Ошибка р0180 ниссан максима

Приветствую всех.
Появилась следующая проблема на горячую, ошибка p0180. Куда копать? Уже всю голову сломал себе. На холодную заводится, держит обороты, все в порядке. Когда нормально прогревается, то с кондиционером в пробке стоять невозможно, обороты падают до 500, машину всю трясет. Если заглушить ее и минут через 5-10 попробовать завести, то обороты просто будут падать в ноль, помогает только нажать педаль газа и то не всегда. На видео отчётливо видно, причем педаль газа нажата до упора и все равно падают в ноль.

Думал проблема в дроссельной заслонке и КХХ, все промыл, все прочистил, прокладки поменял, хоть они и были живые и все равно такая же история. Горит ошибка p0180, причем загорелась она после замены топливного фильтра, где то в марте, и до мая месяца, никакой роли не играла. Что это за ошибка, что это за датчика температуры топлива для меня до сих пор вопрос, ответ на который я так и не нашел, причем она не сбрасывается. Теперь я думаю, может это из за нескольких сорванных болтов на крышке топливного насоса, может подсос идёт и оттуда и ошибка и эта проблема. Вообщем куда копать, у кого есть какие идеи, буду рад услышать даже самые безумные, потому что своих осталась только одна про топливный насос в баке.

Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи 

Что означает ошибка P0180

Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.

Причины возникновения ошибки P0180

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
  • Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
  • Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
  • В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P

Каковы симптомы ошибки P0180?

  • Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
  • Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0180?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
  • Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0180

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:

  • Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0180?

  • Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
  • При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0180?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0180?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0180 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Fuel temperature sensor A – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0180 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен датчик температуры топлива в двигателе; Жгут датчика температуры топлива в двигателе разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры топлива в двигателе.

Неисправность в цепи датчика А температуры топлива.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0180
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0180

Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0180 – неисправность в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0180

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фристар)
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Smart
  • Toyota

С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.

Видео

  • #1

Доброго времени суток! Недели две назад приехал домой, заглушил и пошел домой. На утра машина не завелась т.к сел АКБ. Зарядив его машина крутила бодро но не заводилась,заливало свечи, все просушил и опять не запускается, вызвал диагноста он нашел ошибка P0180. Подскажите пожалуйста копать, а то не разу не слышал о таком датчике ](*,) ](*,) ](*,) поиск не помог((

  • #2

Диагносту за что деньги заплатил?

Думаю не в датчике дело..

Датчик температ. топл1.jpg

Датчик температ. топл2.jpg

Датчик температ. топл3.jpg

  • #3

за то что на шел ошибку :D говорил еще бензонасос не выдает давление. дает 1кг а надо 3кг

IMG-20171219-WA0010.jpg

так то машина крутит на стартере до 1000 оборотов поднимала, боюсь как бы стартер не спалить. Просто машиной управляю недавно, не знаю куда лезть :|

  • #4

Заменил свечи, насос поменял, грешил на датчик КВ,в теплом боксе грел не че не помогло, даже не знаю как быть и вызвал диагноста, сейчас вообще тупик

  • #5

Ошибку показывает сканер.
А неисправность должен найти диагност.
За это ему деньги платят.
В твоём случае, это «дядя» со сканером, в режиме кассового аппарата :D

Система управления на твоём двигателе сложная.
Проверяй датчик температуры. На обрыв, КЗ. Тестером.

Ошибка P605 сбросилась?

  • #6

gavrilov сказал(а):

Ошибку показывает сканер.
А неисправность должен найти диагност.
За это ему деньги платят.
В твоём случае, это «дядя» со сканером, в режиме кассового аппарата :D

Система управления на твоём двигателе сложная.
Проверяй датчик температуры. На обрыв, КЗ. Тестером.

Ошибка P605 сбросилась?

Ну в моем случае дядя хоть куда нить направил, и тут же сразу ступор где такой датчик :cool: За ошибку Р0605 пока не знаю так как к машине сейчас не подхожу, обхожу ее ;) сильно возможности ковыряться нет т.к. нет гаража( на выходных пойду на улице ковырять и хочется узнать по больше что бы сразу чик пик))))

  • #7

Не понял.
Если Р0605 не сбрасывается, это пипец ECU…

P.S. Чем руководствовался, когда покупал авто с таким двигателем?

  • #8

gavrilov сказал(а):

Не понял.
Если Р0605 не сбрасывается, это пипец ECU…

Дядя сказал так: в скором времени умрут мозги, но сейчас они исправны и мол потерялось давление бенза. Сейчас сижу и думаю кинул меня дядька o_O Поменял бензонасос и все ровно такая история, теперь грешу на датчик.

  • #9

Я так понимаю если бы помер ECU не было искры на свечах?

  • #11

gavrilov сказал(а):

Хабаровск

  • #12

Мой тебе совет, ищи диагноста/спеца именно по твоему двигателю (VQ25

DD

)/
Ставь условие «Неисправность устранена — отдаю деньги».
Иначе, «без штанов оставят»
Очень мало спецов по DD -шным двигателям….
Здесь и на других форумах не помогут, только время потеряешь….

P.S. Надеюсь, я правильно понял, что у тебя VQ25DD ?

  • #13

gavrilov сказал(а):

Мой тебе совет, ищи диагноста/спеца именно по твоему двигателю (VQ25

DD

)/
Ставь условие «Неисправность устранена — отдаю деньги».
Иначе, «без штанов оставят»
Очень мало спецов по DD -шным двигателям….
Здесь и на других форумах не помогут, только время потеряешь….

P.S. Надеюсь, я правильно понял, что у тебя VQ25DD ?

Да все правильно понял , спасибо огромное за советы))) просто хотелось самому дойти)

  • #14

Одна «соломинка».
Попробуй вместо датчика подключить резистор, сопротивлением 2-4Ком. После этого сбросить ошибку.

  • #15

Извиняюсь за поднятую тему и за поздний ответ что было, думаю кто будет искать поможет помочь . Причина оказалась проста, отказал бензонасос и при покупке нового оказался бракованы бензонасос, купил другой и проблема пропала. старый вернул. Всем спасибо кто откликнулся!)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0175 тойота хайлендер
  • Ошибка р0175 ниссан мурано
  • Ошибка р0175 лексус рх 300
  • Ошибка р0175 мерседес w164
  • Ошибка р0175 ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии