Группа 1: Причины возникновения ошибки Р0191
Причинами возникновения ошибки Р0191 на автомобилях Ford могут быть различные факторы. Одной из основных причин является неправильная работа датчика давления топлива. Если датчик неисправен или его показания некорректны, компьютер автомобиля может ошибочно интерпретировать данные и выдавать ошибку Р0191.
Кроме того, причиной ошибки может быть утечка топлива в системе подачи или неправильная работа форсунок. Если форсунки не распыляют топливо правильно или есть утечка, давление в системе может быть недостаточным, что приведет к появлению ошибки Р0191.
Группа 2: Симптомы ошибки Р0191
Ошибку Р0191 на автомобилях Ford можно определить по ряду характерных симптомов. Один из основных признаков ошибки — нестабильные обороты двигателя. При возникновении ошибки Р0191 может наблюдаться повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала.
Кроме того, другим симптомом ошибки Р0191 является ухудшение динамики автомобиля. При неправильной работе системы подачи топлива машина может терять мощность и становиться менее отзывчивой на педаль акселератора.
Группа 3: Способы устранения ошибки Р0191
Если на автомобиле Ford возникла ошибка Р0191, важно принять меры для ее устранения. Первым шагом является проверка работы датчика давления топлива. Если датчик неисправен, его необходимо заменить на новый оригинальный.
Дополнительно, стоит проверить систему подачи топлива на наличие утечек или проблем с форсунками. Если обнаружены проблемы, их необходимо устранить, заменив детали или произведя ремонт.
Кроме того, рекомендуется провести диагностику электронной системы автомобиля. Возможно, ошибка Р0191 была вызвана сбоем в работе компьютера автомобиля. В этом случае, необходимо произвести сброс ошибок и перепрограммирование системы.
В заключение, ошибка Р0191 на автомобилях Ford может быть вызвана неправильной работой датчика давления топлива или проблемами с системой подачи топлива. Для ее устранения необходимо заменить дефектные детали и провести диагностику электронной системы автомобиля. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для проведения необходимых ремонтных работ.
Такая ситуация приключилась.
Подъехал на заправку, лампа уже горела, но топлива было ещё много, Километров на 60-70. Попросили переехать на другую колонку, я завелся, двигатель начал жестко троить и машина упала в аварию. Я перезавелся, стало всё ок. Заправился приехал домой, подключил сканер. Ошибка P0191.
Поехал покатался — на холостом давление ~30 000. Тапка в пол ~ 160 000.
Ошибка после сброса появляется снова. На холостых работает немного нестабильно, иногда стало потряхивать.
Из того что нагуглил — может быть датчик давления под замену, либо регулятор который в сборе с ТНВД идёт.
Подскажите номера пожалуйста, датчика давления, где то попадалась инфа что регулятор можно отдельно поменять а не весь ТНВД,
Может у кого такое было и вообще буду рад любому совету.
P.S. Нагуглил номера
Датчик давления «Sensata 4мм 55PP06-03, 9658227880, M5Q-9D280-AA, 3M5Q-9D280-AB, 55PP0603
Регулятор — Meat&Doria 9122
Вопрос, что из этого менять, или всё? Как понять что сам ТНВД в порядке и проблема именно в датчиках?
Изменено пользователем Marlboro912
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Высокое давление топлива.
- Низкое давление топлива.
- Утечки вакуума.
- Низкий уровень топлива или его отсутствие.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а3)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC
- Hyundai
- Iveco
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Opel (Опель Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- Volvo
С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.
Видео
P0191 is a common OBD-II code. It indicates that the fuel rail pressure sensor is receiving a signal that is outside of its normal range. This is a generic code, which indicates that it has the same meaning for the Ford Mondeo as it would any other vehicle.
P0191 is typically caused by a bad fuel pressure sensor, fuel pressure regulator, or an issue with the fuel rail pressure sensor wiring harness.
P0191 Symptoms: Ford Mondeo
When P0191 is present, there typically are noticeable symptoms. Drivability is usually affected.
Here are the most common symptoms of P0191:
Stalling
If there isn’t enough fuel pressure getting to the fuel injectors, the engine may stall out or hesitate in certain situations.
Air/Fuel Mixture Issues
Without a reliable reading from the fuel pressure sensor, your Mondeo may end up with the wrong air/fuel mixture. If it runs too rich, you may get black smoke and P0172. If it runs too lean, you’re likely to have p0171 accompany P0191.
Unreliable Idle
P0191 can be caused when the fuel pressure regulator is bad. If the fuel pressure at the injectors is inconsistent, it’ll be really hard for your Mondeo to maintain a steady idle speed. This can lead to the engine dying when coming to a stop as well.
Poor Fuel Mileage
Fuel mileage can suffer when the air/fuel mixture isn’t correct.
P0191 Causes: Ford Mondeo
Here are the most common issues that cause P0191 to be thrown:
Fuel Pressure Sensor
The fuel pressure sensor is responsible for telling your Mondeo’s ECM/PCM what the actual fuel pressure of the vehicle is. If it goes bad (or if the fuel pressure really is out of the normal range) P0191 can and will appear.
A bad fuel pressure sensor can force the vehicle to overwork the fuel pump, thinking that it’s constantly starving for fuel when it is not.
Wiring
Wiring issues can cause P0191 to be thrown. Take a look at the wiring harness around the fuel pressure sensor. Does it look broken or damaged? Is the connection to the sensor solid? If it looks bad, it may need to be replaced.
Fuel Pressure Regulator
The fuel pressure regulator is responsible for making sure that the amount of fuel pressure that reaches the fuel rail is at a constant level (which will be less than pushed by the fuel pump). If it goes bad, it can restrict the flow of fuel to the point that P0191 can be thrown.
Ford Mondeo: Bad Fuel Pressure Regulator Diagnosis
Fuel Pump
A bad fuel pump would act exactly like a bad fuel pressure regulator. You’d notice hesitation and stalling as the fuel pump struggles to keep up with the demands of the engine. This is typically noticed under heavy engine load. Or, right after heavy engine load when the fuel pressure isn’t recovered enough for a proper idle.
See Also: Ford Mondeo: Bad Fuel Pump
P0191 Diagnosis: Ford Mondeo
Here’s a great video from Airtex:
A good scanner can help you look at the conditions that were present when the code was set. You can also use it to check the fuel pressure reading as you drive. If the reading seems off, you’ll need to manually check the fuel pressure.
If the manual fuel pressure reading is normal, then you know that you’ve got an issue with the fuel pressure sensor (or the wiring going to and from it). If the fuel pressure reading is low, than you’re going to need to figure out if it’s the fuel pump or fuel pressure regulator that is causing P0191.
Conclusion
P0191 can be a difficult code to track down, but should not be ignored. Doing so very well could leave your Ford Mondeo stranded. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Good luck.
Найдена следующая информация по ошибке P0191 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Датчик давления в топливном коллекторе (топливной рейке) — неверный диапазон, нарушено правильное функционирование
На английском языке:
Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0191 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Низкий или нет топлива; Неисправный датчик давления в рампе (FRP); Проводка FRP открыта или замкнута; Схема FRP плохое электрическое соединение; Неисправный топливный насос.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.