Друзья на днях появилась ошибка с отключением полного привода…у кого появлялась данная проблема, буду рад обсуждению
Машины в продаже
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Нашли в итоге из-за чего проблема была?
У меня сейчас такая же, и тоже после установки ГБО.
с приходом тепла прошла проблема, но свечи я поменял и больше меня не тревожило
Было такое. Именно на газу проблема. Варианты решения:
1. Свечи
2. Катушки — поменяй местами, если код ошибки изменится проблема в них.
3. Подсос воздуха — прокладки.
4. Почистить форсунки
5. Регулировать клапанов.
Рекомендую искать именно в таком порядке проблему, т.к. Это будет стоить меньше всего денег. У меня проблема была именно в зажатых клапанах.
Спасибо, приму во внимание!как раз свечи буду менять.
Кстати, ошибка случайно не появляется при переходе авто на газ?
Сегодня скинул клемму, ошибка пропала поезжу немного, но у меня чувство как только переход произойдет на газ и вылетит чек
если при переходе на газ, после того как двигатель остыл, вылазит чек, то может быть 2 варианта:?
1. Необходима чистка газовых форсунок, я чистил на стенде керосином
2. Возможно на улице сильно похолодало и необходимо поставить дополнительный подогрев газовых форсунок, либо включить их прогрев програмно, если это предусмотрено их производителем
Свечи давно менял? Катушки? У меня такая история была.
Свечи давно не менял и тоже на них грешу, первый раз вылезла ошибка эта и через пару запусков двигателя пропала и через два дня снова появилась и теперь не исчезает…
высвечивало такую же ошибку и при свечах?
с ГБО и начинай поиск, скорее всего что необходимы настройки оборудования, либо оно не правильно подобрано. Кстати, что за оборудование у вас стоит?
Все таки уже почти 5000наездил и ошибок не было, а здесь появилось…оборудование king kme gold
кме — это неплохо. Что за редуктор и что за форсунки? Как говорил Оптимус, проверьте давление в редукторе.
я бы первым делом проверил- не зажаты ли клапана, если всё в порядке- искать проблему в недостатке топлива и избытке воздуха
1)система впуска воздуха (проверь патрубки на наличие дырок и подсосов)
2)Форсунки (засорение)
3)расходомер воздуха
4)давление в топливной магистрали
5)система выпуска (негерметичность)
6)лямбда-зонды
Спасибо буду разбираться, до этого пиоблем не было…2000-3000км назад газ поставил на него грешить надо ли, что могло случиться
Так это ж легко проверить… поездь на бензине просто. если ошибка только когда переключаешься на газ? — то едь к газовщику пусть смотрит давление в редукторе!
-
#1
День добрый. Кто подскажет мне, периодически загорается чек, иногда сам тухнет, иногда лечится сбросом клеммы , вчера опять загорелся, решил сделать диагностику, ошибка P0171 дословно: слишком большое обеднение в воздушно-топливной смеси первого ряда цилиндров), и P0174(второго ряда цилиндров) Что может значить, что делать, где копать? Может было у кого? Диагност пожимает плечами… Acura 2005 год.
-
#2
это тебя надо дернуть Андрея (Legendарный МИГ), он у нас моторы разбираем.
Я думаю быстрей подскажет
-
#3
Бедная смесь, сначала проверить давление топлива, скорее всего низкое, если так, то менять топливные фильтр и топливный насос в баке.
-
#4
Бедная смесь, сначала проверить давление топлива, скорее всего низкое, если так, то менять топливные фильтр и топливный насос в баке.
Обеднение в топливно-воздушной смеси-чем?-если я не ошибаюсь-бывает воздухом, то-есть воздуха мало а топлива много, кажись так?
-
#5
Спросил у Legendарного МИГа, буду ждать подсказки.
-
#6
Бедная смесь это когда воздуха много, а топлива не доливает.
-
#7
Бедная смесь это когда воздуха много, а топлива не доливает.
а вот причина в чем
-
#8
да фильтр… в чем еще то…
недавно один местный акуровод приезжал — проблемы с разгоном — до сотни едет 16 секунд…
поменяли фильтр и все стало как нада. пробег на одометре 100 плюс миль.. мотор уже подстукивает — что как бы намекает что реальный пробег раза в два больше — а снимал сидушку и технологически вскрывал ковролин под сидухой — я первый.. ессно и слой пыли под крышкой там несколько сантиметров.
основная ржака в том — что в епц на акуру часто показывает что топливный фильтр идет в сборе с насосом.. а ето 25.. народ сразу говоррит что ето обождет .. на самом деле фильтр существует в отдельном партнамбере и его нада менять каждые 60 миль/100 км.
Фильтр топливный (00-01г.) 16010S3VA00
Фильтр топливный (02-03г.) 16010S3VA10
Фильтр топливный (04-06г.) 16010S3VA50
по расходникам можно и сюда обращаться — никто там секретов не делает и доставка есть.
-
#9
Совсем забыл написать, прошу прощенья, что у меня стоит Г.Б.О. BRC проехал на нём всего 8000 км, раз бедная смесь думаю газом может где дерьмом заправился, фильтра подзабил, поменял сегодня фильтра газовой фазы, прокатиться не успел, завтра проверю, отпишусь, не сильно грязные были кстати… Топливный фильтр не менял, до меня хозяин-неизвестно, пробег 94000 т.миль. Менять полюбому!
-
#10
Совсем забыл написать, прошу прощенья, что у меня стоит Г.Б.О.
бгг, а про «слона» то мы забыли
-
#11
забыл написать — у меня стоит пороховой ускоритель…
дык наверное беднит когда его включаешь — и залетающий в коллектор избыток воздуха вызывает излишнее количество кислорода на лямбдах. такое случается..
нада тягу ускорителя просто подрегулировать.
-
#12
Прокатился вчера, Джеки Чан молчит, тьфу три раза…
-
#13
да фильтр… в чем еще то…
недавно один местный акуровод приезжал — проблемы с разгоном — до сотни едет 16 секунд…
поменяли фильтр и все стало как нада. пробег на одометре 100 плюс миль.. мотор уже подстукивает — что как бы намекает что реальный пробег раза в два больше — а снимал сидушку и технологически вскрывал ковролин под сидухой — я первый.. ессно и слой пыли под крышкой там несколько сантиметров.основная ржака в том — что в епц на акуру часто показывает что топливный фильтр идет в сборе с насосом.. а ето 25.. народ сразу говоррит что ето обождет .. на самом деле фильтр существует в отдельном партнамбере и его нада менять каждые 60 миль/100 км.
Фильтр топливный (00-01г.) 16010S3VA00
Фильтр топливный (02-03г.) 16010S3VA10
Фильтр топливный (04-06г.) 16010S3VA50по расходникам можно и сюда обращаться — никто там секретов не делает и доставка есть.
ОООО Это Вы, Сергей сделали?
-
#16
я не сергей и никакую таблицу не делал
-
#17
Победил я всё-таки ошибки P0171; P0174 и потом ещё всплывали ошибки по катализаторам, P0430 и P0420, которые выбиты прежним хозяином, и поставлены механические обманки… Весь сыр-бор был из-за них! ( мех.обманок)
Выточенные из шестигранника на 22, внутренний диаметр не замерял, но примерно на 18 служили просто как ввёртыши удлиннители для лямбдов. Заказал электронные вот эти: http://www.exhaust-service.ru есть схема подключения, сам всё делал, отвернул обои лямбдозонды, спереди ещё удобно, а вот задний отвернуть ещё ничего, а отсоединить фишку тот ещё геморой, подлесть не удобно, нужны руки по полтора метра, и желательно детские . Результат: по моим наблюдениям двигатель стал тише работать, на холостых раньше немного плавали обороты , сейчас ровно, расход упал. Неделю катаюсь- чек молчит; тьфу три раза…
One of the most common trouble codes with the Acura TL is P0174. It indicates that your Acura TL is running lean on the bank two side of the engine.
P0174 and P0171 (fuel trim lean bank one) are the most frequently seen air/fuel mixture-related codes. If they appear together, it reduces the list of potential causes (more on that in the last section of the article.
The most common causes of P0174 are a vacuum leak or a dirty MAF sensor.
Definition | P0174: Fuel Trim System Lean (Bank 2). |
Symptoms | Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle. |
Common Causes | Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor. |
Breakdown Risk? | Rarely. |
Repair Cost (Parts) | It varies, but the most common repairs are usually under $200. |
Repair Difficulty | The common P0174 repairs are usually simple. |
Table of Contents
- Definition
- Symptoms
- Causes
- Common Fixes
- Questions
P0174 Definition: Fuel Trim System – Lean (Bank 2)
P0174 is a generic code, so it has the same meaning for the Acura TL as any other vehicle.m Here’s all three parts of the definition, divided by its three parts:
Fuel Trim System
The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel). Your TL’s PCM will try and stay as close to this number as possible (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).
Here are the main components of the fuel trim system.
- O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
- MAF or MAP sensor– Depending on your TL’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both). Their job is to meter the air as it enters the engine.
- Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.
There’s more to how your TL gets air and fuel than what’s listed above, but these are the big three components that meter and adjust the fuel trim.
System Lean
P0174 is thrown when your carotruck’s B2S1 O2 sensor detects the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).
Your TL’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0174 to let you know it has done this. Most of the time, there won’t be any noticeable drivability issues.
Bank 2
Bank two is the side of your Acura TL’s engine with the second cylinder. For most engines, that’s the cylinder head a little further from the engine accessories.
If your car has P0171 + P0174, it indicates the entire engine is running lean, so you don’t really need to concern yourself over finding bank 2.
Acura TL P0174: Symptoms
There aren’t usually any drivability issues associated with P0174. Typically, the first sign that anything is wrong is the check engine light.
- Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
- Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Acura TL to misfire.
- Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.
Causes of P0174 in the Acura TL
The P0174 code is thrown when something has caused too much air to get into your TL’s combustion chamber or the fuel pressure at the rail is below where it needs to be.
Vacuum Leaks
Your TL’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine. If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.
One of the most common causes for the P0174 code to show is a vacuum leak. Listen and look around your Acura TL’s engine bay to see if you can find the vacuum leak.
Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold. Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured. Listen for unusual noises.
Oxygen Sensor
The P0174 code is thrown when the bank two sensor one O2 sensor reports that your TL’s engine is running lean.
Swap Test
If your TL has P0174 without P0171 present, you can swap the bank one and two O2 sensors and see if the code “jumps” to the other bank. Here’s what you do.
- Clear the diagnostic trouble codes with your scanner.
- Swap the bank one sensor one oxygen sensor with its bank two counterpart.
- Start your TL and wait for the check engine light to come back on.
- Once you pull the codes, if it changes to P0171, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0174 in your car.
Mass Air Flow (MAF) Sensor
The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your car’s PCM won’t know how much air is entering the engine. When this happens, it can cause your Acura TL’s engine to run rich or lean. If it were running rich, you’d get P0175.
Cleaning the MAF or MAP Sensor
Your TL’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.
Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners. If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.
Fuel Injectors
P0174 indicates that your Acura TL is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder. You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0174.
It’s unlikely that you’ll see P0171 if this is the case. You may also get P0300 or P030X (X being the missing cylinder, which should be an even number).
Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump
With P0174, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers. This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.
A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0174 in your Acura TL is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.
Exhaust Leak
An exhaust leak will change the amount of oxygen the B2S1 O2 sensor picks up. When this happens, it’ll report a false lean condition. You’ll likely hear the exhaust leak coming from under the front of your TL.
Air Filter
While it’s not the most common reason to throw the P0174 code, a clogged air filter can cause it. It only takes a second to check it.
Possible P0174 Fixes
Here are the steps you can take to diagnose P0174 in the Acura TL.
- Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your car is malfunctioning.
- Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B2S1 O2 sensor.
- Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
- Check to see if the air filter is dirty.
- Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
- Test the fuel pressure. Some vehicles will tell you how hard the fuel pump is working on a scanner.
- Verify fuel trim on a quality scanner.
Common Questions
Is P0174 a breakdown risk?
It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0174 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your TL’s catalytic converter.
My TL has P0174 and P0171 together; what does that mean?
If your Acura TL has P0174 and P0171 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.
- Your TL’s O2 sensors are likely working fine since they are both reporting the car is running lean.
- One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
- It’s unlikely there’s an exhaust leak.
- It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your TL’s engine.
Is P0174 difficult to repair?
P0174 in the Acura TL is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.
Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Симптомы ошибки P0174
- Загорается индикатор Check Engine.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Проблемы с холостым ходом.
- Машина начинает дергаться.
- Пропуски зажигания.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Причины P0174
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
- Подсос воздуха.
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
Расшифровка ошибки P0174 у Acura: Топливная система переднего берега (банк 2) слишком бедная
Марка:
Acura
Код:
P0174
Определение:
Топливная система переднего берега (банк 2) слишком бедная
Описание:
Если долгосрочная корректировка подачи топлива выше нормы (слишком бедная), обнаруживается неисправность в компонентах дозатора топлива и сохраняется код неисправности. Долгосрочная корректировка топливоподачи выше 1,188 (+ 18,8%). Двигатель прогрет, скорость автомобиля 550-4000 об / мин, система работает в замкнутом контуре. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки
Причина:
- Утечка вакуума.
- Забит топливный фильтр.
- Неисправен топливный насос или регулятор.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха / датчик IAT
- Неисправный клапан продувки адсорбера EVAP.
- Неисправный корпус дроссельной заслонки
- Неисправные топливные форсунки
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0174 from Acura: Front Bank (Bank 2) Fuel System Too Lean
Make:
Acura
Code:
P0174
Definition:
Front Bank (Bank 2) Fuel System Too Lean
Description:
If long term fuel trim is higher than normal (too lean),a malfunction in the fuel metering components is detected and a DTC is stored.Long term fuel trim is higher than 1.188 (+18.8 %).Engine is at running temperature,vehicle speed at 550-4,000 rpm and the system is in closed loop.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot
Cause:
- Vacuum leaks
- Clogged fuel filter
- Faulty fuel pump or regulator
- Faulty MAF sensor/IAT sensor
- Faulty EVAP canister purge valve
- Faulty Throttle body
- Faulty fuel injectors
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…