Ошибка р0171 субару форестер бедная смесь

1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
«шнурок» USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда — http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm

Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать — со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто — включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные — земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

15 991

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару  плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Субару 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Слишком бедная смесь

Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Слишком бедная смесь

Всем привет ! ошибка P0171 появилась на следующий день после удаления катов и замены TF35 на TD04L . Скинул ошибку поспрашивал что смотреть , по совету Архитектора посмотрел впуск и все что смог , не помогло . Съездил к Donory прошился , 200 км без ошибки и снова она . Поменял воздушный фильтр на оригинал , думал помогло так как до дачи почти доехал 280 км не загоралась , но увы не фильтр . Приехав в город попытался поймать ошибку в логах , удачно , но ничего кроме как запредельное значение [font=Arial][size=13px]датчика[/size][/font][font=Arial][/size][size=13px] [/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]температуры [/size][/font][font=Arial][/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]воздуха и еще две ошибки по обеим лямбдам (P0133,P0165) не увидел . Народ кто шарит в лога может гляните , чтоб уже знать хотябы  что надо ченить .[/size][/font]

Вложения
Ecuexplog.rar
(274.62 КБ) 219 скачиваний


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Boroda » 09 сен 2014, 22:37

bizzzaro, начнем с того, что лямбда зонды совсем не вечны.Коли она отходила более 100 тыс.км, пора её на свалку.Трещины в выпуске=подсос воздуха(большое количество кислорода=бедная смесь).

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 09 сен 2014, 22:45

а что после удаления катов и порошивки задняя лямбда осталась??? что ее показания вообще делают в логах??? такого параметра быть недолжно как и ошибки по ним…
температура на впуске 157 — это скорее глюк какой-то чем реальная цифра, такое невозможно.
непонятен расход воздуха, он как на атмо-машине 2-х литровой, и это при наддуве в без малого бар…
хотя я могу быть и неправ, стукнись к Мите (Mit), он точнее все пояснит.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 09 сен 2014, 22:54

Boroda писал(а):bizzzaro, начнем с того, что лямбда зонды совсем не вечны.Коли она отходила более 100 тыс.км, пора её на свалку.Трещины в выпуске=подсос воздуха(большое количество кислорода=бедная смесь).

с лямбдой согласен, 100т это приговор. А вот с подсосом…, он характерен для атмо, ну или если всегда тошнить на разряжении, на турбо скорее будет выдув посчитанного воздуха в атмосферу, переобогащение, , дерганья и потеря тяги при этом пулеметные очереди из выхлопа, егт при этом должно расти сильно.
почему у него через маф так мало воздуха проходит при  наддуве 0,95Б?


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 09 сен 2014, 23:01

Вторая была отключена в прошивке ,так бы по ней 420 ошибка бы лезла , а с воздухом , максимум это 160 г было при наддуве 0,92б .


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Donorparts » 10 сен 2014, 00:47

bizzzaro писал(а):Всем привет ! ошибка P0171 появилась на следующий день после удаления катов и замены TF35 на TD04L . Скинул ошибку поспрашивал что смотреть , по совету Архитектора посмотрел впуск и все что смог , не помогло . Съездил к Donory прошился , 200 км без ошибки и снова она . Поменял воздушный фильтр на оригинал , думал помогло так как до дачи почти доехал 280 км не загоралась , но увы не фильтр . Приехав в город попытался поймать ошибку в логах , удачно , но ничего кроме как запредельное значение [font=Arial][size=13px]датчика[/size][/font][font=Arial][/size][size=13px] [/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]температуры [/size][/font][font=Arial][/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]воздуха и еще две ошибки по обеим лямбдам (P0133,P0165) не увидел . Народ кто шарит в лога может гляните , чтоб уже знать хотябы  что надо ченить .[/size][/font]

а почему не звоним … Жду завтра звонка 9822181

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 10 сен 2014, 00:59

и еще вопрос, праздный, — как на sg появилась улитка тф35? вроде в этом кузове из не ставили в стоке …


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Donorparts » 10 сен 2014, 01:47

i66 писал(а):и еще вопрос, праздный, — как на sg появилась улитка тф35? вроде в этом кузове из не ставили в стоке …

на сколько я понял это оч редкий зверь , 170лс 2 литра мех дрос но 32 бита мозг , такую машину я видел впервые раз

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 10 сен 2014, 07:53

Donor наберу сегодня обязательно ! Сегодня с утра ехал на работу вообще никаких проблем , в логах успел увидеть что воздуха на 174 гр надуло . Так как спешил на работу остальное не успел посмотреть , домой приеду лог скину ! i66 , форь европеец отсюда и тф35 !


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 10 сен 2014, 18:53

Логи утро и день ! Утром летает , днем тошнит и ошибки лезут  . Сегодня в historic аж 3 штуки упало P0817 P1313 P1609 , может масса где окислилась ???  :banghead:

Вложения
eculog1000914.rar
(280.01 КБ) 162 скачивания


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 11 сен 2014, 18:15

Помоему форь с ума сошёл!

Вложения
IMG_20140911_170949.jpg


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Mit » 13 сен 2014, 12:07

У тебя с питанием на ECU проблемы. Проверь клеммы на аккуме. Пошевели коннекторы на ECU, посмотри как там контакты, может поржавело что… Проверь точки массы косы двигателя…

Митя


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Kolbasov » 13 сен 2014, 12:28

Mit писал(а):У тебя с питанием на ECU проблемы. Проверь клеммы на аккуме. Пошевели коннекторы на ECU, посмотри как там контакты, может поржавело что… Проверь точки массы косы двигателя…

Зачистить от ржавчины и окислов, затем обработать вэдэшкой! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 13 сен 2014, 17:37

Почистил все клеммы на массу ипросмотрел коннекторы , заменил лямбду, спасибо донору за окончательный диагноз. машина поехала 171 ошибка ушла но плавают обороты и загорается чек то 131 низкий уровень сигнала окси сенсора . после того как удаляешь ее стоит чуть чуть проехать загорается 132 высокий уровень сигнала окси сенсора , окси ставил denso dox 0306 коннекторы перекидывал с старой , по exist’у пробивается оригинальная 22641-aa211 , заменитель denso dox 1448 . когда менял забыл на старой номер глянуть вот лошара !!! :lol_hitting: :lol_hitting: :lol_hitting:


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 16 сен 2014, 02:35

bizzzaro писал(а):Почистил все клеммы на массу ипросмотрел коннекторы , заменил лямбду, спасибо донору за окончательный диагноз. машина поехала 171 ошибка ушла но плавают обороты и загорается чек то 131 низкий уровень сигнала окси сенсора . после того как удаляешь ее стоит чуть чуть проехать загорается 132 высокий уровень сигнала окси сенсора , окси ставил denso dox 0306 коннекторы перекидывал с старой , по exist’у пробивается оригинальная 22641-aa211 , заменитель denso dox 1448 . когда менял забыл на старой номер глянуть вот лошара !!! :lol_hitting: :lol_hitting: :lol_hitting:

Купил оригинал 22641-аа211 поставил , ошибки скинул ! Катаюсь , доволен как слон, форик валит !



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста!

Вылезает ошибка P0171 бедная топливная смесь банк 1. Но только, на холостом ходу. Стоит постоять на прогретой машине на холостом ходу 20-30 минут загорается «гирлянда» и обычный OBD II сканер показывает ошибку P0171. На ходу или холодной машине не загорается ошибка. Пробег 130тысяч.

Заменили топливный насос, промыли форсунки и дроссель, воздух, вроде, нигде не сосет.

Верно ли я понимаю, что осталось либо лямбда, либо датчик расхода воздуха (МАФ)?

По каталогу japancats выдает первый лямбда с номером 22641-AA610, может какие-нибудь аналоги подойдут?

Например, Denso DOX-0361 или Bosch 0258986602?

Также, подскажите, аналог для МАФ 22680-AA380, Denso DMA0102?

Спасибо!

Авто Forester 2.0 2011г европеец

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0172 bank 1
  • Ошибка р0171 хендай санта фе
  • Ошибка р0172 митсубиси аутлендер xl
  • Ошибка р0171 трансмиссия
  • Ошибка р0172 киа спектра причины

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии