Ошибка р0170 пежо 307

Добрый День коллеги.В наличии Пыж 307 EW10A 2005гв.

Покупался с чеком и деполлюшном.

Симптомы — на холодную через пару минут подтраивание, плавание оборотов в районе 1000, может заглохнуть. В этот момент выкл зажигание завожу снова, все гуд. При покупке была скидка на стоимость катушки, которую в сервисе у пред владельца приговорили.По динамики и работе движка после прогрева нареканий никакаких нет.

Диагностика заказанным и полученным китайским сканером через ПП2000 показала следующее —

-пропуски зажигания в неопр. цилиндрах,

-неполное сгорание смеси — и P0170 — регулирование состава смеси соотношение — ошибка

С катушкой все понятно, менять. С P0170 — предположил, что вполне может быть как следствие первых двух ошибок — лямбды блудятся изза пропуска зажигания и неполного сгорания.Заменил свечи и катушку, пропуски исчезли,

но на холодную начинают плавать обороты, причем недолго секунд 20-30.В компе двигателя ошибка P0170 снова появилась.

Чека нет.Куда копать? Не беспокоит особо, но хотелось бы чтоб все идеально)))Верхнюю лямбду менять???

Еще провел сейчас сброс самонастраивающихся параметров(я так понимаю — это инициализация дросселя?)Машина прогрета немного, заводил неоднократно, P0170 не появляется.

upd Забыл добавить, когда после покупки все проверял — выкрученные свечи в белом налете, что вроде как обедненная смесь.Расход нормальный. Даже очень.(по компу 8-9).


Изменено пользователем Jw2000

8 989

P0170 ошибка Пежо?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Пежо.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Peugeot.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Peugeot:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Пежо на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Peugeot.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Неделю назад, попросил товарищ свозить его в Минск (190 км в одну сторону), при выезде из Минска остановились на светофоре… И грянул гром «антиполюшн фаулт+чек», при этом мадам не заглохла и я даже не почувствовал каких либо изменений в работе двигателя. Выехав из города, остановились на первой же заправке, так сказать почесать затылок да и хряпнуть… столичного хот-дога. По приезду, сразу на диагностику (своей нет, нашел по объявлению) сканировал РР2000 , выскочили две ошибки р0170 и р0300 множественные пропуски зажигания. Диагност посоветовал первым делом проверить сетку топливного насоса и форсунки.
На следующий день к товарищу в гараж, вынимаем топливный насос, сетка девственно чиста. Ставим на место идем дальше. Снимаем форсунки, нижних колечек почти нет (какие то рукопопы ставили, что закусило колечки). Везем форсунки на чистку и проверку(за все 25 BYN), все форсы рабочие льют одинаково (могилевским если кому нужно могу дать телефон, где проверял форсы, реально толковый чел). Колечки оригинальные не покупал, просто тупо подобрал. Надежда умирает последней, короче стало еще хуже, начала глохнуть и вот так капризничать

Короче иногда пропадали холостые и подтраивала. Что делать, копаем дальше, снимаем дроссель(у меня механический) и впускной коллектор( с клапаном). Чистим дроссель, хотя недавно чистил, правда не снимая. Коллектор визуально целый, без трещин. Кольца на коллекторе не менял, промазал герметиком и поставил на место. Заодно почистил ДАД. Еще вспомнил, что Plama2 в своем бортжурнале писал, что коксуются трубки вентиляции картерных газов. На тройнике, где переходит в тонкую трубку было закоксовано, чуть прочистили заветную дырдочку.
Короче после ремонта катаюсь второй день, пока не глохнет, обороты не плавают, с холостым все ок.
Подытожив все, думаю что причина каприза в закоксованной трубке, хотя все сделанное, тоже на пользу.
Жена довольна!
Хотя скоро 8 марта, может мадам де Бордо решила пока не капризничать, чтобы получить очередной подарочек.

Пробег: 253700 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0170 PEUGEOT является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с системой коррекции топливной смеси в двигателе. Это означает, что блок управления двигателем не может правильно регулировать количество воздуха и топлива, поступающих в цилиндры двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0170 PEUGEOT могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя или дрожание при работе на холостом ходу.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неприятный запах выхлопных газов.
  • Наличие черного дыма в выхлопных газах.

Причины

Причины ошибки P0170 PEUGEOT могут быть различными, включая:

  • Неполадки в датчике кислорода (O2).
  • Засорение фильтра воздуха.
  • Неправильная работа форсунок топлива.
  • Неполадки в датчике массового расхода воздуха (MAF).
  • Неполадки в датчике температуры воздуха впускного коллектора (IAT).
  • Неполадки в датчике давления топлива (FP).
  • Неправильная работа регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0170 PEUGEOT механик может использовать сканер кодов ошибок, который подключается к разъему диагностики в автомобиле. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить, какие датчики или компоненты могут вызывать проблему. Механик также может проверить давление топлива, состояние фильтра воздуха, работу форсунок топлива и датчиков O2, MAF, IAT и FP.

Насколько это серьезно

Ошибка P0170 PEUGEOT может привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и ухудшению экологических показателей автомобиля. Если проблема не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0170 PEUGEOT механик должен определить причину проблемы и заменить неисправные компоненты или датчики. Это может включать в себя замену фильтра воздуха, форсунок топлива, датчиков O2, MAF, IAT и FP, а также проверку и регулировку регулятора давления топлива. После замены компонентов и датчиков механик должен провести тест-драйв автомобиля и убедиться, что проблема была устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0170 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P0171 — система коррекции топливной смеси, слишком бедная (банк 1).
  • P0172 — система коррекции топливной смеси, слишком богатая (банк 1).
  • P0173 — система коррекции топливной смеси, слишком бедная (банк 2).
  • P0174 — система коррекции топливной смеси, слишком богатая (банк 2).

Эти коды указывают на проблемы с системой коррекции топливной смеси в различных банках двигателя.

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вс окт 16, 2011 23:59

Народ помогите советом. У меня такая проблема через 100 км выскакивает ошибка P0170 (неправильная смесь) и и соответственно загорается антиполюшен. Машина приёмистости не потеряла, но с холостыми проблема. Под нагрузкой когда автомат включён в положении D, ХХ ещё более менее, но когда ставишь на нейтраль после 1 секунды обороты начинают плавать, и машина может заглохнуть. Шаговый двигатель ХХ поменял, больше никаких ошибок нет. Помогите разобраться с проблемой. Да ещё когда по истечении 100 км, когда загорается антиполюшен, машина заводится, но сразу же глохнет, приходится повторно заводить, но уже приходиться маслать стартером подольше. скорее всего заливает свечи. Жду любой помощи и совета

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 17, 2011 09:06

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Сообщение  Пн окт 17, 2011 21:03

Лямды рабочие. а вот точность и правильность показаний как проверить……

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 18, 2011 08:32

воткни другие — все станет ясно)

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 18, 2011 10:50

http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1305&start=75

на последней странице почитай
з.ы. коржик,лом се воткни…

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

maks_narva

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 19, 2011 03:49

вот интересно что. ошибки с буквой П выдаёт диагностика бош. раз есть ошибка значит была диагностика — делаю вывод что за умные люди в сервисах работают, которые не делают вывод по полученной от компа информации и устраняют неисправности а озвучивают клиенту коды ошибок и мол «иди ищи в чем дело»
Я правильно понял?

SSR83

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:07

Был сегодня на диагностике:
Выдали:

ошибка 45 Датчик температуры мотора -сигнал слишком маленький :shock: (Что значит маленький — а какой должен быть -большой). Датчик я месяц назад поменял при этом :( .
ошибка 5 Клапан вентиляции топливного бака -обрыв (тут все ясно, у меня его благополучно бывший хозяин выдрал :twisted: ) .
ошибка 30 Мультипликативная рег. состава смеси . Сигнал слишком маленький — что это такое :guru: :guru: :guru: .

Тестили лямбда зонд — нарисовали мне график сказали, что работает отлично.

Холостые у меня гуляют и машина периодически подтраивает, на горячую падает мощность. Периодически на свечах появляется нагар.
Это мне сделалили не официалы, диагностическое оборудование bosh на листочке надпись ESI[tronic] bosh motronic MP 5.2.
Официало только посылают и говорят,что мол у них никаких ошибок оборудование не обнаруживает :evil:.

Собствено вопрос про ошибку 30 — что это может быть. :xm:

Хочу шатл

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:29

бошевское(и не только) оборудование общается спежо как пингвин с кенгуру.коды ошибок должны быть вида «P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание» т.е. 4х-значные.а у тебя бред.ищи у кого есть лексия и диагностируй.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:37

Проверь ЕГР клапан, если есть.

maks_narva

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 20:43

не правда. у меня ктс 530 с эситроником читает ошибки правильно :))

SSR83

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Сб окт 22, 2011 16:47

zlobotropp:бошевское(и не только) оборудование общается спежо как пингвин с кенгуру.коды ошибок должны быть вида «P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание» т.е. 4х-значные.а у тебя бред.ищи у кого есть лексия и диагностируй.

Возможно, вот сегодня по факуту заменил разъем на зеленом датчике (поставил от волги 406 двс :mrgreen: ), прочли опять -ошибка сигнал с датчика температуры слишком маленький-пропала и ,кстати, машина начала заводится с пол оборота :guru: :guru: :guru: :guru: . Подкинули катушку Valeo новую и исчезла ошибка 30, как там оно звучит не помню :yes: . В итоге после замены катушки ХХ ровным не стал, но :guru: эта bosh зараза выдала, что мол бортовое напряжение гуляет(или как-то так ), в итоге по-ходу в генераторе один из диодов приказал долго жить (падла :twisted: ). Вот теперь думаю,что делать — есть рем. комплекты на генераторы Valeo, а у меня митсубиши. От ваза принципиально колхозить не буду :twisted:. Поехал в конторы по ремонту генераторов -зарядили цену около 4кРуб. На exist-е есть генераторы за 5кРуб. Вот теперь репу чешу :repa:.

Хочу шатл

Сообщение  Вс окт 23, 2011 22:11

Может у кого ещё какие мысли будут. Всё датчики и клапана рабочие, иначе бы показывало на диагностике ошибку, какую-нибудь другую плюсом к этой. Кстати при хорошей прогазовке до 5000 оборотов ХХ начинают гулять, через некоторое время восстанавливаются. Может кто подтолкнёт на какую мысль

Сообщение  Вт окт 25, 2011 21:47

Для тех кто будет искать проблему, похожую на мою. Проблема была банальна и проста, даже не мог и подумать. В датчике расхода воздуха (он же давления) в посадочном месте был маленький подсос воздуха, соответственно неправильное регулирование смеси и показания на 1-ой лямде (по которой опять компьютер пытался отрегулировать смесь). Короче во всех посадочных местах не должно быть подсоса (немного герметика всё спасает). А я ломал голову. Удачи всем

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0162 ваз
  • Ошибка р0170 опель омега б
  • Ошибка р0161 ауди а6 с5
  • Ошибка р0170 опель зафира а z18xe
  • Ошибка р0160 уаз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии