, тормозных цилиндров, датчиков износа колодок, стояночных кранов и тормозов, тормозных камер hino, энергоаккумуляторов, тормозных валов, АБС (ABS), EBS, барабанов,топливной системы / ТНВД, крестовин и подвесных подшипников карданов, поворотных кулаков, рулевых механизмов, ремонт гидроусилителя хино и всех составляющие ГУР, сцепного устройства / ССУ и ТСУ, рефрижераторов и ХОУ, компрессора, шкворней, рессор, топливных баков, фар и любых элементов кузовов, колодок, установка и продажа рефрижераторов, Сход-развал, Гидрофикация, установка доп. оборудования и др. | Работа с электронными блоками и узловая, например, двигателей и его элементов: генераторов, сервис стартеров, клапанов двигателя, компрессора, дизельных форсунок, турбин и турбокомпрессоров, ГБЦ, ЦПГ, клапанов и др. систем, в том числе капитальный для серий 300, 500 и 700 | Предоставляется для прицепов, полуприцепов и надстроек, грузовиков и автобусов: |
Также предоставляются услуги шиномонтажа, грузовой эвакуации, автомойки, с собственного склада компании на территории СТО доступны к покупке запчасти. Подробнее и о других услугах уточняйте у менеджеров компании.
Сервис и обслуживание ХИНО (HINO)
Официальный СТО японского бренда несмотря на статус предоставляет клиентам выгодный прайс на все услуги. Ремонт осуществляется оперативно со знанием технического устройства машины, сотрудники проходят систематическое обучение и аттестацию от представителей бренда в России, в техцентре установлено оборудование для работы с японским брендом, на все манипуляции и детали предоставляется полная гарантия, поэтому доверить обслуживание грузовика нашему сервису — безопасно и выгодно!
Центр принимает все модели, среди которых Хино серий 300, 500 и 700 (Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia), среди них грузовики HINO:
Автобетоносмесители, автобетононасосы, Автовышки, Бортовые фургоны, Зерновозы, Краны-манипуляторы, Лесовозы,Мусоровозы, Самосвалы, Цистерны, Шасси, Эвакуаторы, Фургоны: изотермические, промтоварные, рефрижераторы, мебельные и др.
Полная готовность станции, просторные боксы и большой штат с 10-ти летним опытом гарантия качественной и оперативной услуги!
Для консультации по вопросам сервиса и ремонта Хино 300, 500 и 700, а также записи на обслуживание, обращайтесь к специалистам СТО удобным для Вас способом:
Источник