Ошибка р0171 хендай соната

В общем о чудесном…
Месяца три или 4 назад, я решился поставить ГБО4го поколения. За клапана не беспокоился, т.к. запрограммировал переход обратно на бенз на 4500 об., то есть когда начинаешь рысачить — бенз.
Поставил да и ездил бед не знал, тяга в порядке, разницы с бензином нет, расход газа 12 литров, все круто только чек P0171 (бедная смесь) задрал. Выскакивал он стабильно каждые 40-50 км пути. По сути 2-3 раза в день, примерно в одних и тех же местах по маршруту. природа явления была не ясна, калибровками ГБО не решалась, а при езде на бензине вообще не проявлялась. Если чек загорелся — доставал телефон, сбрасывал ошибку и больше она не появлялась, пока не заглушишь мотор.
До установки ГБО эта ошибка меня тоже доставала. Раз в год она внезапно появлялась, и лечилась заменой резиночек на форсунках. Там был очевиден подсос воздуха, плавали обороты и тд.
На газу же равно как и на бензине в последние 3-4 месяца мотор работал ровненько.
Потом у меня померла коробка…. Потом аккум… Потом за время ремонта коробки сдохла 1 газовая форсунка. В общем все сделал и неделю ездил как и раньше периодически гася P0171.
Далее машина начала иногда дергаться, уж запереживал не накосячил ли я чего в коробке, а позже с дерганьем стал появляться P0302 (попуски во 2м), и на газу начались постреливания, особенно в дождь. Открыв капот ночью, посмотрел на шоу тесла и понял — катушки под замену. На бензине ничего не дергалось но и тяги не ощущалось.
Учитывая объём финансовых вложений в авто за последние 3-4 месяца, решил колхозить. Поставил модуль от 2112, провода от неё же. На бензине авто полетело, заработало идеально. А вот на газу проблемы остались. Их стало явно меньше, но все равно потряхивало, был затуп и тд. Поехал к газовикам. Те говорят: раз катушки пробило — меняй свечи. Я им мол, че за фигня — на бензине машина изумительно едет. Короче перебрали все, перекалибровали, один фиг тупит, стреляет. Выключают 2ю газовую форсунку — все ок, включают -троит. Настояли на замене свечи во 2м котле. Поставили временно бриск (остальные платиновые у меня). И мля… шепчет, все ок.
Вчера купил платиновые нжк, но еще не поменял. Ибо не купил провода нормальные. А провода от 12шки я поставил в паре с колпачками от родных катушек. Суть в том, что провода можно поставить 1 раз. При попытке их снять — отрывается контакт.

Чудесное и неведомое, о чем хотел бы услышать мнение людей:
1) Чудесным образом меня больше не беспокоит P0171. (P0302 пропала по логичным причинам). Какое отношение модуль зажигания и свечи имеют к качеству смеси? :shock:
2) Чудесным образом мотор идеально работал на «шьющей» свече, но отвратительно работал на газу. Газ более требователен к искре?

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

8 576

Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хундай плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Hyundai
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Hyundai
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Hyundai
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Hyundai. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хундай эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Hyundai (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хундай.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Hyundai?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Хундай
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Hyundai
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Всем привет. Проблема такова, при прогреме мотора, троит и плывут обороты, на гарачую нормально. Как включается газ, обороты поднимаются до 1500 и плавно снижается, и работает ровно. Сейчас появился затруднён запуск на холодную. Сегодня при езде вылез Джеки чан и обд приговорил Р0171, бедная смесь. Две недели назад была замена бензонасоса, так как было всё тоже самое, замена помогла но не на все 100%, куда дальше копать не знаю, ехать к мастеру пока не получается, работа. Кстати расход тоже не радует, 13-15 л газа на ручке.
Может кто может записать, у кого всё ок, свои показания на кислородные датчики через обд при разных оборотах?
В общем, поменял Я РХХ и проблемы ушли. Выходил на трассу 100 км пути в одну сторону, ехал туда и обратно с перекуром в 20 минут, всю дорогу шёл на обгон, средняя скорость была 120-150. Ни одного Джеки чана, шла уверенно и скушала 20 литров газа на ручке. Считаю нормально. Благо в мирное время заказал РХХ с Али на прозапас. И кстати была у меня Мазда 626 же 2.0 fs мотор 115 кобыл не ехала по сравнению с Сириусом, хоть и вес у Сони больше.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 243 000 км

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

паха xg

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:50
Авто:
Откуда: В Новгород

Ошибка 0171 горит чек (бедная смесь)

Сообщение

паха xg » 05 окт 2010, 19:55

подскажите с чего начать лечить ошибку 0171 (Система слишком бедная, банка 1 впускного / выхлопных утечки, AIR система, MAF / VAF датчик давления топлива / насос, инжектор (ы), HO2S)

Hyundai xg 30 АКПП 2001года

Аватара пользователя

Admin

Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55247

Сообщение

Admin » 07 окт 2010, 00:18

паха xg

фильтр топливный для начала. потом подсос воздуха между MAF и цилиндрами

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

паха xg

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:50
Авто:
Откуда: В Новгород

#55254

Сообщение

паха xg » 07 окт 2010, 05:53

фильтр топливный менял подсос не нашли

Hyundai xg 30 АКПП 2001года

паха xg

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:50
Авто:
Откуда: В Новгород

#55839

Сообщение

паха xg » 08 окт 2010, 18:50

как можно проверить впускной колектор на герметичность

Hyundai xg 30 АКПП 2001года

Аватара пользователя

Admin

Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55871

Сообщение

Admin » 08 окт 2010, 20:10

паха xg

ЛЗ проверяли? Может они перманентно показывают «обогащенная смесь»?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

паха xg

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:50
Авто:
Откуда: В Новгород

#55916

Сообщение

паха xg » 08 окт 2010, 21:44

ЛЗ проверяли они в норме. Есть подозрение на подсос воздуха так как низкое слабое разрежение впускном коллекторе.

Hyundai xg 30 АКПП 2001года

Аватара пользователя

[Tiera]Root

Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#55944

Сообщение

[Tiera]Root » 08 окт 2010, 23:47

свист при рабочке есть?

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя

KLS

Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

Re: горит чек

#55947

Сообщение

KLS » 09 окт 2010, 01:05

У меня была проблема (на Элантре, двигло 2,0 Бета) — «сосало» через прокладку впускного коллектора — была щель в миллиметр толщиной.

Последний раз редактировалось KLS 09 окт 2010, 01:14, всего редактировалось 1 раз.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Харьков — Санкт-Петербург

Аватара пользователя

KLS

Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#55948

Сообщение

KLS » 09 окт 2010, 01:10

паха xg писал(а):как можно проверить впускной колектор на герметичность

Смотри на обороты на ХХ — если высокие, то в шприц 20-ти кубовый набираем бензин и поливаем впуск на заведенном двигле. Если во время полива происходит изменение ХХ (обороты уменьшаются) то 100% есть подсос со стороны.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Харьков — Санкт-Петербург

паха xg

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:50
Авто:
Откуда: В Новгород

#55967

Сообщение

паха xg » 09 окт 2010, 09:45

свиста не слышно

Hyundai xg 30 АКПП 2001года

Аватара пользователя

[Tiera]Root

Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#56015

Сообщение

[Tiera]Root » 09 окт 2010, 19:06

попробуй рукой прикрыть забор воздуха и отпишись как она себя поведёт…

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя

Bars70

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Томск

#56021

Сообщение

Bars70 » 09 окт 2010, 19:35

Посмотри воздушный датчик. У меня была такая фигня правдо Ниссане. Он гнал и из-за этого была дрянная смесь.

Водка не бензин — за городом расход выше.

паха xg

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:50
Авто:
Откуда: В Новгород

#56342

Сообщение

паха xg » 11 окт 2010, 16:50

как можно проверить абссорбер

Hyundai xg 30 АКПП 2001года

Аватара пользователя

помор

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#56383

Сообщение

помор » 11 окт 2010, 19:26

Черная»Соня»2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы…

vovan1678

Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 12:43
Авто:
Откуда: Тольятти

#134975

Сообщение

vovan1678 » 17 авг 2011, 18:02

привет всем!у меня проблема кто чем может помогите плиз!у меня соната 2003 года проблема в том что ставлю машину в стойло прихожу на следующий день а она не заводится при включении зажигания в моторном отсеке какой то щелчек и звук как от электрической будки,когда этого щелчка не бывает то я точно знаю что ласточка заведется в чем может быть проблема???может датчики какие нада поменять????

Аватара пользователя

Серджио

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#134986

Сообщение

Серджио » 17 авг 2011, 19:33

vovan1678

может АКБ., проверь клеймы.

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)

Вернуться в «EF: Двигатель»


Перейти

  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Предложения товаров
  • ↳   Предложения услуг
  • ↳   ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳   Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳   DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   DN8: Технические характеристики
  • ↳   DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   DN8: Двигатель
  • ↳   DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳   DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   DN8: Тормозная система
  • ↳   DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳   DN8: Система охлаждения
  • ↳   DN8: Выхлопная система
  • ↳   DN8: Электрика и свет
  • ↳   DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳   LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   LF: Технические характеристики
  • ↳   LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   LF: Двигатель
  • ↳   LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   LF: Тормозная система
  • ↳   LF: Топливно-воздушная система
  • ↳   LF: Система охлаждения
  • ↳   LF: Выхлопная система
  • ↳   LF: Электрика и свет
  • ↳   LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳   YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   YF: Технические характеристики
  • ↳   YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   YF: Двигатель
  • ↳   YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   YF: Тормозная система
  • ↳   YF: Топливно-воздушная система
  • ↳   YF: Система охлаждения
  • ↳   YF: Выхлопная система
  • ↳   YF: Электрика и свет
  • ↳   YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳   NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   NF: Технические характеристики
  • ↳   NF: Дилеры и гарантия
  • ↳   NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳   NF: Двигатель
  • ↳   NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   NF: Тормозная система
  • ↳   NF: Топливно-воздушная система
  • ↳   NF: Система охлаждения
  • ↳   NF: Выхлопная система
  • ↳   NF: Электрика и свет
  • ↳   NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳   EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   EF: Помогите оценить машину
  • ↳   EF: Технические характеристики
  • ↳   EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳   EF: Двигатель
  • ↳   EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳   EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   EF: Тормозная система
  • ↳   EF: Топливовоздушная система
  • ↳   EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳   EF: Выхлопная система
  • ↳   EF: Электрика и свет
  • ↳   EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   EF: Чудесное и неведомое
  • ↳   Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳   OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳   OLD: Двигатель
  • ↳   OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳   OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   OLD: Тормозная система
  • ↳   OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳   OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳   OLD: Выхлопная система
  • ↳   OLD: Электрика и свет
  • ↳   OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳   База знаний по общим вопросам
  • ↳   Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳   Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳   Клубные вопросы
  • ↳   Атрибутика Клуба
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Одноклубникам по секрету ;)
  • ↳   Клубная взаимопомощь
  • ↳   Дружественные ресурсы
  • ↳   Добрые дела Клуба
  • ↳   Соната.Фото
  • ↳   Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳   Москва и область
  • ↳   Питер и Ленобласть
  • ↳   Ростов-на-Дону
  • ↳   Встречи Ростовского филиала
  • ↳   Краснодарский край
  • ↳   Ставропольский край
  • ↳   Таганрог
  • ↳   Башкирия
  • ↳   ХМАО
  • ↳   Тульская область
  • ↳   Томская область
  • ↳   Татарстан
  • ↳   Ярославская обл.
  • ↳   Курская обл.
  • ↳   Брянская обл.
  • ↳   Калужская обл.
  • ↳   Липецкая обл.
  • ↳   Разанская обл.
  • ↳   Чувашия
  • ↳   Белгородская обл.
  • ↳   Владимирская обл.
  • ↳   Воронежская обл.
  • ↳   Новгородская обл.
  • ↳   Тверская обл.
  • ↳   Нижегородская обл.
  • ↳   Омская область
  • ↳   Мурманская обл.
  • ↳   Будем знакомы (для новичков)
  • ↳   Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳   С нами навсегда
  • ↳   Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳   Проект «Клубный Гараж»
  • ↳   Клубный Гараж г. Тула
  • ↳   Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳   Гараж Шинда (Москва)
  • ↳   Путешествия одноклубников
  • ↳   Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳   Черный список
  • ↳   Комната отдыха
  • ↳   Мир автомобилей
  • ↳   Женская лига
  • ↳   Немного о политике
  • ↳   100% оффтоп
  • ↳   Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳   Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳   Полезные адреса и ссылки
  • ↳   Музыка и мультимедиа
  • ↳   GPS навигация
  • ↳   Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳   Противоугонные системы
  • ↳   Страхование автомобиля
  • ↳   Правовой уголок
  • ↳   Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳   Положительные отзывы
  • ↳   Негативные отзывы
  • ↳   Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳   Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳   Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳   Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳   Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳   Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳   Принадлежности к авто
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Разные нужные штуки

7 276

Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хундай плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Hyundai
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Hyundai
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Hyundai
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Hyundai. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хундай эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Hyundai (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хундай.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Hyundai?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Хундай
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Hyundai
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

По ссылкам тоже ужо смотрел.

ориентировался вот на эту — http://howme.ru/auto/58-p0171

Там вариантов много.

Пришлось искать методом исключения. Т.е.

Свечи норм — смотрим дальше

Воздушный фильтр — норм. смотрим дальше.

Вчера мне поменяли топливный фильтр и почистили сеточку, через которую топливо сосет насос. Стало вроде все Ок.

Залил полный бак, хочу докатать до лампочки, если все будет в порядке, то значит все-таки топливный фильтр.

Реальность получается такова, что нормативные данные по замене фильтров и прочего подходят только для идеальных условий, включая нормальный бензин. А в связи бензиновым кризисом — хрен его знает, что они туда добавляют в бензин.

Тем более, что фильтр меняла первая хозяйка, а заменили его или нет… кто его знает.

Короче, пока я полагаю, что дело было в топливном фильтре.

На чтение 7 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0171
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0171

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0171

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0171, проверьте загрязнение датчика MAF, которое может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Видео

P0171 + P0174 Hyundai Sonata

P0171 and P0174 both indicate that there is a lean condition present in your Hyundai Sonata.  By themselves, these are some of the most common OBD2 codes.   When they appear together, it indicates that the entire engine is running lean.

Definition

Both of these codes are generic, which means they have the same meaning (Sonata or not).

  • P0171– Fuel Trim System Lean → Bank 1:  P0171 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 1) is running lean. 
  • P0174- Fuel Trim System Lean → Bank 2: P0174 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 2) is running lean.  On inline engines, this code is not available, since there is only one “bank” of cylinders.
  • Lean Condition Meaning:  The engine is bringing in too much air to the amount of fuel present.  There are a few reasons that a vehicle will get a lean condition.  It could be getting too much air (think vacuum leak, EGR problem, or mass airflow sensor) or it is not getting enough fuel (bad injectors, weak fuel pump, dirty fuel filter, bad fuel pressure regulator).  Here’s more

P0171 and P0174 occur when the air/fuel mixture on the vehicle gets too lean. They are both thrown when the oxygen sensors detect that there is not enough oxygen in the exhaust. The engine then makes adjustments to compensate and throws these codes, which trigger the service engine soon light.

When these codes both appear at the same time, it is more often than not the intake manifold gasket that is the cause of the problem. It can be other things as well, but the intake manifold gasket is a great place to start.

Hyundai Sonata P0174+P0171 Diagnosis

There aren’t always drivability issues associated with these codes. For most people the first sign that anything is wrong at all is the service engine soon light coming on.

Here are the typical symptoms that something is wrong when your Sonata has codes P0174 and P0171.

  • Fuel Mileage- may or may not suffer depending on how much the air fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause the vehicle to misfire or run rough.  This will often be accompanied by P0300.  If you have this code along with P0171 and P0174, ignore the P0300.  It should resolve when you get the air/fuel mixture issue fixed.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.  The engine may sputter as well.

Causes

Here are the most common causes of P0171 + P0174.  Vacuum leaks (particularly at the intake manifold) and the MAF sensor are the most common culprits.

Vacuum Leaks

With most vehicles, the most common cause for the P0174 or P0171 code to show is a vacuum leak. Take a look around and see if you can find the vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to go about finding one.  If the engine is letting in unmetered air, the intake manifold leaking is a very high likelihood.  But, the leak can be anywhere.

A good scan tool can help you determine if there is a vacuum leak as well.  Fuel trim at idle will be greatly affected by a vacuum leak.  But, as you rev the engine, the fuel trim should dip down to around 0 (give or take a few points).

Mass Air Flow Sensor

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air fuel mixture will be off and the P0174 and/or P0171 codes will show.  It’ll be located between the air filter and the throttle body.  It’s easy to find.  It will have a wiring harness plugged into it.

The number one culprit when it comes to the MAF sensor going bad is dirty air.  This typically happens when the air filter has a bad seal.  It’ll let unfiltered air in and it can quickly get the MAF sensor dirty enough that it will no longer work properly.  Another way they can stop working properly is if they get dirty from fuel vapor.

Either way, the mover here is to clean it with a MAF sensor cleaner.  Don’t use anything else.  It’s very sensitive.  If it’s still not working, you may need to get a new one.  Hyundai Sonata: Bad MAF Sensor

Typical MAF Sensor Location

EGR

The EGR system is designed to recycle exhaust gasses for cleaner emissions.  If it has gone bad, you may get these codes as it throws off your Sonata’s vacuum level.

Bad Fuel Injectors

If you have one or more fuel injectors that have gone bad that can certainly cause the air/fuel mixture to go bad.  But, P0174 and P0171 indicate that BOTH sides of the engine are running lean.  One bad fuel injector would cause one of those codes to show up.  Multiple fuel injectors going bad on both sides of the engine could cause both codes to show, but it’s unlikely.

If you have more than one cylinder related misfire codes (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) then it may be possible that you have more than one bad injector.  Bad Fuel Injector Diagnosis

Fuel Pump/Fuel Filter

Today’s modern fuel injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If the fuel pressure is not as high as it needs to be this atomization doesn’t happen properly and the optimal air/fuel mixture isn’t achieved.  This is common when the fuel pump is bad, or the fuel filter is clogged.  The fuel pressure regulator can also be the culprit.  There’s more than likely a port you can use to check the fuel pressure.  Do that before anything else.

Here’s a great YouTube video on the subject. This guy really gets into the problem, and can really help you find the cause of the code.

Conclusion

Good luck figuring out what is causing the P0171 and P0174 trouble codes with your Hyundai Sonata.  If you feel like you could improve this article in any way, please feel free to leave a comment below. 

По ссылкам тоже ужо смотрел.

ориентировался вот на эту — http://howme.ru/auto/58-p0171

Там вариантов много.

Пришлось искать методом исключения. Т.е.

Свечи норм — смотрим дальше

Воздушный фильтр — норм. смотрим дальше.

Вчера мне поменяли топливный фильтр и почистили сеточку, через которую топливо сосет насос. Стало вроде все Ок.

Залил полный бак, хочу докатать до лампочки, если все будет в порядке, то значит все-таки топливный фильтр.

Реальность получается такова, что нормативные данные по замене фильтров и прочего подходят только для идеальных условий, включая нормальный бензин. А в связи бензиновым кризисом — хрен его знает, что они туда добавляют в бензин.

Тем более, что фильтр меняла первая хозяйка, а заменили его или нет… кто его знает.

Короче, пока я полагаю, что дело было в топливном фильтре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0172 bank 1
  • Ошибка р0171 хендай санта фе
  • Ошибка р0172 митсубиси аутлендер xl
  • Ошибка р0171 трансмиссия
  • Ошибка р0172 киа спектра причины

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии