Ошибка р0183 мерседес

Ошибка по обрыву данных с датчика температуры топлива. Так же с ней идет P0180 это прерывистый сигнал, он не возбуждает Чек, но симптомы будут те же самые.
Для дизеля это архи важная информация, поэтому симптомы при езде прям жуткие.
1) Ощутимые провалы в тяге, как будто в какой то момент просто отпускается педаль газа. Очень непродолжительно, меньше секунды с разными интервалами.
2) Повышенные вибрации двигателя как на малых так и на больших оборотах
3) У меня иногда доходило аж до металлического треска… боюсь даже представить что там происходило
4) При полном обрыве датчика на холостых двигатель трясёт просто невозможно, ощущения непередаваемые

Где находится датчик : левее ТНВД и над Регулятором давления.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Местоположение датчика температуры топлива

Дальше покажу как разбирается фишка, что бы вытащить остатки провода и вставить новый… Заранее хочу посоветовать, если есть возможность купить эту фишку на разборке СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Поверьте эти деньги за нее того стоят. Просто посадить провода от новой фишки на старые через скрутку или коннектор в МИЛЛИАРД раз проще.
Итак, для отбитых как я:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Какой провод в какой пин входит. Если забыли или у вас целиком оторвалось. Провода по цветам просто зеленый и зеленый с красной прожилкой

Снимаем корпус разъема. Корпус как бы наверх уходит а провода вниз вместе с контактами

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Сама лапка и стрелкой направление куда отогнуть

Дальше белая защелка контактов. Белая часть выдвигается вверх от разъема, имеет только 1 выделенный фиксатор с одной стороны, с обратной нет креплений но поддевать надо равномерно с обоих сторон. Как видите на белом фиксаторе 2 отверстия, так что, что бы его достать надо дважды его отгибать в процессе извлечения.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Дальше уже можно извлекать сами контакты. Они между собой ничем не соединены, так что доставать можно по отдельности. Надо чем то нажать на сам контакт, что бы прижать его вглубь и одновременно немного поддеть пластик. Можно пинцетом, иголочкой или еще чем угодно тонким. Дальше контакт просто вытаскивается из паза вверх.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

там внутри сами контакты

Дальше самое сложное, потому что сам контакт довольно тонкий и провод в нем закреплен просто через зажим самим контактом. К сожалению в тот момент я был так сосредоточен, что забыл сделать фотку. Нашел статью на Драйве www.drive2.ru/b/464804797820699422/
По виду у нас вот такой там контакт. Однако какой по габаритам к сожалению не скажу, можно замерить сечение провода и подобрать…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

В разъеме вот такие контакты

Однако спустя 3 прокола пальцев мне удалось разжать лапки держащие остатки провода, потом их же надеть на зачищенный провод прям под капотом, а собрать разъем обратно уже не составило никакого труда.

Уже проехал 500км, полет нормальный, ошибки больше нет, всё работает. Но если бы у меня была возможность рядом купить фишку с проводами, я бы сделал это не раздумывая, ну или на худой конец заказать где то сами контакты, потому что подкидывать к уже обжатым это самый гемор…

rezerved


  • #1

Коллеги, ситуация следующая:

Когда пользуюсь кондиционером в жаркое время и глушу авто, не выключая кондиционер, через раз выскакивает ошибка P0183 — Fuel temperature Sensor A Circuit High (Температура топлива датчик А высокое значение). Если кондиционером не пользуюсь — ошибка никогда не появляется.

Так вот в чем вопрос — как связан кондиционер и температура топлива? И где расположен этот датчик?

Спасибо.

vin: WDB2110081B368585

KoT_666


  • #2

Коллеги, ситуация следующая:

Когда пользуюсь кондиционером в жаркое время и глушу авто, не выключая кондиционер, через раз выскакивает ошибка P0183 — Fuel temperature Sensor A Circuit High (Температура топлива датчик А высокое значение). Если кондиционером не пользуюсь — ошибка никогда не появляется.

Так вот в чем вопрос — как связан кондиционер и температура топлива? И где расположен этот датчик?

Спасибо.

vin: WDB2110081B368585

В50 — датчик температуры топлива.Кондиционер даёт дополнительную нагркзку на двигатель и тот соответственно больше греется.Что с температурой ОЖ?

  • Temperaturfu_hler Kraftstoff Bauteilbeschreibung.pdf

    274,9 КБ

    · Просмотры: 656

rezerved


  • #3

Температура ОЖ всегда постоянна вне зависимости от внешней температуры и нагрузки на двигатель — что-то около 87… За фото огромное спасибо! Завтра пошевелю контакты датчика!
Скопинцев, скажите, а какое значение для температуры топлива является высоким, т.е. когда должен сработать датчик?

  • #4

Добрый день.

Добрый день.
По оригинальному номеру датчика A 005 153 83 28 еще иногда бьется заменитель 7.3338 (Facet)
Он стоит 2 т.р.
На коробке написано, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Находится спереди мотора
Вот ссылка на месторасположение:
http://forums.mercedesclub.org.uk/showpost.php?p=1431360&postcount=20

Заменил его, но не помогло, ошибка
P0183 (Датчик температуры топлива А-высокий уровень входного сигнала)
так и вываливается, машина переходит в аварийный режим.

Подскажите, пожалуйста:
1) номер провода, который идет на этот датчик.
2) или еще в чем-то может быть причина?

________________________
MB C-classe 220 CDI
W204
OM 646.811

Последнее редактирование:

akki-boy


  • #5

Коллеги, ситуация следующая:

Когда пользуюсь кондиционером в жаркое время и глушу авто, не выключая кондиционер, через раз выскакивает ошибка P0183 — Fuel temperature Sensor A Circuit High (Температура топлива датчик А высокое значение). Если кондиционером не пользуюсь — ошибка никогда не появляется.

Так вот в чем вопрос — как связан кондиционер и температура топлива? И где расположен этот датчик?

Спасибо.

vin: WDB2110081B368585

Добрый день.
Выскааивает таже ошибка с той же переодичностью , а вы нашли в чем проблема ?
Отпишитесь пожалуйста.

rezerved


  • #6

Проблему решил, купил датчик неоригинальный, за 800₽. За оригинальный б/у просили 3000₽ без гарантий.
Замена элементарная, даже топливо не пролилось.

akki-boy


  • #7

Проблему решил, купил датчик неоригинальный, за 800₽. За оригинальный б/у просили 3000₽ без гарантий.
Замена элементарная, даже топливо не пролилось.

Еслиб еще узнать где находится этот датчик .

akki-boy


  • #8

это он?

WhatsApp Image 2018-06-30 at 18.15.36.jpeg

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P0183

Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0183

Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

Что означает ошибка P0183

Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

Причины возникновения ошибки P0183

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
  • Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
  • Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

Каковы симптомы ошибки P0183?

  • Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
  • При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0183?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0183

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0183?

  • При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0183?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0183?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0183 MERCEDES-BENZ — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик температуры топлива
  • Жгут проводов датчика температуры топлива разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры топлива.

Как исправить код p0183 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0183 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0183 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0183 mercedes-benz?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается в ECM

Каковы возможные симптомы кода p0183 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0183 mercedes-benz?

Датчик температуры топливного бака используется для определения температуры топлива внутри топливного бака. Датчик изменяет сигнал напряжения, поступающий от ECM. Измененный сигнал возвращается в ECM в качестве входного сигнала температуры топлива. В датчике используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0181 пежо боксер
  • Ошибка р0180 ниссан максима
  • Ошибка р0175 тойота хайлендер
  • Ошибка р0175 ниссан мурано
  • Ошибка р0175 лексус рх 300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии