Ошибка р0174 монтеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Ошибка P0174. Как лечится?

Подскажите, компьютер выдает ошибку P0174 Fuel trim 2 too lean — вроде как обедненная топливная смесь.
В чем проблема и как лечить? Насколько критично?


mishanadry

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

mishanadry » 28 май 2014, 20:54

Мне кажется должна быть еще какая-либо ошибка, ну или искать подсос воздуха…

8 929-545-28-85


Аватара пользователя

JJB

Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JJB » 29 май 2014, 06:26

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi — 218


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 29 май 2014, 07:29

Спасибо. Но в связи со ссылкой теперь озадачился о трактовке ошибки — по ссылке указано P0174 System Too Lean (Bank 2). Так что же означает эта ошибка всё-таки?


Аватара пользователя

GriFon

Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

GriFon » 29 май 2014, 09:34

Чето не пойму на какой машине вышла эта ошибка,
буду отталкиваться от 3-х литрового бензинового мотора.

Ошибка означает что в выхлопе много кислорода, что указывает на бедную смесь, так как ошибка вышла только по одной башке, то исключаются системы ответственные за обе башки, такие как топливоподача до рампы, впускной коллектор.
в сухом остатке остаются секущий выпускной коллектор до датчика кислорода, сам датчик кислорода либо все 3 топливные форсунки естественно второй башки.

6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 29 май 2014, 13:02

ХММ писал(а):
Спасибо. Но в связи со ссылкой теперь озадачился о трактовке ошибки — по ссылке указано P0174 System Too Lean (Bank 2). Так что же означает эта ошибка всё-таки?

Сия ошибка говорит об разбалансированной смеси в левой ГБЦ. Т.е . система не может в этой ГБЦ создать смесь стехиометрической из за чрезмерного обогащения или обеднения либо выхода из строя лямбда зонда.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JudgeSerg » 29 май 2014, 15:57

У ТС вообще в профиле L200, там вроде только 4d56 ставились?


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 29 май 2014, 16:08

У ТС вообще в профиле L200

Ну и что?
Человеку нельзя теперь спросить за бензиновые ошибки? ;)

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 29 май 2014, 16:53

Studebeker писал(а):

У ТС вообще в профиле L200

Ну и что?
Человеку нельзя теперь спросить за бензиновые ошибки? ;)

Извините, профиль откорректировал (теперь уже в прошлом владелец L200 и, надеюсь, счастливый обладатель подержанного Мицу на бензине).
Суть вопроса: у потенциального продавца показывает ту самую пресловутую ошибку Р174 (мультитроникс) и горит «чек инжин».
Вот и задал вопрос для понимания критичности ситуации — брать или ней брать сей агрегат, во что обойдется устранение (ремонт, замена) источника данной ошибки. Но почему-то встретил в инете двоякое трактование данного кода. Пытаюсь разобраться. Признателен за ваши ответы.
Так P0174 Fuel trim 2 too lean или P0174 System Too Lean (Bank 2)?


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JudgeSerg » 29 май 2014, 17:10

Оратор выше в принципе все верно написал — подключите сканер и посмотрите работу кислородников, в первую очередь. Бывает, что кислородный датчик залипает и показывает текущие цены на дрова, а не уровень кислорода в выхлопе. ЭБУ при этом видит его показания и не ругается на то, что с ним нет связи.


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 29 май 2014, 17:21

JudgeSerg писал(а):Оратор выше в принципе все верно написал — подключите сканер и посмотрите работу кислородников, в первую очередь.

Правильно ли я понял что показаниям мультитроникса не стоит доверять однозначно (а именно он показывает данную ошибку)? И да (если это важно) — ГБО на авто не установлено.


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JudgeSerg » 29 май 2014, 17:25

Ну если он умеет рисовать графики\показания сразу с 4х кислородников — можно и на нем посмотреть.
Я вообще смотрю данные по двигателю через навигатор :) С показаниями «модного» сканера все совпадает.


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 29 май 2014, 18:09

ХММ писал(а):
Правильно ли я понял что показаниям мультитроникса не стоит доверять однозначно (а именно он показывает данную ошибку)? И да (если это важно) — ГБО на авто не установлено.

Мультитроник покажет только ошибку.
Для более детальной диагностики нужен фрейм этой ошибки , делается при помощи более менее нормального OBD сканера, в нормальных сервисах такой есть.
Но ошибка не такая критическая, что б отказаться от покупки, а поторговаться позволяет, 10-20 тык можно легко сторговать ;)

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

GrifonII » 30 май 2014, 17:39

ХММ писал(а):
Извините, профиль откорректировал (теперь уже в прошлом владелец L200 и, надеюсь, счастливый обладатель подержанного Мицу на бензине).
Суть вопроса: у потенциального продавца показывает ту самую пресловутую ошибку Р174 (мультитроникс) и горит «чек инжин».
Вот и задал вопрос для понимания критичности ситуации — брать или ней брать сей агрегат, во что обойдется устранение (ремонт, замена) источника данной ошибки. Но почему-то встретил в инете двоякое трактование данного кода. Пытаюсь разобраться. Признателен за ваши ответы.
Так P0174 Fuel trim 2 too lean или P0174 System Too Lean (Bank 2)?

Ну скажем так (в целом не только вам) если ошибка такая простая почему её хозяин не устранил? и ему проще продать с горящим чеком приговаривая при этом бензин гуано. Как бы она не уходила корнями в ремонт движка. как я понимаю со сканерами опыта особого нету и графики работы ЛЗ расшифровать-понять будет не так просто, как совет померить компрессию, если будет в норме остальное дело замены расходника, останется только понять какого.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Аватара пользователя

Ильсер

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Ильсер » 30 май 2014, 18:21

у меня были пара ошибок. 0171 и 0174. в итоге снял форсунки. помыл химией. ошибок нет.


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 30 май 2014, 18:43

Но связь непосредственно с топливной системой есть? Владелец сам не знает причины, думает на нечищенный за всё время эксплуатации топливный бак.


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 30 май 2014, 22:25

Неужели сервиса со сканером нет? Цена вопроса то небольшая.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

GrifonII » 31 май 2014, 19:01

ХММ писал(а):Но связь непосредственно с топливной системой есть? Владелец сам не знает причины, думает на нечищенный за всё время эксплуатации топливный бак.

В этом случае было бы 2 ошибки P0171 и P0174.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 31 май 2014, 21:03

Две ошибки 0154 и 0174. Замена кислородного датчика сняла ошибку на пол-дня. И снова они появились. Куда копать?


Аватара пользователя

elf393

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

elf393 » 01 июн 2014, 16:23


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Уважаемые MEK и местные Спецы!

Посоветуйте по дальнейшим действиям в следующей ситуации:

1. Машина Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72 (четыре лямбды) (эксплуатирую третий год,

привезена из штатов на заказ, пробег честный 79 тыс. миль, подтв. Карфаксом)

2. Недавно (недели три) появилась плавно нарастающая проблема:
— двигатель стал НЕмного хуже заводиться «на холодную»;
— подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком

развороте);
— при прогреве (минут через 15-20) ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется

некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.
— загорелась лампа SES.

3. Так как ранее купил приблуду (http://www.check-engine.ru/), позволяющую читать коды ошибок

и параметры ECU через КПК, то посмотрел, что за ошибки: p0154 (нет активности датчика O2,

банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время

(меньше часа) при движении ошибки возникают снова.

4. Бензином перезаправлялся, ошибки стирал — не помогло. Под капот в последнее время не лазил

— так что оторвать сам случайно по глупости ничего не мог.

5. Вчера, приехав с работы «на горячую» долго наблюдал за графиками поведения лямбд. по

параметру с ECU (на холостом и с газком):
— датчик 1 (перед катализ.) банк 1 выдает «пилу» от 80 до 700 мВ
— датчик 1 банк 2 тоже выдает «пилу» от 100 до 700 мВ;
— датчик 2 (за катализ) банк 1 выдает плавную линию от 650 до 700мВ
— датчик 2 банк 2 выдает «пилку» от 100 до 160, совсем не похожую на кривулину с датчика

банка 1.

6. Сегодня на «холодную» вообще абзац (пробовал и на холостом ходу и с небольшими

прогазовками):
— датчик 1 банк 1 сразу «пила» от 100 до 700 (как вчера);
— датчик 1 банка 2 почти плавная ПРЯМАЯ меняющаяся от 20 до 120 мВ;
— датчик 2 банка 1 стабильная прямая 840-860 мВ;
— датчик 2 банка 0 — ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!

Минут через 30 датчик 1 банка 2 стал приближаться к «пиле», т.е. начал колебаться от 80 до

600.

Можно ли сделать какие то предварительные выводы? К чему готовиться, что заказывать из
запчастей. Че еще посмотреть?

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

One of the most common trouble codes with the Mitsubishi Montero is P0174. It indicates that your Mitsubishi Montero is running lean on the bank two side of the engine. 

P0174 and P0171 (fuel trim lean bank one) are the most frequently seen air/fuel mixture-related codes. If they appear together, it reduces the list of potential causes (more on that in the last section of the article.

The most common causes of P0174 are a vacuum leak or a dirty MAF sensor.

Mitsubishi Montero P0174

Definition P0174: Fuel Trim System Lean (Bank 2).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0174 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0174 Definition: Fuel Trim System – Lean (Bank 2)

P0174 is a generic code, so it has the same meaning for the Mitsubishi Montero as any other vehicle.m Here’s all three parts of the definition, divided by its three parts:

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your Montero’s PCM will try and stay as close to this number as possible (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

Here are the main components of the fuel trim system.

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Montero’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

There’s more to how your Montero gets air and fuel than what’s listed above, but these are the big three components that meter and adjust the fuel trim.

System Lean

P0174 is thrown when your carotruck’s B2S1 O2 sensor detects the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

Your Montero’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0174 to let you know it has done this. Most of the time, there won’t be any noticeable drivability issues.

Bank 2

Bank two is the side of your Mitsubishi Montero’s engine with the second cylinder. For most engines, that’s the cylinder head a little further from the engine accessories.

If your vehicle has P0171 + P0174, it indicates the entire engine is running lean, so you don’t really need to concern yourself over finding bank 2.


P0174 Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0174. Typically, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Mitsubishi Montero to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

Causes of P0174 in the Mitsubishi Montero

The P0174 code is thrown when something has caused too much air to get into your Montero’s combustion chamber or the fuel pressure at the rail is below where it needs to be.

Vacuum Leaks

Your Montero’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0174 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Mitsubishi Montero’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

Oxygen Sensor

The P0174 code is thrown when the bank two sensor one O2 sensor reports that your Montero’s engine is running lean.  

Swap Test

If your Montero has P0174 without P0171 present, you can swap the bank one and two O2 sensors and see if the code “jumps” to the other bank. Here’s what you do.

  1. Clear the diagnostic trouble codes with your scanner.
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with its bank two counterpart.
  3. Start your Montero and wait for the check engine light to come back on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0171, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0174 in your vehicle.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0174

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your vehicle’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Mitsubishi Montero’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0175.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Montero’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0174

P0174 indicates that your Mitsubishi Montero is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0174.

It’s unlikely that you’ll see P0171 if this is the case. You may also get P0300 or P030X (X being the missing cylinder, which should be an even number).

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0174, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0174 in your Mitsubishi Montero is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B2S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak coming from under the front of your Montero.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0174 code, a clogged air filter can cause it. It only takes a second to check it.


Possible P0174 Fixes

Mitsubishi Montero P0174 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0174 in the Mitsubishi Montero.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your vehicle is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B2S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure. Some vehicles will tell you how hard the fuel pump is working on a scanner.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0174 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0174 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Montero’s catalytic converter.

My Montero has P0174 and P0171 together; what does that mean?

If your Mitsubishi Montero has P0174 and P0171 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • Your Montero’s O2 sensors are likely working fine since they are both reporting the vehicle is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Montero’s engine.

Is P0174 difficult to repair?

P0174 in the Mitsubishi Montero is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

Здравствуйте.
P0171 — System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1). Причины: Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик.
P0174 — System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2). Причины: Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов. Обратку то же прочистите (восстановите), может влиять.

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0172 трансмиссия
  • Ошибка р0174 митсубиси монтеро
  • Ошибка р0172 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р0174 мерседес
  • Ошибка р0174 ленд ровер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии