Всем привет! Я ооочень давно ничего не писал, а накопилось очень много чего, как минимум то, что я переехал в Свердловскую область… но об этом позже)
Я взял небольшой отпуск, и решил съездить своим ходом на родину, в Кемерово-Новокузнецк (~1700 км). После одной заправки в Омской области загорелся чек, с вышеуказанной ошибкой. К слову сказать, я ВСЕГДА заправляюсь только на Газпромнефть, и только G-95, без каких-либо исключений. Об этом подробнее тоже напишу, но позже.
Я заехал к нескольким диагностам, в первую очередь искали подсос воздуха (что казалось самым логичным), однако к счастью, или к сожалению подсоса нигде не обнаружили.
Кроме того, в поведении машины ничего не меняется, ни вибраций, ни потери мощности, все работает в штатном режиме.
Однако заметил определенную закономерность (хотя возможно ошибаюсь) — при заправке полного бака (когда пистолет отстреливает), спустя 2-3 километра пути при плавном разгоне загорается чек. Забыл сказать, я купил сканер, тоже потом расскажу какой. В общем, когда загорается чек, я останавливаюсь, проверяю ошибки, сбрасываю, и продолжаю движение, чек не загорается. Однако после заправки опять тоже самое. Поменял топливный фильтр, но проблема не ушла.
Внимание вопрос: у кого такое было, как справились, куда смотреть?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 191 000 км
Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.
|
#1 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Всем привет! Переодически горит чек, был у Мека, ошибка Р0171. Был 3 раза, до сих пор не избавили. Первый раз почистили какой-то клапан (EVAP по-моему), выехал, проехал 30 км, опять загорелся, приехал на след. день под вечер, думал плохо прочистили, наклеили в короб воздушного фильтра полоску скотча, выехал, не едет, на 5т. оборотах начинает дергаться. Вернулся, переклеили в другое место, эффект чуть лучше, но такой же. Д.Ю. говорит оставляй на день, поковыряюсь. Короче на след. день почистили форсунки, посмотрели на стенде вроде все ок, выехал, на след. день опять чек, проехал около 40 км. Расход 98 около 21 л, причем не топлю. На выходных полазил по инету, нашел все симптомы, но их достаточно много. Рекомендуют почистить МАF. Проверить на подсос воздуха (смотрели у МЕКа, но чисто визуально). Может кто сталкивался?———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:58 ———-Я так понимаю, только у меня такой геммор. Подскажите, где этот МАР искать??? (в предыдущем сообщении была доп. ошибка))) |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD Сообщений: 3,967 |
по ошибке не знаю, но рекомендую проверить кислородный датчик… |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: колянчик Авто: MMC Pajero 2 Сообщений: 1,117 |
если я не ошибаюсь на ********(не реклама) обсуждали эту ошибку———- Добавлено в 14:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ———-а ошибка как то расшифровываеться?? |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II) Описание: Возможные причины: Код Р0171 (система топливоподачи бедная). ———- Добавлено в 14:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ———- Причин может быть много, почему и спрашиваю. В интернете инфы много, но толком проблему решили единицы. А сенсор все-таки называется MAF. Где его искать? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо!!! |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 672 |
Цитата:
Сообщение от velikan Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо!!! Кислородник, это ты имеешь ввиду лямбду которая в катализаторе? Её ты заменил на бош? |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
Да. |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD Сообщений: 3,967 |
я тебе сразу про него сказал… стоило ждать 3 недели?))) |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 |
За совет спасибо! У меня просто не было времени раньше заехать в сервис и проверить это, а датчик МРВ сам мог почистить, поэтому за него сначала взялся. |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Наталья Авто: крайслер стратус 1996 Сообщений: 1 |
Здравствуйте. у меня крайслер стратус 96г. тоже показывает ошибку РО171. заменить 2 датчика? верхний и нижний? только оригинал нужно или может есть подомные? |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 1,016 |
Цитата:
Сообщение от Bouemis Здравствуйте. у меня крайслер стратус 96г. тоже показывает ошибку РО171. заменить 2 датчика? верхний и нижний? только оригинал нужно или может есть подомные? Аналог БОШ |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 2,152 |
а ещё NGK/NTK 1952 |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Илья Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 538 |
Цитата:
Сообщение от jam а ещё NGK/NTK 1952 ещё денсо dox0113 |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Антон Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 2,636 |
На выходных ни с того ни с сего загорелся чек после пары отжегов по ТТК, до этого неделю ездил на короткие дистанции- двигатель толком не прогревался. |
|
|
|
#15 |
Опытный
Имя: Данил Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 94 |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка Р0170 |
inspectorM | Airtrek Turbo!!! | 113 | 20.07.2015 11:40 |
OUTLENDER при поворотах появляется вибрация,кто сталкивался? |
aleks245 | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 7 | 13.06.2010 21:51 |
Кто нибудь сталкивался,по каско замена авто. |
kolonin_sergey | Юридический аспект | 4 | 26.06.2008 21:06 |
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#1
Сообщение
Terkin » 10 фев 2019, 14:46
Mitsubishi Outlander, 3,0l, 6B31, 2007, GBO 4.
Это авто заехало на диагностику дымогенератором, т. е. на проверку наличия подсоса воздуха во впускной коллектор. Дымогенератор показал только едва заметную не герметичность в месте установки штуцеров для впрыска газа от газовых форсунок, в двух цилиндрах. Сканер показал коды Р0174 и Р0171 и увеличенные топливные корекции на холостом ходу в обоих банках — ок. +20%. При добавлении оборотов уже при 1200 RPM коррекции приходят в норму, а уже с 3-4 тысяч RPM даже немного уходят в минус. (Т.е. уж очень похоже на подсос).
Интересует типовое значение расходомера — на этом авто, на ХХ имеем 2,6 — 2,8 г/сек. Как по мне, то вроде маловато для трехлитрового мотора.
Планирую все же помыть расходомер и попробовать заглушать вакуумные патрубки с одновременным контролем по сканеру.(Проверки усложняет плохой доступ да и мотор V-образный. И если б ещё найти картинку подключения патрубков).
Что ещё посоветуете проверить? Может у этих моторов имеются стандартные болячки…
P.S. Да, забыл написать — по одометру пробег ок. 150 тыс.
- Вложения
-
-
- Автоопределение.png (8.44 КБ) 2951 просмотр
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#2
Сообщение
mek » 10 фев 2019, 20:36
Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. Из за газа частенько надо клапана регулировать(впуск регулируемый, выпуск гидравлика). Подсос через газовые форсунки- это система.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#3
Сообщение
Terkin » 11 фев 2019, 07:31
Дмитрий, спасибо за ответ.
Это авто у владельца полгода. При его покупке газ ещё не был установлен, а «чек» уже светил -коды были те же самые. Газ уже ставил он сам — ему сказали, что тогда перестанет появляться «чек», а он купился на это.
Специально МАР не записывал, но одномоментно он есть в «Фриз Фрейм».
- Вложения
-
-
-
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#4
Сообщение
mek » 11 фев 2019, 15:13
Клапана- нормально по MAPу
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#5
Сообщение
Terkin » 12 фев 2019, 22:15
Сегодня опять был этот Outlander.
После отъезда от меня, на первом же перекрестке на нем засветился «чек» — DTC P0174 и Р0171. Freez Frame почти не отличается от уже выложенного.
mek писал(а): ↑
10 фев 2019, 20:36
Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. ..
Геометрия впуска: После включения зажигания втягивается шток заслонок. Он остается втянутым на ХХ
и до увеличения оборотов примерно до 3500 RPM.
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал).
Сравнение коррекций: На бензине, на ХХ записал SFT, потом слегка нажал на педаль газа, (это маркер
смены топлива). Потом подождал установления газовых коррекций, опять отметил педалью и вернулся
обратно на бензин.
На ХХ: на бензине примерно +11% и +13%, а на газу +17% и +24%.
МАР в норме. (ок. 30 кпа).
Аналогично на 3000 RPM: на бензине +3% и +3,5%, а газу +15,2% и +8,6%.
Мар даже чересчур 22 кпа.
Понятно, что газ не отрегулирован, но все же думаю, что причина не в газе.
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#6
Сообщение
Terkin » 12 фев 2019, 22:17
Вентиляция картера — PCV клапан в одну сторону продувается свободно, а в другую чуть-чуть.
Пробовал заглушать вентиляцию картера — коррекции не изменились.
Пробовал заглушить пластиковый штуцер на правом торце ВП коллектора. (это заслонки?), коррекции не
изменились.
Пытался услышать подсос стетоскопом — не услышал.
ВУТ: Отключил и заглушил шланг от вакуумного усилителя тормозов — коррекции не изменидись. Но, когда я начал ритмично нажимать на педаль газа, то коррекции начали расти и дощли до 25%. (Но «чек» не засветился).
Что проверять дальше пока не знаю. Проверять мотор, вакуумную осциллограмму во впускном, Осциллограмму давления в цилиндре, или скрипт CSS?
P.S. Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что на том же
самом первом перекрестке засветился «чек».
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#7
Сообщение
mek » 13 фев 2019, 02:28
Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#8
Сообщение
Terkin » 13 фев 2019, 07:02
mek писал(а): ↑
13 фев 2019, 02:28
Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.
Дмитрий спасибо за ответ. Форсунки чистили до меня на предыдущем СТО.
Мне вот что не даёт покоя — почему на 3000 RPM МАР 22 кпа?
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#9
Сообщение
Terkin » 15 фев 2019, 20:58
Ещё во втором сообщении Дмитрий писал мне:
mek писал(а): ↑
10 фев 2019, 20:36
Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос. ..
Я тогда повел себя как беспомощный ребенок:
Terkin писал(а): ↑
12 фев 2019, 22:15
…
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал)…
А сегодня попробовал несколько раз пшикнуть эфиром на ось вакуумного привода заслонок впускного коллектора и получил вот такой лог; (Скрин Пшик эфир).
Очень похоже, что в этом месте и есть вся проблема. Интересно, что дымогенератор не герметичности не показал.
А теперь вопрос: Этот узел ремонтируется? Или только замена? Попробовал маленькой отверткой открутить два винта крепления, но увы…
- Вложения
-
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#10
Сообщение
Terkin » 15 фев 2019, 21:42
Вот эти два винта:
- Вложения
-
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#11
Сообщение
mek » 16 фев 2019, 01:21
Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#12
Сообщение
Terkin » 16 фев 2019, 07:17
mek писал(а): ↑
16 фев 2019, 01:21
Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.
Дмитрий, спасибо за ответ. А будет ли тогда появляться код неисправности? Если да, то понадобится перепрошивка?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#13
Сообщение
mek » 19 фев 2019, 01:27
Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#14
Сообщение
Terkin » 19 фев 2019, 21:09
Дмитрий, спасибо за ответ.
mek писал(а): ↑
19 фев 2019, 01:27
Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.
Немного уточню свой вопрос — я хотел спросить , как корректнее отключить систему изменения геометрии. Ведь недостаточно просто «дырку холодной сваркой заклеить». Можно, например, просто снять разъём проводки. Но тогда, скорее всего, появится соответствующий код неисправности. (Вот при таком варианте, я и спрашивал про перепрошивку). А можно просто снять и заглушить вакуумный патрубок управления пневмоприводом. А как лучше поступить?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#15
Сообщение
mek » 20 фев 2019, 00:54
Заслонки удаляете, холодной сваркой клеите, А тяга от клапана управления заслонками будет висеть в воздухе. Ни чего отключать не надо. Есть машины, на которых этот клапан не работает и даёт ошибку- при этом чек не загорается.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#16
Сообщение
Terkin » 20 фев 2019, 20:01
Сегодня наконец-то победил я этот Outlander. Владелец купил Б/У впускной коллектор в очень приличном состоянии. (Думаю, что так даже лучше — не пришлось ничего отключать). Авто проехало уже более 50 км, «чек» не светит, коррекции в допуске.
Дмитрий, спасибо огромное за помощь!
- Вложения
-
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#17
Сообщение
mek » 21 фев 2019, 01:23
Можно и так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#18
Сообщение
Terkin » 23 фев 2019, 22:21
На этом ремонт Outlander не закончился. Снова засветился «чек, но теперь сканер считал DTC Р0431. Мои сканеры не поддерживают активный тест «A/F Control», но я снял лог сканера всех четырех лямбд при принудительном обогащении и обеднении смеси:
Начинаю подумывать про перепрошивку ЭБУ. Мне предлагают два варианта:
1). Эбу перешивается на Евро-2, а с задних лямбд снимают разъёмы.
2). Катализаторы удаляют, Эбу перепрошивают, но задние лямбды продолжают участвовать в работе ЭСУД. Этот спец утверждает, что если задние лямбды вообще отключить, то это заметно увеличит расход топлива.
Дмитрий, у меня к вам будет 2 вопроса:
1). Какой вариант предпочтительнее?
2). Влияет ли задняя лямбда в этом Outlander, (Иденты авто в первом сообщении), на коррекцию смеси?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#19
Сообщение
mek » 24 фев 2019, 00:46
Передние каты точно надо удалить. Ни разу не видел нормальных. Сыпятся прямо в двигатель через канал ЕГР. У Ёжика две прошивки под евро-2 для этой машины. Одна- с заводским обновлением по педали газа(делает педаль более тупой и я эту прошивку отвергаю в виду отторжения её клиентами примерно в 90% случаях), и вторая- просто евро-2. Лямбды все остаются(обратная связь есть и расход изменится, если убрать задние). Обнуляется только длинная коррекция, короткая работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#20
Сообщение
Terkin » 24 фев 2019, 09:39
Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ.
9 293
Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
22 мая, 09:19
Москва
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой: горит лампа двигателя, через приложение выдает ошибку P0171 «слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1 (возможен подсос воздуха)».
Заправлялся на дешевой заправке 92 бензом, может быть в этом дело?ясное дело, что в сервисе только скажут вердикт, но все же!
22 мая, 09:44
Заполярный
Проблема скорее всего в количестве топлива ( форсунки или топливный насос)
22 мая, 10:08
Череповец
Согласен с предыдущим вердиктом.Тоже самое было,загорелся чек,расстроился очень.Снял клемму с аккумулятора на несколько минут,сработало.Больше не было такого.
22 мая, 13:34
Плавск
Скорее всего из за плохого бензина закидало датчик кислорода второй, так как обычно он выдаёт такую ошибку, заправтесь нормальным топливом и удалите сканером ошибку. Если периодически продолжит на нормальном топливе выскакивать таже ошибка то уже будет нужна более глубокая диагностика, так как эта ошибка может ещё выскакивать из за растянутой цепи ГРМ.
1
22 мая, 16:45
Москва
после того, как дозаправился бензином, лампа погасла!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором